Устранение дребезга тормозных колодок 239 тормозов - 2 Версия Corporation - улучшенная и переработанная

quantum написал(а):
тем самым делает силу давления поршня на колодки равной нулю. Сила трения исчезает (становится тоже равной 0). действительно похоже на курс физики для первого класса

Которую вы упорно не желаете (или не можете, что в общем одно и тоже) понимать. Какого бы класса физика ни была, тем не менее она заложена в основу работы механизма(ов). И это факт (с которым может быть вы тоже хотите поспорить?).
 
Жмем на тормоз, ГТЦ перемещает жидкость, создается давление. Убираем ногу с тормоза, за счет пружин в ГТЦ жидкость возвражается в первоначальное положение. Мое мнение.
 
quantum написал(а):
все правильно-это и происходит в силу конструкции ГТЦ и его перепускных клапанов расположенных прямо под манжетами
и вдруг вы тут же себе противоречите

создается разряжение жидкости, но оно мало для оттягивания обратно поршня

Это Вы себе противоречите. Хотя бы согласились с тем, что гтц может все таки пропускать и обратно. А на счет того что разряжения недостаточно, то я уже писал, что разряжение и деформация манжеты заставляют поршень вернуться назад, либо если поршень передвинулся относительно манжеты, то этот объем заполняется ТЖ через ГТЦ.
 
Ivanado написал(а):
Которую вы упорно не желаете (или не можете, что в общем одно и тоже) понимать. Какого бы класса физика ни была, тем не менее она заложена в основу работы механизма(ов). И это факт.

в основу работы механизма заложена вот эта схема

b8f62350633e.jpg

которую вы, кстати, сами нашли, выложили здесь и перевели, чем же она отличается от данного мною определения ???
Немного теории о растормаживании суппортов: Кроме того что манжета в суппорте имеет роль сальника-уплотнителя,она также является упругим элементом отводящим поршень назад т.е. в первоначальное его положение см. рисунок

brake.jpg

В свободном положении манжет имеет форму квадрата (в сечении),когда происходит торможение манжета за счет сил трения-прилигания к поршню искривляется и принимает форму ромба. когда же мы отпускаем педаль тормоза манжета стараясь принять свое первоначальное возвращает поршень немого назад-чем и достигается растормаживание (в этом легко убедиться попробовав нажать на педаль тормоза при замене колодок-если с манжетом все в порядке его движение в суппорте визуально хорошо заметно) Вот почему со временем возникают проблемы с растормаживанием-манжета просто усыхает теряя свою эластичность и упругость,хотя и не течет.
 
mve написал(а):
Жмем на тормоз, ГТЦ перемещает жидкость, создается давление. Убираем ногу с тормоза, за счет пружин в ГТЦ жидкость возвражается в первоначальное положение. Мое мнение.

А поршень? :)
 
VSS написал(а):
А на счет того что разряжения недостаточно, то я уже писал, что разряжение и деформация манжеты заставляют поршень вернуться назад

еще раз говорю-да не причем тут главный тормозной-нажмите на педаль тормоза и откройте штуцер прокачки-жидкость выйдет-колесо разблокируется-все, точка, причем тут какое то немыслимое разряжение
плюс еще раз повторюсь-сравните диаметры ГТЦ и суппорта и представьте какие процессы будут происходить в ГТЦ при движении поршня туда и обратно, если считать схему замкнутой
 
quantum написал(а):
еще раз говорю-да не причем тут главный тормозной-нажмите на педаль тормоза и откройте штуцер прокачки-жидкость выйдет-колесо разблокируется-все, точка, причем тут какое то немыслимое разряжение
плюс еще раз повторюсь-сравните диаметры ГТЦ и суппорта и представьте какие процессы будут происходить в ГТЦ при движении поршня туда и обратно, если считать схему замкнутой

При чем тут диаметры? Важен ОБЪЕМ.
 
quantum написал(а):
в основу работы механизма заложена вот эта схема
которую вы, кстати, сами нашли, выложили здесь и перевели, чем же она отличается от данного мною определения ???
Немного теории о растормаживании суппортов: Кроме того что манжета в суппорте имеет роль сальника-уплотнителя,она также является упругим элементом отводящим поршень назад т.е. в первоначальное его положение см. рисунок
В свободном положении манжет имеет форму квадрата (в сечении),когда происходит торможение манжета за счет сил трения-прилигания к поршню искривляется и принимает форму ромба. когда же мы отпускаем педаль тормоза манжета стараясь принять свое первоначальное возвращает поршень немого назад-чем и достигается растормаживание (в этом легко убедиться попробовав нажать на педаль тормоза при замене колодок-если с манжетом все в порядке его движение в суппорте визуально хорошо заметно) Вот почему со временем возникают проблемы с растормаживанием-манжета просто усыхает теряя свою эластичность и упругость,хотя и не течет.

