Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

Piligrim написал(а):
Отдал насос форсы на диагнистику в Bosh сервис, приговор все 4 форсунки не попадают в заводские регулировки, просят по 100$ за чистку и регулировку, кроме уже отданных по 25 бачей за просто диагностику каждой форсунки (даже тупо помыть не удосужились)! Ваг ком на машине показывал только иногда ошибку 1 форсы, выход за пределы регулирования, а тут все 4 штуки! Может просто на бабосы развести хотят?
Так вот я и думаю, может самому снять распылители и промыть в растворителе всё что там есть? Как думаете стоит ли самому откручивать распылители или там есть какие-то регулировки, может кто разбирал эти самые форсунки и есть фотки? Или может на ультразвук их отдать почистить?

Попробуй промыть винсоном.
 
промыть винсоном ,для профилактики каждые 20-30тыс.км. и забудишь про них.
 
АНДРЕЙ ДАН написал(а):
Попробуй промыть винсоном.

На дату поста смотреть не нужно? Автор темы давно машину сменил. Разберитесь со своим ведром, потом несвоевременные советы давайте.
 
Специалисты! подскажите:
разобрал ГБЦ. готовлюсь к сборке(с дизелем разбираюсь впервые потому и вопросы).
как заменить толкатель-деталь №6?


149054_60.jpg


далее-установить НФ на место-чем или как отцентровать?
регулировка-как правильно? почитал-завернуть регулировочный винт до упора от руки(?),отвернуть на 180гр. законтрить гайкой моментом 30нм. верно?
 
Толкатель достать и заменить, а так же заменить колечко №7 которое держит этот толкатель!
Отцентрировать с помощью штангенциркуля согласно мануалу (читай Эльзу)!
При установке смазать колечки и колодец НФ моторным маслом!
А так-же исследовать колодец на наличие задиров, и почистить распылитель НФ от нагара!
180 и 30 верно!
 
как достать? форсунка как-то разбирается? или выдернуть толкатель и вколотить новый?
 
Насос-форсунка, устройство системы питания дизеля, объединяющее ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ и сопловую часть форсунки. Вторую часть сделать не проблема, а что вы можете сделать с первой, которая есть ничто другое как плунжерная пара со всеми вытекающими последствиями. Мы 15 лет занимались ремонтом и восстановлением обычных форсунок, распылителей, плунжерных пар но за эту работу не взялись... поскольку это совсем другой уровень. Те изначально нужно определиться что с форсункой, а потом
решать... :hat:
 
vik48rus написал(а):
как достать? форсунка как-то разбирается? или выдернуть толкатель и вколотить новый?

vik48rus, № 6 - вынимается вверх ,не можете рукой,выньте пассатижами. Там увидете № 7 ,вытаскивается шилом или мелкой отвёрткой. ;)
 
Двигатель 1.9 ATD. Дело в том, что 10 тыс. как заменил ремонтные кольца насос-форсунок, в обратке был воздух (газы), после заводки пустой фильтр топлива и избыток воздуха. Проехал 10 тыс. км. Сейчас машина после простоя более 10 часов плохо заводится, нужно 10-15 с. крутить стартером. В обратке снова появились газы (воздух, как пена ). Тандемный насос поменял, помогло частично, когда пережимаю обратку то заводится лучше. Грешу опять на ремонтные кольца. Дизтопливо в масло не попадает.

Вопрос:
- Как определить какое из колец и на которой форсунке пропускает ?
- Есть ли ремонтные комплекты или « колхозные » кольца с толстым диаметром чтобы подошли при наличии выработки ГБЦ ?

Предложения:
Шланг обратки поставить в бутылку и выкрутить 1,2,3 свечу накаливания, 4 оставить и прокручивать стартером. Если в обратке будет воздух то в 4 насос-форсунке будет причина, и так по очереди. Возможно нужно отключить фишку на форсунки.

Так можно делать чтобы не навредить двигателю ?

Предоставьте свои предложения. Заранее спасибо.
 
Авто - Шаран 2005г, мотор AUY.
13 группа: -1, 56 -0,89 -0,77 2,99
23 группа: 15 17 20 12

Показания после установки б/у форсунок (родные - в утиль). Ремкомплекты и все болты новые.
Мотор работает ровно. Динамика нормальная. Ошибок нет.
Не нравится 2,99(не меняется) по 4-му цилиндру. Есть мысли - что форсунка в клине. Что скажете?
 
не правильная установка, регулировка, задир колец при установке, ну и на последок неисправна форса, разбита шахта, плохая компрессия .
поменяй местами 3ю с 4ой если показания переползут на третий то форса не исправна
 
А какая компрессия ? 26-28, примерно одинаковая по всем цилиндрам.
не правильная установка, регулировка, задир колец при установке - форсунки ставил не в первый раз, в курсе всех тонкостей и ньюансов.
О чем говорит неизменное значение +2,99 и в какую сторону копать?
 
denisykoleg написал(а):
Двигатель 1.9 ATD. Дело в том, что 10 тыс. как заменил ремонтные кольца насос-форсунок, в обратке был воздух (газы), после заводки пустой фильтр топлива и избыток воздуха. Проехал 10 тыс. км. Сейчас машина после простоя более 10 часов плохо заводится, нужно 10-15 с. крутить стартером. В обратке снова появились газы (воздух, как пена ). Тандемный насос поменял, помогло частично, когда пережимаю обратку то заводится лучше. Грешу опять на ремонтные кольца. Дизтопливо в масло не попадает.

Вопрос:
- Как определить какое из колец и на которой форсунке пропускает ?
- Есть ли ремонтные комплекты или « колхозные » кольца с толстым диаметром чтобы подошли при наличии выработки ГБЦ ?

Предложения:
Шланг обратки поставить в бутылку и выкрутить 1,2,3 свечу накаливания, 4 оставить и прокручивать стартером. Если в обратке будет воздух то в 4 насос-форсунке будет причина, и так по очереди. Возможно нужно отключить фишку на форсунки.

Так можно делать чтобы не навредить двигателю ?

Предоставьте свои предложения. Заранее спасибо.

Вопрос решен. Пропускало нижнее (медное) колечко. Проверял по указанному мной методу. Проверкой с подачей воздуха (как пишут на форумах) не вышло, метод воздухом использовать когда разбиты посадка на насос-форсунку (износ ГБЦ).
Только фишку та что управляет форсунками надо снимать(отключить).
Воздуха в обратке нету. Машина после простоя заводится хорошо.
 
5tec написал(а):
О чем говорит неизменное значение +2,99 и в какую сторону копать?

это говорит о том, что этот цилиндр слабый и эбу пытается сбалансировать работу двигателя, подавая большее количиства топлива в проблемный цилиндр.
поменяйте форсунки 3 и 4 местами и смотрите показания, если переползёт на 3й значит форса, останется на 4 ом проблема в цилиндре.
 
parsh написал(а):
это говорит о том, что этот цилиндр слабый и эбу пытается сбалансировать работу двигателя, подавая большее количиства топлива в проблемный цилиндр.
поменяйте форсунки 3 и 4 местами и смотрите показания, если переползёт на 3й значит форса, останется на 4 ом проблема в цилиндре.

Спасибо, так и сделаю, только попадалово опять на болты и ремкомплекты или ремкомплекты можно старые оставить?
 
5tec написал(а):
Спасибо, так и сделаю, только попадалово опять на болты и ремкомплекты или ремкомплекты можно старые оставить?

Результат можна
 
Если всё правильно отрегул. и при этом показания 2.99 - пипец форсе ,на стенд. Коректировка по горшкам ведётся до 2.8
 
Назад
Сверху Снизу