Напишу и про своего Шарика

  • Автор темы ChuPac
  • Дата начала
  • Ответы 192
  • Просмотры 28К
до номера мотора ..... двух, после одно. завтра гляну. :hat:
 
до номера AAA217000 ... двухрядная верхняя цепь. после этого номера однорядная и мотор AMY стал. :hat:
 
kostobay написал(а):
до номера AAA217000 ... двухрядная верхняя цепь. после этого номера однорядная и мотор AMY стал. :hat:

Я эт знаю, сам ЕТКУ юзаю. Вот только у мя номер мотора ААА263667 o_O По идее должен быть AMY263667, а тут именно ААА
Нумера мотора 217001 стали выпускаться с 09/1997.
 
вот увидел фотки выхлопа у твоего карамбаса..у меня тоже такое))немец идиот какой то попался, нафиг было покупать глушак (ценник ведь немалый на него),кстати бумажки на него есть))
за годы эксплуотации немного поюзалось напыление..но это небеда ..

f2917ad401a9.jpg


bb5ac9ebe4a1.jpg


ed952b809afd.jpg
 
чет как то криво висит :mad:
 
У тебя похожу тоже банка Remus, но насадка другая. Ещё у тебя в бампере углубление визуально ничёшное. На моём позорненько вырезы сделаны.
А ещё он у тебя странной чистый, у меня весь в пыли.
Зачем гансы меняют банки - хз. Видать тюнинг у них такой)))
 
ChuPac написал(а):
Зачем гансы меняют банки - хз. Видать тюнинг у них такой)))

а вам че плохо что ли? :LOL: :LOL: :LOL: поменян, значит нескоро прогарит, хотя это больше для бензинок актуально
 
kostobay написал(а):
чет как то криво висит :mad:

не ..некриво - так трубы вварены с завода ,вот и получается типа кривовато..сама банка стоит ровненько.
странно что чистый??))-там металл какой то типа нержавейки -но не нержавейка (сама банка)

6fd74673ddb6.jpg


ff91b90e04d2.jpg

во какие то бумажки на него были
 
ChuPac написал(а):
Ещё у тебя в бампере углубление визуально ничёшное. На моём позорненько вырезы сделаны.

у меня походу бампер от бензинки стоит -красного цвета (был)))-после того как оторвал брызговик -после езды зимой и весной увидел облупившуюся краску -красненький бамперок был..ну и врот ему ноги ..а бы красиво было...
ищу брызговик!!!! ...повторюсь))))
 
вчера прошёл ТО. По опыту прошлого года снял фару с трещиной и отдал на клейку. Еле нашёл мастеров по фарным стёклам. Трещина осталась видна, хоть и меньше, но обещали что преломления не будет. На ТО сказали, что фары почти идеал - ещё бы линзы были корявыми.
Из косяков - задняя ось почти не тормозит на стенде тормозов. От ручника выкидывает, хоть он и слабоватый на самом деле - думаю колодки гавёненькие, ибо на старых ручник был в разы лучше. Списал такие тормоза на пустую машину, но перцы говорят, что такого не должно быть всё равно. Слышал, что подобная болячка на гольфах имеет место. Фтопку... Главное перед тормозит отменно и считаю ,что зад замедялется и хорошо - зато по скользкой дороге не будет жопу клинить и в занос кидать.
 
