Устранение дребезга тормозных колодок 239 тормозов - 2 Версия Corporation - улучшенная и переработанная

ten70 написал(а):
Детский сад какой то... :LOL: ... с умным видом обсуждать школьный курс физики.

В пятой группе давление в тормозной магистралли при отпущеной педали тормоза:


119234_03.jpg


При нажатии на тормоз давление возрастает до 60-70 Атм.

Действительно. Только я не понял к чему Вы тут выложили сей скрин? На растормахивание колодок он никак не влияет.После отпускания педали тормоза, поршень отводтся от внутренней колодки на величину упругой деформации резинового кольца. И что? И все. Супорт остается на месте, а колодки остаются прижатыми к диску. Но все это только в статике. При начале движения за счет трения между колодками и диском, супорт отходит на величину достаточную для свободного вращения колеса, а не потому что там плавающий супорт, и плавает он как хочет по своим законам.
 
Вот, ктати, пару ссылочек по манжетам суппорта: 1-ая и 2-ая. Кому интересно, можете почитать. Сорри, что на английском. На русском не нашел(((
 
VSS написал(а):
Супорт остается на месте, а колодки остаются прижатыми к диску. 

Но усилие прижима с внешней колодки снято и тормозной момент при этом также будет незначительный. А затем.
Но все это только в статике. При начале движения за счет трения между колодками и диском, супорт отходит на величину достаточную для свободного вращения колеса,.
И наверное не зря внешняя колодка см фото на 1 странице делается с накладкой большей площади.
 
VSS написал(а):
Действительно. Только я не понял к чему Вы тут выложили сей скрин? На растормахивание колодок он никак не влияет.После отпускания педали тормоза, поршень отводтся от внутренней колодки на величину упругой деформации резинового кольца. И что? И все. Супорт остается на месте, а колодки остаются прижатыми к диску. Но все это только в статике. При начале движения за счет трения между колодками и диском, супорт отходит на величину достаточную для свободного вращения колеса, а не потому что там плавающий супорт, и плавает он как хочет по своим законам.

Причем здесь упругая деформация резинового кольца? :blum:

Ты меня с квантумом и его безумной теорией о всемогущей резиновой прокладкой случайно не путаешь? :LOL:
 
ten70 написал(а):
Причем здесь упругая деформация резинового кольца? :blum:

Ты меня с квантумом и его безумной теорией о всемогущей резиновой прокладкой случайно не путаешь? :LOL:

Я никого и не с кем не путаю. Если уж быть совсем точным, то при отпускании педали действуют два фактора. Разрежение втормозном циллиндре и деформация резиновой манжеты. Все это заставляет отводить поршень от колодки. Но ведь разговор не о том. Давйтене будем касаться поршня. Спор как я понимаю разгорелся из за того, кто же отводит колодки от тормозного диска. И здесь все почемуто столкнулись лбами.
 
ten70 написал(а):
Причем здесь упругая деформация резинового кольца?  :blum:

Ты меня с квантумом и его безумной теорией о всемогущей резиновой прокладкой случайно не путаешь?  :LOL:

Ну с кольцом квантум не так уж и неправ. Оно действительно участвует в отведении поршня от диска. Но он утверждал(ет?) что оно растормаживает колесо. В этом он перегнул. Вот и все.

Дата Jul 28 2010 написал(а):
Если уж быть совсем точным, то при отпускании педали действуют два фактора. Разрежение втормозном циллиндре и деформация резиновой манжеты. Все это заставляет отводить поршень от колодки.

+1 только с разряжением по мойму не совсем так.
 
Я никого и не с кем не путаю. Если уж быть совсем точным, то при отпускании педали действуют два фактора. Разрежение втормозном циллиндре и деформация резиновой манжеты. Все это заставляет отводить поршень от колодки. Но ведь разговор не о том. Давйтене будем касаться поршня. Спор как я понимаю разгорелся из за того, кто же отводит колодки от тормозного диска. И здесь все почемуто столкнулись лбами.


Не может в тормозном цилиндре возникать разряжения, либо давление близкое к нулю, либо несколько десятков атмосфер.

второй фактор сильно притянут за уши и никто его не сможет подтвердить.
 
Ivanado написал(а):
Оно действительно участвует в отведении поршня от диска. Но он утверждал(ет?) что оно растормаживает колесо. В этом он перегнул. Вот и все.

Полностью согласен.
 
