Устранение дребезга тормозных колодок 239 тормозов - 2 Версия Corporation - улучшенная и переработанная

Квантум, если ты действительно искренне считаешь, что растормаживание диска происходит за счет упругих сил деформации манжеты тормозного суппорта, которая отводит поршень внутрь, то, поверь, твои познания в технике на уровне 6-летнего мальчика, познающего мир.
 
а ты попробуй сделать вот так
хотите полностью убедиться в этом-просто снимите суппорт со скобы, попросите помощника надовить на педаль тормоза а потом отпустить, а сами следите за поршнем и вы увидите то о чем я вам говорю (если конечно суппорта исправны)

и тогда мы посмотрим кто из нас мальчик
Ivanado написал(а):
Думаю у меня знаний достаточно т.к. имею два высших инженерных образования (российское и американское) и работаю инженером-конструктором. Интересно былобы узнать, а откуда вы свои зания почерпнули?

у меня одно высшее техническое (Горьковский автодорожный) вот только есть одно НО-многие здесь сидящие и рассуждающие-теоретики, а я практик
 
quantum написал(а):
а ты попробуй сделать вот так

и тогда мы посмотрим кто из нас мальчик
Ivanado написал(а):
Думаю у меня знаний достаточно т.к. имею два высших инженерных образования (российское и американское) и работаю инженером-конструктором. Интересно былобы узнать, а откуда вы свои зания почерпнули?

у меня одно высшее техническое (Горьковский автодорожный) вот только есть одно НО-многие здесь сидящие и рассуждающие-теоретики, а я практик

Это смешно и грустно :(
 
Мы не отрицаем, что поршень вдвигается, но дело не в этом совсем.
 
quantum написал(а):
в чем же тогда???

В том, что сила трения между диском и колодкой зависит от силы прижатия колодок к диску, которая в свою очередь прямопропорциональна давлению тормозной жидкости за поршнем. Соответственно, если давление жидкости за поршнем становится равным нулю, то и сила трения колодок о диск становится равной нулю.
Fтр=u(t)*N,
где Fтр - сила трения колодок о диск, u(t) - функция зависимости коэффицента трения между двумя поверхностями от температуры t поверхностей, N - сила, с которой колодки прижимаются к диску.
 
Corporation написал(а):
у меня одно высшее техническое (Горьковский автодорожный) вот только есть одно НО-многие здесь сидящие и рассуждающие-теоретики, а я практик

Это смешно и грустно :(

мне вот одно интересно сейчас критерием выступает количество высших образований или их качество и умение применить в жизни
 
quantum написал(а):
Это смешно и грустно :(
мне вот одно интересно сейчас критерием выступает количество высших образований или их качество и умение применить в жизни [/QUOTE]

Их качество и здравый смысл.
 
Corporation написал(а):
Соответственно, если давление жидкости за поршнем становится равным нулю, то и сила трения колодок о диск становится равной нулю.

афигеннейше логический вывод, но не правильный-вы воздействовали на поршень силой тормозной жидкости-он выдвинулся, прижал колодки и даже если вы уберете силу давления жидкости до нуля -поршень (по вашей теории) так и останется на месте и значит колодки так и будут тереться о диск и их сила трения никогда не станет равной нулю, у вас возникнет перегрев тормозных дисков (со временем из-за старения манжеты так и происходит) так где же логика в ВАШЕЙ теории???
 
Квантум, не смотря на то, что твоя теория неверна, давай посмотрим чуть шире.

Теорема. Теория Квантума не верна.
Доказательство. Воспользуемся методом от противного. Предположим, что теория Квантума верна. Тогда при отпускании педали тормоза давление за поршнем становится равным нулю. Манжета поршня упруго принимает свою первоначальную форму и отодвигает ПОРШЕНЬ от диска на какое-то расстояние. Но у нас две колодки, и так как торможение было, обе из них были прижаты вплотную к диску с большой силой. Поршень освобождает только колодку внутреннюю, на которую он давит. А внешняя колодка остается быть прижатой к тормозному диску. Соответственно, колесо будет продолжать быть заблокированным. Из аксиомы о том, что после отпускания педали тормоза колесо становится разблокированным следует, противоречие. Соответственно, теорема доказана.
 
Теоретики философы!!!
:LOL: :) :LOL: :LOL:
поршень на свои сотки обратно заходит верно по действием пружинящей ситы уплотнения, но растормаживается колесо за счет биение диска!
 
