Устранение дребезга тормозных колодок 239 тормозов - 2 Версия Corporation - улучшенная и переработанная

quantum написал(а):
кстати-японцы не умеют делать самолеты

Вот это новость!
По всему миру стоят японские самолеты в музеях. Многие конструктивные решения американцы скопировали именно с них.
Кстати, некоторые секции фюзеляжа 787 делаются в Японии, а потом вот этим самолетом доставляются на финальную сборку в Эверетт.
Американцы видимо лохи, что доверили им такое дело.
Квантум, а вы знаете что такое американцы?
 
quantum написал(а):
ну дык все правильно-убрали пружинки из суппортов тем самым смогли
и т.п.

Правильно лишь то, что не важно какого сечения УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ резинки на поршне.

Их функция обеспечивать герметичность тормозной системы.

Функция отвода поршня от диска возлагается на биения диска при вращении колеса при отпущеной педали тормоза и падения давления в тормозной магистралли близкого к 0 АТМ, постепенного охлаждения трущихся поверхностей.

Чтобы колодки не звенели при появлении зазоров их при помощи пружинок стараются притягивать с одной стороны к поршню, а с другой к суппорту.
 
ten70 написал(а):
Правильно лишь то, что не важно какого сечения УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ резинки на поршне.

Их функция обеспечивать герметичность тормозной системы.

простите, а почему тогда просто не оставить те же прямоугольные манжеты, у которых пятно контакта большее нежели чем у О образных манжет, которых кстати по этой причине и пришлось поставить две шт

Функция отвода поршня от диска возлагается на биения диска при вращении колеса при отпущеной педали тормоза и падения давления в тормозной магистралли близкого к 0 АТМ, постепенного охлаждения трущихся поверхностей.

это всеравно что сказать что земля стоит на трех слонах :LOL: :LOL: :LOL: и она плоская
 
quantum написал(а):
простите, а почему тогда просто не оставить те же  прямоугольные манжеты, у которых пятно контакта большее нежели чем у О образных манжет, которых кстати по этой причине и пришлось поставить две шт

Неужели с первого раза не доходят мысли других?
Только и умеем, что токовать как тетерев, не слушая других?

Повторяю еще раз цитату:

Такая конструкция позволяет с одной стороны уменьшить осевые габариты скобы, т.е. несколько снизить массу...


Когда поршень будет двигаться парралельнее в суппорте, с двумя направляющими или по одной?
 
ten70 написал(а):
Неужели с первого раза не доходят мысли других?
Только и умеем, что токовать как тетерев, не слушая других?

это вы про себя сейчас, да
 
quantum написал(а):
это вы про себя сейчас, да

про тебя... :LOL:
в этой теме ты больше всех брызжешь слюной.

больше нечего ответить по сути вопроса?
 
ten70 написал(а):
Когда поршень будет двигаться парралельно в суппорте, с двумя напрвляющими или с одной?

:lol2: :lol2: :lol2: еще чего придумаете
зы. у вас же на Фольксваген Гольф 5 одна манжета стоит и поршень ничего, нормально так двигается или из-за того что она прямоугольная???? мля я под столом :lol2: :lol2: :lol2:
 
quantum написал(а):
:lol2: :lol2: :lol2: еще чего придумаете
зы. у вас же на Фольксваген Гольф 5 одна манжета стоит и поршень ничего, нормально так двигается или из-за того что она прямоугольная???? мля я под столом :lol2: :lol2: :lol2:

Откуда знаешь неужели своими глазами видел? :lol2:

Вопрос не в этом у кого что стоит, а в том, что ты гонишь пургу и не в состоянии ее доказать. :fool:
 
ten70 написал(а):
Вопрос не в этом у кого что стоит, а в том, что ты гонишь пургу и не в состоянии ее доказать. :fool:

я её один раз уже доказал, потому она и висит в факе, но тогда у меня был еще один союзник, да и народ, участвующий в обсуждениях, как то шевелил мозгами, сейчас же.......................
вообщем на сегодня я вас покидаю, поразмыслите, поспрошайте кого нить грамотного, как что нибудь выясните-позовете
за сим :hat:
 
ten70 написал(а):
Откуда знаешь неужели своими глазами видел?  :lol2:

Вопрос не в этом у кого что стоит, а в том, что ты гонишь пургу и не в состоянии ее доказать.  :fool:

Да оставьте его в покое. Пусть еще повеселит нас перлами из раздела "техника и жизнь".
В авиации знаете сколько таких идивидов? Один крендель махалет сделал))) Наши летчики-испытатели на нем в Тушино даже от земли оторваться не смогли. Бегали тада-сюда по полосе. Ну ничего страшного. Он теперь в МАИ преподает. Студентам про махалеты втирает. Они дипломы на эту тему пишут. И нихрена его не переубедишь, этож смех один.
Вот еще один пример. Если не полениться почитать, то здоровый смех гарантирован.
 
quantum написал(а):
я её один раз уже доказал, потому она и висит в факе, но тогда у меня был еще один союзник, да и народ, участвующий в обсуждениях, как то шевелил мозгами, сейчас же.......................
вообщем на сегодня я вас покидаю, поразмыслите, поспрошайте кого нить грамотного, как что нибудь выясните-позовете
за сим  :hat:

Ничего ты не доказал, в ФАКе лежит НЕВЕРНАЯ информация. :LOL:
Напомни ка ник своего "союзника"...

