я вам пытаюсь объяснить-а вы упорно не хотите видеть одну немаловажную роль тормозной манжеты-вы зациклились на автоматическом регулировании зазора и все, а ведь основная задача манжеты именно отводить поршень назад, чем и достигается растормаживание.
еще раз читаем ваш же перевод
При нажатии на педаль тормоза поршень движется к диску до соприкосновения колодок с поверхностью диска. Манжета выкручивается (деформируется) эластично, как показано на рисунке ниже. При отпускании педали тормоза давление в тормозной системе падает, уплотнение поршня принимает свою первоначальную форму втягивая поршень обратно в цилиндр.
вот собственно говоря то, что нас столкнуло лбами.
По мере износа колодок поршень постоянно выдвигается из цилиндра скользя по манжете, чем обеспечивает необходимый зазор между колодками и диском.
а это то что вы пытаетесь мне прочесать, однако это две АБСОЛЮТНО разные функции
как раз для ремонта необходимо четко знать как работает механизм.
продолжаем