Устранение дребезга тормозных колодок 239 тормозов - 2 Версия Corporation - улучшенная и переработанная

Уверен на 99%, что если поставить оригинальные пружинки (а не из комплекта Remsa), то проблема громыхания уйдет на какое-то время, пока пружинки будут сохранять свою упругость. Далее опять начнется дребезг. Пробывал подгинать пружинки Remsa и это устраняло дребезг.

А что касается предложенной переделки, то принцип ее действия такой же, как у плоской пружинной пластинки - прижать пазы колодок к скобе поворотного кулака в направлении, параллельном продольной оси автомобиля (при угле поворота колес 0*). Стук возникает не от удара накладки об диск или суппорт, а от удара паза колодки о направляющую поворотного кулака.
 
А вот тут имхо ты прав! Когда колодочный паз в скобе изношен да ещё и изношенны направляющие происходит этот шум....а пружины, имхо, выполняют другую функцию - устраняют шелчки при торможении и гасят паразитные вибрации колодок....

Ты прижимаешь колодки к скобе и они стучать перестают, но имхо это не спасёт их от возможного перекоса.... одну сторону может подклинить и цилиндр погнёт колодку и сломает фрикционный слой, что приведёт к потере эффективности торможения..... пример валяется у меня в гараже в коробке от старых колодок.... хотя всё имхо... я бы всё же поменял бы скобы... на мой пепелац под ветилируемые диски по 300р на разборе брал... больше заморочей с этим колхозом...

PS: На разбор пришёл пассат с германии с него взял себе вентиля и скобы к ним за всё отдал 1500р, с вентилями тормозит отлично и не плывёт....да и щёлкать перестал
 
Ivanado написал(а):
Опять двадцать пять! Хоть бы потрудились мысль отследить. Ну вас в болото со своими скобами канцелярскими. У меня ничего не болтается и не гремит.

Да это тебя и автора этой темы в болото.
Развели опять какую то хрень на 17 страниц по пустяковому вопросу.

Тоже мне - изобрели велосипед в 21 веке.

Ты даже не желаешь понять причину, по которой колодки начинают звенеть и заладил одно и тоже.

У меня тоже не гремит и никогда не гремело и поставил 256 с неподвижной скобой, т.к. 239 мало для Фольксваген Гольф 3, сильно греются. :blum:
 
ten70 написал(а):
Развели опять какую то хрень на 17 страниц по пустяковому вопросу.

Тоже мне - изобрели велосипед в 21 веке.

Ты даже не желаешь понять причину, по которой колодки начинают звенеть и заладил одно и тоже.

У меня тоже не гремит и никогда не гремело и поставил 256 с неподвижной скобой, т.к. 239 мало для Фольксваген Гольф 3, сильно греются.  :blum:

17 страниц не без твоего участия :hat:
И что я изобрел?
С чего ты решил что я не желаю (не понимаю) причину звона колодок?
У меня гремели на 239-х тормозах. Я устранил причину без смены тормозов. И теперь не гремит. :blum:

ten70 написал(а):
Математика правильная, только нет никакой связи в расчетах с упругостью манжет. Выдумывать не надо. 


Если интересует расчет манжет, смотри мои посты выше. Я дважды приводил ссылку на такой расчет. Там же есть сравнение расчетных данных с эксперементальными замерами. Погрешность вполне допустимая.
 
Ivanado написал(а):
17 страниц не без твоего участия  :hat:
И что я изобрел?
С чего ты решил что я не желаю (не понимаю) причину звона колодок?
У меня гремели на 239-х тормозах. Я устранил причину без смены тормозов. И теперь не гремит.  :blum:

ten70 написал(а):
Математика правильная, только нет никакой связи в расчетах с упругостью манжет. Выдумывать не надо. 


Если интересует расчет манжет, смотри мои посты выше. Я дважды приводил ссылку на такой расчет. Там же есть сравнение расчетных данных с эксперементальными замерами. Погрешность вполне допустимая.

Мое участие в этой теме минимальное.
Лишь выссказал мнение об этой "гениальной" конструкции и представил, как проблема звенящих колодок решается штатно.

Я не начинал бессмысленные споры на отвлеченную тему, которая никак не влияет на решение проблемы звенящих колодок.


У меня 239 никогда не гремели, т.к. вместе с заменой колодок ставились новые пружинки.

Я ничего не имею против найденых тобой расчетов, что ты хочешь доказать ими можешь уточнить?
 
ten70 написал(а):
Я ничего не имею против найденых тобой расчетов, что ты хочешь доказать ими можешь уточнить?

