Напишу и про своего Шарика

  • Автор темы ChuPac
  • Дата начала
  • Ответы 192
  • Просмотры 28К
Просто Серега написал(а):
плюс адын :LOL:
я точно так же сделал, но есть варианты и по-интереснее :good:
просто лень морочиться было, поскольку по эффективности равнозначно получается.

Почему не сделали крышечки на эти чашки с завода? На пассах так хорошо крышкой закрыто всё.
 
ChuPac написал(а):
Почему не сделали крышечки на эти чашки с завода? На пассах так хорошо крышкой закрыто всё.

воо-воо, не досмотрели :mad:
 
kostobay написал(а):
снизу все вашпе нормально открутиться

и то не факт, все говорят, что лучше откручивать все в обход....и я так делал...лучше больше открутить, чем заломать один болт и мучаться с его высверливанием (он крепит стойку амортера ко всей приблуде, что ниже ее)..
 
Андрей 1986 написал(а):
и то не факт, все говорят, что лучше откручивать все в обход....и я так делал...лучше больше открутить, чем заломать один болт и мучаться с его высверливанием (он крепит стойку амортера ко всей приблуде, что ниже ее)..

я так же буду, так же по этой фигне фак читайл, даже своё дописал туды))))
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry2350968
 
Андрей 1986 написал(а):
и то не факт, все говорят, что лучше откручивать все в обход....и я так делал...лучше больше открутить, чем заломать один болт и мучаться с его высверливанием (он крепит стойку амортера ко всей приблуде, что ниже ее)..

Правильно говорят, я заламывал эти болты и на одной стойке, и на второй B)
Но у меня выбора небыло, мне стойки менять надо было и к ним еще кулаки поворотные докупать было бы слишком лихо :LOL:
А высверливают эти болты только те, кому голова дана, чтоб кепку летом носить B) :oops:
Есть способ извлечь их куда быстрее, чем высверливать, и безболезненнее для резьбы. Только потом надо болты такие еще найти. Там шаг 1,5 мм вроде, в магазах для рашен автомобилей точно не найти...
Я в воскресенье вечером сломал их, ну и до понедельника шарик висел на пеньках во дворе :LOL:
 
ну я пошел в обход, так что ничего не высверливал.... а потом в чашки графитки навалил)))
 
Поменял пружинки. Пока подготовил отчёт по заду, прочитать можно тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=166162
Завтра напишу здесь ещё некоторую инфу и фотки.
 
И так, отписываюсь по проделанной работе.
7 мая, погода ацтой, ночью был дождь, температура около 10, что для нас прохлановато в это время года. Но все работы намечены и пора приступать. К 8 появляюсь в гараже и начинаю.
И так заранее были осмотрено дно машины на подъёмнике. На замену пыльник рейки слева.
Куплен заранее, вроде распространённый у нас топран, брал через знакомых, деталька проверенная, ходит хорошо.
В общем начал с зада. Перед этим разобрал под капотом всё, чтобы замочить ВД-ой. Замочил и полез менять зад. Зад сделал в одиночку за 2 часа не спеша.
Погода уже получше стала, земля подсохла, небо немного прояснилось.
Процесс и результаты работы над задом можно увидеть по ссылке выше.
С передом не ждал особых прблем, но всё-таки они были.
Дальше по времени не засекал, но ковырялся долго. Пока отвернули сверху, пока внизу всё отвернул. Застопорился на рулевых наконечниках - имеющийся съёмник тупо не влезал по ширине на место прикручивания к ступице. Извращения с долбёжкой вкупе с домкратом ничего не дали. "Звонок другу" и просьба привезти его съёмник. Минут 10 перекура и съёмник подеъзжает :LOL: Хотя применения ему не потребовалось. Дружбан любитель молотка и за 20 секунд с помощью одного молотка выдернул наконечник, с другой стороны аналогично, вот тока резьбу на пальце замял, потом они там полчаса сидели и "дежурной" гайкой резьбу ровняли)))
Скинув стойки, дружбан чисто из любопытства глянул в подкапотное со стороны полуосей и обнаружил порванные пыльники внутренних шрусов. Причё порваны вкруг и оба одинаково, возле основания. Даааа, хорошая новость, мать её. Тачка раскидана, день выходной, раз тут разобрал нада чёто делать. Пока плюнул на это и полез менять пружины на стойках, откручивать гайки тарелок. И тут застопорился - гайки прикипели огого да так, что сорвал на обоих стойках шестигранники. Сапсем приуныл - пыльникы менять, а их нет, гайки не сворачиваются, в общем непруха чёта. Лана, перекур, сяду на пенёк, съем пирожок, а то без обеда :(
вспомнил, что брал пыльник в магазе, который работает без выхов. Звякнул знакомому с СТО, который посоветовал там взять пыльник рулевой. Удачно поймал его в зоне сети, т.к. он уже мчался на рыбалку и в данный момент был в районе балхаша. Скинул он мне телефон магаза, звоню туда, спрашиваю пыльники на шрусы и получаю ответ в 20 баксов за штуку o_O Ну хрена ли делать, нада брать... Звою однокласснику, он как раз собирается выезжать на дачку, прошу его прикупить пыльники и закинуть мне. Привёз через полчаса, одна проблема решена частично, называются Myele. В комплекте пыльник, новый хомут, тюбик с "пастой", болт для внешней гранаты-ступица, 2 странных стопорных кольца, которые больше похоже на внешние,а не на внутренний.
Теперь надо со стойками решать, звоню отцу, прошу принести на место боя его думалку. Приносит :LOL: и понеслась - болгарка, зубило, газовый и т.д. Больше подробностей в написал в теме из фака. Читать тут: https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry2350968

