Ivanado написал(а):
Привел пример таких расчетов, которые показывают на сколько влияет манжета на втягивание поршня. Так же хочу ими подчеркнуть, что манжета во втягивании все-же участвует т.к. изначально эту функцию инженеры для нее закладывают.
p.s. спор не начинал, но очень охотно продолжпешь в нем участвовать и разжигать по-новой.
p.s.s. именно твои сообщения стоят первыми и вместо конструктивного объяснения что к чему, начал голословно ругать придумки топикстартера. Не это ли начало спора? Я лишь попытался перевести дискуссию в более конструктивное русло.
А вообще ты прав. пора завязывать. Для тех, кто хочет понять работу тормозного механизма, вся инфа здесь есть. Дальнейшая дискуссия на эту тему бесполезна и даже вредна.
Давай по порядку.
Автору было сразу сказано, что его конструкция фиговая, улучшений по сравнению с пружинящей скрепкой не замечено, за то надежность работы тормозной системы ухудшена.
Надежность этого "улучшения" хуже по причине добавления дополнительного трения при перемещении колодок вдоль "прямой" проволочки.
У меня нет уверенности, что эта проволочка со временем не деформируется в кривую, не покроется грязью, не заржавеет в конце концов.
Все эти факторы могут привести к подклиниванию колодок.
Схема с пружинящей скрепкой не имеет всех этих недостатков, за то имеет прекрасное ДОСТОИНСТВО:
ОНА СВОИМ ПРУЖИНЯЩИМ СВОЙСТВАМ БУДЕТ СТАРАТЬСЯ ОТВЕСТИ КОЛОДКИ ОТ ДИСКА УВЕЛИЧИВАЯ ЗАЗОР МЕЖДУ КОЛОДКАМИ И ДИСКОМ ЗА СЧЕТ УМЕНЬШЕНИЯ ЗАЗОРА МЕЖДУ ПОРШНЕМ/СУПОРТОМ И КОЛОДКАМИ.
Автор этой темы, который до сих пор не понимает работу суппорта посчитал это как недостаток, поэтому и решил "доработать".
Где ты видишь голословность?
Еще раз повторю, что чуть позже было предложено другое решение (НЕ МОЕ) по устранению дребезга колодок, которое используется ШТАТНО в конструкции суппортов начиная с 1996 года.
Колодки механически прикрепляются к поршню и скобе.
Этим решается дребезг колодок и устраняется паразитный зазор...
По совсем другому вопросу, не имеющему отношения к звону колодок давай продолжим.
Статья отличная, теперь ее заметил и просмотрел.
Действительно все наглядно, доходчиво написано и нарисовано со всеми подробностями, чтобы однозначно сказать - конструкцией предусмотренно и каким то образом участвует.
Осталось несколько вопросов.
Все ли производители стандартных авто это используют и с какого года можно это утверждать?
Скажем на пассате квантума 1990 года можно ТОЧНО сказать, что этот эффект уже используется или это обобщенный вывод сделаный в 2005 году?
Исходя из приведеных графиков можно все таки получить приблизительную цифру обратного перемещения поршня под действием упругости манжеты для приблизительной оценки степени вклада в отведении колодок?