Устранение дребезга тормозных колодок 239 тормозов - 2 Версия Corporation - улучшенная и переработанная

КУБ НИКУДА НЕ СДВИНЕТСЯ И ОСТАНЕТСЯ НА МЕСТЕ, но лист легко извлечётся.

млять, :fool: :fool: :fool: наш, многоуважаемый, физик Приходько Владимир Владимирович, который по сути своей был именно практиком, за это определение вкатал бы вам такой жирный кол в дневник

раз уж вы привели такой пример, с размером куба 2х2х2м, то уж давайте вместо листика подсовывать хотя бы фанерку 5мм толщиной, и уж поверьте, после махинаций по движению куба к стенке-фанерка так и останется между стенкой и кубом, а вот если вы поставите этот куб на резинки квадратного сечения, то после тех же махинаций фанерка ЛЕГКО вынется

З.ы. Ты хочешь скакзать, что теоретический идеальный суппорт (в котором пренебрегаем необходимостью уплотнения цилиндра и поршня) не будет работать?

да, не будет, тормозить будет, растормаживаться нет, колодки и диски будут перегреваться
 
Ivanado написал(а):
Слушай, квантум, я же тут ссылки на лекции по тормозам давал. Если с английским проблем нет, то послушай.

у меня тырнет хилый
 
Ivanado написал(а):
Гнилая отмазка. ;)

ну если ты считаешь что максимальная скорость 250 Кбит/с-это гнилая отмазка
 
quantum написал(а):
физик Приходько Владимир Владимирович, который по сути своей был именно практиком, за это определение вкатал бы вам такой жирный кол в дневник

А Эйнштей был теоретиком, и лекго показал, что все практики с их ньютоновской механикой лишь детишки в песочнице.
 
quantum написал(а):
ну если ты считаешь что максимальная скорость  250 Кбит/с-это гнилая отмазка

Именно так я и считаю! Что у вас нормального инета нету в городе?
 
quantum написал(а):
млять, :fool: :fool: :fool: наш, многоуважаемый, физик Приходько Владимир Владимирович, который по сути своей был именно практиком, за это определение вкатал бы вам такой жирный кол в дневник

ну канееешна, это в первом приближении он никуда не сдвинется... :LOL: :blum:

да и толщина зажимаемого предмета (лист бумаги, лист фанеры и т.д.) абсолютно никакой роли не играет.


Ладно, пример номер два.
Снимаешь суппорт. Суппорта нет. Остаётся диск, скоба и колодки. Работая пальцами одной руки как суппортом, поджимаешь обе колодки к диску. Просто поджимаешь, но не давишь. Давление на колодки ~0. Просто чтобы колодки всей поверхностью прилегали к диску. Второй рукой крутишь диск. Что происходит? Он стоит колом? Или всётаки крутится? :blum:
 
поджимаешь обе колодки к диску. Просто поджимаешь, но не давишь. Давление на колодки ~0. Просто чтобы колодки всей поверхностью прилегали к диску. Что происходит?

предлагаю подругому поступить-поставьте слабенькую скобку, поверх колодок, которая просто будет прижимать их к диску, но не давить, и прокатитесь-ровно через две минуты у вас диски и колодки перегреются, потому как в таком положении вы не можете исключить сил трения между колодкой и диском
 
quantum написал(а):
предлагаю подругому поступить-поставьте слабенькую скобку, поверх колодок, которая просто будет прижимать их к диску, но не давить, и прокатитесь-ровно через две минуты у вас диски и колодки перегреются, потому как в таком положении вы не можете исключить сил трения между колодкой и диском

Отличие  спортивных тормозов состоит в том, что очень часто поршни внутри скобы подпружинены, т.е. поршень слегка поджимает колодку к тормозному диску за счет установленной внутри цилиндра пружины. Таким образом, привод становится «беззазорным», что уменьшает время срабатывания с одной стороны, а с другой - уменьшает вероятность провала тормозной педали (увеличение свободного хода) с ростом температуры за счет коробления диска, увеличения сжимаемости колодки, появления центробежных сил. и т.д. В тех случаях, когда температуры в процессе гонок могут достигать 1000°С, внутрь поршня устанавливаются титановые вставки служащие теплоизолятором, что препятствует разрушению резиновых уплотнений и закипанию тормозной жидкости.

Оригинальное решение по конструкции уплотнения нашли инженеры фирмы Ksportracing.  В этой конструкции вместо резинового уплотнительного кольца прямоугольного профиля вставленного в канавку, расположенную внутри корпуса скобы (См. конструкцию ВАЗ-2101),  применены  два   кольца О-образного профиля, расположенные внутри поршня.


shema4.jpg

На этом рисунке показано:
- красным цветом – изменение температуры тормозного диска;
- розовым цветом - температура в тормозной накладке;
- зеленым цветом - изменение температуры тормозной жидкости;
- голубым цветом - давление в тормозном приводе необходимое для поддержания постоянного замедления;
- синим цветом - изменение объема тормозной жидкости потребляемой тормозом  вследствие повышения температуры.
 