10 дней без машины под боком. Пепелац вчера забран с переборки коробаса. Как я завидую обладателям тестомески. :(
причина вскрытия - за мой 3-х летний пробег в 25 тысяч (превет Серёге :confused: ) ухудшающаяся ситуация с задней передачей при родном пробеге под 150 тыс и отлично работающими передними передачами.
После промера давлений был поставлен крест поршню задней, т.к. давление вместо положенных 6,0 было в лучшем случае 4,0. Давление на нейтрали и передних паспортное. Предварительная причина этогог - перегрев, т.к. гансы ездят на высоких скоростях, больше нагрева, поршен "поджаривается". Заранее обозначенный бюджет с условием замены всех фриков, резинок, редукционного - не более 1000 зелени.
Люди, снимавшие коробку почти не связывались с шариками и были очень рады работы с ней
:LOL: Вскрытие показало, что отломался 1 внутренний зуб фрик-диска задней, он кстати был выловлен ещё в 2009 году при замене масла. Дале вообще единичная ситуация, которую никто из местных не встречал! Разлетелся игольчатый подшипник между валами и в короне муфты включения заднего ходы была выдолблена канава от осевого биения. Корпус разлетевшегося подшипника испарился, наверное он превратился в пыль и был разбавлен в масле. Иголки этого подшипника были выловлены по большей части в районе боковины корпуса, а несоклько иголок попали в рабочее пространство поршня задней передачи и растрепали его. Происходило это постепенно и поршен херовел с течением времени. Если раньше задняя была всегда на холодную, в 50% случаев на горячей коробке и довключалась при повторном переключении селектора или поддаче кокса. То в нынешнему моменту её редко удавалось нормально включить почти всегда, она включлась слегка и езда была с пробуксовкой.
В то же время из-за малого пробега и некой степени удачи, узлы передних передач (фрики), пакет троганья были в отличном состоянии. Посему они не менялись. Под замену попали все резинки, поршня, фрики задней передачи. И пришлось искать замену муфте с выбоиной. По Визуальным параметрам подходила муфта от 01М без каких-либо отличий.
Бублик вскрыт, масло хорошее, но залито другое.
Коробка собрана и поставлена. Давление выставлено поменьше на 0,5 очка, чтобы под нагрузкой не продавило поршня. Задняя есть, как же круто. Но к ночи стали заметны косяки - при продавливании педальки, в том числе до кикдауна, коробка переключается вниз с рывками. По мере нагрева коробки стало странно трогаться - по ощещениям как-будто пытается стартовать на 2-ой передаче и остановка "до 0" сопровождается рывком переключения.
Утром. Попытки сделать базовую инициализацию, т.к. в эльзе данная процедура прописана при любых движениях со снятием/заменой коробки, дросселя. Опробировано на KKL и на HEX адаптерах - после нажатия кнопки выполнения обмен данными останавливается, судя по индикатору времени опроса, надпись о выполнении не выводится, ошибки связи с мозгами нет. На холодную поездка с ноутом, протяжённость 6-7 км, время в пути 20 минут. Переключения хорошие, режим работы выбора передач правильный, остановка "в 0" нормальная. По мере нагрева масла до 110-115 (полпути) опять начались замесы с троганием, не смотря на то, что мозги передачи подтыкают верно, т.е. трогается с 1-ой гидравлической, но едет как-будто на 2-ой. Остановка с рывком. К концу поездки температура масла 120 гр.
Пока укатка, в выхи будем промерять давление на горячую и если оно как было установлено изначально ниже - поднимать давление до номинала.
Начинаю ненавидеть автомат ещё больше. :wall: Затраченное бабло - 900 зелени. Была бы не коцанная муфта - было бы дешевле.
В процессе работ не участвовал, фоток не делал, т.к. действо было в городе-спутнике и туда лишний раз не охота кататься без машины.
 
невесело :mad:
 
kostobay написал(а):

Пока такие истории не случаются с тобой - любишь автомат. Когда сам проходишь такое - жить не хочется. Хрен бы с баблом, обидно, что не всё идеально. То ли мешалка - разобрал, поменял, собрал и ездий дальше.

Кстати, Часть кишок одна и та же для 01М и для 099, ну и ещё на 01N и 01Р. Разницы с 096 больше.
 
Катал в всокресение на мучение. Попробовали поднять давление - нифига. Плита больше не даёт. Из-за малого давления плохое троганье - слабо фрики сжимаются на горячем масле, а так же другие грабли.

Поставили другую плиту, с задиром на колодце клапана 4-ой передачи.
Давление стало нормальным на всех режимах. Но 4-я реально в никуда тахо уходит. Зато исчезли проблемы с троганием и торможением.
Сегодня поехал снова, т.к. были найдены плиты. Очередная плита показала себя хорошо - передачи щёлкают нормально, нагретое масло путём гоняние машины до 140 кмч o_O до 112 гр масло проблем не показывает. Давление на холодное масло ближе к верхним нормам, на горячую ближе к нижним. Будем надеится, что всё будет гуд.
Вот такая херь с автоматами. Больше знаешь о принципе работы и как чё стоит - ещё больше стрёмно от того, что всё может закончиться в 1 прекрасный день.
Гидроблоки у нас мало кто делает, т.к. нужно покупать новые ремонтные клапана, станок и нет гарантии что после этого он будет работать как надо. К тому же нет стендов, которые могли бы показать наглядно работу блока после его препараций.
По отзывам в гидроблоках больашя часть проблем. Получается если его менять - то подибрать другой БУ, пока тебе не понравится.
Сам чел, который делал, говорит, что ни в жисть на механику не седят, но я что-то другого мнения - слишком много сомнительных узлов, от которых зависит уверенность в машине.
 
