Устранение дребезга тормозных колодок 239 тормозов - 2 Версия Corporation - улучшенная и переработанная

Наконец то все закончилось. А самое главное что все остались при своем мнении. И куда теперь приткнуть изречение "в споре рождается истина"? :)
 
VSS написал(а):
Наконец то все закончилось. А самое главное что все остались при своем мнении. И куда теперь приткнуть изречение "в споре рождается истина"? :)

Да никуда не надо его притыкать! Как показывает жизнь, истина не зависит от споров. Она сама по себе.
ИМХО квантум зря ушел. Хорошее было обсуждение. Многим поможет осознать и прочувствовать как тормозной механизм устроен и работает. Если где и перегнули в процессе обжсуждения, то это в топку.
 
А может кто=нибудь ссылку кинет на соответствующий ресурс, и истина окажется, "где-то рядом"????
 
Админ, тему в FAQ, все идем бухать :)
 
Ivanado написал(а):
Да никуда не надо его притыкать! Как показывает жизнь, истина не зависит от споров. Она сама по себе.
ИМХО квантум зря ушел. Хорошее было обсуждение. Многим поможет осознать и прочувствовать как тормозной механизм устроен и работает. Если где и перегнули в процессе обжсуждения, то это в топку.

дык я ушел на тот момент-просто я сейчас человеку двигатель собираю, потому после 15.00 с работы слыниваю, я так я здесь-продолжим??? ;) :LOL:
 
quantum написал(а):
дык я ушел на тот момент-просто я сейчас человеку двигатель собираю, потому после 15.00 с работы слыниваю, я так я здесь-продолжим??? ;)  :LOL:

Что-то мне кажется продолжать большого смысла нету. Я уж кучу ссылок надовал на разные источники. Мне, как инженеру, важно понимать до тонкостей как и на каких принципах работает механизм. Для ремонта в этом необходимости нету. И так ясно, что если манжеты старые и потеряли эластичность, то она не сможет обеспечить нужный зазор и колодки будут тереть о диск т.е. стираться быстрее, жечь лишний бенз и перегревать диск.
Однако если есть желание, можем продолжить :)
 
AlexTDI написал(а):
А может кто=нибудь ссылку кинет на соответствующий ресурс, и истина окажется, "где-то рядом"????

Про какой ресурс вы говорите? Я не очень понял о чем речь?
 
Ivanado написал(а):
Мне, как инженеру, важно понимать до тонкостей как и на каких принципах работает механизм.

я вам пытаюсь объяснить-а вы упорно не хотите видеть одну немаловажную роль тормозной манжеты-вы зациклились на автоматическом регулировании зазора и все, а ведь основная задача манжеты именно отводить поршень назад, чем и достигается растормаживание.

еще раз читаем ваш же перевод

При нажатии на педаль тормоза поршень движется к диску до соприкосновения колодок с поверхностью диска. Манжета выкручивается (деформируется) эластично, как показано на рисунке ниже. При отпускании педали тормоза давление в тормозной системе падает, уплотнение поршня принимает свою первоначальную форму втягивая поршень обратно в цилиндр.

вот собственно говоря то, что нас столкнуло лбами.

По мере износа колодок поршень постоянно выдвигается из цилиндра скользя по манжете, чем обеспечивает необходимый зазор между колодками и диском.

а это то что вы пытаетесь мне прочесать, однако это две АБСОЛЮТНО разные функции

Для ремонта в этом необходимости нету.

как раз для ремонта необходимо четко знать как работает механизм.

Однако если есть желание, можем продолжить

продолжаем
 
quantum написал(а):
я вам пытаюсь объяснить-а вы упорно не хотите видеть одну немаловажную роль тормозной манжеты-вы зациклились на автоматическом регулировании зазора и все, а ведь основная задача манжеты именно отводить поршень назад, чем и достигается растормаживание.

еще раз читаем ваш же перевод

При нажатии на педаль тормоза поршень движется к диску до соприкосновения колодок с поверхностью диска. Манжета выкручивается (деформируется) эластично, как показано на рисунке ниже. При отпускании педали тормоза давление в тормозной системе падает, уплотнение поршня принимает свою первоначальную форму втягивая поршень обратно в цилиндр.

вот собственно говоря то, что нас столкнуло лбами.

