Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

тожеть собираюсь промыть форсы.расколбас на горячей на холостых не кислый.менял колечки на форсах резиновые потому как поутру дымок синий показывало.заменил все путем а вот теперь мыть адо а снимать не хочется.все говорят болты менять надо,байда полная.не так уж они и вытягиваются как на голвные,и затяжка слабая,помоему 12 вкниге,а на форумах цифры другие..ересь,а вот попасть на заломышь в голове,это как два пальца!недокал попался и при предварительной затяжке трещщеточкой с ладонь,оборвал голову на второй форсе!благо длинный конец остался,приспособу изготовил и вывернул.а еще до кучи новые болты длиннее на 4 мм,не усек.так что человече подумай прежде чем купить болтик не копеешный.причем не первый уже это гемор.касается и стоек и супортов и шаровых и гаек гранат,короче всех метизов.сама запчасть может и супер а комплект метизов из подвала в Ясенево или токарки Вологды.
 
Всем привет. У меня произошел такой случай- движок работал отлично все показания были в норме, появилось время вот и решил сделать профилактику. Заменил обгонные муфты ну и за одно почистил н.ф.и поменял колечки на них. Завел двигатель все работает прекрасно. Отъездил день все хорошо, вечером подъехал к гаражу и чувствую движок начало подергивать, раньше ничего подобного никогда не было. В последующие дни понял, что движок пока холодный работает хорошо а как покатаешься на холостых начинаются перебои. Ошибок никаких не выскакивает, показания по группам можно сказать в норме но постоянно скачут, а 1 н.ф. пр долгой работе на хх начинает уходить в 2.99 погазуешь опять все нормализуется. Может есть у кого какие соображения?
 
мужики ,те кто менял н.ф,вам вопрос-я заменил все форсы на контрактные (бу) из Беларусии.отрегулировал по мануалу т.е когда кулак распредвала давит на коромысло нф а другой конец коромысла в нижней точке,я закрутил полностью регулировочный винт и потом открутил на 180 град.Итог -авто долго не запускается,а после того как заведётся,немного поработает,потресется и глохнет.вот что это???
топливо не подаётся?
регулировал неправильно, а как тогда надо?
подскажите пожалуйста! отпуск горит!!!!
 
товарищи может есть у кого Эльза на русском залейте пожалуйста. именно порядок установки и регулировки.и возможные ошибки при выполнении этих операций.
 
правильно Вы регулировали.что то с топливом .подсос воздуха. или кольца рез.на форсах похие
 
batman2 написал(а):
мужики ,те кто менял н.ф,вам вопрос-я заменил все форсы на контрактные (бу) из Беларусии.отрегулировал по мануалу т.е когда кулак распредвала давит на коромысло нф а другой конец коромысла в нижней точке,я закрутил полностью регулировочный винт и потом открутил на 180 град.Итог -авто долго не запускается,а после того как заведётся,немного поработает,потресется и глохнет.вот что это???
топливо не подаётся?
регулировал неправильно, а как тогда надо?
подскажите пожалуйста! отпуск горит!!!!

Я так-же ошибся в ноябре. Закручивать нужно не полностью, как вы написали, а до ощутимого сопротивления.Потом отпускать на 180. Перерегулируйте и все будет хорошо.( с учетом заведомой исправности контрактных форсунок).
 
всем спасибо за посильную помощь,дело было не в бобине ...сидел в кабине.Нашел знакомого,у которого есть индикатор про который говориться в мануале,мы с ним по пррибору этому настроили и увсе,машина завелась и весьма неплохо поехала !Вывод-на глаз отрегулировать возможно,но только опытному специалисту,а те кто в первый раз это будет делать,индикатор сэкономит-время и нервы.вот такой вот опыт!
 
Да ни причем в данной ситуации индикатор. На глаз видна верхняя-нижняя точка, не с точностью микрометра, но видна. Просто тупо завернул до конца, вот и хрень получилась.
 
Ronis написал(а):
Да ни причем в данной ситуации индикатор. На глаз видна верхняя-нижняя точка, не с точностью микрометра, но видна. Просто тупо завернул до конца, вот и хрень получилась.

+100 .первый раз после прочтения мануала регулировал.час мастырил индикатор.а оказалось что полный подъем кулачка это и есть самая верхняя точка.далее 3/4 кулачка прсто круглая.таким образом индикатор не нужен.нужно быть слепому чтобы не увидеть верхнюю точку.зажим до упора тоже на запуск не влияет.плунжер ни куда не упирается его не разобъет.при закручивании рег.болта сжимается сама пружина виток к витку.если переусердствовать с закручиванием винта то при работе будет стучать.винт нужно закручивать до лгкого сопротивления.и назад 180 гр.
 
