Устранение дребезга тормозных колодок 239 тормозов - 2 Версия Corporation - улучшенная и переработанная

Нифига сибе ФАК на 14 страниц!!!!! причем реальный Фак!!
не страдайте ерундой. и не придумывайте велосипед. дайте машине работать и торможить тормозами а не головой.
бред.

у мну на Синхре все тормозные колодки идут с пружинками. токо не самоклеп, а производитель придумал. во.
 
quantum написал(а):
да???? странно, а не вы ли, уважаемый, четыре с половиной года назад со мной согласились, а??? или теперь вы поменяли свое мнение???
вот ваша же цитата
ten70 написал(а):
Вот что нашел, похоже вы правы :huh:

Принцип работы дисковых тормозов несложен. При нажатии на тормозную педаль поршни перемещаются в цилиндрах, прижимая соприкасающуюся с ними колодку к тормозному диску. При дальнейшем нарастании давления перемещается вся подвижная скоба, состоящая из корпуса цилиндров и рамы, прижимая к тормозному диску вторую колодку.
При отпускании педали давление в системе гидропривода снижается, а поршни возвращаются в исходное положение под действием упругих свойств резиновых уплотнительных колец, надетых на поршни. По мере износа колодок поршни передвигаются относительно своих уплотнительных колец, а величина отхода сохраняется неизменной, что обеспечивает постоянный минимальный зазор между колодками и диском.

такая же формулировка здесь или там тоже гении "с шевелящими мозгами"

что теперь скажете :hat:

Раньше было раньше, теперь я нашел ПОНЯТНОЕ для меня объяснение, а не сказки про резиновый шприц.

Я больше поверю, что резиновое уплотнение позволяет фиксировать поршень в том положении, в каком его отвели от диска колодки под действием биения диска.

Я тебе могу еще пару ссылок привести, где написано, что колодки отводятся под действием биения дисков при отпускании педали тормоза... :LOL:

В это можно поверить, т.к. существуют понятные и доходчивые объяснения, основанные на процессе нагревания и остывания двух трущихся тел.

А ты что можешь сказать кроме того, что резинки должны деформироваться?
На самом деле каким образом это можешь доказать?

Какой зазор между поршнем и суппортом в мм, где по твоему мнению прокладка должна деформироваться можешь сказать?
 
ten70 написал(а):
Я больше поверю, что резиновое уплотнение позволяет фиксировать поршень в том положении, в каком его отвели от диска колодки под действием биения диска.

B)
деформация резинки позволяет отвести поршень на достаточную величину (именно за счет деформации резинки )чтобы колодки стали свободными относительно диска.
если биение диска большое (неравномерный износ - повело диск или проточен не правильно) тормоза будут "ватными" тоже будет наблюдаться при увеличенном люфте подшипника.
если поршень подкис (усилия резинки для возврата поршня уже не хватает) соответственно с колодок усилие сжатия полностью не снимается и тогда мы имеем ; повышенный нагрев диска и тормозного механизма а также повышенный износ составляющих.
при закисании направляющих - износ внешней колодки с диском плюс тот-же нагрев.


 
ten70 написал(а):
А ты что можешь сказать кроме того, что резинки должны деформироваться?
На самом деле каким образом это можешь доказать?

да нет никакого нагрева и остывания, вернее не будет это работать в системе, слишком инертное взаимодействие получится-колодка и диск очень быстро разогреваются, а вот остывают они ой как медленно, если взять за основу этот принцип, то после первого торможения вы практически всегда будете ездить с заблокированными тормозами

хотите эксперимент, сгоняйте в магазин запчастей, попросите посмотреть новый задний суппорт (устройство ручника в таком суппорте думаю не надо объяснять)
так вот-он новый, в нем нет не тормозухи, он никуда не подключен-поверните рычаг ручника и отпустите и если вы не СЛЕПОЙ вы увидите, что поршень сначала выдвинется, а потом (после отпускания рычага) уйдет обратно

я жду вашего отчета об эксперименте

зы. а ссылки-да кидайте, только сначала хорошо подумайте, чтоб потом не отказываться от своих слов
 
quantum написал(а):
хотите эксперимент, сгоняйте в магазин запчастей, попросите посмотреть новый задний суппорт (устройство ручника в таком суппорте думаю не надо объяснять)
так вот-он новый, в нем нет не тормозухи, он никуда не подключен-поверните рычаг ручника и отпустите и если вы не СЛЕПОЙ вы увидите, что поршень сначала выдвинется, а потом (после отпускания рычага) уйдет обратно

я жду вашего отчета об эксперименте

зы. а ссылки-да кидайте, только сначала хорошо подумайте, чтоб потом не отказываться от своих слов

Некорректный пример. Поршень там по другому будет отводиться.
 
VSS написал(а):
Некорректный пример. Поршень там по другому будет отводиться.

просветите как
зы. а если вы несколько раз подвигаете рычаг-поршень выдвинется или останется на месте???
 
А что там просвящать? Там шток с резьбой. А т.к. тормозной жидкости нет, то и поршень проворачиваться не будет. А пружина там не детская, она что угодно назад затянет.
 
VSS написал(а):
А что там просвящать? Там шток с резьбой. А т.к. тормозной жидкости нет, то и поршень проворачиваться не будет. А пружина там не детская, она что угодно назад затянет.

