Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

bulbash написал(а):
Форсунка, я так понимаю, не осматривалась?
Просто мной замечено, что на любом моторе будь то дизель или бензиновый, при не достатке давления топлива ЭБУ компинсирует временем открытого состояния форсунки. 23 группа Injector Switch Time Deviation (т.е. отклонение времени включения/начала распыла форсунки, могу и ошибаться, поправте если ошибаюсь). Но ведь ЭБУ таким образом может компинсировать плохой распыл вызванный засорением распылителя (тема-то с чего началась?).
Поэтому для начала хотябы надо минимум сделать (об этом тут неоднократно писалось), а уж потом думать что форсунке кердык.
Когда мне пришлось столкнуться с подобной проблемой я даже гидрики проверял.

Косвенно указывает на приклинивание иглы эл.магнитного клапана.

я собираюсь розобрать и посмотреть на 1 и 2 форсунки,ещё подсказали что бы я их подержал в керосине как говориться отмочил наконечники от шлака где то сутки,будем пробовать и эксперементировать,отдать в ремонт никогда не поздно,а гидрики менял пол года назад,ну тоже тогда гляну.Промывалвинсоном месяц назал,результак конечно был,но не долго,хватило тысячи на 2е и всё снова такая же басня
 
andersson1 написал(а):
у меня по 23 группе показывает кердык 2 форсунке,то есть выход за диапазоны регулирования выше непостоянно,на х.х.показывает 45 а когда даешь газу то уровень повышается до 127 и всё в аварийный режим.а по 1 цилиндру в районе 30-33 на х.х. а нажав на акселератор в районе 65-68 ,к другим цилиндрам и форсункам у меня вроде претензий нет

врядли ейчто-то поможет.была такая же проблема.пробовали и катушку менять ,и усилие зажатия гайки .вроде вгонишь в параметры но пару тыс.и опять на ХХ.норма ,на оборотах 127.в итоге замена форсы.
 
приехал шаран 1,9 tdi проблемы с 3 цилиндром. По 23 группе 1,2,4 цилиндры значения 23....25 а 3 цилиндр 45 или 0. замена 3 НФ???

нет. предельное значение перед выходом в аварийный режим 127.
 
popov2 написал(а):
врядли ейчто-то поможет.была такая же проблема.пробовали и катушку менять ,и усилие зажатия гайки .вроде вгонишь в параметры но пару тыс.и опять на ХХ.норма ,на оборотах 127.в итоге замена форсы.

ну попробуем,попытка не пытка,некоторым помогло,я читал здесь,может тоже повезёт
 
sna написал(а):
нет. предельное значение перед выходом в аварийный режим 127.

На всякий случай, снял форсунки,отправил в Белоруссию на проверку. да и гидрики заказал.
 
popov2 написал(а):
врядли ейчто-то поможет.была такая же проблема.пробовали и катушку менять ,и усилие зажатия гайки .вроде вгонишь в параметры но пару тыс.и опять на ХХ.норма ,на оборотах 127.в итоге замена форсы.

Если начинает приклинивать иглу эл.клапана, то катушку менять бессмысленно, она тут не причем.
 
bulbash написал(а):
Если начинает приклинивать иглу эл.клапана, то катушку менять бессмысленно, она тут не причем.

я уже непомню что там писала диагностика.но почемуто решили поменять.(игла не заклинившая) и пробовали усилием зажатия гайки вогнать в параметры.получалось так.слабый зажим форса не работает.пережмешь тоже неработает.может с 10 попытки добились в 23 гр.на Х.Х.45(ниже никак не получалось)на оборотах до 65.но работала она пару тысяч.и опять стала уходить на 127.при это по13гр.все в норме так и выбросили .наверное всетаки износ иглы.но попадаются авто без ЕСП.на холостых около 50 на оборотах уходят на 127 при чем все форсы.и ЭБУ в аврию не уходит.с чем это связано? не знаю.
кстати:ставил клиенту новые форсы.Х.Х около-5 ,на оборотах уходят на -45 -50
после этого если форса уходит на 127 только замена ей поможет.убеждался неоднократно.
 
popov2 написал(а):
я уже непомню что там писала диагностика.но почемуто решили поменять.(игла не заклинившая) и пробовали усилием зажатия гайки вогнать в параметры.получалось так.слабый зажим форса не работает.пережмешь тоже неработает.может с 10 попытки добились в 23 гр.на Х.Х.45(ниже никак не получалось)на оборотах до 65.но работала она пару тысяч.и опять стала уходить на 127.при это по13гр.все в норме так и выбросили .наверное всетаки износ иглы.но попадаются авто без ЕСП.на холостых около 50 на оборотах уходят на 127 при чем все форсы.и ЭБУ в аврию не уходит.с чем это связано? не знаю.
кстати:ставил клиенту новые форсы.Х.Х около-5 ,на оборотах уходят на -45 -50
после этого если форса уходит на 127 только замена ей поможет.убеждался неоднократно.

ну ты говоришь выбрасить,а капремонт не поможт ей?,всё таки дешевле чем покупать новую. Б.У. не всегда купишь какую надо,сколько ищу не могу наути,вот и приходится искать фирмы по ремонту насос форсунок
 
гдето читал что именно эл.часть неремонтируется.игла работает в саом корпусе.
 
popov2 написал(а):
гдето читал что именно эл.часть неремонтируется.игла работает в саом корпусе.

я звонил в бошсервис,цена ремонта капитального 12,500руб,а что уж они там делают не могу знать
 
всем привет!мужики я вот прочитал все страницы этой темы,сейчас жду форсы для замены,и вот вопрос- напишите кто-нибудь, кто сам делал ,своими словами ,как регулировать после установки НФ-зазор между коромыслом и тарелкой насос-форсунки.или скиньте пожалуйста картинку с описанием как ее(регулировку) проводить.У меня ауди а6 мотор AJM,но в целом операция индентична на всех двигателях?буду очень признателен всем сочувствующим!!!!
 
Сегодня наконец дошли руки снять форунки.Так вот снялись без каких либо неимоверных усилий и без спец инструмента.При вненшем осмотре пришел к мнению что резинки давно вышли из строя,а на распылителе особенно на второй форсунки,какая у меня уходила за пределы допуска 127,нагар причем закрывает половина отверстий,а по первой форсунке нагар закрывает одно отверстие. Соскабливать не решаюсь,да и не рискую,а вот замочить в каком то растворе надо,спецы подсказывают что можно в ацетоне.может кто ещё совет какой даст в чем можно отмочить скалько по времени и как избавиться от этого налёта.
 
Неси на ультразвук, если боишся сам колупать!
 
купите раскоксовыватель поршневых колец, замочите в нём на ночь и этого вполне хватит!! Я брал раскоксовыватель ХАДО, удивительно чудесный :yahoo:
 
serg-70 написал(а):
купите раскоксовыватель поршневых колец, замочите в нём на ночь и этого вполне хватит!! Я брал раскоксовыватель ХАДО, удивительно чудесный :yahoo:

буду иметь в виду,сегодня поищу и поставлю,если сутки постоит ,ничего не случится?
 
Можно и на сутки но как по мне хватит 6часов с головой :)
 
ну вот сутки простояли форсы и нагар чуть чуть отошел,буду ещё замачивать
 
Да перестаньте вы ерундой страдать! хватить отмачивать! протрите хорошенько жёсткой не ворсистой тканью и всё будет хорошо! ничего там не забъётся если молотком не стучать и иголками ковыряться :good:
 
хорошо,пойду попробую.О результатах сообщу.
 
Вот это правильно!! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу