Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

xonto написал(а):
у меня двигатель 1.4 BNV, а стоит 038 130 073 AG я вот про что.

На BNV и должны быть 038 130 073 AG.
Они и на 1,4 и на 1,9 идут. А 038 130 073 BN только 1,9.
 
вот что показывает экзист.


149054_45.jpg


038 130 073 BN идет именно под BNV
 
А когда это EXIST стал сервисной программой.
Вот, что у меня показывает в ЕТКЕ


149054_46.jpg
 
специально скачал, новую ETKA 7.3 и пробил через свой VIN
вот что получилось. особенная у Вас ETKA


149054_47.jpg
 
xonto написал(а):
достал форсунки со своего двигателя, есть два номера
038 130 073 AG
Bosch 0414720215
в ЕТКЕ вообще написан совсем другой номер 038 130 073 BN под мой мотор.
И нафига вообще нужна программа, которая брешет.

038 130 073 AG - это номер по VAG
Bosch 0414720215 - это номер по каталогу Bosch
В ЕТКА много чего написано, правды втом числе.
Что вообще сподвигло достать НФ? Если машина справно едет, то не мешайте машине ездить! И не дурите себе голову номерами! А если и менять, то на форсунки с такими же номерами(если есть сомнения). Я бы сделал так.
 
Вопрос к знатокам или к тем у кого был такой опыт на практике: взаимозаменяемы ли насос-форсунки с номерами 03G 130 073 G и 03G 130 073 B на двигателе BKD? Столкнулись с такой проблемой что нужно заменить 2 форсы на таком моторе у знакомого, у него Touran и стоят все форсы с номером 03G 130 073 B. А есть тоже с двигателя BKD форсы 03G 130 073 G. Пойдут ли они или нет?
 
ACM написал(а):
Вопрос к знатокам или к тем у кого был такой опыт на практике: взаимозаменяемы ли насос-форсунки с номерами 03G 130 073 G и 03G 130 073 B на двигателе BKD? Столкнулись с такой проблемой что нужно заменить 2 форсы на таком моторе у знакомого, у него Touran и стоят все форсы с номером 03G 130 073 B. А есть тоже с двигателя BKD форсы 03G 130 073 G. Пойдут ли они или нет?

да. имхо
 
может существует ресурс где приведена, таблица взаимозаменяемости форсунок VAG?
 
ACM написал(а):
Вопрос к знатокам или к тем у кого был такой опыт на практике: взаимозаменяемы ли насос-форсунки с номерами 03G 130 073 G и 03G 130 073 B на двигателе BKD? Столкнулись с такой проблемой что нужно заменить 2 форсы на таком моторе у знакомого, у него Touran и стоят все форсы с номером 03G 130 073 B. А есть тоже с двигателя BKD форсы 03G 130 073 G. Пойдут ли они или нет?

Я сторонник менять подобные вещи комплектом. Но если предположить что последняя буква год выпуска форсунки, то должны быть взаимозаменяемы. А вообще не плохо бы визуально сравнить форсунки. На VAG-ах не встречался, но при ремонте Фордовского мотора один раз столкнулись с неприятной ситуацией. Менялась ГБЦ, взята была с такого же мотора, даже год был тотже. Но мотор завести не могли. Оказалось что у той ГБЦ что поставили форсуночные колодцы были чуть глубже и поршень бил по распылителю. Пришлось искать комплект фрсунок. Кто знает как на VAG-ах?
 
как по мне так разница в форсах межу последними буквами только привязывает к году выпуска авто. В руках не держал сразу обе форсы но могу предположить что разница только в диаметре отверстия распылителя. Попытайтесь пробить по бошевскому номеру сразу две форсы
 
визуально они одинаковые, просто с буквой В ставились до 2004 или 5 года, а потом начали ставить с буквой G, на этот же двигатель BKD, может со временем и в самом двигателе в ГБЦ что-то поменяли? и в чем разница между этими форсунками тоже непонятно. и номера по бош тоже разные.
 
Здравствуйте форумчане!!! подскажите по 13 группе у меня в первом цилиндре показывает по VAG-COM -1.58 а остальные в пределах 0.35,что это может значить
 
в первом цилиндре показывает по VAG-COM -1.58 а остальные в пределах 0.35,что это может значить

Это значит что состояние НФ или самого цилиндра отличается от остальных трех и не факт что в худшую сторону, компенсировать разницу ЭБУ пытается изменением количесва впрыскиваемого топлива на ход поршня. посмотри что в гр.23, езди и не парся, возможно проблема вылезет быстрее в другом цилиндре чем усугубится в этом.
 
у меня по 23 группе показывает кердык 2 форсунке,то есть выход за диапазоны регулирования выше непостоянно,на х.х.показывает 45 а когда даешь газу то уровень повышается до 127 и всё в аварийный режим.а по 1 цилиндру в районе 30-33 на х.х. а нажав на акселератор в районе 65-68 ,к другим цилиндрам и форсункам у меня вроде претензий нет
 
приехал шаран 1,9 tdi проблемы с 3 цилиндром. По 23 группе 1,2,4 цилиндры значения 23....25 а 3 цилиндр 45 или 0. замена 3 НФ???
 
andersson1 написал(а):
у меня по 23 группе показывает кердык 2 форсунке,то есть выход за диапазоны регулирования выше непостоянно,на х.х.показывает 45 а когда даешь газу то уровень повышается до 127 и всё в аварийный режим.а по 1 цилиндру в районе 30-33 на х.х. а нажав на акселератор в районе 65-68 ,к другим цилиндрам и форсункам у меня вроде претензий нет

Форсунка, я так понимаю, не осматривалась?
Просто мной замечено, что на любом моторе будь то дизель или бензиновый, при не достатке давления топлива ЭБУ компинсирует временем открытого состояния форсунки. 23 группа Injector Switch Time Deviation (т.е. отклонение времени включения/начала распыла форсунки, могу и ошибаться, поправте если ошибаюсь). Но ведь ЭБУ таким образом может компинсировать плохой распыл вызванный засорением распылителя (тема-то с чего началась?).
Поэтому для начала хотябы надо минимум сделать (об этом тут неоднократно писалось), а уж потом думать что форсунке кердык.
Когда мне пришлось столкнуться с подобной проблемой я даже гидрики проверял.
выход за диапазоны регулирования выше непостоянно,

Косвенно указывает на приклинивание иглы эл.магнитного клапана.
 
подскажите пожалуйста - перебрал форсунки два месяца назад - машинка немного тупит - заехал на диагностику - сказали что 3 форсунка сливает - в чём может быть причина ?
 
да форсунки перебирали на сто чисто по насос форсункам
 
Машину диагностировали там же где форсунки ремонтировали?
Гарнтию давали на ремонт? Если да, то какую?
Я не думаю что нужно искать причину слива форсунки, а ехать туда где ремонтировали форсунки и пусть переделывают. Два месяца не срок!
 
Назад
Сверху Снизу