Устранение дребезга тормозных колодок 239 тормозов - 2 Версия Corporation - улучшенная и переработанная

dca121 написал(а):
А на какой вопрос ?

А что отводит внешнюю колодку от диска, и что отводит поршень от тормозной колодки :LOL:
 
VSS написал(а):
А что отводит внешнюю колодку от диска,что отводит поршень от тормозной колодки :LOL:

Манжета отводит поршень от внутренней колодки (с появлением зазора) при этом снимается усилие прижима и с внешней колодки фактически колесо уже расторможено а затем. Но все это только в статике. При начале движения за счет трения между колодкой и диском, возможно из за биений диска и ещё чего супорт отходит и от внешней колодки, поршень то имеет зазор к внутренней колодке и не мешает этому. Наступает полная свобода вращению колеса.

И наверное не зря внешняя колодка см фото на 1 странице делается с накладкой большей площади.
 
VSS написал(а):
Ну какая математика, такой и ответ. :) Он не дает ответа на вопросы топикстартера. :)

По-мойму ответ на вопрос топикстартера уже получен. Повторюсь еще раз для тех, кто в танке. Канцелярский зажим не в силах развести колодки и вдавить поршень на столько, чтобы у него появился большой свободный ход. Причины на это две:
1. Усилие скрепки не достаточно;
2. Ход концов скрепки очень маленький.
Следовательно абсолютно пофигу какой формы эти самые скрепки от зажимов. Кто какие хочет, тот такие и ставит.
Мое личное предпочтение - оригинальные прижимные планки.

p.s. а чем вам математика не понравилась?
 
VSS написал(а):
А что отводит внешнюю колодку от диска, и что отводит поршень от тормозной колодки :LOL:

я же ответил
вы так сильно хотите узнать как отводится (ослабляется) внешняя колодка-так внимательно изучите конфигурацию резиновых втулок направляющих суппорта вашего же авто-тогда вам все станет ясно.

или вам в развернутом виде дать ответ на примере нескольких устройств плавающей скобы???

ах да, я ж совсем забыл-сейчас вы картинки в тырнете накопаете и скажете что это чушь все :LOL:
 
Ivanado написал(а):
По-мойму ответ на вопрос топикстартера уже получен. Повторюсь еще раз для тех, кто в таке. Канцелярский зажим не в силах развести колодки и вдавить поршень на столько, чтобы у него появился большой свободный ход. Причины на это две:
1. Усилие скрепки не достаточно;
2. Ход концов скрепки очень маленький.
Следовательно абсолютно пофигу какой формы эти самые скрепки от зажимов. Кто какие хочет, тот такие и ставит.
Мое личное предпочтение - оригинальные прижимные планки.

p.s. а чем вам математика не понравилась?

+100
 
Видимо старею :LOL: Не получилось завести по новой. :hat:
 
p.s. а чем вам математика не понравилась?

Не заметил вкралась ошибка в расчеты, перепутал радиус с диаметром нужно Rs= 0.2 м заменить на 0.1 м соответственно тормозной момент уменьшится в 2 раза 144кг*м и 0.144 кг*м. Но это ничего не меняет.
 
Ivanado написал(а):
2. Ход концов скрепки очень маленький.

Не столь и маленький, помоему не менее 10 мм точно. На 2 мм тормозной диск может сточиться, а колодки по 4 мм каждая - за милую душу. Да и зажимы бывают разные, и разная толщина сталистой проволоки. Отсюда и различное усилие.

Вариант с Л-скобами может и более эстетичный, но таит (по крайней мере, мне так кажется) опасность.

 
Я первоначально такую альтернативу придумал, но потом отказался от нее из-за теоретической возможности перетирания пружинок о корпус суппорта. Хотя очень вероятно, что их ресурс был бы не менее ресурса колодок.


8ac1ce1956e2.jpg
 
Вот и сделали наконец на проволоке :)

Мдаа, с заменой или восстановлением видимо никак не хочется заморачиватся :)
 
s_even написал(а):
Вот и сделали наконец на проволоке :)

Мдаа, с заменой или восстановлением видимо никак не хочется заморачиватся :)

Этот вариант был снят через 3 минуты после инсталляции. Не понравился эстетически :)
 
Ivanado написал(а):
По-мойму ответ на вопрос топикстартера уже получен. Повторюсь еще раз для тех, кто в танке. Канцелярский зажим не в силах развести колодки и вдавить поршень на столько, чтобы у него появился большой свободный ход. Причины на это две:
1. Усилие скрепки не достаточно;
2. Ход концов скрепки очень маленький.
Следовательно абсолютно пофигу какой формы эти самые скрепки от зажимов. Кто какие хочет, тот такие и ставит.
Мое личное предпочтение - оригинальные прижимные планки.

p.s. а чем вам математика не понравилась?

1. усилия скрепки недостаточно, чтобы выбрать зазор и прижать болтающиеся вдоль направляющей колодки с одной стороны к скобе, а к другой к поршню? :LOL:

2. не надо киздить.

Еще раз повторяю причину, по которой колдки начинают звенеть при езде:

КОЛОДКИ БОЛТАЮТСЯ КАК ГОВНО В ПРОРУБИ МЕЖДУ ТОРМОЗНЫМ ДИСКОМ И СУППОРТОМ ПРИ ОТПУЩЕНОЙ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.