Уже темно, дошли руки до пыльников. За час свинтили обе полуоси, поменяли пыльники. Блин, порвались вкруг. Привернули назад. Далее сдёрнул наконечник, поменяли пыльник рулевой. Поставили назад стойки, время уже поздно, за полночь. Снизу всё собрали и тут сверху обнаружили, что слева воткнул опору вверх ногами :wall: :wall: :wall:
Етит его мать. Уже поздно, решил не переделывать а напрвится домой. Было решено на след-й день открутить тягу стабилизатора, отжать рычаг вниз вместе со стойкой и перевренуть подушку. Пошли баиньки.
На следующий день погода жесть - дождь льёт без перерыва. НУ чё делать, доделывать надо. Сделали за полчаса. Ещё час собирал под капотом все "разрушения". Пожалел, что не перевернул подушку ночью, пока погода была нормальная, хотя не сильно, потому что при подходе домой ночью дождь уже поливал, так что один фик. Да и были опасения, что не получится без снятия перевернуть.
В общем сейчас всё ездит, крутится. Вот только руль теперь кривовато стоит при ровной езде и на ямах немного кидает, раньше такого не было, может и было, но не так явно. Виной всему вижу кривую установку наконечника при замене пыльника. Вроде краской метили, но сейчас на вскидку стоит не так, как пометили. Постараюсь сёдня подкрутить, если найду второй рожковый на 22, чтобы контр-гайку ослабить.

На следующие выхи, есди будет время, поеду снова в гараж протянуть все гайки - опоры, ступицы, шрусы внутренние, заодно поменять тройники в системе охлаждения - закинули железные наконец-то.

Выкладываю фотки результата:


08052011068.jpg



08052011071.jpg



08052011072.jpg



08052011073.jpg
 
Намастрячил ещё наклеек.


13052011083_1.jpg



13052011084_1.jpg



13052011085_1.jpg


Завтра еду в гарах протягивать всё, что наоткручивал на прошлой неделе, менять тройники в шлангах системы охлаждения. Так же если найду масло ЛТ-ху, то полезу проверить уровень масла в коробке по правильной технологии.
 
дык может развал стоит сделать? раз откручивались стойки и наконечник, краска это все аля "на глаз"
а потом уже и руль переставить прямо
а кидает потому что машина выше стала, судя по фоткам очень даже
 
nunt написал(а):
дык может развал стоит сделать? раз откручивались стойки и наконечник, краска это все аля "на глаз"
а потом уже и руль переставить прямо
а кидает потому что машина выше стала, судя по фоткам очень даже

друг, не сцы. развала на шарике нету. он тупо не регулируется!!! а схождение не грех проверить.
 
kostobay написал(а):
друг, не сцы. развала на шарике нету. он тупо не регулируется!!! а схождение не грех проверить.

ну у нас так на райони называют всю процедуру регулировки развал-схождения :drive:
 
nunt написал(а):
дык может развал стоит сделать? раз откручивались стойки и наконечник, краска это все аля "на глаз"
а потом уже и руль переставить прямо
а кидает потому что машина выше стала, судя по фоткам очень даже

на прошлой неделе залез утрмо по приезду на работу отрегулировал этот момент. Вывернул колёса, взял ключ на 22, ослабил контрогайку, ввернул тягу примерно на оборот, как раз до момента тяжёлого её кручения (резьба грязная, "не прогнатая" и в краске) и всё вернулось в норму. Видать кады затягивали наконечник, недокуртили. Но на схождение для подстраховки надо бы заехать, пока некада.
 