AlexTDI написал(а):
но растормаживается колесо за счет биение диска!

Еще один грибник. А если диск не вращаяется, есть у него биение? Как же растормозить его?
 
Ну что, все грибники побеждены, добавляем тему в FAQ?
 
Corporation написал(а):
Еще один грибник. А если диск не вращаяется, есть у него биение? Как же растормозить его?

А кто Вам сказал что сразу после отпускания педали тормоза, колесо разблокируется? Оно разблокируется за счет трения при начале движения. :hat:
 
Corporation написал(а):
Квантум, не смотря на то, что твоя теория неверна, давай посмотрим чуть шире.

Теорема. Теория Квантума не верна.
Доказательство. Воспользуемся методом от противного. Предположим, что теория Квантума верна. Тогда при отпускании педали тормоза давление за поршнем становится равным нулю. Манжета поршня упруго принимает свою первоначальную форму и отодвигает ПОРШЕНЬ от диска на какое-то расстояние. Но у нас две колодки, и так как торможение было, обе из них были прижаты вплотную к диску с большой силой. Поршень освобождает только колодку внутреннюю, на которую он давит. А внешняя колодка остается быть прижатой к тормозному диску. Соответственно, колесо будет продолжать быть заблокированным. Из аксиомы о том, что после отпускания педали тормоза колесо становится разблокированным следует, противоречие. Соответственно, теорема доказана.

а теперь рассмотрим суппорт с поршнями с обеих сторон (классика ВАЗ :LOL: и продвинутые супер пупер спортивные суппорта BREMBO) ну и куда в этом случае вы засуните СВОЮ теорему???
еще раз говорю-вместо того чтоб здесь устраивать стеб-сбегайте снимите колесо и проверьте все это на практике-в принципе достаточно даже просто усилия руки для проворачивания диска после отпускания педали тормоза и о каком биении может тогда идти речь :fool: :fool: :fool:
VSS написал(а):
А кто Вам сказал что сразу после отпускания педали тормоза, колесо разблокируется? Оно разблокируется за счет трения при начале движения.

и вам говорю-РАЗБЛОКИРУЕТСЯ
 
quantum написал(а):
а теперь рассмотрим суппорт с поршнями с обеих сторон (классика ВАЗ :LOL: и продвинутые супер пупер спортивные суппорта BREMBO) ну и куда в этом случае вы засуните СВОЮ теорему???
.
и вам говорю-РАЗБЛОКИРУЕТСЯ [/QUOTE]

какой супер пупер????

На Фольках просто дешевые тормоза стоят.
А возмите тот же Туарег, там многопоршневые супорта, Практически все Жипаки, многие авто бизнесс класа имеют многопоршневые супорта!
 
AlexTDI написал(а):
какой супер пупер????

На Фольках просто дешевые тормоза стоят.
А возмите тот же Туарег, там многопоршневые супорта, Практически все Жипаки, многие авто бизнесс класа имеют многопоршневые супорта!

на табурегах тоже плавающий суппорт стоит-я имел ввиду суппорта у которых поршни с двух сторон установлены

665s.jpg
 
Corporation написал(а):
Ну что, все грибники побеждены, добавляем тему в FAQ?

Да в мусорку эту тему надо отправить!
Причины, почему:
1. Одна такая уже в ФАКе есть, зачем еще?
2. Усилия, которое развивает фигнюшка от канцелярского зажима, не достаточно чтобы вдавить поршень (имхо намного вероятнее падение Солнца на Землю). Да и хода ее не хватит чтобы вдавить поршень на столько, что у педали появится холостой ход. Кто не верит - может поэксперементировать. И результаты выложить здесь.
3. Дребезг колодок вполне устраняется покупкой новых пластин (100р. за 4шт. оригинал) и правильной их установкой.
Все. Больше тут обсуждать нечего.
 
Corporation написал(а):
Но у нас две колодки, и так как торможение было, обе из них были прижаты вплотную к диску с большой силой. Поршень освобождает только колодку внутреннюю, на которую он давит. А внешняя колодка остается быть прижатой к тормозному диску. Соответственно, колесо будет продолжать быть заблокированным.

Суппорт то, плавающий. И в отличии от "доказательства" на многих авто стоят такие тормоза.
 
mve написал(а):
Суппорт то, плавающий.

не ну тут народ про это забывает и просто начинает сте...ся, выдумывая всякие там теоремы и доказательства-потому и приходится другие примеры приводить
 
Назад
Сверху Снизу