Устранение дребезга тормозных колодок 239 тормозов - 2 Версия Corporation - улучшенная и переработанная

quantum написал(а):
некое биение дисков присутствует-не отрицаю, только вот на отвод колодок, оно, я это в сотый раз ответственно заявляю, никакого влияния не оказывает

температуру дисков я себе четко представляю, не надо мне тут сказки рассказывать, однако в одно и тоже время до диска можно дотронуться без последствий а можно и пальцы прижечь, однако машина и в том и в другом случае будет катится одинаково легко-так где же смысл тогда вашей теории

вы хотите узнать точный размер в мм??? вам сделать фотоотчет при снятом колесе??? хорошо, я вооружусь щупами и выложу здесь подробный отчет

зы. мне это на своей машине делать или выловить кого нить левого??? или на нескольких сразу???

pss. а вы в отчет поверите или опять будете говорить что я тут пургу несу???

Если биение диска на отведение колодок не влияет, тогда что эти колодки отводит от диска? :blum:

Смысл теории, которая мне понятна и объясняется законом физики я уже несколько раз писал.

Без разницы, на каком суппорте будет измерен зазор.
Главное знать его величину, чтобы прикинуть степень "деформации" уплотняющего кольца.

К примеру если зазор составит 0.1 мм с каждой стороны, то максимум на что способна деформироваться резинка - половина от зазора... :blum:

Тогда получается биение дисков на порядок выше.
 
Мы не отрицаем, что поршень отводится от положения торможения назад на некоторое расстояние (пусть, 0,2мм) под действием упругой силы деформации манжеты. Это логично. И нам не нужно идти и убеждаться в этом. Это и так понятно и не верить тебе, Квантум, тут я не вижу смысла.

Но, прошу уже какой раз, объясни мне, как же будет отведена внешняя колодка, ведь нет поршня с ее стороны, а скоба - железяка.
 
Corporation написал(а):
Мы не отрицаем, что поршень отводится от положения торможения назад на некоторое расстояние (пусть, 0,2мм) под действием упругой силы деформации манжеты. Это логично. И нам не нужно идти и убеждаться в этом. Это и так понятно и не верить тебе, Квантум, тут я не вижу смысла.

Но, прошу уже какой раз, объясни мне, как же будет отведена внешняя колодка, ведь нет поршня с ее стороны, а скоба - железяка.


Чтобы резинка деформировалась на 0.2 мм, она должна уплотнять зазор между поршнем и суппортом зазор в 0.4 мм. :LOL:

Тебе уж точно не только в этом не разобраться, даже с работой тормозного суппорта без шансов что то понять.

Тебе конструкия суппрорта с ПЛАВАЮЩЕЙ СКОБОЙ о чем нибудь говорит?
 
ten70 написал(а):
Чтобы резинка деформировалась на 0.2 мм, она должна уплотнять зазор между поршнем и суппортом зазор в 0.4 мм.  :LOL:

Тебе конструкия суппрорта с ПЛАВАЮЩЕЙ СКОБОЙ о чем нибудь говорит?

Мне не принципиально, какой там величины зазор. Если 0,2мм не нравится, пусть будет 0,02мм. От этого суть концепции Квантума не изменится.

А на счет плавающей скобы - я в курсе (да и разбирал-перебирал это). Но хочу от Квантума получить объяснение.
 
Cам суппорт держится на направляющих, отсюда и появилось выражение "плавающий суппорт". Применяется на многих марках автомобилей.
Внешняя колодка отводится за счет перемещения направляющих суппорта, скажем так - сила отвода может быть приложена к цельной конструкции, чем и явл. сам суппорт.
 
ten70 написал(а):
Тебе уж точно не только в этом не разобраться, даже с работой тормозного суппорта без шансов что то понять.

Тебе конструкия суппрорта с ПЛАВАЮЩЕЙ СКОБОЙ о чем нибудь говорит?

Опять пошло-поехало. Может быть вы меня с кем-то путаете?
 
Corporation написал(а):
Опять пошло-поехало. Может быть вы меня с кем-то путаете?

Нет, я тебя не с кем не путаю... :LOL:

Если не понимаешь, о чем идет речь, не надо пытаться аппелировать к выссказываниям других.
Не будет ответных действий к тебе.

https://vwts.ru/forum/index.php?a...s&highlite=
 
Corporation написал(а):
Мне не принципиально, какой там величины зазор. Если 0,2мм не нравится, пусть будет 0,02мм. От этого суть концепции Квантума не изменится.

А на счет плавающей скобы - я в курсе (да и разбирал-перебирал это). Но хочу от Квантума получить объяснение.