сначала :study: а потом мы продолжим разговор
А т.к. тормозной жидкости нет, то и поршень проворачиваться не будет.
это шедевр :lol2: :lol2: :lol2: вы считаете что поршень при работе крутится???
 
Уважаемый Читайте Вы эти книжки сами. Я все супорта перебирал и они у меня работают. Спорить с Вами уже надоело. Как то по детски получается. :hat:
 
VSS написал(а):
Уважаемый Читайте Вы эти книжки сами. Я все супорта перебирал и они у меня работают. Спорить с Вами уже надоело. Как то по детски получается. :hat:

да вот вы знаете, я вот и книжки читаю и суппорта перебираю на профессиональном уровне (деньги я на этом зарабатываю) и мне смешно становится когда такие профаны (извините за выражение) начинают о чем то спорить

зы. никто не спорит, что вы что то можете сделать своим руками и оно будет работать, но, извините, опять таки-это на уровне слесаря-разобрал, собрал как было-работает

pss. а по какой причине перебирались суппорта
 
Знаю я про систему внутри поршня. Не цепляйтесь к словам. Написал так, потому что так короче и принципа не меняет. А Вы как профессионал поймете.
 
VSS написал(а):
Знаю я про систему внутри поршня. Не цепляйтесь к словам. Написал так, потому что так короче и принципа не меняет. А Вы как профессионал поймете.

я не цепляюсь-я лишь указываю вам на ваши ошибки, если вы знаете устройство, то почему пишите
Там шток с резьбой. А т.к. тормозной жидкости нет, то и поршень проворачиваться не будет. А пружина там не детская, она что угодно назад затянет.
 
Хорошо согласен. Замените слово поршень на псевдогайку. Остальное по тексту.
 
VSS написал(а):
Хорошо согласен. Замените слово поршень на псевдогайку. Остальное по тексту.

да хоть на черта лысого заменить-система ручника так же будет работать и без тормозухи-поршень будет выдвигаться и задвигаться обратно, только вот если делать полный поворот рычага-поршень постепенно будет все больше выдвигаться вперед
 
quantum написал(а):
да нет никакого нагрева и остывания, вернее не будет это работать в системе, слишком инертное взаимодействие получится-колодка и диск очень быстро разогреваются, а вот остывают они ой как медленно, если взять за основу этот принцип, то после первого торможения вы практически всегда будете ездить с заблокированными тормозами

Сказки не надо рассказывать.
После езды на своем авто остановись и дотронься до дисков, можешь температуру дисков измерить и доложить... :LOL:
При езде происходит достаточное остывание при постоянном обдуве колес.

Биение из-за неравномерного износа дисков всегда присутствует, только с нагревом диска оно может усиливаться, за счет деформации дисков из-за неравномерности коэф. расширения, о чем была приведена цитата выше.
Так же эффект расширения материалов при нагревании и сжимании при охлаждении никто не отменял.


Я тебе еще раз задаю вопрос:
какой зазор в мм между поршнем и суппортом, который резиновый уплотнитель должен герметизировать?
 
quantum написал(а):
да хоть на черта лысого заменить-система ручника так же будет работать и без тормозухи-поршень будет выдвигаться и задвигаться обратно, только вот если делать полный поворот рычага-поршень постепенно будет все больше выдвигаться вперед

А у меня на сухую не хочет :( Видно как говорил т.Сухов гранаты не той системы.
 
ten70 написал(а):
Сказки не надо рассказывать.
После езды на своем авто остановись и дотронься до дисков, можешь температуру дисков измерить и доложить... :LOL:
При езде происходит достаточное остывание при постоянном обдуве колес.

Биение из-за неравномерного износа дисков всегда присутствует, только с нагревом диска оно может усиливаться, за счет деформации дисков из-за неравномерности коэф. расширения, о чем была приведена цитата выше.
Так же эффект расширения материалов при нагревании и сжимании при охлаждении никто не отменял.


Я тебе еще раз задаю вопрос:
какой зазор в мм между поршнем и суппортом, который резиновый уплотнитель должен герметизировать?

некое биение дисков присутствует-не отрицаю, только вот на отвод колодок, оно, я это в сотый раз ответственно заявляю, никакого влияния не оказывает

температуру дисков я себе четко представляю, не надо мне тут сказки рассказывать, однако в одно и тоже время до диска можно дотронуться без последствий а можно и пальцы прижечь, однако машина и в том и в другом случае будет катится одинаково легко-так где же смысл тогда вашей теории

вы хотите узнать точный размер в мм??? вам сделать фотоотчет при снятом колесе??? хорошо, я вооружусь щупами и выложу здесь подробный отчет

зы. мне это на своей машине делать или выловить кого нить левого??? или на нескольких сразу???

pss. а вы в отчет поверите или опять будете говорить что я тут пургу несу???
 
ten70 написал(а):
Я тебе еще раз задаю вопрос:
какой зазор в мм между поршнем и суппортом, который резиновый уплотнитель должен герметизировать?

Хотелось бы уточнить. Вы имеете ввиду кольцевой между стенкой цилиндра и поршнем или что то еще?
 
VSS написал(а):
Хотелось бы уточнить. Вы имеете ввиду кольцевой между стенкой цилиндра и поршнем или что то еще?

Ну да, я имею ввиду какой воздушный зазор присутствует между тормозным поршнем и стенкой суппорта :blum:
 
Назад
Сверху Снизу