ChuPac
аленевод
Вчера поменяны фильтр салона и воздухан.
После ацких морозов начил сильенй шуметь какой-то подшипник в навесном. Точно не установлено, какой, ибо они там все рядом висят на 1 ремне и однозначно сказать невозможно. Основные подозрения на натяжной ролик, после него на подшпник генератора.
Принимаются мнения по поводу поиска виновного.
Наверное закажу натяжной, поменяю его. Если не поможет, то сниму гену и на замену подшипника повезу его.
Так же после колотуна появились стуки в передней трансмиссии/подвеске при езде на передаче с отпущенным акселератором. При торможении и ускорении стуки пропадают, так же их нету больше 60. Вчера полез под машину чтобы найти причину. Подозрения были на открутившиеся внутренние шрусы. Там всё гуд, все пыльники целые. Слушал источник на вывешенном переде.
Шум прёт со стороны редуктора, только не из него самого. А с концевика редуктора в месте входа промвала правой полуоси. шум даже на ХХ, но не большой, в салоне его почти не слышно.
Где-то здесь читал отчёт по замене этого промвала из-за разбитых шлицов, но не могу найти ту тему. Ударов нету, подозрения, что там приказал долго жить подшипник.
После вчерашнего лазанья (ничего не откручивал), стуки пропали, всё стало какобычно. Но собираюсь заказывать детальки. Не могу определится с оными, то ли взять только подшипники и резинки, то ли взять весь промавл в сборе.
Если снова шуметь не будет, то дождусь тепла, если шум будет, то полезу по получению деталей. Осталось только определится с ними.
Принимаются советы.
После ацких морозов начил сильенй шуметь какой-то подшипник в навесном. Точно не установлено, какой, ибо они там все рядом висят на 1 ремне и однозначно сказать невозможно. Основные подозрения на натяжной ролик, после него на подшпник генератора.
Принимаются мнения по поводу поиска виновного.
Наверное закажу натяжной, поменяю его. Если не поможет, то сниму гену и на замену подшипника повезу его.
Так же после колотуна появились стуки в передней трансмиссии/подвеске при езде на передаче с отпущенным акселератором. При торможении и ускорении стуки пропадают, так же их нету больше 60. Вчера полез под машину чтобы найти причину. Подозрения были на открутившиеся внутренние шрусы. Там всё гуд, все пыльники целые. Слушал источник на вывешенном переде.
Шум прёт со стороны редуктора, только не из него самого. А с концевика редуктора в месте входа промвала правой полуоси. шум даже на ХХ, но не большой, в салоне его почти не слышно.
Где-то здесь читал отчёт по замене этого промвала из-за разбитых шлицов, но не могу найти ту тему. Ударов нету, подозрения, что там приказал долго жить подшипник.
После вчерашнего лазанья (ничего не откручивал), стуки пропали, всё стало какобычно. Но собираюсь заказывать детальки. Не могу определится с оными, то ли взять только подшипники и резинки, то ли взять весь промавл в сборе.
Если снова шуметь не будет, то дождусь тепла, если шум будет, то полезу по получению деталей. Осталось только определится с ними.
Принимаются советы.