Напишу и про своего Шарика

  • Автор темы ChuPac
  • Дата начала
  • Ответы 192
  • Просмотры 28К
Вчера поменяны фильтр салона и воздухан.
После ацких морозов начил сильенй шуметь какой-то подшипник в навесном. Точно не установлено, какой, ибо они там все рядом висят на 1 ремне и однозначно сказать невозможно. Основные подозрения на натяжной ролик, после него на подшпник генератора.
Принимаются мнения по поводу поиска виновного.
Наверное закажу натяжной, поменяю его. Если не поможет, то сниму гену и на замену подшипника повезу его.
Так же после колотуна появились стуки в передней трансмиссии/подвеске при езде на передаче с отпущенным акселератором. При торможении и ускорении стуки пропадают, так же их нету больше 60. Вчера полез под машину чтобы найти причину. Подозрения были на открутившиеся внутренние шрусы. Там всё гуд, все пыльники целые. Слушал источник на вывешенном переде.
Шум прёт со стороны редуктора, только не из него самого. А с концевика редуктора в месте входа промвала правой полуоси. шум даже на ХХ, но не большой, в салоне его почти не слышно.
Где-то здесь читал отчёт по замене этого промвала из-за разбитых шлицов, но не могу найти ту тему. Ударов нету, подозрения, что там приказал долго жить подшипник.
После вчерашнего лазанья (ничего не откручивал), стуки пропали, всё стало какобычно. Но собираюсь заказывать детальки. Не могу определится с оными, то ли взять только подшипники и резинки, то ли взять весь промавл в сборе.
Если снова шуметь не будет, то дождусь тепла, если шум будет, то полезу по получению деталей. Осталось только определится с ними.
Принимаются советы.
 
под капотом скорее всего натяжному пипец приходит. меняется только в сборе с механизмом, есть китай но такое гавнище :sick:. ставил сваг :good:. еще может подшипник муфты кондюка умирать. меняется тож на ура. на правом приводе подшипник умирает неожиданно. либо здесь, либо на микробе была инфа с подшипником, его можно заменить отдельно.
 
kostobay написал(а):
под капотом скорее всего натяжному пипец приходит. меняется только в сборе с механизмом, есть китай но такое гавнище :sick:. ставил сваг :good:. еще может подшипник муфты кондюка умирать. меняется тож на ура. на правом приводе подшипник умирает неожиданно. либо здесь, либо на микробе была инфа с подшипником, его можно заменить отдельно.

Вот и думаю начать с натяжного. Ессно менять в сборе вес узел.
Цены ещё не посмотрю, нада уже начать.
Про подшипник привода не помню, а вот про сам вал была здесь тема точно. Там шлицы разбились и удары были.
Прикол в том, что покурил ETKA. Там есть подшипник/опора, но это наружний узел, который стоит рядом с внутренним шрусом. А вроде как есть ещё подшипник внутри картера дифференциала. По схеме вала его не видно, он там относится к узлам дифа. Но судя по схеме, там фиг доберёшься до этого подшипника. А по поамяти из здешней темы про промвал, там не так трудно добраться - снять крышку, вынуть сальник и он там.
Вот ты про какой подшипник пишешь? Я вообще склоняюсь к тому, чтобы заказать подшипник из дифа, сальники, кольца, сам вал, подшипни/опору. Потому что не исключено, что когда полезу менять внутренний подшипник, окажется ,что надо и вал поменять, ибо там чёнить разбито.

ПыСы. Кость, твой мп3 плеер отправили, дней через 20-25 наверна к тебе на почту прирулит.
 
блин у тя же автомат :confused: затупил... там своя конструкция, так что тебе видней будет.

по мэрэзе понял, ждемс. :hat:
 
