VSS
скептик
- Сообщения
- 652
- Реакции
- 87
- Город
- Voronezh
- Авто
- Passat b5+ AWT,AKP 2005. Passat 2e 1992 ABS,ГУР,МКП-был.
dca121 написал(а):А на какой вопрос ?
А что отводит внешнюю колодку от диска, и что отводит поршень от тормозной колодки
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
dca121 написал(а):А на какой вопрос ?
VSS написал(а):А что отводит внешнюю колодку от диска,что отводит поршень от тормозной колодки
VSS написал(а):Ну какая математика, такой и ответ. Он не дает ответа на вопросы топикстартера.
VSS написал(а):А что отводит внешнюю колодку от диска, и что отводит поршень от тормозной колодки
вы так сильно хотите узнать как отводится (ослабляется) внешняя колодка-так внимательно изучите конфигурацию резиновых втулок направляющих суппорта вашего же авто-тогда вам все станет ясно.
Ivanado написал(а):По-мойму ответ на вопрос топикстартера уже получен. Повторюсь еще раз для тех, кто в таке. Канцелярский зажим не в силах развести колодки и вдавить поршень на столько, чтобы у него появился большой свободный ход. Причины на это две:
1. Усилие скрепки не достаточно;
2. Ход концов скрепки очень маленький.
Следовательно абсолютно пофигу какой формы эти самые скрепки от зажимов. Кто какие хочет, тот такие и ставит.
Мое личное предпочтение - оригинальные прижимные планки.
p.s. а чем вам математика не понравилась?
p.s. а чем вам математика не понравилась?
Ivanado написал(а):2. Ход концов скрепки очень маленький.
s_even написал(а):Вот и сделали наконец на проволоке
Мдаа, с заменой или восстановлением видимо никак не хочется заморачиватся
Ivanado написал(а):По-мойму ответ на вопрос топикстартера уже получен. Повторюсь еще раз для тех, кто в танке. Канцелярский зажим не в силах развести колодки и вдавить поршень на столько, чтобы у него появился большой свободный ход. Причины на это две:
1. Усилие скрепки не достаточно;
2. Ход концов скрепки очень маленький.
Следовательно абсолютно пофигу какой формы эти самые скрепки от зажимов. Кто какие хочет, тот такие и ставит.
Мое личное предпочтение - оригинальные прижимные планки.
p.s. а чем вам математика не понравилась?
ten70 написал(а):1. усилия скрепки недостаточно, чтобы выбрать зазор и прижать болтающиеся вдоль направляющей колодки с одной стороны к скобе, а к другой к поршню?
2. не надо киздить.
Еще раз повторяю причину, по которой колдки начинают звенеть при езде:
КОЛОДКИ БОЛТАЮТСЯ КАК ГОВНО В ПРОРУБИ МЕЖДУ ТОРМОЗНЫМ ДИСКОМ И СУППОРТОМ ПРИ ОТПУЩЕНОЙ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
пружинящего свойства скрепки достаточно, чтобы выбирать зазор и отжимать колодки от диска.
Если и на этот раз не дошло, как работает скрепка, тогда рисуй на бумашке...
Математика правильная, только нет никакой связи в расчетах с упругостью манжет. Выдумывать не надо.
Dimidroll написал(а):НАТЯНУЛ КОЛОДКИ В ИЗНОШЕННОЙ СКОБЕ С ИЗНОШЕННЫМИ НАПРАВЛЯЮЩИМИ, ЧТО Б НЕ ГРЕМЕЛИ - ЭТО ВООБЩЕ СМЕХ!