Привел пример таких расчетов, которые показывают на сколько влияет манжета на втягивание поршня. Так же хочу ими подчеркнуть, что манжета во втягивании все-же участвует т.к. изначально эту функцию инженеры для нее закладывают.

p.s. спор не начинал, но очень охотно продолжпешь в нем участвовать и разжигать по-новой.
p.s.s. именно твои сообщения стоят первыми и вместо конструктивного объяснения что к чему, начал голословно ругать придумки топикстартера. Не это ли начало спора? Я лишь попытался перевести дискуссию в более конструктивное русло.
А вообще ты прав. пора завязывать. Для тех, кто хочет понять работу тормозного механизма, вся инфа здесь есть. Дальнейшая дискуссия на эту тему бесполезна и даже вредна. :hat:
 
Ivanado написал(а):
Привел пример таких расчетов, которые показывают на сколько влияет манжета на втягивание поршня. Так же хочу ими подчеркнуть, что манжета во втягивании все-же участвует т.к. изначально эту функцию инженеры для нее закладывают.

p.s. спор не начинал, но очень охотно продолжпешь в нем участвовать и разжигать по-новой.
p.s.s. именно твои сообщения стоят первыми и вместо конструктивного объяснения что к чему, начал голословно ругать придумки топикстартера. Не это ли начало спора? Я лишь попытался перевести дискуссию в более конструктивное русло.
А вообще ты прав. пора завязывать. Для тех, кто хочет понять работу тормозного механизма, вся инфа здесь есть. Дальнейшая дискуссия на эту тему бесполезна и даже вредна. :hat:

Давай по порядку.

Автору было сразу сказано, что его конструкция фиговая, улучшений по сравнению с пружинящей скрепкой не замечено, за то надежность работы тормозной системы ухудшена.

Надежность этого "улучшения" хуже по причине добавления дополнительного трения при перемещении колодок вдоль "прямой" проволочки.

У меня нет уверенности, что эта проволочка со временем не деформируется в кривую, не покроется грязью, не заржавеет в конце концов.

Все эти факторы могут привести к подклиниванию колодок.

Схема с пружинящей скрепкой не имеет всех этих недостатков, за то имеет прекрасное ДОСТОИНСТВО:
ОНА СВОИМ ПРУЖИНЯЩИМ СВОЙСТВАМ БУДЕТ СТАРАТЬСЯ ОТВЕСТИ КОЛОДКИ ОТ ДИСКА УВЕЛИЧИВАЯ ЗАЗОР МЕЖДУ КОЛОДКАМИ И ДИСКОМ ЗА СЧЕТ УМЕНЬШЕНИЯ ЗАЗОРА МЕЖДУ ПОРШНЕМ/СУПОРТОМ И КОЛОДКАМИ.

Автор этой темы, который до сих пор не понимает работу суппорта посчитал это как недостаток, поэтому и решил "доработать". :fool:

Где ты видишь голословность?

Еще раз повторю, что чуть позже было предложено другое решение (НЕ МОЕ) по устранению дребезга колодок, которое используется ШТАТНО в конструкции суппортов начиная с 1996 года.
Колодки механически прикрепляются к поршню и скобе.
Этим решается дребезг колодок и устраняется паразитный зазор...

По совсем другому вопросу, не имеющему отношения к звону колодок давай продолжим.

Статья отличная, теперь ее заметил и просмотрел.
Действительно все наглядно, доходчиво написано и нарисовано со всеми подробностями, чтобы однозначно сказать - конструкцией предусмотренно и каким то образом участвует.

Осталось несколько вопросов.

Все ли производители стандартных авто это используют и с какого года можно это утверждать?

Скажем на пассате квантума 1990 года можно ТОЧНО сказать, что этот эффект уже используется или это обобщенный вывод сделаный в 2005 году?

Исходя из приведеных графиков можно все таки получить приблизительную цифру обратного перемещения поршня под действием упругости манжеты для приблизительной оценки степени вклада в отведении колодок?
 
а может кто подскажет номера колодок с приклепанными пружинами, вроде от сеата писали выше. и ставил ли кто такие?просто не хочется городить всякие скобы и пружинки, которые после осенней грязи и слякоти потеряют свои пружинящие свойства и поотскакивают.
 
checks написал(а):
а может кто подскажет номера колодок с приклепанными пружинами, вроде от сеата писали выше. и ставил ли кто такие?просто не хочется городить всякие скобы и пружинки, которые после осенней грязи и слякоти потеряют свои пружинящие свойства и поотскакивают.

Колодки имеют другую форму, поэтому нужно колхозить.


1000036.jpg


739ebde24591.jpg


Сверлить глухое отверстие в металле колодки и клепальником крепить заведомо выгнутую скобу или спиленую со старых колодок.