Во всем описанном вами мне очень не нравится слово "растормаживание". Оно переворачивает весь смысл наизнанку. Одна из функций уплотнителя, про которую идет речь, это "регулировка зазора между диском и колодками", а не растормаживание. Поэтому я нашел и выложил другую статью. Она четко иллюстрирует это.
Налицо путанеца в понятиях автора и не полное понимание происходящего. Видимо автор перевел эту статью без детального понимая, а вы, приняв ее за истину в последней инстанции, запостили сюда в виде ФАКа тоже не потрудившись разобраться.
 
VSS написал(а):
При чем тут диаметры? Важен ОБЪЕМ.

который как раз напрямую зависит от диаметра цилиндра
 
Вот еще одна статейка по методике расчета характеристик манжеты. В ней четко дано определение вредного сопротивления, которое возникает после растормаживания механизма и приводит к повышенному расходу бензина, нагреву и т.п.
 
Ivanado написал(а):
Во всем описанном вами мне очень не нравится слово "растормаживание". Оно переворачивает весь смысл наизнанку. Одна из функций уплотнителя, про которую идет речь, это "регулировка зазора между диском и колодками", а не растормаживание. Поэтому я нашел и выложил другую статью. Она четко иллюстрирует это.
Налицо путанеца в понятиях автора и не полное понимание происходящего. Видимо автор перевел эту статью без детального понимая, а вы, приняв ее за истину в последней инстанции, запостили сюда в виде ФАКа тоже не потрудившись разобраться.

нет-это как раз вы читаете между строк-из ваше го же перевода
авторегулировка это только лишь ОДНА из функций уплотнителя
По мере износа колодок поршень постоянно выдвигается из цилиндра скользя по манжете, чем обеспечивает необходимый зазор между колодками и диском
вторая и принципиальная функция
Манжета выкручивается (деформируется) эластично, как показано на рисунке ниже. При отпускании педали тормоза давление в тормозной системе падает, уплотнение поршня принимает свою первоначальную форму втягивая поршень обратно в цилиндр.
за счет чего и достигается растормаживание колеса-что непонятного??? :unknw: :unknw: :unknw:
 
на второй странице вашей статьи-опять упоминание о ДВОЙНОЙ функции манжеты
The seal groove is designed to perform dual functions of sealing the piston bore during brake
apply and retracting the caliper piston at brake release.
 
quantum написал(а):
нет-это как раз вы читаете между строк-из ваше го же перевода
авторегулировка это только лишь ОДНА из функций уплотнителя
По мере износа колодок поршень постоянно выдвигается из цилиндра скользя по манжете, чем обеспечивает необходимый зазор между колодками и диском
вторая и принципиальная функция
Манжета выкручивается (деформируется) эластично, как показано на рисунке ниже. При отпускании педали тормоза давление в тормозной системе падает, уплотнение поршня принимает свою первоначальную форму втягивая поршень обратно в цилиндр.
за счет чего и достигается растормаживание колеса-что непонятного??? :unknw: :unknw: :unknw:

"Ох и сложная это работа из болота тащить бегимота" - из мультика какого-то.
У этой хрЕновой резинки две функции:
1. Удержание давления и препятстви вытеканию жидкости
2. Регулировка зазора между диском и колодками.

Из этой статьи не понятно про растормаживание потому, что про него там ни слова не написано!
 
quantum написал(а):
на второй странице вашей статьи-опять упоминание о ДВОЙНОЙ функции манжеты
The seal groove is designed to perform dual functions of sealing the piston bore during brake
apply and retracting the caliper piston at brake release.

Пилять! Ну вам по словам чтоль перевести? Где вы увидели здесь слово "растормаживание"?
 
Ivanado написал(а):
Пилять! Ну вам по словам чтоль перевести? Где вы увидели здесь слово "растормаживание"?

да, вот это, пожалуйста
piston seal deforms as the piston moves outward. it returns to its original shape, pulling the piston back then the brakes are released
 
VSS написал(а):

Который? Если тормозной цилиндр, то засасывает тормозную жидкость при отпускании тормоза, система то почти "герметична".
 
quantum написал(а):
да, вот это, пожалуйста
piston seal deforms as the piston moves outward. it returns to its original shape, pulling the piston back then the brakes are released

На заборе тоже написано, а там дрова лежат...
 
quantum написал(а):
да, вот это, пожалуйста
piston seal deforms as the piston moves outward. it returns to its original shape, pulling the piston back then the brakes are released

Уплотнение поршня деформируется, когда поршень движется наружу. Это позволяет возвратить ему первоначальную форму, утянув поршень назад КОГДА ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ОСВОБОЖДАЕТСЯ (РАСТОРМАЖИВАЕТСЯ).
 
Иными словами, манжета не сможет втянуть поршень назад в цилиндр до тех пор, пока тормозная система не будет расторможена. Ты путаешь причинно-следственную связь.
 
Назад
Сверху Снизу