Чёта ничё не понимаю.
Ударчики после подъёма морды и слушанья под ней исчзели. Уже пару недель тишина. Ничё не пойму. Наверна чёта по подвеске было - может быть намёрзло чего-то и било... В общем с той проверки звуков нету. Хотя етсь - о них ниже.
Подтвердился и устранился шум в приводной системе. :( В субботу рассыпался ролик натяжного и ремень задымился. Поехал по ЗЧ. В сборе завернули цену в 95 баксов за весь узел в сбореб Myele. Были посланы, ибо из ещё тачки позвонил торгашам - у них в наличии не было, но цену за хороший озвучили в 50 баксов. Далее был найден только ролик за 13,5 уёв, название забыл, на A начинается. Так же нашёл ремень (чёто дефицит стал, в 5 точках не было), причём ремень довольно дёшево, в прошлый раз отдавал 40 баков за Myele, счас отдал 27, название не помню, но знакомый торгаш сказал что хорошие.
Вернулся к пепелацу, поменял ролик, чуть не порвал болту обратную резьбу :confused: Ремень оставил старый, т.к. без снятия нижнего "пыльника" его не поменять, а чтобы снять пыльник, надо домкратить рожу и ложиться под машину. Посему обошёлся пока роликом. Ремень был подплавлен ввиду остановки мотора и энная чатсь ремня легла на раскалённый металл, что остался после разваливания пластика ролика. Проехал до дома и потом по делам, около 3-4 км - начал разваливаться ремень. Сначала пересцался страшно - от ремня начали отрываться ручейки по немного у долбашить по шлангам, шкивам и т.д. Звук стоял, как будто в голове мотора кучка шариков из подшипника. Ехал неспешно и всё это то утихало (надорванные куски отваливались от ремня), то снова начинало (новые куски от ремня отслаивались). Доехал до места, потом вернулся домой. В воскр покатил в гараж. В общем на раненом ремне проехал около 10 км. Хватило бы его ещё километров на 20-50, не более. Поменял ремень, перепроверил ролик.
Железных роликов не встретил. Вот теперь думаю взять 1 роилк на запас и кинуть в багажник. Так же при плановой замене ремня (каждые 120 тысяч) лучше менять и ролик.
Когда всё собрал, опять полез послухать шумы внизу - скорее всего шумит ГРМ, а "отголоски" доносятся до низу. Но шум характерный для цепи с успокоителями, а не для других узлов.
:drive:
 
если я правильно понял пошел в разнос натяжной ролик ремня ГРМ? я при замене ремня автоматом меняю все ролики, несмотря на то, что после снятия они вроде как "еще живые". лежат на всякий пожарный :) на бензинках ремень меняется через 120 тыс? на дизелях через 90тыс. но советуют через 60.... думал на бензинках обороты повыше, и замена по чащче :love: :unknw:
 
Андрей 1986 написал(а):
если я правильно понял пошел в разнос натяжной ролик ремня ГРМ?

Пологаю речь о ремне генератора/ГУРа/кондишки. На ВР6 ГРМ приводит цепь, которая установлена со стороны коробки передач. Цепь работает всего около 250т.км. Потом надо сотворить подвиг по её замене :LOL:

Интересно, что растяжение цепи фиксирует датчики оборотов коленвала и фаз распредвала. Если цепь растянута выскочит чек. Удобно. Не надо гадать в каком состоянии цепь.
 
На VR6 на моторе всего один ремень, если с кондёром, то ручейковый, двусторонний. Стоит нехило - 40-50 баксов. Официальный регламент обязывает менять его каждые 120 тыщ.
Про цепь первый раз слышу про 250 тыщ. Скорее чужие разговоры. Ибо в оф регламенте чёрным по-белому написано, что цепь не обслуживаемая и её никогда не трогают, из чего вывод, что она на весь срок службы мотора.
 
normis написал(а):
Интересно, что растяжение цепи фиксирует датчики оборотов коленвала и фаз распредвала. Если цепь растянута выскочит чек. Удобно. Не надо гадать в каком состоянии цепь.

Может быть применимо только к послерестайлу, ибо в дорестайле нет ни чека, ни датчика распреда.
И как правило растягивается не цепь, а убиваются и стачиваются натяжители и успокоители, ибо они пластиковые.
 
ChuPac написал(а):
Ибо в оф регламенте чёрным по-белому написано, что цепь не обслуживаемая и её никогда не трогают, из чего вывод, что она на весь срок службы мотора.

нет такого регламента. рвутся как майки п..раса. намного приятнее ездить с тихим мотором нежели на гремящем цепями ведре. 200 тыщ и их слышно уже нормально. замена цепей не сложная операция - проходил уже. фольц по цепам - эт еще ништяк. взять ту же сузуку, греметь уже в 70 тыщ начинают.
 
ChuPac написал(а):
И как правило растягивается не цепь, а убиваются и стачиваются натяжители и успокоители, ибо они пластиковые.

замена только башмаков - дрочево! тож проходил. :rtfm:
 
ChuPac написал(а):
на весь срок службы мотора.

щас такое про любой авто гении инженерной мысли с концерна пишут. вот только реальная жизнь авто намного дольше их расчетов. тоже проходил. :hat:
 
ChuPac написал(а):
Про цепь первый раз слышу про 250 тыщ. Скорее чужие разговоры. Ибо в оф регламенте чёрным по-белому написано, что цепь не обслуживаемая и её никогда не трогают, из чего вывод, что она на весь срок службы мотора.

ну-ну, про масло в кпп тоже такое слышал :LOL:
 
если бы она была не обслуживаемая, то новые цепи и звезды с успокоителями не продавались бы, а механики в сервисах не хватались бы за голову при замене цепи на VR6.

