Устранение дребезга тормозных колодок 239 тормозов - 2 Версия Corporation - улучшенная и переработанная

Ты очень легко отвертелся от моей теоремы, приведя в пример многопоршневой суппорт, который подчинается твоим законам. Но не тут то было. Объясняй все на пирмере плавающего суппорта, а не многопоршневого.

Иванадо, боюсь, что если пробывать, то вдруг отчет уже не получится написать? Хотя согласен - вероятность вдвижки поршня гдето процента 3-4.
 
А как все мирно начиналось!
)))
ИМХО по теме Канцелярская скрепка не разведет колодки настолько чтобы появилось сколько-нибудь заметное снижение эффективности тормозов! Однако чисто теоретически этот вариант правильнее! Еще правильнее было бы использовать тонкие изначально прямые направляющие с присобаченной к центру петлей (ушком под пружину) Ибо выгнуть канцелярскую скобу достаточно ровно представляется достаточно сложным, но в любом случае усилие на разжатие меньше, а значит и "теоритически" этот вариант правильнее! дабы направить все мысли в сторону приведу такой вариант отжима колодок (не мой)

46deaeb67dfd.jpg

Вот тут вместо стандартной пружины приколхожена самопальная из ножовочного полотна, если правильно к этому подойти то вариант весьма интересен вот только плоскость под нее бы фрезернуть и усилие б еще регулировать снизу пружиной но это уже полный трындец сколько переделок. Этот же вариант хорош тем что не нужно ничего переделывать кроме расходных колодок!
А вот еще вариант практически не отличающийся от этого!
(тоже не мое)

5eb7a9cf16c4b2f5554f0d8838b128f1.jpg

только проволока стальная запихнута под колодки без сверления...
 
Corporation написал(а):
Ты очень легко отвертелся от моей теоремы, приведя в пример многопоршневой суппорт, который подчинается твоим законам. Но не тут то было.

я вообще то и не собирался как то увертываться-я просто привожу вам примеры, которых вы тупо не хотите видеть.
Объясняй все на пирмере плавающего суппорта, а не многопоршневого.

я объясню, но только после вашего отчета о снятии колеса и проверки моей версии растормаживания авто :hat: до того момента все ваши умозаключения считаю просто пустобрехством
 
Последний вариант (желтый суппорт) какой-то корявый - скобка может быть повреждена, кроме того, непонятно почему она не выскакивает.
 
quantum написал(а):
VSS написал(а):
А кто Вам сказал что сразу после отпускания педали тормоза, колесо разблокируется? Оно разблокируется за счет трения при начале движения.

и вам говорю-РАЗБЛОКИРУЕТСЯ

А я вам говорю что не разблокируется. Для этого нужно чем-то отодвинуть супорт. А отодвинуть как раз может трение между диском и колодкой. Проверьте на практике.
 
Ivanado написал(а):
2. Усилия, которое развивает фигнюшка от канцелярского зажима, не достаточно чтобы вдавить поршень (имхо намного вероятнее падение Солнца на Землю). Да и хода ее не хватит чтобы вдавить поршень на столько, что у педали появится холостой ход. Кто не верит - может поэксперементировать. И результаты выложить здесь.

Все. Больше тут обсуждать нечего.

Скрепке не нужно вдавливать поршень, а достаточно разводить и прижимать колодки выбирая зазор, возникающий при отпускании педали тормоза.

Даже нет необходимости скрепки между собой стягивать пружиной.

Этим устраняется дребезг колодок, как и в случае со штатными приклепаными пружинками.

 
Если скрепки не стягивать пружиной, они будут задевать за колесный диск.
 
VSS написал(а):
Проверьте на практике.

так я вам об этом и говорю-сходите снимите колесо и попробуйте САМИ сделать то что я говорю-нажать на тормоз, отпустить и попробовать крутануть диск-если с тормозной системой все в порядке, то это вам удастся сделать рукой держась даже за ступицу тормозного диска
 
VSS написал(а):
Для этого нужно чем-то отодвинуть супорт. А отодвинуть как раз может трение между диском и колодкой. Проверьте на практике.

Торможение тогда КАК осуществляется?
Всё(или почти всё) забывают про несжимании жидкости и главный тормозной с мощными пружинами.
 
quantum написал(а):
так я вам об этом и говорю-сходите снимите колесо и попробуйте САМИ сделать то что я говорю-нажать на тормоз, отпустить и попробовать крутануть диск-если с тормозной системой все в порядке, то это вам удастся сделать рукой держась даже за ступицу тормозного диска

Ексель моксель дык чо ты думаешь я так не делал чтоли? Нажимал и проверял. И диск будет крутиться от усилия рук за ступицу. Но в чем мораль то?
 
mve написал(а):
главный тормозной с мощными пружинами.

