Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

coloboc написал(а):
со всей дури я не крутил. привращении винта сжимается пружина, а потом раз и упор. или легкий упор - это косание пружины винтом - и пошел небольшой упор.
Спасибо, попробую ваши предложения и померяю сопротивление обмоток

упор имеется ввиду так - вы ужимаете верхним винтом всю пружину - пока плунжер внутри форсунки не упрется в иголку, тобишь в дно форсунки. Для вас думаю бодет более понятно так - крутите пока болт не упрётся конкретно (крутите пока крутися), но когда упрётся не прилогайте усилий к зажатию. Желательно не 2 метровым воротком.

зы. без обид вообщем Ж)

ззы. Можете подъехать в Минск - я вам помогу.
 
Oput написал(а):
упор имеется ввиду так - вы ужимаете верхним винтом всю пружину - пока плунжер внутри форсунки не упрется в иголку, тобишь в дно форсунки. Для вас думаю бодет более понятно так - крутите пока болт не упрётся конкретно (крутите пока крутися), но когда упрётся не прилогайте усилий к зажатию. Желательно не 2 метровым воротком.

зы. без обид вообщем Ж)

ззы. Можете подъехать в Минск - я вам помогу.

я так вообщем-то и делал. спасибо за предложение.
 
Oput написал(а):
Virj, подскажите плиз где вы смотрите что они заменяемы?

извиняюсь за поздний ответ.но возможно еще кому-то будет полезной эта информация.
Давно уже предпочитаю пользоваться on-line версией каталога Bosch.

on-line каталог Bosch

в левом окне выбираете страну - Россия, потом - Поиск продукта.
Далее - Номер другого производителя
И вводите по очереди все коды (по VW ) которые хотите проверить на совместимость. Bosch уже давно понял что пора кончать с этой неразберихой в кодах и придумал другие,которые на 0986... начинаются.
Потом смотрите все ваши коды и видите что они заменены сейчас (по кодам Bosch ) на 0986441553. Отсюда и делаете вывод что они и между собой (в первоначальном исполнении) - взаимозаменяемы.Конечно,возможно имеется ввиду что только при одном условии - одновременной замене ВСЕХ насос-форсунок.И кстати,по кодировке VW эта насос-форсунка тоже заменена,на 038130079X,и все другие коды VW что я давал - так же,что и подтверждает эту идею,о взаимозаменяемости.Я не утверждаю на 100%,не тестировал их электрическую часть,но знаю точно - все которые продавал - ни одна не вернулась с претензиями


149054_54.jpg



149054_55.jpg



149054_56.jpg



149054_57.jpg



149054_58.jpg
 
Oput написал(а):
ззы. А померяйте плиз сопротивление обмоток ремонтных форсунок и не ремонтных, оно одинаково ?

сопротивление всех катушек одинаково - 1,7Ом
 
Подскажите плиз как вы собрались впихнуть вместо PDE-P1.3/80/350 форсунки PDE-P1/80/350. Расскажите плиз как это отразиться на 23 группе и цикловой подаче (не помню какая группа - где-то в начале)?

ps. я не утверждаю что оно не будет заводиться и ехать - будет.

pps. Попробую заодно написать на бош (если найду када писать), узнаем правду почему они предлогают разные форсунки к замене.
 
Посмотрите и у меня :LOL:

13 -0.12 -0.38 0.12 0.38
23 47 11 37 16

Спасибо.
 
Подскажите,если в VAGкоме 13гр. показания лезут в "+",что является проблемой,и когда лезет в минус?
 
artigor написал(а):
Подскажите,если в VAGкоме 13гр. показания лезут в "+",что является проблемой,и когда лезет в минус?

ета же тема, только листать страницы НАЗАД, там все расписано... :good:
 
Вот нашел " Корекция (гр 13-14) - как правило отражает работу НФ (очень редко цилиндра), если корекция + 2.99, то это на 99% связано с попаданием газов в топливо, если -2.99, то лопнул носик распылителя или он заклинил, при этом наблюдается черный дым. Корекция в пределах регулировки (стабильная) отражает степень износа, закоксовки/загрязнения, загазовки топлива и т.д. "но не совсем понимаю про показания когда корекция идет в +,имею предположить связано с поршневой группой да?,если нет то ткните носом.
Походу разобрался,замена колец на форсунках.
 
Я же говорил листаем ету же тему.... :unknw: Страница 19 - 20 сообщения ув. SERIC подробно расписано по проблемам НФ 13 и 23 гр. Особенно 23 гр. так как она отображает состояние електромагнитного клапана НФ, и вытекающих отсюда последствий. :good:
 
В 23гр. у меня все впорядке,вот только 13гр. цифры растут,менялись компресионные кольца наездил 8тыщ. И заметил что показания не близкие к 0,через неделю посматрел полезли в верх,потом еще через время глянул показания не кретитески,но лезут вверх,вот и хотел разобратся...
 
artigor написал(а):
В 23гр. у меня все впорядке,вот только 13гр. цифры растут,менялись компресионные кольца наездил 8тыщ. И заметил что показания не близкие к 0,через неделю посматрел полезли в верх,потом еще через время глянул показания не кретитески,но лезут вверх,вот и хотел разобратся...

Ну так нашел то что хотел ?
 
Viktor32 написал(а):
Ну  так  нашел  то  что  хотел ?

зачем ему что то искать? всё у него в порядке! После замены поршневых колец так и должно быть! чтобы убедится в том что НФ в норме надо начинать смотреть показания 13гр. на холодном двиг. прогреваясь данные показания поползут вверх. когда кольца полностью притрутрутся показания что на холодном что на горячем двиг. существено отличатся не будут!
 
coloboс,в этой теме,но и читал на других форумах
 
Вот еще заметил,когда идет итенсивный разгон при отпускании газа машина выстреливает,так вот может ли быть виной форсунки?
 
Может конечно туповатый вопрос. как различить насос форсунку, пъезо или обмотка внутри?
 
Doc_Vag написал(а):
Может конечно туповатый вопрос. как различить насос форсунку, пъезо или обмотка внутри?

различить можно по внешнему виду очень просто они жутко друг от друга отличаются..
 
Назад
Сверху Снизу