доброго ночера! встретился с такой проблемой - на холодную троит или двоит, +дымовая завеса от которой дышать нечем - салярой прет. машинка А4, 1,9 TDI, двиг. AVF. подключил ВАГ-ком 13 гр. 2,99/ 0,17/ 2,99/ -0,71 ,ошибок нет. Прогревается - начинает работать ровно, с небольшим перебойчиком, дым проподает. почистили бак, сетку, промыли вингсом форсы, сменили топлевный фильтр - результат 0. хозяин привозит две форсы (на вид как новые, цена 15тр- за шт) меняю 1 и 3-ю НФ (все выставил и отрегулировал) результат еще хуже - и на горячию троит, 1 и 3-я в 13гр. в завале 3,01, чтобы проверить себя меняю 2 и 3-ю местами -1 и 2-я в завале - 3-я заработала, мотор троит - вердикт - форсы негодные. Сегодня привезли б/у - ставлю (естественно новые ремкомплекты), а мотор дымит, троит, тресется, прогрелся - выровнился, дыма почти нет, при перегазовке белый дым с запахом несгоревшей саляры. снял показания:
1гр 882/6,3-7,4/7,1/77,4
2гр 882/0,0/010/77,4
3гр 882/260//406,7/54-61
4гр 882/0,0/7,1/0,6
5гр 882/45,3/1,0/77,4
7гр 69,3/0,0/34,7/77,4
8гр 882/0,0/29,9/23,8
10г 390-420/960/960/0,0
11г 882/1069/960/19,9
13г 2,24/-2,16/0,71/-0,85 на холодную 2,99/-3,01/0,14/-0,08 t +31
15г 882/7,1/0,8/0,0
18г 0/0/0/0
23г -2-0/10-16/15-20/10-14
мужики подскажите что за хрень, че я не догоняю, вроде уже все проверил - как бы в норме. да чють не забыл - ремень, помпа, ролики - новые. и когда мотор троит включаешь всю нагрузку - выравнивается и 13гр влазит в границы. зарание спасибо :hat:
компрессию момерил седня - 14/20/22/15 чета грустно стало. но одно не понятно - 4-й цилиндр то работает в режиме? кто-нить че-нить скажет, А? :clapping:
 
spektr_servis написал(а):
доброго ночера! встретился с такой проблемой - на холодную троит или двоит, +дымовая завеса от которой дышать нечем - салярой прет. машинка А4, 1,9 TDI, двиг. AVF. подключил ВАГ-ком 13 гр. 2,99/ 0,17/ 2,99/ -0,71 ,ошибок нет. Прогревается - начинает работать ровно, с небольшим перебойчиком, дым проподает. почистили бак, сетку, промыли вингсом форсы, сменили топлевный фильтр - результат 0. хозяин привозит две форсы (на вид как новые, цена 15тр- за шт) меняю 1 и 3-ю НФ (все выставил и отрегулировал) результат еще хуже - и на горячию троит, 1 и 3-я в 13гр. в завале 3,01, чтобы проверить себя меняю 2 и 3-ю местами -1 и 2-я в завале - 3-я заработала, мотор троит - вердикт - форсы негодные. Сегодня привезли б/у - ставлю (естественно новые ремкомплекты), а мотор дымит, троит, тресется, прогрелся - выровнился, дыма почти нет, при перегазовке белый дым с запахом несгоревшей саляры. снял показания:
1гр 882/6,3-7,4/7,1/77,4
2гр 882/0,0/010/77,4
3гр 882/260//406,7/54-61
4гр 882/0,0/7,1/0,6
5гр 882/45,3/1,0/77,4
7гр 69,3/0,0/34,7/77,4
8гр 882/0,0/29,9/23,8
10г 390-420/960/960/0,0
11г 882/1069/960/19,9
13г 2,24/-2,16/0,71/-0,85 на холодную 2,99/-3,01/0,14/-0,08 t +31
15г 882/7,1/0,8/0,0
18г 0/0/0/0
23г -2-0/10-16/15-20/10-14
мужики подскажите что за хрень, че я не догоняю, вроде уже все проверил - как бы в норме. да чють не забыл - ремень, помпа, ролики - новые. и когда мотор троит включаешь всю нагрузку - выравнивается и 13гр влазит в границы. зарание спасибо :hat:

2.99 и 3.01 по 1 и 2 НФ, 13 группа разве ниочем не говорит ? Ето же предсмертное состояние o_O
 
такие показания в 13 гр.могут бать при подогнутых шатунах.
 
Ето же предсмертное состояние
состояние чего? НФ - так я штуки четыре попробывал воткнуть вместо 1-го (правда б/у) - че все мертвые? o_O
такие показания в 13 гр.могут бать при подогнутых шатунах.
можно поподробнее - хозяин говорит что подымался в гору, скорость 100, услышал громкий щелчек и машина ехать перестала (мах 80). а чуть позже блюванула антифризом (t в норме)через расширитель- долил - антифриз не уходит, масло - уровень
 
Надо бы для успокоения души померять компрессию
 
можно поподробнее -
померить компрессию нужно.хотя было такое на холодную 13 гр.2.99 дым ,по мере прогтева форса постепенно приходила в норму и на гор. все в норме.компрессия ничего не показала разброс был в 1атм.вскрытие показало.был подогнут шатун на 0.5 мм.по 23 гр. все ок.
в общем то проблемы с компрессией.может от турбины отвалилось че нибудь и попало в цилиндр
 
омпрессию момерил седня - 14/20/22/15 чета грустно стало. но одно не понятно - 4-й цилиндр то работает в режиме? кто-нить че-нить скажет,
компрессию я мерил и писал :wall: на холодную - забыл добавить
 
маловато будет.
 
снял голову - есть намеки на пропуски газов в 1-м и 4-м. а так-же трещены от отверстия НФ к клапану на всех четырех. Но самое интересное 2 и 3 поршни в ВМТ выше блока на 1,5 мм, а 1 и 4 глуже на 2мм. какие будут мнения? и главный вопрос - трещены кретичны или в допуске?
 
Мнение одно, вскрывать дальше, возможно гидроудар или встреча клапанов с поршнями.
Опасность трещины ГБЦ можно косвенно определить по виду, но лучше ,все же ,опрессовать и в дальнейшем собирать мотор спокойно .
 
Назад
Сверху Снизу