Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

при 2200 об 127 97-105 127 127 и куча ошибок, троение до перезапуска,
датчик температуры топлива попробуй отключить - свалится в аварийку или нет (естественно по форсам, чек на датчик ругаться будет):hat:данные диагностики выложи как на 47 стр. в моем посту и по компрессии че там ;)
 
по 13 группе +0,37, -0,07, +0,05, -0,44 и меняются в пределах +- 0,1, после появления ошибок -1,37, -0,45, +0,54, +1,24 и кроме второй не изменяются
ошибки появляются после добавления оборотов 2200-2900 и удержания в течении 5 секунд, заводка 0.5 сек что горячая, что холодная, расход 7-8 в смешанном, на холостых по вагу 0.6 синхрнизация +0--0.3(на оборотах), при отключении датчика G81(темп топлива в ваге показывает 40.5 гр.(после отключения)) ошибки по форсам не появляются(показания 127 не зависают) и двиг не троит, едет отлично, бортовик начинает неправильно показывать расход, все остальные параметры соответствуют расчетным (ДМРВ, ЕГР,ДТОЖ все работает, турба дует 1.3 атм, мотор чипован) точные данные не приведу снята кл крышка проверял косу и как на зло там все отлично, контакты есть, все звониться, компрессию не мерял но думаю что там все нормально, проблем по жору масла и тд не замечено, заводка отличная
 
меняй датчик температуры топлива :hat:
 
spektr_servis написал(а):
грустноене будет - ситуация еще грустнее - трещена доходит до напорного канала (саляра). увод головы 0,18.у меня два таких донора есть(пришли с калинграда) - даже запчасти с них хрен возьмешь - годного нет ничего. Я звонил по контрактным движкам - гарантию не дает ни кто - ставь, попробуешь, если не понравится возьмем обратно, но в течении 2-х недель. А он до нас 10 дней ехать будет, да и расходники, масла, прокладки и т.д. коту под хвост, а это тоже не маленькая сумма. соберу лучше свой - зато он будет как новый :good:

авто то тоже не новый ну будет мотор отремонтирован а остальное?
 
авто то тоже не новый ну будет мотор отремонтирован а остальное?
это же ауди! а-4, 2004г.в., в кузове В-6 = лет на пять хватит смело :drive: :drinks:
 
serg-70 написал(а):
А вот шлифовать дизельную ГБЦ только себе во вред!! не путайте шлифовку ГБЦ бензиновых двигателей!!

Я на AUY шлифовал голову, ничего страшного не произошло, год отъездил, так и продал!
 
Piligrim написал(а):
Я на AUY шлифовал голову, ничего страшного не произошло, год отъездил, так и продал!

serg-70, как вы предлагаете убрать канавы на поверхности алюминиевой головы, кот. остаются от металлической прокладки?
 
Oput написал(а):
serg-70, как вы предлагаете убрать канавы на поверхности алюминиевой головы, кот. остаются от металлической прокладки?

Обязательно убрать! Но только без фанатизма! т.е. мелкой наждачной бумагой которая закреплена на ровном бруске.
 
Piligrim написал(а):
Я на AUY шлифовал голову, ничего страшного не произошло, год отъездил, так и продал!

Всё зависит на сколько соток ты её шлифанул.

Вот Ельза:
Проверка головки блока цилиндров на искривление
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
 Линейка
 Щуп
Макс. допустимое отклонение от плоскостности: 0,1 мм

Хотя по сути тут как повезёт с конторой которая шлифует :good:
 
serg-70 написал(а):
Обязательно убрать!  т.е. мелкой наждачной бумагой которая закреплена на ровном бруске.

o_O О каком бруске можно давать советы, когда мы уже давно бороздим космические просторы.......