Тебе ничего не остается, как свалить из темы непонятым гением "с шевелящими мозгами"... :LOL:

Причина простая - ты не можешь доказать эту теорию сейчас и тогда ты ее не доказал, просто нафиг никому не надо было с тобой спорить.
 
В начале темы я выступал в роли как-бы помягче сказать посмешища чтоли, а сейчас вроде ничего, притерпелось и ощущаю себя тут весьма уютно :)
 
Во всем этом потрясающем цирке я не понимаю одного - почему Квантум так печется о всемогущей манжете, которая убирает поршень, но ни слова не говорит о направляющих суппорта, от действий которых также зависит "отвод" внешней колодки.

Квантум, как же внешняя колодка РАСТОРМАЖИВАЕТСЯ? Ее же ни кто не отводит, подобно манжеты поршня... Это что получается, что со стороны поршня у нас все нормально, а внешняя колодка постоянно тормозит и стирает диск?
 
Corporation написал(а):
Квантум, как же внешняя колодка РАСТОРМАЖИВАЕТСЯ?

Тут подобных вопросов вагон назадавали. И либо нету ответа, либо ответ один и тот-же "манжета механизм растормаживает".
 
Corporation написал(а):
В начале темы я выступал в роли как-бы помягче сказать посмешища чтоли, а сейчас вроде ничего, притерпелось и ощущаю себя тут весьма уютно :)

Я вот детям своим говорю всегда: "учитесь и тогда всеобщим посмешещем не будите".
 
ten70 написал(а):
Ничего ты не доказал, в ФАКе лежит НЕВЕРНАЯ информация.  :LOL:
Напомни ка ник своего "союзника"...

Тебе ничего не остается, как свалить из темы непонятым гением "с шевелящими мозгами"...  :LOL:

Причина простая - ты не можешь доказать эту теорию сейчас и тогда ты ее не доказал, просто нафиг никому не надо было с тобой спорить.

да???? странно, а не вы ли, уважаемый, четыре с половиной года назад со мной согласились, а??? или теперь вы поменяли свое мнение???
вот ваша же цитата
ten70 написал(а):
Вот что нашел, похоже вы правы :huh:

Принцип работы дисковых тормозов несложен. При нажатии на тормозную педаль поршни перемещаются в цилиндрах, прижимая соприкасающуюся с ними колодку к тормозному диску. При дальнейшем нарастании давления перемещается вся подвижная скоба, состоящая из корпуса цилиндров и рамы, прижимая к тормозному диску вторую колодку.
При отпускании педали давление в системе гидропривода снижается, а поршни возвращаются в исходное положение под действием упругих свойств резиновых уплотнительных колец, надетых на поршни. По мере износа колодок поршни передвигаются относительно своих уплотнительных колец, а величина отхода сохраняется неизменной, что обеспечивает постоянный минимальный зазор между колодками и диском.

такая же формулировка здесь или там тоже гении "с шевелящими мозгами"

что теперь скажете :hat:
 
Corporation написал(а):
Во всем этом потрясающем цирке я не понимаю одного - почему Квантум так печется о всемогущей манжете, которая убирает поршень, но ни слова не говорит о направляющих суппорта, от действий которых также зависит "отвод" внешней колодки.

Квантум, как же внешняя колодка РАСТОРМАЖИВАЕТСЯ? Ее же ни кто не отводит, подобно манжеты поршня... Это что получается, что со стороны поршня у нас все нормально, а внешняя колодка постоянно тормозит и стирает диск?

я же сказал что объясню-значит объясню, пока правда в этом не вижу смысла
 
Corporation написал(а):
Квантум, как же внешняя колодка РАСТОРМАЖИВАЕТСЯ? Ее же ни кто не отводит, подобно манжеты поршня... Это что получается, что со стороны поршня у нас все нормально, а внешняя колодка постоянно тормозит и стирает диск?

пусть меня запинают... но.. внешняя колодка НИКАК не отводится.. (если только на сотые доли мм частично в месте со скобой за счет биения диска) так же как никак не отводится и внутренняя колодка ибо жесткой связи с поршнем цилиндра не имеет. трение возникающее между диском и колодкой (в свободном состоянии) настолько мало что его можно не рассматривать. тормозить и стирать диск колодка может только тогда когда к ней приложено усилие.. в случае с плавающим суппортом эта колодка получает тоже усилие при торможении что и внутренняя (на которую давит поршень) через "скобу"суппорта.
 
Batareykin написал(а):
пусть меня запинают... но.. внешняя колодка НИКАК не отводится.. (если только на сотые доли мм частично в месте со скобой за счет биения диска) так же как никак не отводится и внутренняя колодка ибо жесткой связи с поршнем цилиндра не имеет. трение возникающее между диском и колодкой (в свободном состоянии) настолько мало что его можно не рассматривать. тормозить и стирать диск колодка может только тогда когда к ней приложено усилие.. в случае с плавающим суппортом эта колодка получает тоже усилие при торможении что и внутренняя (на которую давит поршень) через "скобу"суппорта.

Ну вот еще один человек разобрался.
Квантум, отрицание фактов бесполезно! :)
 
quantum написал(а):
я же сказал что объясню-значит объясню, пока правда в этом не вижу смысла

Ну вот он гений всех практиков! Уже 13 страниц понакатали, а он только собирается объяснять свое видение :)
А до этого что писал? Фигню чтоль?
 
Назад
Сверху Снизу