"Концепция квантума" это сильно... :lol2:
Прикольно, что дисковые тормоза получили широкое применение в 60х, а концепция появилась лишь в 21 веке.
0.02 мм недостаточно, чтобы колодки отошли от диска, но тебя это не смущает, главное "концепция" работает. :lol2:

Хочешь получить ответ от него - обращайся к нему, а не ко мне. :fool:

Если разбирал - перебирал суппорт и не понял принцип его работы, то тебе никто уже не поможет. :blum:
 
Тен70, я не пойму, откуда вы поняли, что я не понял конструкцию и принцип работы тормозов. Вот это я не понимаю.
 
ten70 написал(а):
Чтобы резинка деформировалась на 0.2 мм, она должна уплотнять зазор между поршнем и суппортом зазор в 0.4 мм.  :LOL:

В Пассат2 с АТЕ суппортом передним 48мм размеры резинки манжеты такие:
внешний 54.3 мм
внутренн 48.4 мм
толшина 3.2 мм
взято из каталога Autofren.
 
ten70 написал(а):
0.02 мм недостаточно, чтобы колодки отошли от диска, но тебя это не смущает, главное "концепция" работает.  :lol2: 

B) да не нужно чтобы колодки отходили.(не путайте диски с барабанами). не зацикливайтесь на этом!!! достаточно того что снимается усилие прижима колодок к диску..если-бы там нужен был значительный зазор тогда разжимные пружины поставили!. заметьте, что даже не нагруженные торможением дисковые системы тормозов греются сильнее чем барабанные!
 
Batareykin написал(а):
B) да не нужно чтобы колодки отходили.(не путайте диски с барабанами). не зацикливайтесь на этом!!! достаточно того что снимается усилие прижима колодок к диску..если-бы там нужен был значительный зазор тогда разжимные пружины поставили!. заметьте, что даже не нагруженные торможением дисковые системы тормозов греются сильнее чем барабанные!

Зато диск всегда сухой и чистый.
 
Corporation написал(а):
Зато диск всегда сухой и чистый.

диск в исправной тормозной системе при обычной езде имеет температуру от 70 до 90 градусов, так что обычная лужа может его легко охладить и намочить-вот почему рекомендуют после луж "просушивать" тормозные диски

то Corporation-вы так сильно хотите узнать как отводится (ослабляется) внешняя колодка-так внимательно изучите конфигурацию резиновых втулок направляющих суппорта вашего же авто-тогда вам все станет ясно.
 
ten70 написал(а):
К примеру если зазор составит 0.1 мм с каждой стороны, то максимум на что способна деформироваться резинка - половина от зазора... :blum:

Тогда получается биение дисков на порядок выше.

зазор я вам измерю, и поверьте он там побольше будет, плюс вы не учитываете ширину канавки в которую вставляется манжета, а она примерно в 1,3 раза шире чем сама манжета, что дает возможность большего хода

зы. то что нарисовано на картинках в тырнете-это одно, а вы хоть раз разберите механизм, желательно "больной" чтоб увидеть все агрехи (в частности как вытягивается манжета) произведите замеры, если глазам не верите, а потом уже во всеоружии подключайтесь к дискуссии
 
Сколь себя помню :LOL:, всегда при поддомкраченом предке, при вращении колеса слышен звук трения колодок о диск, т.е. зазора ведь нет, а контакт есть, и трение присутствует, хоть и минимальное.
 
TPN написал(а):
Сколь себя помню :LOL:, всегда при поддомкраченом предке, при вращении колеса слышен звук трения колодок о диск, т.е. зазора ведь нет, а контакт есть, и трение присутствует, хоть и минимальное.

Так поршень за собой колодки и не таскает. Задачи у него не те.Зазора между колодками и диском практически нет. А между поршнем и колодкой? :)
 
VSS написал(а):
Зазора между колодками и диском практически нет. А между поршнем и колодкой? :)

Не практически, а вообще нет, иначе б, я так понимаю, не "шуршало бы" при вращении. А между поршнем и колодкой стоит "жаропонижающая" жестянка на трёх зацепах. :unknw:
 
TPN написал(а):
А между поршнем и колодкой стоит "жаропонижающая" жестянка на трёх зацепах. :unknw:

Это разве что то кардинально меняет?
 
quantum написал(а):
зазор я вам измерю, и поверьте он там побольше будет, плюс вы не учитываете ширину канавки в которую вставляется манжета, а она примерно в 1,3 раза шире чем сама манжета, что дает возможность большего хода

зы. то что нарисовано на картинках в тырнете-это одно, а вы хоть раз разберите механизм, желательно "больной" чтоб увидеть все агрехи (в частности как вытягивается манжета) произведите замеры, если глазам не верите, а потом уже во всеоружии подключайтесь к дискуссии

Если ширина канавки в поршне больше уплотнительной резинки, тогда вообще спор на этом можно закончить... :blum:

Резинка просто будет болтаться в этом зазоре поршня. Это ей легче всего делать.

Я не занимаюсь переборкой в хлам изношенной тормозной системы поэтому не надо это советовать делать.

Достаточно эскиза тормозного суппорта в разрезе.

Манжета размягчается и разбухает под действием агрессивной тормозухи, поэтому не надо придумывать, что при разборке что то можно понять.

Подклинивание суппорта чаще всего связано с плохим перемещением колодок вдоль направляющих, подклиниванием направляющих подвижной скобы или самого суппорта, коррозией зеркальной поверхности поршня.

Если суппорт начинает течь - тогда точно уплотняющая резинка не справляется со своей функцией и не надо больше придумывать дополнительные функции.
 
Назад
Сверху Снизу