В выхи протягивал всё что накрутил до этого, параллельно почистил отводы мусора, подробней здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=166768

Отдал ещё на пршлой неделе облицовочную панель мафона с печкой/кондёра на обклейку карбоном. У меня панель лопнула от "вонючки", была склеена холодной сваркой и пройдена шкуркой, так стояла около года, всё руки не доходили до покраски. Решил отдать пацанам для обклейки вместо покраски. К концу недели планирую забрать и водворить на место, будут фотки.

В эльзе нарыл процедуру проверки гидравлики автомата, перетёр с кентами с СТО. Позже будем делать манометр и мерять, как там написано, посмотрим на результаты. Вчера купил АТФ, как попаду в гараж, буду правильно мерить уровен и как мне кажется, надо долить масла.
 
Забрал и воткнул назад облицовочную панель вокруг мафона и кондёра.
Вот результат.


23052011108_1.jpg


Неплохо смотрится.
 
круто ,а навигатор что ловит паказывает
 
лева 60 написал(а):
круто ,а навигатор что ловит паказывает

RNS под нас хрен забацаешь. Диски есть только с европейскими картами, для нас эта нави неактуальна. Плюc к тому же у меня ошибка по GPS-антенне - ругается, что она не подключена. Но т.к. она мне нахрен не нужна, не ищу решения :confused:
Хотя у этой балалайки есть видео вход (AUX), можно к нему цепануть камеру например, но мафон древноватый и в нём нету опции автоматического включения режима AUX при включении задней передачи. Хотя по К-шине на блок навигации сигнал об этом идёт, но это только для навигации.
Чё приколько в стоковых нави - они учитывают режим работы авто для маршрута и ориентирования. Т.е. в нави приходят сигналы о включенной или выключенной задней передаче, значения скорости движения и прикольный момент - угол поворота колёс, видать чтобы система знала куда ты повернул раньше, чем по сигналам GPS стало ясно (особенно когда скорость маленькая).
А ваще эта балалайка в качестве майфуна качает неплохо в стоке. Хотел к ней комповый буфер креатив цепануть к линейнику - не получилось, от саба на мафон нападает фон, как только отключаешь, всё гуд. Переходник (блаупункт <-> тюльпаны) для линейника в радиомагазе встал 5,5 баксоф.
 
Случилось непоправимое......
:wall:

Пятницо... вечер.... работа закончилась......

Не понравился мне MB CL 32 AMG


27052011119_1.jpg



27052011120_1.jpg



27052011121_1.jpg



27052011122_1.jpg



27052011123_1.jpg



27052011124_1.jpg


Но шарик показал себя с отменной стороны. Подушки не сработали, скорость была наверна порядка 20-30 км/ч. Думал, у меня будет полная жопа на морде. Ан нет. Пострадали:
- Бампер оторвало со всех креплений, на левом углу вмятина
- На левом ухе бампера с внутренней стороны с креплений сорвало буфер, на котором салазка крепления к кузову.
- Лопнула и поломалась (кусок потерялся) облицовка фары левой.
- Отвалился и разбился на 5 частей плафон левого поворотника
- решётка радиатора, отломался кончик под левой фарой и левое крепление-крючёк к кузову
- немного потянуло уголок крыла под поворотником.
- потёртости на буфере от бампера
- на металлическом усилителе бампера погнуло угол чутка
- оторавло голов левому омывателю фар, рассыпался вдребезги.

Мерс ваще в заднице - он лёгкий и от удара залетел на обочину через бордюр, дальше упёрся в столб, мог бы дальше поехать.

Вывод - не забывать, что при вытянутом ручинке машина не тормозит вообще :wall: Сам сглупил :fool:

В субботу поехал к кенту, он направил к неплохим челам. Показал, нуждно реставрировать всё пластиковое. Сказали 35 зелени, отдал за неплохую работу 50 бакарей. Спаяли все крепления, осколки, пропаяв армированной сеткой. Бампер вмятину выправили. Всё собрали. Нужно только новый поворотник и омыватель, который стоит цилиндр 75 бакарей и писалка 23 бакаря всё на заказ. Чёто придумать с облицовкой фары - дырка с 2 пальца. Бампер выглядит потёртым слегка с потрескавшейся краской, что-то даже нет желания ркасить.
Пошёл рулить, а то грят щас у нас всех лишают за ДТП, хотя по КоАП штраф 100 зелени либо 9 мес. Нада уже рулить... :wall:
 
Ну ты даёшь... :(
А как так с ручником получилося? Зачем вытаскивал на скорости 20-30 км/ч? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу