Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

xonto написал(а):
Двигатель комплетуют по твоему желанию, от этого зависит и цена.
Я на НФ не жаловался, поэтому и взял без них, а вот турбина моя легла.

То есть вы из за одной турбины купили двигатель? Вы реально смелый ! и экономичный автовладелец :)
Бензовозы вместо канистр тоже покупаете? :) :) :)
 
serg-70 написал(а):
То есть вы из за одной турбины купили двигатель? Вы реально смелый ! и экономичный автовладелец :)
Бензовозы вместо канистр тоже покупаете? :) :) :)

нет, я просто узнал, что только за работу по ремонту моего двигателя берут 20000 рублей, и это без учета стоимости запчастей, шлифовок разных. турбина мне вышла в 4900 рублей.
 
xonto написал(а):
нет, я просто узнал, что только за работу по ремонту моего двигателя берут 20000 рублей, и это без учета стоимости запчастей, шлифовок разных. турбина мне вышла в 4900 рублей.

Теперь понятно! Вообщем на сколько я понимаю раньше у вас не было опыта снятие и установки насос фосунок?
Если да! то лучшее что могу посоветовать: Находим хорошего моториста лучше с офф. станции фольца. платим ему разумную денюшку и он при помощи своего личного времени в выходней день всё вам делает! при этом он пользуется своими съёмниками и инструментами! поверетьте это тоже не маловажно!
 
serg-70 написал(а):
Теперь понятно! Вообщем на сколько я понимаю раньше у вас не было опыта снятие и установки насос фосунок?
Если да! то лучшее что могу посоветовать: Находим хорошего моториста лучше с офф. станции фольца. платим ему разумную денюшку и он при помощи своего личного времени в выходней день всё вам делает! при этом он пользуется своими съёмниками и инструментами! поверетьте это тоже не маловажно!

конечно же нету опыта, скажите а что обычный моторист, который работает по двигателям в основном по японцам не подойдет?
 
xonto написал(а):
конечно же нету опыта, скажите а что обычный моторист, который работает по двигателям в основном по японцам не подойдет?

если не дурак, то пойдет.

но лучше найти человека с вагового сервиса.
они все не прочь подхалтурить вечером или в выходной, а самое главное есть опыт, и оборудование
 
Вот вам и весь ответ: читайте сообщение: AlexTDI
 
Есть очень хорошее пословица:( не гонялся ты бы.. ?? за дешевизной!!)
Нашёл денег на второй двиг. нади денег на спеца из офф. фольца СТО что бы выполнил твои работы :hat:
 
Есть очень хорошее пословица не гонялся ты бы.. ?? за дешевизной!!

Еще добавлю:
Кроилово ведет к попадалову :) А двигатели в сегодняшнем исполнении не распологают к экономии.
 
а если заменить форсунки на двигле 81 квт, на другие от двигателя 91 квт. что изменится, не проверяли?или где отзыв попадался?
 
В чем разница в ремкомплектах Elring: 434.650 и 900.650(этот дороже). Есть ли ремкомплекты с более толстыми колечками - для компенсации выработки в колодцах?
 
kot-megavolt написал(а):
а если заменить форсунки на двигле 81 квт, на другие от двигателя 91 квт. что изменится, не проверяли?или где отзыв попадался?

Я думаю что мало таких кто аналогично экспериментировал) Но теоретически можно взять исходные данные обеих форсунок у представителей Боша и сделать сравнение тех. данных каждой форсунки ну что бы понять что получится.. Но это всё теория
 
5tec написал(а):
В чем разница в ремкомплектах Elring: 434.650 и 900.650(этот дороже). Есть ли ремкомплекты с более толстыми колечками - для компенсации выработки в колодцах?

На форуме встречал негативные отзывы по поводу толщины и качества ремкомплектов данного производителя! по сравнению с Бошам.
Но если колодцы раздолбаны то тогда лучше в ремонт! так же на форуме имеется инфа. о том как точили и запресовывали вставки в колодцы. Мой знакомый устранил всё намного проще : путём подмотки асбестовой нити.. до сих пор катается так это было года два назад!
 
коды форсунок все одинаковые за исключением последних букв, но в етом и вся разница, диаметр распылителей их количество ( 4 или 5 ) длинна плунжера в самой форсунке. На форуме были отзывы по взаимозаменяемости, но восновном все проблематично
 
звонил в бош-сервис, таки они не рекомендуют ставить форсунки от двигателя большей мощности, потому как "цикловая подача больше и мозги двигателя могут не справиться с регулировкой подачи топлива", может увеличится дымность выхлопа, и будет более жесткая работа двигателя, хотя разница получается в 15пони между движками
 
kot-megavolt написал(а):
звонил в бош-сервис, таки они не рекомендуют ставить форсунки от двигателя большей мощности, потому как "цикловая подача больше и мозги двигателя могут не справиться с регулировкой подачи топлива", может увеличится дымность выхлопа, и будет более жесткая работа двигателя, хотя разница получается в 15пони между движками

Вариант купить, на разборке б/у попробовать и тогда всё станет ясно!
 
kot-megavolt написал(а):
звонил в бош-сервис, таки они не рекомендуют ставить форсунки от двигателя большей мощности, потому как "цикловая подача больше и мозги двигателя могут не справиться с регулировкой подачи топлива", может увеличится дымность выхлопа, и будет более жесткая работа двигателя, хотя разница получается в 15пони между движками

Баян скорее всего. Был тут один спец по тандемнику, у него на AUY от ASZ форсы стоят. Мощность больше натдувом создается, а форсы врядли сильно отличаются.
 
не разу не баян, будет на хх цикловая 10-15мг, моментальный литра 1.4-1.8, дымок чёрный и не будете знать чего делать! При этом прибавки в мощности не будет а будет богатая смесь с прелестью образования нагара и т.д. А если вы просто поднимете наддув получите бедную смесь и треснутую голову из-за перегрева - вообщем не стоит что-то менять на что-то если у нас нету кого-то кто сможет настроить мозг.

зы. При смене форсунок с AUY на ASZ вы получите примерно 18% вон вылитого топлива
 
Так и знал, что краснодарский починятель тандемников тот еще баянист! :LOL: А божился,что выкинув пол машины, все саипис у него!
 
Ronis написал(а):
Так и знал, что краснодарский починятель тандемников тот еще баянист! :LOL: А божился,что выкинув пол машины, все саипис у него!

Тот ещё сказочник! :LOL:
 
Скажите резинку крышки ГБЦ при снятии нужно менять?
 
Назад
Сверху Снизу