Любой, даже советский станок, не сильно убитый, имеет подачу режущего инструмента в 0.01 мм.
Правда, в последнее время, найти такой станок все труднее, везде импортное, т.е точное, оборудование работает.
 
spektr_servis написал(а):
это же ауди! а-4, 2004г.в., в кузове В-6 = лет на пять хватит смело :drive: :drinks:

уже на улицах полно таких на вид и не только на вид откровенные ведра.
 
seric написал(а):
o_O О каком бруске можно давать советы, когда мы уже давно бороздим космические просторы.......

Вообщем я гипатитиечски допустил что автор вопроса будет это делать в гаражных условиях самостоятельно :)
 
уже на улицах полно таких на вид и не только на вид откровенные ведра.
я конечно извиняюсь, но откровенное ведро у Вас в подписи. А ремонтировать я буду в условиях сервиса. станки имеются, только шлифовать дизельную башку - это гемор, клапана топить надо, а это (по моему мнению) колосальное уменьшение ресурса работы ГБЦ. машина-то не на продажу :hat:
 
spektr_servis написал(а):
шлифовать дизельную башку - это гемор, клапана топить надо, а это (по моему мнению) колосальное уменьшение ресурса работы ГБЦ.

При шлифовке будет снято 0.03-0.05 мм, что никак не влияет на работоспособность механизма.
После шлифовки ничего топить не надо, т.к естественный эксплуатационный износ тарелки клапана компенсирует этот размер.
Поэтому уменьшение ресурса и т.п предрассудки ничем не обоснованы.
 
господа ! посмотрите пожалуйста
1гр 903/ 9,06/ 7,65/ 84,6
2гр 903/ 0,0/ х0хх1хх0/ 82,8
3гр 903/ 280/ 279,4/ 49,9
4гр 903/ 0,0/ 7,65/ 0,0+0,55 прыгает
5гр 903/ 16,2/ 1,0/ 83,7
7гр 71,1/ 0,0/ 40,5/ 82,8
8гр 903/ 0,0/ 33,22/ 21,14
10гр 279,3/ 960/ 960/ 0,0
11гр 903/ 1092/ 960 19,92
13гр 1,01/ 1,20/ -0,07/ -1,91
15гр 903/ 9,06/ 1,00/ 0,0
18гр 0/ 0/ 0/ 0/
23гр -4-0/ 0+1/ -15-10/ +1+5
машинка А6 2004г.в. 1,9 TDI дв. AWX. 130л/c - проблема такая - ощющение такое ,что не хватает динамики, как-то вяло разгоняется на 4-5 передаче, ссамых низов есть небольшой провальчик и большой расход топлива(был вообще 20/100).сменили турбу(новая), НФ - б/у рабочие, N75 и N18, почти все датчики - расход стал 10/100 - много чета. по датчику температуры топлева мне кажется или высоковат показатель? мозги перепрошиты, кат выбит. подскажите пожалуста в чем может быть проблема. зарание спасибо! :hat:
народ! АУ!
 
4гр. второе окно у тебя должен быть угол заж. от 2до3 на рабочей темп. кажется если меняли грм скорей всего перекинули зуб и 4 окно должно быть 0.0 или 0.5 не привышать
13гр.фарсунки должны быть первые цифры + или- 0 а у тебя 3 нармальная остальные подгулявшие
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
4гр. второе окно  у тебя должен быть угол заж. от 2до3  на рабочей темп. кажется если меняли грм скорей всего перекинули зуб и 4 окно должно быть 0.0 или 0.5 не привышать
13гр.фарсунки должны быть первые цифры + или- 0 а у тебя 3 нармальная остальные подгулявшие

Вы о чем? зажиг на этих моторах не регулируется.а если перекинуть на зуб ,мотор не заводится.к тому же синхронизация в норме.(немного плавает от ремня ).малая цикловая должнобыть около 5 гр1 окно 2.(что с этим делать х.з.)мож от Т топлива.13 гр.маховик не стучит случайно?
а мож.мозги так прошиты.
 
маховик новый! подушки новые - мотор чуть заметно притряхивает, почти не ощутимо. А вот по цикловой подаче вопрос - че с ней делать? и температура топлива какая должна быть? :hat:
 
Назад
Сверху Снизу