ГТЦ здесь абсолютно непричем
Ексель моксель дык чо ты думаешь я так не делал чтоли? Нажимал и проверял. И диск будет крутиться от усилия рук за ступицу.

т.е. нажал на тормоз, отпустил, попробовал крутануть колесо-крутится т.е. даже вися в воздухе колесо все же разбокировано после нажатия на педаль тормоза, правильно????
зы. а хорошо нажимал :LOL: :LOL: :LOL:
Но в чем мораль то?

а ты сам догадайся с трех раз
 
ten70 написал(а):
Скрепке не нужно вдавливать поршень, а достаточно разводить и прижимать колодки выбирая зазор, возникающий при отпускании педали тормоза.

Даже нет необходимости скрепки между собой стягивать пружиной.

Этим устраняется дребезг колодок, как и в случае со штатными приклепаными пружинками.

По моему мы ходим по кругу. Забыли от чего ушли поэтому не заметели что пришли к тому, от чего ушли :)
Никто и не говорит, что ей надо вдавливать поршень. Почитайте внимательнее предыдущие посты (охренеть! 7 страниц понакатали :) про канцелярский зажим).
 
quantum написал(а):
т.е. нажал на тормоз, отпустил, попробовал крутануть колесо-крутится т.е. даже вися в воздухе колесо все же разбокировано после нажатия на педаль тормоза, правильно????

Хорошо нажимал, даже несколько раз.
И после этого ступица крутится от руки, даже без одетого колеса.
И это естественно и не оспаривалось мною.
 
Corporation написал(а):
И это естественно и не оспаривалось мною.

т.е. это я писал, да???
Квантум, если ты действительно искренне считаешь, что растормаживание диска происходит за счет упругих сил деформации манжеты тормозного суппорта, которая отводит поршень внутрь, то, поверь, твои познания в технике на уровне 6-летнего мальчика, познающего мир.

Теорема. Теория Квантума не верна.
Доказательство. Воспользуемся методом от противного. Предположим, что теория Квантума верна. Тогда при отпускании педали тормоза давление за поршнем становится равным нулю. Манжета поршня упруго принимает свою первоначальную форму и отодвигает ПОРШЕНЬ от диска на какое-то расстояние. Но у нас две колодки, и так как торможение было, обе из них были прижаты вплотную к диску с большой силой. Поршень освобождает только колодку внутреннюю, на которую он давит. А внешняя колодка остается быть прижатой к тормозному диску. Соответственно, колесо будет продолжать быть заблокированным. Из аксиомы о том, что после отпускания педали тормоза колесо становится разблокированным следует, противоречие. Соответственно, теорема доказана.

 
Прочитай повнимательнее доказательство теоремы. В нем используется аксиома, в которой говорится, что при снятии давления с поршня колесо начинает свободно вращяться. По твоей же теории этого не должно произойти, так как вторая колодка не будет отведена от диска, а стало быть диск не провернуть.
 
Corporation написал(а):
Прочитай повнимательнее доказательство теоремы. В нем используется аксиома, в которой говорится, что при снятии давления с поршня колесо начинает свободно вращяться. По твоей же теории этого не должно произойти, так как вторая колодка не будет отведена от диска, а стало быть диск не провернуть.

мне нафиг не надо читать ваши теоремы и аксиомы-потому как это все ВАШ бред от нежелания поверить в то что вам пытаются объяснить. и между прочим это ВЫ в своей как её там, теореме, совсем забыли об устройстве плавающего суппорта, на что вам было сделано замечание
 
Детский сад какой то... :LOL: ... с умным видом обсуждать школьный курс физики.

В пятой группе давление в тормозной магистралли при отпущеной педали тормоза:


119234_03.jpg


При нажатии на тормоз давление возрастает до 60-70 Атм.
 
Квантум, ответь на такой долбовопрос: если бы манжета в поршне не могла так упруго деформироваться и отодвигаться назад под действием своей упругости, то после нажатия на тормоз и отпускания педали было бы невозможно провернуть колесо руками и ногами?
 
ten70 написал(а):
В пятой группе давление в тормозной магистралли при отпущеной педали тормоза:

o_O Зачем оно там и в таком количестве?

з.ы.
:boyan: :boyan: Ээ, баянисты! Вам не надоело растягивать баян в разные стороны? Так и порвать недолго! :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу