И так, отписываюсь по проделанной работе.
7 мая, погода ацтой, ночью был дождь, температура около 10, что для нас прохлановато в это время года. Но все работы намечены и пора приступать. К 8 появляюсь в гараже и начинаю.
И так заранее были осмотрено дно машины на подъёмнике. На замену пыльник рейки слева.
Куплен заранее, вроде распространённый у нас топран, брал через знакомых, деталька проверенная, ходит хорошо.
В общем начал с зада. Перед этим разобрал под капотом всё, чтобы замочить ВД-ой. Замочил и полез менять зад. Зад сделал в одиночку за 2 часа не спеша.
Погода уже получше стала, земля подсохла, небо немного прояснилось.
Процесс и результаты работы над задом можно увидеть по ссылке выше.
С передом не ждал особых прблем, но всё-таки они были.
Дальше по времени не засекал, но ковырялся долго. Пока отвернули сверху, пока внизу всё отвернул. Застопорился на рулевых наконечниках - имеющийся съёмник тупо не влезал по ширине на место прикручивания к ступице. Извращения с долбёжкой вкупе с домкратом ничего не дали. "Звонок другу" и просьба привезти его съёмник. Минут 10 перекура и съёмник подеъзжает
Хотя применения ему не потребовалось. Дружбан любитель молотка и за 20 секунд с помощью одного молотка выдернул наконечник, с другой стороны аналогично, вот тока резьбу на пальце замял, потом они там полчаса сидели и "дежурной" гайкой резьбу ровняли)))
Скинув стойки, дружбан чисто из любопытства глянул в подкапотное со стороны полуосей и обнаружил порванные пыльники внутренних шрусов. Причё порваны вкруг и оба одинаково, возле основания. Даааа, хорошая новость, мать её. Тачка раскидана, день выходной, раз тут разобрал нада чёто делать. Пока плюнул на это и полез менять пружины на стойках, откручивать гайки тарелок. И тут застопорился - гайки прикипели огого да так, что сорвал на обоих стойках шестигранники. Сапсем приуныл - пыльникы менять, а их нет, гайки не сворачиваются, в общем непруха чёта. Лана, перекур, сяду на пенёк, съем пирожок, а то без обеда
вспомнил, что брал пыльник в магазе, который работает без выхов. Звякнул знакомому с СТО, который посоветовал там взять пыльник рулевой. Удачно поймал его в зоне сети, т.к. он уже мчался на рыбалку и в данный момент был в районе балхаша. Скинул он мне телефон магаза, звоню туда, спрашиваю пыльники на шрусы и получаю ответ в 20 баксов за штуку
Ну хрена ли делать, нада брать... Звою однокласснику, он как раз собирается выезжать на дачку, прошу его прикупить пыльники и закинуть мне. Привёз через полчаса, одна проблема решена частично, называются Myele. В комплекте пыльник, новый хомут, тюбик с "пастой", болт для внешней гранаты-ступица, 2 странных стопорных кольца, которые больше похоже на внешние,а не на внутренний.
Теперь надо со стойками решать, звоню отцу, прошу принести на место боя его думалку. Приносит
и понеслась - болгарка, зубило, газовый и т.д. Больше подробностей в написал в теме из фака. Читать тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry2350968
Уже темно, дошли руки до пыльников. За час свинтили обе полуоси, поменяли пыльники. Блин, порвались вкруг. Привернули назад. Далее сдёрнул наконечник, поменяли пыльник рулевой. Поставили назад стойки, время уже поздно, за полночь. Снизу всё собрали и тут сверху обнаружили, что слева воткнул опору вверх ногами
Етит его мать. Уже поздно, решил не переделывать а напрвится домой. Было решено на след-й день открутить тягу стабилизатора, отжать рычаг вниз вместе со стойкой и перевренуть подушку. Пошли баиньки.
На следующий день погода жесть - дождь льёт без перерыва. НУ чё делать, доделывать надо. Сделали за полчаса. Ещё час собирал под капотом все "разрушения". Пожалел, что не перевернул подушку ночью, пока погода была нормальная, хотя не сильно, потому что при подходе домой ночью дождь уже поливал, так что один фик. Да и были опасения, что не получится без снятия перевернуть.
В общем сейчас всё ездит, крутится. Вот только руль теперь кривовато стоит при ровной езде и на ямах немного кидает, раньше такого не было, может и было, но не так явно. Виной всему вижу кривую установку наконечника при замене пыльника. Вроде краской метили, но сейчас на вскидку стоит не так, как пометили. Постараюсь сёдня подкрутить, если найду второй рожковый на 22, чтобы контр-гайку ослабить.
На следующие выхи, есди будет время, поеду снова в гараж протянуть все гайки - опоры, ступицы, шрусы внутренние, заодно поменять тройники в системе охлаждения - закинули железные наконец-то.
Выкладываю фотки результата: