Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

xonto написал(а):
Скажите резинку крышки ГБЦ при снятии нужно менять?

Я просто помыл растворителем и поставил обратно
 
парни чего вы мучаетесь, есть у них отдельно распылители и иглы и все тому подобное
на мой AVF я в боше распечатал все 0414720216 номер форсунки по бошу тут картинка

Позиция № 4 – 1 413 127 014

Позиция № 5 – 1 410 257 021

Позиция № 6 – 1 410 257 029

Позиция № 26 – 1 413 127 015

Позиция № 28 – 1 413 127 016

Позиция № 29 – 1 413 127 017

Позиция № 34 – 0 433 175 368

Позиция № 35 – 1 410 497 042

Позиция № 36 – 1 410 257 027

Позиция № 38 – 1 410 157 215

Позиция № 39 – 1 410 227 001

Коплект 801 1417010983

Коплект 800 1417010997
а это номера деталей и комплектов так же есть рем комплект толкателя и уплотнений
 
macho
а ты не можешь посмотреть тоже самое и на этот номер 038 130 073 AJ?? :rolleyes:
 
Проблема след-я:
Начала загораться лампочка ESP. Сразу не придал этому особого внимания. Ездил, думал может где контакты в тормозной лягушке. Но потом спустя 1тыс км машину начало сильно трясти и были ощущения, что колёса квадратные. На бош сервисе, после комп диа-ки сказали проблема с 4-той насос-форсункой (превышен верхний предел регул-я). Требуется снятие всех 4-рёх НФ, диагностика на стенде, ремонт или замена.
Как я решал проблему:
Поехал к мотористу, у которого была форсунка 38 130 079FX(т. е. якобы восстановленная на заводе в германии). Поставил он мне её на 4-й цилиндр. Радости не было предела. Машина резво, без ошибок и вибраций поездила один день. Потом снова, но уже вибрация не такая сильная, кое как ездит. После комп диаг-ки вердикт менять ещё 1-ю и 3-ю. Я в замешательстве, что делать??? Поджимал контакты, смотрел износ распредвала, нифига.. Возникает вопрос, можно ли вообще ставить вместе 079FX и 073AR???
Купил две бу 073AR распылители в нагаре. Стоит ли их чистить перед установкой?
 
www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=2A600000&SubId=7A000355
вот все что подходит на твой мотор
 
ну если вы посмотрите на ссылку, то увидите что на один и тот же мотор дает несколько вариантов форсунок и дает ссылку что используется с таким то блоком или таким, но есть одно большое НО, пробив их все как те что спрашивает 079 и 073 переводятся на одни и те же по бошу, вывод тока один взаимо заменяемы значит

а почистить можешь обычной щеткой по металлу снять нагар и кокс, во внутрь я бы не ползал
 
xxgxx написал(а):
macho
а ты не можешь посмотреть тоже самое и на этот номер 038 130 073 AJ?? :rolleyes:

вин номер машины дай а то без вина не колотит
 
Viktor32 написал(а):
вот  все  что  подходит  на  твой  мотор

073AJ форсунки - это PDE-P1.3, а то что по ссылке например BA - это PDE-1.1. Они НЕ взаимозаменяемы и будет корректно работать только в паре с мозгом.

Их также можно поставить но надо перешить мозг.
 
Народ, подскажите, товарищь собирается порупать Шаран, ездили смотреть его, в 23 группе на ХХ показания в раёне 50-70, но когда газуешь они васкакивают за 125 на всех 4-х НФ, в 13 группе всё нормально, чистка распылителей и замена колец вылечит 23 группу или лучше отказаться от этого авто даже приятной ценой!
 
Piligrim написал(а):
Народ, подскажите, товарищь собирается порупать Шаран, ездили смотреть его, в 23 группе на ХХ показания в раёне 50-70, но когда газуешь они васкакивают за 125 на всех 4-х НФ, в 13 группе всё нормально, чистка распылителей и замена колец вылечит 23 группу или лучше отказаться от этого авто даже приятной ценой!

у меня на ХХ тоже -50-70, газанешь все стремится к -40-50
к крайник показаниям не приходит.


Если как вариант продавец скинет 1\2 стоимости форсов. скажем 500-600е!


Может они еще год другой с такими показаниями без вопросов походят
 
Piligrim написал(а):
Народ, подскажите, товарищь собирается порупать Шаран, ездили смотреть его, в 23 группе на ХХ показания в раёне 50-70, но когда газуешь они васкакивают за 125 на всех 4-х НФ, в 13 группе всё нормально, чистка распылителей и замена колец вылечит 23 группу или лучше отказаться от этого авто даже приятной ценой!

я бы сказал чистка и замена распылителей лечит 13 группу как-то больше а 23 это преднатяг. А сколько моментальный расход в 15 групе и цикловая?
 
Oput написал(а):
я бы сказал чистка и замена распылителей лечит 13 группу как-то больше а 23 это преднатяг. А сколько моментальный расход в 15 групе и цикловая?

Моментал. была 0,6 а цикловую не помню!
 
Oput написал(а):
я бы сказал чистка и замена распылителей лечит 13 группу как-то больше а 23 это преднатяг. А сколько моментальный расход в 15 групе и цикловая?

т.е лечение группы 23 через регулировку НФ?
сколько должен быть моментальный расход?
 
AlexTDI написал(а):
т.е лечение группы 23 через регулировку НФ?
сколько должен быть моментальный расход?

моментальный 0.4-0.6, цикловая 5-5,5 при 90 градусах мотор. замечал такую хрень что на преднатяге пару оборотов, т.е. градусов 500 в 23 группе около 100 и когда подкрутишь как надо становилось 20-40. Не всегда, но помогает. Иначе проблемма в электомагнитной части.
 
Кароче, пусть берёт Шарика, а там разберёмся!? :drive:
 
Oput написал(а):
моментальный 0.4-0.6, цикловая 5-5,5 при 90 градусах мотор. замечал такую хрень что на преднатяге пару оборотов, т.е. градусов 500 в 23 группе около 100 и когда подкрутишь как надо становилось 20-40. Не всегда, но помогает. Иначе проблемма в электомагнитной части.

моментальный на дисплее 0.5л без печки, на ВАГ коме 0.4л

Вот такие данные


149054_41.jpg



149054_42.jpg



149054_43.jpg
 
Piligrim написал(а):
Кароче, пусть берёт Шарика, а там разберёмся!? :drive:

я бы рискнул :)

AlexTDI, мы поворим про положительные значения в 23 группе, а минус это вообще очень-очень хорошо.
 
Oput написал(а):
я бы рискнул :)

AlexTDI, мы поворим про положительные значения в 23 группе, а минус это вообще очень-очень хорошо.

Но разница большая.
и есть подтряхивание мотора на ХХ, его не должно быть, я понимаю что машина не новая, но когда покупал, такого небыло, с тех пор проехал всего ничего 25-26ткм.
 
AlexTDI написал(а):
Но разница большая.
и есть подтряхивание мотора на ХХ, его не должно быть, я понимаю что машина не новая, но когда покупал, такого небыло, с тех пор проехал всего ничего 25-26ткм.

стоит глянуть регулировочные винты, в лучшем случае вы сровняете 23 группу, но потряхивания остануться.
 
Oput написал(а):
стоит глянуть регулировочные винты, в лучшем случае вы сровняете 23 группу, но потряхивания остануться.

Думаешь пробег дает о себе знать???
 
Назад
Сверху Снизу