Это же надо такие деньги на ветер пустить !!
Основная проверка, которую надо смотреть- состояние шахт под НФ.
Если там ничего плохого, то с этими трещинами ГБЦ будет ездить до твоей пенсии.
Такие фразы вообще удивляют.
Щлифовка предназначена для планировки плоскости ГБЦ, чтобы обеспечить надежное сопряжение деталей.
И никакого аргона и т.п. героизма не надо придумывать.
Судя по фото нижней части, головка вполне ремонтопригодна, остальное проверяйте по месту.
Так удевляйтесь дальше! Особено на сёт планирования шахт под НФ
У автора нет сообщений указывающих на то что повело по плоскости голову! он вёл разговор за трещины! Я ответил что допускается!! А вот шлифовать дизельную ГБЦ только себе во вред!! не путайте шлифовку ГБЦ бензиновых двигателей!!
А на счёт аргона! правы что нечего туда им лазить!
А в прочем он правильно решил взять новые детали всё собрать и ездить спокойно!