quantum написал(а):
предлагаю подругому поступить-поставьте слабенькую скобку, поверх колодок, которая просто будет прижимать их к диску, но не давить, и прокатитесь-ровно через две минуты у вас диски и колодки перегреются, потому как в таком положении вы не можете исключить сил трения между колодкой и диском

quantum, думаю, что трение там настолько мало, что вся теплота бует успевать отводиться и рассеиваться. :confused: :LOL:
Даже на исправном рабочем тормозном механизме, если покрутить колесо - слышно "шорканье" колодок по диску, но ничего ж не перегревается! :oops:


ten70, это был "контрольный" выстрел! :good: :clapping: :clapping: :clapping: :thankyou2:
 
ОТЛИЧИЕ  спортивных тормозов состоит в том, что очень часто поршни внутри скобы подпружинены, т.е. поршень слегка поджимает колодку к тормозному диску за счет установленной внутри цилиндра пружины.
Оригинальное решение по конструкции уплотнения нашли инженеры фирмы Ksportracing.В этой конструкции ВМЕСТО резинового уплотнительного кольца ПРЯМОУГОЛЬНОГО профиля вставленного в канавку, расположенную внутри корпуса скобы (См. конструкцию ВАЗ-2101),  применены  два   кольца О-образного профиля, расположенные внутри поршня.

вот вам и ответ на все вопросы о способности манжеты отводить поршень-просто изменили форму манжеты и она перестала отводить поршень обратно

P.S. но это спорт автомобили-там другие материалы и дисков и колодок и другие их температуры-мы же разговариваем об обычных машинах
 
quantum написал(а):
только это выстрел в вашу сторону  :hat:

О! ten70 классный пример нашел :good: И ведь инет у него не заедает, а, и слова все правильно пропечатал.
Тов. квантум ждем ваших развернутых комментариев с сылками на теорию и примеры из жизни. Пустой треп в топку.
 
quantum написал(а):
вот вам и ответ на все вопросы о способности манжеты отводить поршень-просто изменили форму манжеты и она перестала отводить поршень обратно

:hunter:
Ну там же не написано, что из-за примененя двух О-колец перестал отводится поршень?? o_O
 
DJ Astro написал(а):
:hunter:
Ну там же не написано, что из-за примененя двух О-колец перестал отводится поршень??  o_O

мля, да читайте вы внимательно а не между строк
Оригинальное решение по ИЗМЕНЕНИЮ (прим от меня) конструкции уплотнения нашли инженеры фирмы Ksportracing.

т.е. вместо того чтобы устанавливать во внутрь суппорта пружинки-они просто изменили форму манжеты
вместо резинового уплотнительного кольца прямоугольного профиля вставленного в канавку, расположенную внутри корпуса скобы применены  два   кольца О-образного профиля, расположенные внутри поршня.

чем и достигли постоянного соприкосновения колодок с дисками

НО ЭТО спорт кары.
Тов. квантум ждем ваших развернутых комментариев с сылками на теорию и примеры из жизни. Пустой треп в топку.

а где ж ваш высоколетящий инженерный мысль???
 
quantum, ten70 недокопировал одно предложение из того абзаца. Погуглив, я нашёл эту статью (может и из другого источника, но всё же..) и далее написано там следующее:

"...Такая конструкция позволяет с одной стороны уменьшить осевые габариты скобы, т.е. несколько снизить массу, с другой - повысить надежность их работы за счет того, что резиновые уплотнения находятся дальше от источника температуры, чем в традиционной конструкции."

Ни слова о поджатии и "подпружинивании"... :hat:
 
quantum написал(а):
а где ж ваш высоколетящий инженерный мысль???

Читаем посты выше. Слушаем лекции. В них мой инженерный мысль.
Еще мой высокоинженерный мысль был реализован в крыле вот этого самолета Также мой инженерный мысль живет и в других самолетах и беспилотниках.
Квантум, а вы знаете что такое самолеты?
Там, кстати, тоже есть тормоза.
 
quantum написал(а):
НО ЭТО спорт кары.

А чем растормаживаются тормоза на спорткарах? Если их не растормозить, они же не поедут.
 
quantum написал(а):
мля, да читайте вы внимательно а не между строк

т.е. вместо того чтобы устанавливать во внутрь суппорта пружинки-они просто изменили форму манжеты

чем и достигли постоянного соприкосновения колодок с дисками

НО ЭТО спорт кары.

а где ж ваш высоколетящий инженерный мысль???

Следующим предложением идет объяснение:
Такая конструкция позволяет с одной стороны уменьшить осевые габариты скобы, т.е. несколько снизить массу, с другой - повысить надежность их работы за счет того, что резиновые уплотнения находятся дальше от источника температуры, чем в традиционной конструкции. 

ksport-brake-piston.jpg
 
DJ Astro написал(а):
quantum, ten70 недокопировал одно предложение из того абзаца. Погуглив, я нашёл эту статью (может и из другого источника, но всё же..) и далее написано там следующее:

Ни слова о поджатии и "подпружинивании"... :hat:

ну дык все правильно-убрали пружинки из суппортов тем самым смогли
уменьшить осевые габариты скобы
и т.п.


Квантум, а вы знаете что такое самолеты?
Там, кстати, тоже есть тормоза.

кстати-японцы не умеют делать самолеты, зато хорошо делают машины, а тормоза у этих машин-тоже шикарные ;)
 
Назад
Сверху Снизу