По мере износа колодок поршень постоянно выдвигается из цилиндра скользя по манжете, чем обеспечивает необходимый зазор между колодками и диском.

а это то что вы пытаетесь мне прочесать, однако это две АБСОЛЮТНО разные функции


как раз для ремонта необходимо четко знать как работает механизм.


продолжаем

Что-то почитал и продолжать спор желание отпало. Опять из пустого в порожнее. У нас с вами разные точки взгляда на одни и теже вещи. Инженерному подходу мне вас не научить т.к. это долго (я 12 лет этому учился и продолжаю сейчас) да и не нужно. Для того, чтобы его понять, необходимо образование (которое у вас есть) + видеть процесс разработки нового изделия и участвовать в нем (котрого у вас нет). А если у вас есть желание, то вы разберетесь и сами. Если нет, то и бог с ним. Необходимости в вашей ситуации в этом нет.
 
Мужики, вы что все тормозухой обпились??? :wall: :wall:
Уже ж разобрались!!!
quantum, зачем ты опять эту фигню написал?
...отводить поршень назад, чем и достигается растормаживание

В стотыщщмиллионстопервый раз и я повторю:
РАСТОРМАЖИВАНИЕ - ЭТО НЕ РЕЗУЛЬТАТ ОТВОДА ПОРШНЯ!!!!

 
DJ Astro написал(а):
В стотыщщмиллионстопервый раз и я повторю:
РАСТОРМАЖИВАНИЕ - ЭТО НЕ РЕЗУЛЬТАТ ОТВОДА ПОРШНЯ!!!!

что же тогда???
Corporation колесо снимал, тормоз нажимал, потом пробовал крутить (ступица со снятым колесом в воздухе висит)-крутится
что же тогда позволяет диску крутиться вновь???
 
DJ Astro написал(а):
В стотыщщмиллионстопервый раз и я повторю:
РАСТОРМАЖИВАНИЕ - ЭТО НЕ РЕЗУЛЬТАТ ОТВОДА ПОРШНЯ!!!!

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
еще раз вам повторяю-в ИСПРАВНОЙ системе суппорта, того расстояния, на которое поршень возвращается назад вполне достаточно для того чтобы колесо вновь свободно вращалось

а вот когда суппорт неисправен-вот тогда и вступают в действие все эти ваши немыслимые силы трения, биения диска и остальная хрень
 
quantum написал(а):
что же тогда позволяет диску крутиться вновь???

Отсутствие силы трения причиной которой является давление поршня на колодки! :hat:

Вот тебе пример: на полу вплотную к стене стоит куб (для масштабности и наглядности 2 х 2 х 2м :LOL: ) Между кубом и стеной просовываешь лист бумаги и начинаешь толкать куб, со всей силы прижимая его к стене. В таком полложении лист порвёшь, но не достанешь! Кидаешь дурное дело и перестаёшь давить на куб. КУБ НИКУДА НЕ СДВИНЕТСЯ И ОСТАНЕТСЯ НА МЕСТЕ, но лист легко извлечётся.
Итог сей сказки таков: даже если поршень останется на месте и манжета его не втянет в цилиндр - диск будет крутиться вновь!
B)

З.ы. Ты хочешь скакзать, что теоретический идеальный суппорт (в котором пренебрегаем необходимостью уплотнения цилиндра и поршня) не будет работать?
 
quantum написал(а):
......все эти ваши немыслимые силы трения, биения диска и остальная хрень

А еще инновации, нанотехнологии и глобальное потепление.
 
quantum написал(а):
основная задача манжеты именно отводить поршень назад, чем и достигается растормаживание.

Не говори так больше. Растормаживание не этим достигается.
 
quantum написал(а):
.... все эти ваши немыслимые силы трения, биения диска и остальная хрень

Слушай, квантум, я же тут ссылки на лекции по тормозам давал. Если с английским проблем нет, то послушай. Там ведь дело говорят. А если даже и брешут, то ведь потом на основе этой брехни тормоза проектируют т.е. в любом случае они имеют прямое отношение к тормозам, которые стоят на наших машинах.
Вот еще раз ссылки:
1-ая. В ней интересно самое начало, где определяются общие понятия. Там и про "нашу" силу трения есть.
2-ая. В ней с начала расказывается про барабанные тормоза. Дисковые начинаются с 29-ой минуты.
 
Назад
Сверху Снизу