 
Corporation написал(а):
Уверен на 99%, что если поставить оригинальные пружинки (а не из комплекта Remsa), то проблема громыхания уйдет на какое-то время, пока пружинки будут сохранять свою упругость. Далее опять начнется дребезг. Пробывал подгинать пружинки Remsa и это устраняло дребезг.

Совершенно верно, я себе поставил такие старые пружинки они из хорошей пружинящей нержавейки в отличие от современных которые из сырого железа.
 
ten70 написал(а):
По совсем другому вопросу, не имеющему отношения к звону колодок давай продолжим.

Статья отличная, теперь ее заметил и просмотрел.
Действительно все наглядно, доходчиво написано и нарисовано со всеми подробностями, чтобы однозначно сказать - конструкцией предусмотренно и каким то образом участвует.

Осталось несколько вопросов.

Все ли производители стандартных авто это используют и с какого года можно это утверждать?

Скажем на пассате квантума 1990 года можно ТОЧНО сказать, что этот эффект уже используется или это обобщенный вывод сделаный в 2005 году?

Исходя из приведеных графиков можно все таки получить приблизительную цифру обратного перемещения поршня под действием упругости манжеты для приблизительной оценки степени вклада в отведении колодок?

1. С какого года производители используют уплотнение для втягивания поршня я не знаю, но думается мне что начали использовать давно (60-ые или 70-ые годы). На машине Квантума 1990-ого года это точно есть. Подтвердить не могу, но думается мне если покопаться, то подтверждение найти можно.
2. Судя по графикам ~0.6мм.

Эта статья иллюстрируюет исключительно аналитический (имеется ввиду численными методами) способ расчета с использованием abaqus'а. Раньше характеристики уплотнения подбирались опытным путем (мой вывод основан на этой сатье).

P.s. про конструкцию топикстартера писать больше не буду т.к. смысла и интереса нет.
P.P.s. для интересующихся еще одна ссылка на статью про биение дисков.
P.P.P.s. на книгу по проектированию тормозов. Про резинку см. стр. 47 (58-ая по файлу). В ней величина отвода поршня 0,15 мм.
 
за ссылку на статью спасибо
 
Corporation скажите пожалуйста, уже прошло время, Вы поездили с предложенной Вами системой? проблемы были? или обкатка этого решения прошла на ура?
 
vovilkakoptilka написал(а):
Corporation скажите пожалуйста, уже прошло время, Вы поездили с предложенной Вами системой? проблемы были? или обкатка этого решения прошла на ура?

Проблем не возникло, система работает. Единственные сложности, какие пришлось решать, так это не лепить балансировочный груз колеса непосредстенно туда, где он может задеть пружинку (это если ездить на 13-ом литье).

Также я думаю, что вариант, предложенный SokolPro, тоже неплох, но при его реализации нужно убедиться, что скобки достаточно пластичны. То есть если изначально расстояние между концами скобок скажем 4 см, то после сдавливания скобок до 3 см, расстояние между концами будет не 4 см, а меньше. Как-то так. То есть скобки должны деформироваться с течением времени по мере сноса колодок и диска. Продавить манжету поршня не так то и сложно, достаточно усилия одного пальца.
 
Тоже мучался от этого стука, перечитал все предложенные здесь конструкции, сначала думал колхозить. Но потом на рынке купил скобы за 2$ и замена ещё 4$ и все, дребезг исчез.
Конечно не думаю что хватит этих скоб на целую вечность, но за 6 доларей можно менять хоть каждый месяц. Было б только время, а оно уже дороже. :)
 
ну ладно скобы скобами! а вот насчёт втулок как?
 
таксист написал(а):
ну ладно скобы скобами! а вот насчёт втулок как?

Вот так тык ;)
ps: иногда надо базу знаний перелистывать.
 
да уж! незнаю как у вас а унас такой комплект стойт 800р на один супорт! савсем барыги офигели! за два болта, две резинки и две наверное фторопластовые пластинки!
 
таксист написал(а):
да уж! незнаю как у вас а унас такой комплект стойт 800р на один супорт! савсем барыги офигели! за два болта, две резинки и две наверное фторопластовые пластинки!

да эти барыги уже опупели, когда уже экзист у нас откроют :LOL: :(
 
Отчет спустя хрен знает сколько лет.
Канцелярские скобы приржавели к колодкам и потеряли подвижность. изначально планировалось, что колодки будут перемещаться вдоль скоб. Стало сгинаться ушко скобок.
В общем-то ничего серьезного не произошло.
Но стоит признать, что конструкция, описанная SokolPro, видимо, более удачная.

 
Назад
Сверху Снизу