это когда сам меняешь в любимой машинке, то не внапряг, а когда это работа и менять для клиента, то жоооопа :)
как и КПП на шаране снять, или на Т4, тот еще секаз :sick:

смотрел ролик про выбор шарана, там с VR6 как раз рассматривали, так и сказали, что:
"фанаты называют этот двигатель легендарным, а механики сложным и не удобным в обслуживании"(С)

был бы у нас бенз дешевле, я б 100% купил бы себе шарика с VR6 и пофиг на пугалки и цепь в механизме ГРМ вместо ремня :rolleyes:
 
Просто Серега написал(а):
если бы она была не обслуживаемая, то новые цепи и звезды с успокоителями не продавались бы, а механики в сервисах не хватались бы за голову при замене цепи на VR6.

это когда сам меняешь в любимой машинке, то не внапряг, а когда это работа и менять для клиента, то жоооопа :)
как и КПП на шаране снять, или на Т4, тот еще секаз :sick:

смотрел ролик про выбор шарана, там с VR6 как раз рассматривали, так и сказали, что:
"фанаты называют этот двигатель легендарным, а механики сложным и не удобным в обслуживании"(С)

был бы у нас бенз дешевле, я б 100% купил бы себе шарика с VR6 и пофиг на пугалки и цепь в механизме ГРМ вместо ремня :rolleyes:

мало кто сам полезет менять грм. а для стошника такая машина - это как бога за яйца взять. если в руках мухи не размножаются, процесс замены простой как три копейки :LOL:. только не надо шекели экономить при покупке комплекта. :hat:
удачи всем.

PS.
вэрша - сцуко весчь!!!
 
kostobay написал(а):
нет такого регламента. рвутся как майки п..раса. намного приятнее ездить с тихим мотором нежели на гремящем цепями ведре. 200 тыщ и их слышно уже нормально. замена цепей не сложная операция - проходил уже. фольц по цепам - эт еще ништяк. взять ту же сузуку, греметь уже в 70 тыщ начинают.

Регламент есть. При огромном желании могу скинуть распечатку с эльзы.
Большинство задач в регламенете расписано до 180 тысяч, так вот цепи там нету
Есть раздел по приводу ГРМ - ремни в зависиомсти от мотора указан ресурс, а по цепи есть отдельный пункт, где написано, что цепь не требует обслуживания.
Не исключено что принятый у них срок службы - 180 тысяч. А вообще они приравнивают ресурс ГРМ к ресурсу мотора, который оценивается в 400-500 тыщ. Потом учитывай, что в конце 97 года двиг модернули - там изменился ГРМ. Цепь стала однорядной, изменился гидронатяжитель.
 
Просто Серега написал(а):
если бы она была не обслуживаемая, то новые цепи и звезды с успокоителями не продавались бы, а механики в сервисах не хватались бы за голову при замене цепи на VR6.

это когда сам меняешь в любимой машинке, то не внапряг, а когда это работа и менять для клиента, то жоооопа :)
как и КПП на шаране снять, или на Т4, тот еще секаз :sick:

смотрел ролик про выбор шарана, там с VR6 как раз рассматривали, так и сказали, что:
"фанаты называют этот двигатель легендарным, а механики сложным и не удобным в обслуживании"(С)

был бы у нас бенз дешевле, я б 100% купил бы себе шарика с VR6 и пофиг на пугалки и цепь в механизме ГРМ вместо ремня :rolleyes:

Хватаются тока олени, у которых мозга нету. Другие просто бабло рубят на этом, мол операция сложная.
Мотор VR 6 и вправду легендарен - он прожил на конвеере 10 лет с одной модернизацией и потом ещё 10 лет после второй модернизации, когда ему дали по 4 клапана на цилиндр. Это что касается первозданного мотора, не говоря про его братьев, вроде V6 3.2
И пофик на пугалки... Где пугалки? Мерсы и бмв всю жизнь на цепях и чёто не слышал про них.
 
илья, никто не пугает. если не слышно - ничего менять не надо. я почему полез к грм? вначале немного, тысяч через несколько, громче захыркала цепа. ездить так... не по мне. попробовал верхние башмаки заменить, оказалось подрочил... опять скинул коробас и уже воткнул полностью новье. цена комплекта на сегодня думаю баксов 350 всего лишь. брал SWAG.
кстати и на твой можно верхнюю цепь однорядную поставить, только звездочки поменять придется. если вдруг(тьфунахх три раза) полезешь к грм, спрашивай. все пошагово могу сказать. :hat:
 
kostobay написал(а):
илья, никто не пугает. если не слышно - ничего менять не надо. я почему полез к грм? вначале немного, тысяч через несколько, громче захыркала цепа. ездить так... не по мне. попробовал верхние башмаки заменить, оказалось подрочил... опять скинул коробас и уже воткнул полностью новье. цена комплекта на сегодня думаю баксов 350 всего лишь. брал SWAG.
кстати и на твой можно верхнюю цепь однорядную поставить, только звездочки поменять придется. если вдруг(тьфунахх три раза) полезешь к грм, спрашивай. все пошагово могу сказать. :hat:

у меня мотор уже рестайловый (после 08.1997), там уже однорядка стоит судя по ETKA.
 
Назад
Сверху Снизу