Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

Но самое интересное 2 и 3 поршни в ВМТ выше блока на 1,5 мм, а 1 и 4 глуже на 2мм. какие будут
я ж говорю шатуны гнутые.трещин в голове недолжно быть.лучше замена.
 
можно косвенно определить по виду
еле заметные от НФ к выхлопному клапану - если бы не знал что смотреть - не увидел бы
или встреча клапанов с поршнями.
признаков стыковки не нашел ни на поршнях, ни на клапанах
я ж говорю шатуны гнутые
походу так :( и как говорит многоуважаемый seric - завтра буду вскрывать дальше.
так, шатуны 1 и 4-го гнутые - позже фотку выложу. основной вопрос по трещенам в голове - в допуске или замена :hat:
 
выкладываю фотки, как обещал


149054_48.jpg



149054_49.jpg



149054_50.jpg


вот как-то так :hat:
 
Очень интересно каким образом можно было погнуть таким образом шатуны?
Если гидроудар? то в связи с чем?
А вот что указывавет Ельза на счёт трещин!
Указание
 Обработка ГБЦ дизельных двигателей не допускается.
 В зоне отверстий для насос-форсунок допускается наличие трещин, распространяющихся к сёдлам клапанов. Наличие таких трещин не является основанием для замены головки блока цилиндров.
 
serg-70 написал(а):
Очень интересно каким образом можно было погнуть таким образом шатуны?
Если гидроудар? то в связи с чем?

возможно когдато был разнос.
была такая ситуация.клиент долго ездил без вакума на турбе.после устранения проблемы ,решил проверить турбу.газанул-двиг.в разнос.хорошо что сидел за рулем удушил пятой передачей.обошлось вроде без проблем.но через погода началась такая хрень как описано выше.вскрытие показало погнутые шатуны причем все.какой меньше какой больше.
думаю при разносе шатуны немного подогнулись.а в процессе эксплуат.это прогрессировало.
по таким трещинам жить будет но шлифовка обязательна.
 
popov2 написал(а):
по таким трещинам жить будет но шлифовка обязательна.

Прочитай моё предыдущее сообщение! верней выдержку из Ельзы
 
serg-70 написал(а):
Прочитай моё предыдущее сообщение! верней выдержку из Ельзы

И тем не мение все шлифуют! :rtfm:
 
Piligrim написал(а):
И тем не мение все шлифуют! :rtfm:

Шлифовка не устранит трещины :clapping:
А речь идёт именно о трещинах!
Как по мне! Всё равно надо менять шатуны! Так и голову контрактную можно взять. :)
 
serg-70 написал(а):
Прочитай моё предыдущее сообщение! верней выдержку из Ельзы

если следовать рекомендациям эльзы.то ничкго ремонтировать вообще нельзя.только замена на новые детали.буржуи тупо так и делают .так этож не ПОНАШЕНСКИ :LOL:
и что стенет с головой если ее шлифануть на пару десяток?
ну если есть лишние 1000баков то можно и новую купить.
 
serg-70 написал(а):
Шлифовка не устранит трещины :clapping:
А речь идёт именно о трещинах!
Как по мне! Всё равно надо менять шатуны! Так и голову контрактную можно взять. :)

А если перед шлифовкой поработать аргоном?
 
Piligrim написал(а):
А если перед шлифовкой поработать аргоном?

тогда нужно седла выковыривать.
тем более
 В зоне отверстий для насос-форсунок допускается наличие трещин, распространяющихся к сёдлам клапанов. Наличие таких трещин не является основанием для замены головки блока цилиндров.
 
уже заказал голову 780 баков и шатуны по100 новые с бульбандии, будем делать новый мотор :hat:
 
spektr_servis написал(а):
уже заказал голову 780 баков и шатуны по100 новые с бульбандии, будем делать новый мотор :hat:

За эти бабки у нас можно было донора целиком без навесного взять!
 
spektr_servis написал(а):
уже заказал голову 780 баков и шатуны по100 новые с бульбандии, будем делать новый мотор :hat:

у богатых свои привычки o_O o_O
 
spektr_servis написал(а):
уже заказал голову 780 баков

o_O Это же надо такие деньги на ветер пустить !! :unknw:

Основная проверка, которую надо смотреть- состояние шахт под НФ.
Если там ничего плохого, то с этими трещинами ГБЦ будет ездить до твоей пенсии.

Шлифовка не устранит трещины  А речь идёт именно о трещинах!

Такие фразы вообще удивляют.
Щлифовка предназначена для планировки плоскости ГБЦ, чтобы обеспечить надежное сопряжение деталей.
И никакого аргона и т.п. героизма не надо придумывать.

Судя по фото нижней части, головка вполне ремонтопригодна, остальное проверяйте по месту.
 
состояние шахт под НФ.
грустное
то с этими трещинами ГБЦ будет ездить до твоей пенсии.
не будет - ситуация еще грустнее - трещена доходит до напорного канала (саляра). увод головы 0,18.
у нас можно было донора целиком без навесного взять!
у меня два таких донора есть(пришли с калинграда) - даже запчасти с них хрен возьмешь - годного нет ничего. Я звонил по контрактным движкам - гарантию не дает ни кто - ставь, попробуешь, если не понравится возьмем обратно, но в течении 2-х недель. А он до нас 10 дней ехать будет, да и расходники, масла, прокладки и т.д. коту под хвост, а это тоже не маленькая сумма. соберу лучше свой - зато он будет как новый :good:
 
seric написал(а):
o_O Это же надо такие деньги на ветер пустить !! :unknw:

Основная проверка, которую надо смотреть- состояние шахт под НФ.
Если там ничего плохого, то с этими трещинами ГБЦ будет ездить до твоей пенсии.


Такие фразы вообще удивляют.
Щлифовка предназначена для планировки плоскости ГБЦ, чтобы обеспечить надежное сопряжение деталей.
И никакого аргона и т.п. героизма не надо придумывать.

Судя по фото нижней части, головка вполне ремонтопригодна, остальное проверяйте по месту.
Так удевляйтесь дальше! Особено на сёт планирования шахт под НФ o_O
У автора нет сообщений указывающих на то что повело по плоскости голову! он вёл разговор за трещины! Я ответил что допускается!! А вот шлифовать дизельную ГБЦ только себе во вред!! не путайте шлифовку ГБЦ бензиновых двигателей!!
А на счёт аргона! правы что нечего туда им лазить!
А в прочем он правильно решил взять новые детали всё собрать и ездить спокойно!
 
нужна помощь: может ли ЧИП быть причиной


Адрес 01: Электроника двигателя Label: -AJM.clb
Part No: CD
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 00028
VCID:
3 Найдены неисправности:
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1267 - 35-10 - - Непостоянно
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1261 - 35-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхне - Непостоянно
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1270 - 35-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхне - Непостоянно

Готовность: 0 0 X X X

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-
Part No:
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW
Кодировка: 00103
Мастерская #: WSC 00028
VCID:

1 Найдены неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки
P1857 - 35-00 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя

P.S. форсы проверены(сказали все в отличном состянии прверяли на стенде), отрегулированы, кольца поменяны,13 группа +0.37 -0.07 +0.05 -0.44, по 23 беда 54 47 61 71(плюс-минус 10, на холостых), при 2200 об 127 97-105 127 127 и куча ошибок, троение до перезапуска, по 18 группе все по нулям
 
Назад
Сверху Снизу