Устранение дребезга тормозных колодок 239 тормозов - 2 Версия Corporation - улучшенная и переработанная

Так вопрос-то был про "что между поршнем и колодкой" :rolleyes: .
ИМХО, если бы был зазор м/ду поршнем и колодкой, то при первом же прокручивании колеса колодки одходили бы от диска полностью с потерей контакта.
 
ten70 написал(а):
Если ширина канавки в поршне больше уплотнительной резинки, тогда вообще спор на этом можно закончить...  :blum:

Резинка просто будет болтаться в этом зазоре поршня. Это ей легче всего делать.

Я не занимаюсь переборкой в хлам изношенной тормозной системы поэтому не надо это советовать делать.

Достаточно эскиза тормозного суппорта в разрезе.

так я про что и говорю-люди просто рассматривают картинки в интернете и о чем то рассуждают, мля-самим не смешно-мне смешно :LOL: :LOL: :LOL:

а вы знаете что манжета еще и больше в диаметре своего посадочного места, т.е. она садится с уплотнением в канавку.

и вообще-спор можно закончить с вами-потому как вы вообще представления об устройстве суппорта не имеете-манжета садится в корпус суппорта а не на поршень!!!

 
все ten70 убил наглухо :hunter: :wall:
 
Съел однажды собаку на этой теме, перебирая свои суппорты и друзьям-тойотовцам...

Клинить может поршень - замер диаметров суппорта и поршня даст ответ - замена. Но для этого нужен дикий износ.

Клинить может направляющие - меняются втулки и вкладыши, всё смазывается.

Манжета сперва вставляется в суппорт, потом поршень, уйдя до упора, сам загоняет себе в паз второе кольцо манжеты. Всё прекрасно работает.

Поршень может ссать, если на сальнике появляется "юбка". Он не плотно сидит в пазу поршня, поэтому со временем, конечно, может размочалиться. А ещё поршень может быть с побитым зеркалом. Даже не значительные по виду ямки могут давать течь. Один поршень я шлифовал, а второй - вовсе новый купил на рынке, благо есть в природе.

Зазор между колодкой и поршнем видел, но при полностью изношенных колодках, когда уже пыльник начинает тянуть поршень в суппорт. А вот нормальных условиях - сомневаюсь
 
quantum написал(а):
так я про что и говорю-люди просто рассматривают картинки в интернете и о чем то рассуждают, мля-самим не смешно-мне смешно  :LOL:  :LOL:  :LOL:

а вы знаете что манжета еще и больше в диаметре своего посадочного места, т.е. она садится с уплотнением в канавку.

и вообще-спор можно закончить с вами-потому как вы вообще представления об устройстве суппорта не имеете-манжета садится в корпус суппорта а не на поршень!!!

Мляяя... :LOL:

Если ширина резинки меньше паза, в который она вставляется, то не будет она деформироваться под действием трения. :LOL:

Самое забавное, что вам до этого никак не дойти разборкой-сборкой суппортов.

И конструкцию суппорта вы сами не понимаете, т.к. реального чертежа суппотра в разрезе не видели.

Вам только и остается цепляться к очепяткам других. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Без разницы, на каком суппорте будет измерен зазор.
Главное знать его величину, чтобы прикинуть степень "деформации" уплотняющего кольца.

К примеру если зазор составит 0.1 мм с каждой стороны, то максимум на что способна деформироваться резинка - половина от зазора... :blum:

Народ, кто-нибудь может замерять диаметр поршня и диаметр циллиндра в суппорте хотябы с точностью до 0,1мм (лучше до 0,01мм)?
 
Ivanado написал(а):
Народ, кто-нибудь может замерять диаметр поршня и диаметр циллиндра в суппорте хотябы с точностью до 0,1мм (лучше до 0,01мм)?

Народ ВЫ читать умеете?
В Пассат2 с АТЕ суппортом передним 48мм размеры резинки манжеты такие:
внешний 54.3 мм
внутренн 48.4 мм
толшина 3.2 мм
взято из каталога Autofren.

В сечении резинка прямоугольнаяя грубо 3*3мм
 
dca121 написал(а):
Народ ВЫ читать умеете?

