Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

AlexTDI написал(а):
Думаешь пробег дает о себе знать???

ну как бы да. Что-то дурит, но что конкретно не скажу. Притом это свойственно исключительно 2,0 моторам, за 1,9 я такого не замечал.

1 раз вылечилось такое заменой клапана егр и расходомера на BLB (Audi a4 b7 8v). Но дорго такую мелочь лечить суммой 400-500 уе :)
 
Oput написал(а):
ну как бы да. Что-то дурит, но что конкретно не скажу. Притом это свойственно исключительно 2,0 моторам, за 1,9 я такого не замечал.

1 раз вылечилось такое заменой клапана егр и расходомера на BLB (Audi a4 b7 8v). Но дорго такую мелочь лечить суммой 400-500 уе :)

согласен для такого авто, любые незначительные уличшения дороже 30-50е уже не имеют смысла.
еще бы побороть невероятную прожорливость данного аппарата, было бы все отлично.
 
AlexTDI написал(а):
согласен для такого авто, любые незначительные уличшения дороже 30-50е уже не имеют смысла.
еще бы побороть невероятную прожорливость данного аппарата, было бы все отлично.

поставить газ :confused: солярку лить не придётся :)
 
Oput написал(а):
поставить газ :confused: солярку лить не придётся :)

:LOL: :LOL: :LOL:
на дизель, прикольно.

раньше машина дизеля ела гораздо меньше.
 
AlexTDI написал(а):
:LOL:  :LOL:  :LOL:
на дизель, прикольно.

раньше машина дизеля ела гораздо меньше.

лишние 0,5 - 1 литра не повод для суеты!
 
Oput написал(а):
лишние 0,5 - 1 литра не повод для суеты!

Это показатель работы системы, если все четко, то эталон +-Х, а если только в +идет что то не порядок.
 
а почему не кто не обращает внимание на стабилизацию в 4-й группе на холостых? :)
 
serg-70 написал(а):
а почему не кто не обращает внимание на стабилизацию в 4-й группе на холостых? :)

А что с ней не то???
 
AlexTDI написал(а):
А что с ней не то???

по сути 00 должны быть. Но только не стоит спорить о том что можно -6+6 мол допускается :)
 
serg-70 написал(а):
а почему не кто не обращает внимание на стабилизацию в 4-й группе на холостых? :)

А какая позиция, а то там 2 стабилизации.
 
serg-70 написал(а):
по сути 00 должны  быть. Но только не стоит спорить о том что можно -6+6 мол допускается :)

так то у него лабла нету, там вообще не то. Нету, небыло и небудет стабилизация у дизеля. ИМХО

1.3 - продолжительность впрыска
4.2 - момент впрыска
4.3 - продолжительность впрыска
4.4 - синхронизация
 
Oput написал(а):
так то у него лабла нету, там вообще не то. Нету, небыло и небудет стабилизация у дизеля. ИМХО

1.3 - продолжительность впрыска
4.2 - момент впрыска
4.3 - продолжительность впрыска
4.4 - синхронизация

Теперь ясно, т.е 1.3 4.2, 4.3 комп расчитывает анализируя показатели
 
AlexTDI написал(а):
Теперь ясно, т.е 1.3 4.2, 4.3 комп расчитывает анализируя показатели

1,3 и 4,3 это одно и тоже!
 
AlexTDI написал(а):
Теперь ясно, т.е 1.3 4.2, 4.3  комп расчитывает анализируя показатели

некакого расчёта - это хардкод значений из прошивки согласна дыркам в ваших форсунках. Иными словами в прошивке указано что бы влить положенные 5мг на хх надо подавать импульс на форсунку на протяжении 8.2 градуса
 
Oput написал(а):
некакого расчёта - это хардкод значений из прошивки согласна дыркам в ваших форсунках. Иными словами в прошивке указано что бы влить положенные 5мг на хх надо подавать импульс на форсунку на протяжении 8.2 градуса

А влияют на длительность этого импульса регулировка толкателя и засранность распылителя с фильтром НФ?
 
Piligrim написал(а):
А влияют на длительность этого импульса регулировка толкателя и засранность распылителя с фильтром НФ?

точный алгоритм расчёта я не знаю.

как я се представляю есть базовое значение в 8.2, а дальше корректировки по 13 и 23.
 
Вобщем всё на много проще!! На...хер надо это дизель :) раз в нём одна 13 и 23 группа :yahoo:
 
serg-70 написал(а):
Вобщем всё на много проще!! На...хер надо это дизель :) раз в нём одна 13 и 23 группа :yahoo:

и я о том же .

1.8тси мощи хватает, расход 7-8л в городе 6л на трассе.
еще и бенз дешевле дизеля
 
AlexTDI написал(а):
и я о том же .

1.8тси мощи хватает, расход 7-8л в городе 6л на трассе.
еще и бенз дешевле дизеля

Audi A4 Avant 1.8 TFSI (8E, B8) 5дв. (c 2008 г. - 2011 г.)

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.7

А у него есть ТНВД + регулятор фаз газораспределения + система вторичного воздуха + потеря эффективности по лямбдам. Гемора там хватает и если ехать динамично то 15 город показывает легко :)
 
Oput написал(а):
Audi A4 Avant 1.8 TFSI (8E, B8) 5дв. (c 2008 г. - 2011 г.)

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.7

А у него есть ТНВД + регулятор фаз газораспределения + система вторичного воздуха + потеря эффективности по лямбдам. Гемора там хватает и если ехать динамично то 15 город показывает легко :)

http://www.skoda.ee/ru/%D0%9DO%D0%92A%D0%A...%BD%D1%8B%D0%B5
 
Назад
Сверху Снизу