Ivanado написал(а):
Вот, ктати, пару ссылочек по манжетам суппорта: 1-ая и 2-ая. Кому интересно, можете почитать. Сорри, что на английском. На русском не нашел(((

Вот мой перевод стр.39 (8 в pdf):
"Автоматическое регулирование зазора между диском и колодками.
Дисковые тормоза также имеют такое преимущество, как саморегулировка. Колодки всегда находятся в непосредственной близости от вращающегося диска. Эта саморегулировка обеспечивается манжетами поршня, которые имеют квадратное сечение и установлены в проточке цилиндра. Величина износа тормозных накладок автоматически компенсируется действиями тормозного суппорта.
При нажатии на педаль тормоза поршень движется к диску до соприкосновения колодок с поверхностью диска. Манжета выкручивается (деформируется) эластично, как показано на рисунке ниже. При отпускании педали тормоза давление в тормозной системе падает, уплотнение поршня принимает свою первоначальную форму втягивая поршень обратно в цилиндр. По мере износа колодок поршень постоянно выдвигается из цилиндра скользя по манжете, чем обеспечивает необходимый зазор между колодками и диском."

Я так понимаю, это мануал для работников тойотовского сервиса. За перевод не пинайте. Я не профессионал в этой области.
 
ten70 написал(а):
Не может в тормозном цилиндре возникать разряжения, либо давление близкое к нулю, либо несколько десятков атмосфер.

второй фактор сильно притянут за уши и никто его не сможет подтвердить.

Ничего тут за уши не притянуто. Опустите шприц (медицинский) в воду и подвигайте туда сюда поршень. Вы наверно удивитесь, ну а я в далеком детстве наудивлялся. А на счет деформации манжеты, так меня учителя так учили и недоверять им я не могу, т.к. очень грамотные люди были. :hat:
 
Corporation написал(а):
Квантум, ответь на такой долбовопрос: если бы манжета в поршне не могла так упруго деформироваться и отодвигаться назад под действием своей упругости, то после нажатия на тормоз и отпускания педали было бы невозможно провернуть колесо руками и ногами?

отвечаю-задайте себе такой вопрос-почему у многих возникают проблемы с перегревом тормозных дисков-именно из-за старения манжеты и потери её упругих свойств (уже вымучился это повторять непонятливым :fool: :fool: :fool: )
вы когда нибудь ремонтировали суппорта-я да, причем много раз (не только свои конечно) так вот манжета в таких суппортах вытянута, суппорт не растормаживается, хотя сам поршень не заклиневший и не течет.
Причем здесь упругая деформация резинового кольца?:blum:

Ты меня с квантумом и его безумной теорией о всемогущей резиновой прокладкой случайно не путаешь?  :LOL:

помоему у вас моск уже ничего кроме таблиц ваг кома воспринимать не может :LOL: :LOL: :LOL:

Разрежение в тормозном цилиндре

нет там никакого разряжения (изучите устройство ГТЦ и вы поймете что разряжение он создавать не может) плюс соотношение диаметров ГТЦ и поршня в суппорте слишком велико (вы наверно плохо учили физику-попробуйте засосать ртом воду из бочки через, допустим, трубу 70го диаметра)
А на счет деформации манжеты, так меня учителя так учили и недоверять им я не могу, т.к. очень грамотные люди были.

т.е. даже перевод с английского постом выше не убедил вас в правильности моих изречений
перевод с английского на самой картинке
piston seal deforms as the piston moves outward. it returns to its original shape, pulling the piston back then the brakes are released

уплотнение поршня деформируется, когда поршень движется наружу. оно (уплотнение) возвращается к своей первоначальной форме, отводя поршень, тогда тормоза освобождаются
Ну с кольцом квантум не так уж и неправ. Оно действительно участвует в отведении поршня от диска. Но он утверждал(ет?) что оно растормаживает колесо. В этом он перегнул. Вот и все.

за счет чего тогда ратормаживается колесо висящее в воздухе???
Corporation написал(а):
Ексель моксель дык чо ты думаешь я так не делал чтоли? Нажимал и проверял. И диск будет крутиться от усилия рук за ступицу. Но в чем мораль то?
 
quantum написал(а):
за счет чего тогда ратормаживается колесо висящее в воздухе???

За счет снятия давления! Я ж описал этот процесс.
Еще раз повторюсь. Манжета обеспечивает постоянный зазор между диском и колодками. Почитайте внимательно статью и перевод. Там это написано.
Затормаживание и растормаживание осуществляется увеличением и уменьшением давления жидкости соответственно.
 
Уфф усталллл.
 
Ivanado написал(а):
За счет снятия давления! Я ж описал этот процесс.
Еще раз повторюсь. Манжета обеспечивает постоянный зазор между диском и колодками. Почитайте внимательно статью и перевод. Там это написано.
Затормаживание и растормаживание осуществляется увеличением и уменьшением давления жидкости соответственно.

:drinks:
 
quantum написал(а):
нет там никакого разряжения (изучите устройство ГТЦ и вы поймете что разряжение он создавать не может) плюс соотношение диаметров ГТЦ и поршня в суппорте слишком велико (вы наверно плохо учили физику-попробуйте засосать ртом воду из бочки через, допустим, трубу 70го диаметра)

т.е. даже перевод с английского постом выше не убедил вас в правильности моих изречений
перевод с английского на самой картинке

уплотнение поршня деформируется, когда поршень движется наружу. оно (уплотнение) возвращается к своей первоначальной форме, отводя поршень, тогда тормоза освобождаются

за счет чего тогда ратормаживается колесо висящее в воздухе???
Corporation написал(а):
Ексель моксель дык чо ты думаешь я так не делал чтоли? Нажимал и проверял. И диск будет крутиться от усилия рук за ступицу. Но в чем мораль то?