В сечении резинка прямоугольнаяя грубо 3*3мм

dca121, читать умеешь? Народ требует ДИАМЕТР МЕТАЛЛА ПОРШНЯ и ДИАМЕТР МЕТАЛЛА ЦИЛИНДРА СУППОРТА! :blum: :blum: :blum:
 
Народ требует ДИАМЕТР МЕТАЛЛА ПОРШНЯ и ДИАМЕТР МЕТАЛЛА ЦИЛИНДРА СУППОРТА

Для чего, что бы доказать что во всех книгах по констуированию и учебниках тормозов наврали что поршень отводится от колодки на небольшое (доли мм) расстояние за счет этой манжеты?
 
dca121 написал(а):
Для чего что бы доказать что во всех книгах по констуированию и учебниках тормозов наврали что поршень отводится от колодки на небольшое (доли мм) расстояние за счет этой манжеты?

Нифига не понял из вашего поста. То, что вы замеряли и запостили сюда совсем не то, что я просил.
 
dca121 написал(а):
Для чего, что бы доказать что во всех книгах по констуированию и учебниках тормозов наврали что поршень отводится от колодки на небольшое (доли мм) расстояние за счет этой манжеты?

Вроде того. Щас пойдет сопромат и Высшая математика. :)
 
dca121 написал(а):
....что во всех книгах по констуированию и учебниках тормозов....

Это меня заинтересовало. Можете ссылки дать или хотябы название книг, автора и издательство с указанием номеров страниц, где это описано.
 
VSS написал(а):
Вроде того. Щас пойдет сопромат и Высшая математика. :)

Блин, ничего сейчас никуда не пойдет. Зазор интересен и все.
А если кому это интересно, читаем здесь.
 
Ivanado написал(а):
Блин, ничего сейчас никуда не пойдет. Зазор интересен и все.

Дыма без огня не бывает. А размеры quantum обещал с фотографиями.
 
VSS написал(а):
Дыма без огня не бывает. А размеры quantum обещал с фотографиями.

Какого дыма? Без какого огня? Что-то я сегодня плохо посты понимаю. :unknw:
Если quantum обещал, тогда подождем.
 
VSS написал(а):
Вроде того. Щас пойдет сопромат и Высшая математика. :)

Например здесь http://www.bntu.by/webroot/delivery/files/.../pr_tormoz1.pdf

Проставляем цифры :
При нажататой педали тормоза
P=давление жидкости 100бар S=площадь поршня 18 см2
Сила Fs=P*s =100*18=1800кг
2Му= коэффициент трения =2*0.4=0.8
rs=радиус грубо 0.2м
Получаем момент трения Мт=0.8*1800*0.2=288 кг*м

При отпущеной педали грубо возьмем давление 0.1бар сила Fs= 0.1бар *18см2=1.8кг
Получаем момент трения Мт=0.8*1.8*0.2=0.288 кг*м
Делаем вывод что главное в растормаживании колеса это отсутствие давления в цилиндре и соответственно малая сила прижима колодки к диску.
А манжета отводящая поршень от колодки (с появлением зазора) окончательно уменьшает момент трение до нуля и тем увеличивает ресурс колодки и диска и плюс к этому достигается авторегулировка зазора при износе пар трения.
 
dca121 написал(а):
Например здесь http://www.bntu.by/webroot/delivery/files/.../pr_tormoz1.pdf
Проставляем цифры :
При нажататой педали тормоза
P=давление жидкости 100бар S=площадь поршня 18 см2
Сила Fs=P*s =100*18=1800кг
2Му= коэффициент трения =2*0.4=0.8
rs=радиус грубо 0.2м
Получаем момент трения Мт=0.8*1800*0.2=288 кг*м

При отпущеной педали грубо возьмем давление  0.1бар сила Fs= 0.1бар *18см2=1.8кг
Получаем момент трения Мт=0.8*1.8*0.2=0.288 кг*м
Делаем вывод что главное в растормаживании колеса это отсутствие давления в цилиндре и соответственно малая сила прижима колодки к диску.
А манжета отводящая поршень от колодки (с появлением зазора) окончательно уменьшает момент трение до нуля и тем увеличивает ресурс колодки и диска и плюс к этому достигается авторегулировка зазора при износе пар трения.

Ну вот! Все просто. Сопромата и высшей математики здесь нету. Только школьная физика ;)
 
Имеется вопрос относительно устройства сигнализации "стёртых колодок". Она как работает? Как горит лампа - только в момент торможения или всегда при стерании колодки до контакта датчика?
 
Ivanado написал(а):
Ну вот! Все просто. Сопромата и высшей математики здесь нету. Только школьная физика ;)

Ну какая математика, такой и ответ. :) Он не дает ответа на вопросы топикстартера. :)
 
VSS написал(а):
Ну какая математика, такой и ответ. :) Он не дает ответа на вопросы топикстартера. :)

А на какой вопрос ?
 
Назад
Сверху Снизу