Моя старая планетарка

IMAG0144.jpg

Она выдолбила в короне борозду из-за отсутствия подшипника.

Плохо видно (на мобилу фотал), но на планетарке и внутри и снаружи есть сломанные шлицы. Наверное туда попали иголки разлетевшегося подшипника

IMAG0145.jpg


IMAG0146.jpg


Моя плита

IMAG0147.jpg

Самое интересное, что по ETKA и по экзисту нет детали с кодом 283 на конце. Должна стоять 039. А все плиты именно с номером 283 o_O
 
блин я тоже баюсь,как купил машину ,уже 100 тыс. км. начинает дергать потиохьку и маи нервы тоже
 
Жижу менял? У тебя уже 5-ступка вроде. Там ещё геморней коробка.
Попробуй тоже давление промерять. В Эльзе должна быть инфа по замеру давления и номинальные значения.
Если давление маленькое - то пинает из-за давления.
 
Добрый Вечер, ChuPac. Темиртау приветствует Алматы. Вчера, наконец разобрался с коробкой. Нашел где масло заливается, и это далеко не AG-4 01Р. Лег на землю, и вот она родная- это не про Типтроник. Тут все по другому,однако. Лег на землю, и увидеш только контрольную пробку под шестигран, и сливной болт масла.

d10ce05aecf4.jpg
:rolleyes:
Направление в поиске заливной пробки дал WESS, с ветки КПП/сцепление. А зачем до нее добираться сверху? А вот только с верху доступ к ней- как я и предполагал раньше :rolleyes: Весь этот процесс- натуральный секас! :wall: Сразу вычислил какого цвета масло. Оно желтое. На пробке нету красного колпачка, а на Галакси- был... Делаю выводы, что в корабасе лазели уже. Потому как, поддон промазан белым герметиком(он стоит вертикально).


05085433583d.jpg

Вот фотки гемороя:

28e10be3b649.jpg


153cbfb678fc.jpg


Ну и сама пробка, и приблуда- при помощи которой получилось вытащить пробку.


ab9bc1e431d2.jpg


Ковсему еще пришлось вот это открутить, иначе рука не залезит


df60fd1c60e1.jpg
:wall: :wall: :wall:

Так что ChuPac,рестайл- это все по другому. По поводу ссылочки, там тема про механику. Но у нас- АКПП. :drinks: :drinks: :drinks:

Юзаю в Колесах.KZ и увидел твоего ШАРИКА. Продаеш, я так понял. Наверно из-за карабаса разочаровался. Или как? :hat:
 
и у меня похожее фото есть :))





 
Shakhray NA написал(а):
Добрый Вечер, ChuPac. Темиртау приветствует Алматы. Вчера, наконец разобрался с коробкой. Нашел где масло заливается, и это далеко не AG-4 01Р. Лег на землю, и вот она родная- это не про Типтроник. Тут все по другому,однако. Лег на землю, и увидеш только контрольную пробку под шестигран, и сливной болт масла.

Так что ChuPac,рестайл- это все по другому. По поводу ссылочки, там тема про механику. Но у нас- АКПП.         :drinks:  :drinks:  :drinks:      
                                                                                                         
  Юзаю в Колесах.KZ и увидел твоего ШАРИКА. Продаеш, я так понял. Наверно из-за карабаса разочаровался. Или как?        :hat:

На дорестайле не 01P, а 099! Это очень похожая на 01M и 01P.
Пробка такая же как у меня. Расположение жопа конечно. Слышал, что в твоей окробке гидроблок не снимешь пбез снятия коробки. А обычно он и причина всех болезней.
Ссылку поправил! Что браузер гонит что ли... не ты ссылу вхерачил через поиск.
Шарика продаю, но не совсем из-за коробки. Уже 3,5 года на нём - пор менять. По секрету, целюсь на тачку из салона... ети или октаха.
А коробка подзае...а - вчера опять на снятие коробаса. :wall: Лопнула пластмасска и вывалились пружины возвратного кольца третьей и задней передачи - поршень не выходит назад и не создаётся нужное давление на задней :wall: :wall: :wall: Говорят, этого кольца нового не найти, брать бу. Деать будут по гарантии, но сам факт бесит.
В общем следующая тачка будет :drive:, на кую я вертел автоматы. Пицот тыщ раз теперь подумаю, чем взять автомат, ну если только новую тачку и то дороже и через 2 года сливать нужно. Шарик нравится, не смотря на причуды коробаса.
 
Назад
Сверху Снизу