Устройство ГТЦ я слава богу знаю. Принцип его работы тоже. Но если Вы хотите меня просветить, то я за. Почему нет разрежения под поршнем супорта? Просветите деревенщину без Горького автообразования.
 
Ivanado написал(а):
За счет снятия давления! Я ж описал этот процесс.

опишите еще раз
с подачей давления все понятно-давление есть-поршень выдвигается
давления нет-что происходит??? (ГТЦ сразу в сторону)
Почитайте внимательно статью и перевод.

я то как раз прочел и перевел (благо с техническим английским порядок)
пусть другие переведут

b8f62350633e.jpg

Устройство ГТЦ я слава богу знаю. Принцип его работы тоже.

наверно нет-раз пишите такую безграмотность-ГТЦ это не шприц, с которым вы его сравниваете-он работает только в одну сторону-на нагнетание давления-при обратном ходе в силу конструкции и формы манжетов разряжение он создавать не может

244s.jpg
 
quantum написал(а):
опишите еще раз
с подачей давления все понятно-давление есть-поршень выдвигается
давления нет-что происходит??? (ГТЦ сразу в сторону)

Сила трения становится практически нулевой!!!
Вот еще раз специально для вас:
"Вспомним физику средних классов общеобразовательной школы. Сила трения одной поверхности по другой = коэффициент трения этих поверхностей * на нормальную силу (перпендикулярную к этим поверхностям). Как известно (надеюсь доказывать не надо), что тормозит машину сила трения, возникающая между диском и колодками. Нормальная сила в нашем случае это сила давления тормозного поршня. Коэффициент трения практически постоянная величена больше нуля. Следовательно сила трения (читай сила торможения) будет равна 0 если сила давления поршня равна 0. Так вот растормаживание происходит в тот момент, когда водитель убирает ногу с педали тормоза тем самым делает силу давления поршня на колодки равной нулю. Сила трения исчезает (становится тоже равной 0). Машина может катиться. Колодки при этом остаются прижатыми к диску, но они не тормозят. Машина получает возможность катиться."
Если с английским гуд, то вот вам лекция по тормозам. Правда с индийским акцентом, но все понятно. Дисковые тормоза начинаются с 29-ой минуты. Из этой лекции (или из предыдущей, точно не помню) ясно, что тормозит машину момент силы трения. Соответственно его виличена напрямую зависит от самой силы трения, которая, в свою очередь, напрямую зависит от силы давления поршня на колодки. И т.д. и т.п. Изучайте.
 
quantum написал(а):
наверно нет-раз пишите такую безграмотность-ГТЦ это не шприц, с которым вы его сравниваете-он работает только в одну сторону-на нагнетание давления-при обратном ходе в силу конструкции и формы манжетов разряжение он создавать не может

244s.jpg

Ага пока почти все правильно. Давайте представим систему с двумя закрытыми объемами. Примем к примеру бачек с ТЖ как А и супорт с трубопроводом Б. Следуя Вашей логике вся жидкость в итоге должна перекочевать из А в Б. Но такого не происходит. Принажатии на педаль ,поршень выдвигается. При отпускании педали, поршень ГТЦ отходит в исходное состояние, а поршень супорта выдвинут. Объем увеличился. Ну и т.д. Если бы под поршнем не создавалось разрежение, Вы никогда не смогли бы прокачать тормоза. Если и это Вам не понятно, то извините, больше ничем помочь не могу. :hat:
 
Ivanado написал(а):
Так вот растормаживание происходит в тот момент, когда водитель убирает ногу с педали тормоза тем самым делает силу давления поршня на колодки равной нулю. Сила трения исчезает (становится тоже равной 0). Машина может катиться. Колодки при этом остаются прижатыми к диску, но они не тормозят. Машина получает возможность катиться."

как и за счет чего останавливается машина-это все понятно, я же пытаюсь вам объяснить за счет чего достигается растормаживание, а ваше умозаключение
тем самым делает силу давления поршня на колодки равной нулю. Сила трения исчезает (становится тоже равной 0). действительно похоже на курс физики для первого класса
 
VSS написал(а):
Принажатии на педаль ,поршень выдвигается. При отпускании педали, поршень ГТЦ отходит в исходное состояние, а поршень супорта выдвинут. Объем увеличился.

все правильно-это и происходит в силу конструкции ГТЦ и его перепускных клапанов расположенных прямо под манжетами
и вдруг вы тут же себе противоречите
Если бы под поршнем не создавалось разрежение, Вы никогда не смогли бы прокачать тормоза.

создается разряжение жидкости, но оно мало для оттягивания обратно поршня
 
Назад
Сверху Снизу