пружинящего свойства скрепки достаточно, чтобы выбирать зазор и отжимать колодки от диска.

Если и на этот раз не дошло, как работает скрепка, тогда рисуй на бумашке...

Математика правильная, только нет никакой связи в расчетах с упругостью манжет. Выдумывать не надо.
 
ten70 написал(а):
1. усилия скрепки недостаточно, чтобы выбрать зазор и прижать болтающиеся вдоль направляющей колодки с одной стороны к скобе, а к другой к поршню?  :LOL:

2. не надо киздить.

Еще раз повторяю причину, по которой колдки начинают звенеть при езде:

КОЛОДКИ БОЛТАЮТСЯ КАК ГОВНО В ПРОРУБИ МЕЖДУ ТОРМОЗНЫМ ДИСКОМ И СУППОРТОМ  ПРИ ОТПУЩЕНОЙ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.

пружинящего свойства скрепки достаточно, чтобы выбирать зазор и отжимать колодки от диска.

Если и на этот раз не дошло, как работает скрепка, тогда рисуй на бумашке...

Математика правильная, только нет никакой связи в расчетах с упругостью манжет. Выдумывать не надо.

Опять двадцать пять! Хоть бы потрудились мысль отследить. Ну вас в болото со своими скобами канцелярскими. У меня ничего не болтается и не гремит.
 
Перебирал передние тормоза на копейке - они засвистели.....если кому не ясен смысл происходящего процесса - поясню, что в этом случае колодки плохо растормаживаются, а лечится это переборкой цилиндров, чисткой от грязи, заменой манжетов и пыльников.... поршень начинает заедать <= манжета дубеет\изнашивается и колодки не растормаживаются...

Квантум прав 100%, какое нафиг биение?! вы бы его на педали ощутили тут же, а автор развёл КОЛХОЗ....если колодки брякают при езьде, то надо менять направляющие и\или саму скобу, а НЕ ГОРОДИТЬ ЭТОТ КОЛХОЗ, а потом выкладывать это на форум, мол я такой умный и придумал велосипед НАТЯНУЛ КОЛОДКИ В ИЗНОШЕННОЙ СКОБЕ С ИЗНОШЕННЫМИ НАПРАВЛЯЮЩИМИ, ЧТО Б НЕ ГРЕМЕЛИ - ЭТО ВООБЩЕ СМЕХ! :LOL: :LOL: :LOL: ...и ещё доказывать целесообразность колхоза в узле, где это НЕ ПРИЕМЛИМО....

В ИСПРАВНОМ ТОРМОЗНОМ МЕХАНИЗМЕ В СТОКЕ НИЧЕГО НЕ БРЯКАЕТ....

PS: Голосую за то, что бы убрать тему из ФАКА во флуд!!! или вообще удалить нафиг.....
 
Мля, ее в фак еще и не добавляли.
 
Вы все умные, но что-то ни кто мне доходчиво и по пунктам не написал, ПОЧЕМУ моя конструкция не имеет права на жизнь, какие у нее конкретно недостатки, в каком случае она может дать сбой и что конкретно при этом произойдет.

Пока я не услышу четкого ответа на эти вопросы, считаю критику необоснованной.

Если вы говорите об износе скоб, приведите данные, по которым я смогу сделать диагностические замеры геометрии скобы и определить, имеет ли она предельный износ или нет.
 
Что тут приводить? Всё ясно, как белый день! Застучали - менять\восстанавливать!!

А по поводу Вашей кострукции... так ничего она не делает, кроме устранения звука убиых деталей... это равнозначно - залить в убитый мотор густого масла и какой-нибудь присадочки - загустителя....что б агонию ему продлить на пяток тысяч.... тока вот мотор откажет, встанешь, а тормоза откажут............сам подумай, что может произойти....

И ещё)))) конструкция Ваша - это как лекарство от диареи ИМОДИУМ, симптомы паноса снимает, а панос остаётся.... только вот в случае с паносом это прокатывает, а с тормозами нет))))))))

А как способ снять сиптоматику и убрать внимание с проблемного узла - эта конструкция имеет право на жизнь.... тока вот это ИМХО из разряда психологии, и к технике, имеет отношение, не в первую очередь.....
 
Dimidroll написал(а):
НАТЯНУЛ КОЛОДКИ В ИЗНОШЕННОЙ СКОБЕ С ИЗНОШЕННЫМИ НАПРАВЛЯЮЩИМИ, ЧТО Б НЕ ГРЕМЕЛИ - ЭТО ВООБЩЕ СМЕХ! :LOL:  :LOL:  :LOL:

Скажите а что делают штатные плоские пружинные пластинки?
 
Встречный вопрос: у меня стоят вентилируемые 256х20 тормозные диски и скобы к ним, колодки лукас без этих пружин.....и ничё не гремит... так что же они делают???? может убирают паразитные вибрации в полости поршня, вроде скрипа или что бы кромкой поршня мягкое покрытие тыльной сторны колодки не вдавливало, а может и то и другое? приведите рисунок, может мы о разных вещах говорим....
 
Самое первое фото на первой странице.
 
Назад
Сверху Снизу