Напишу и про своего Шарика

  • Автор темы ChuPac
  • Дата начала
  • Ответы 192
  • Просмотры 27К
Шаранов написал(а):
Поздравляю с покупкой! У меня товарищ брал нового Мондео с таким двиглом в 2008 году. Тачка САМОЛЁТ. Но нужно ставить брызговики, в наших условиях краска отлупилась от порогов, но ржи нет. Ваще Монделка гут тихая и быстрая.

Спс. Мой пепелац тоже был куплен первыми хозяевами летом 2008.
Выбирал, не потому что самолёт, а мне понравилось состояние, мешалка, фарш. Мотор я согласился бы и 2.3, но попался такой.
в принципе по уровню тот же пассат, но у нас пасцаты все на автомате.
На счёт брызговиков пока не задумывался, надо будет присмотреться. Ещё надо будет шторки найти, а то стоковых нету.
Из минусов - маленький клиренс, ещё короткоходная, неинформативная и странная педаль тормозов. Конечно дело привычки, но она радикально отличается от фольцев. Ну и из фаша не помешало бы:
* подогрев задних сидух, фишки есть под сидухой (тут всё как у VAG - заготовка есть, не достаёт лишь деталей), но не видел, где должны стоять кнопки.
* вентиляция передних сидух
* заводские шторки на задних дверях, можно ещё на зданем стекле. Либо тонировку бы заводскую, как у шарика.
* управление телефоном на блютусе. Режим ответа есть, а вот позвонить с машины низзя, но это уже совсем.
Остальное всё вроде есть.
 
Принимай Поздравлямбу...
ЗАЧЕТНЫЙ МОНДЕУК...Цвет приятный, двигло тоже- в тему... :good:
Низкий? Ху..я, подымиш... B) А ты теперь с нами, или на другом сайте-майте будеш?...
Погода у нас- ПРЕКРАСНАЯ УСТАНОВИЛАСЬ...Всего -4С, без ветра, солнечно-Как весной...
Вот тебе- :snowballs: из Темиртау... но не в стекло... Поздравляю, еще РАЗ... :drinks: С Наступающим :ny:
 
Shakhray NA написал(а):
Принимай Поздравлямбу...
ЗАЧЕТНЫЙ МОНДЕУК...Цвет приятный, двигло тоже- в тему... :good:
Низкий? Ху..я, подымиш... B)  А ты теперь с нами, или на другом сайте-майте будеш?...
Погода у нас- ПРЕКРАСНАЯ УСТАНОВИЛАСЬ...Всего -4С, без ветра, солнечно-Как весной...
Вот тебе- :snowballs:  из Темиртау... но не в стекло... Поздравляю, еще РАЗ... :drinks: С Наступающим  :ny:

Спасибо, спасибо.
Про подымишь - уже всё больше думаю об этом... ПРи заезде в гараж на изгибе спуска чиркаю пузом, и во дворе колея хорошая, тоже весь пластик шоркает... :wall:
В отличие от шарика, у мондео и база больше и длина и колея шире - маленький клиренс сильнее заметен.
Варианта по поднятию 2 - колёса/резина/диски, но оба комплекта колёс ещё с большим ресурсом, остаётся искать пружины... В ближайшее время начну альманахи копать.
На каком сайте теперь жить - отсюда уходить не буду, VAG - самые распространнёные нормальные машины, да и по роду деятельности с ними связан сильнее всего. В будущем, возможно и снова вернусь на VAG-е ездить, смотря какой вариант будет лучше. Но форд мне нравится, только у нас их очень мало. Вообще лазить в тачке не собираюсь - ездий и расходники меняй, но по диагностике и кодированию думаю доберусь чуть позже. хочу выяснить, можно ли закодировать электрозеркала на опускание при задней передаче,в принципе учитывая подход форда на уровне того же VAG и PSA - оно должно быть. На форуме фордов/мондео полазию про диагностику.

Всех так же с наступающим :santa:
 
С Наступающим, тебя... Смотрю ТНТ, с Новым Годом Путин уже Поздравил, смотрю лучшее Камеди- Клаб...Супер... B) С наступающим еще Раз... :russian:
 
Казахи!!!
С Новым Годом!!! :drinks: :friends: :ny: :boyan: :russian:
 
С удачной покупкой, с Новым ГОдом :drinks:
 
Вечер, Добрый в Алматы... B)
Как ты смотриш на такие вещи по "подъему" АВТО?...


5178222654a0.jpg


Тема интересная, но что-то дороговато с Нового года зарижать стали :mad:
до Нового года цена была- 15.000...
:drinks: :drinks: :drinks:
 
Shakhray NA написал(а):
Вечер, Добрый в Алматы... B)
Как ты смотриш на такие вещи по "подъему" АВТО?...


5178222654a0.jpg


Тема интересная, но что-то дороговато с Нового года зарижать стали :mad:
до Нового года цена была- 15.000...
:drinks: :drinks: :drinks:

Привет, у меня такие стоят на Шаране на старых, просевших пружинах= +15 мм клиренса... Т.е. как с новыми пружинами, может чуть-чуть выше.
 
Давно не заходил чёта.
мне кажется эти резинки имеет смысл тока для уставших пружин, чтобы не гремели.
Мой шарик уехал в другой город на перепродажу )))
Ранее заряжали 11700.
http://kolesa.kz/a/show/9824987


Форд оч хорош, тот же пассат.
Погнул на весенних ямах диск. А всему виной корявый подбор резины продавана - низкопрофильная 205/55/16. В планах заменить её после весны на 205/55 или 195/60.
Закупаю комплектуху для внедрения обогрева задних сидений. Еврофорды - тот же VAG, конструктор с почти всем готовым в плане проводки. В моей комплектации основная проводка задней части салона имеет "хвосты" под сиденьями, в более бедных комплектациях "хвостов" нету и люди колхозят, ну не менять же всю косу задней части салона. Мне нужно закупить только новую проводку в тоннеле (для подключения кнопок), сами обогревы и кнопки. Ну и в мозгах включить опцию.
 
пропал))) был в отпуске.
Перед отпуском одел стоковое литье с родной резиной GoodYear. Резина шумит как гусеницы, в инете пишут, что все от неё глохнут. Но на удивление 17-е катки дали хороший результат по комфорту по сравнению с зимой на 16 - машина гораздо мягче и почти не громыхает.

ПРикольное было в отпуске - не только отдых, но и наблюдение за "ихним" автопромом. Конкретнее - лидирующий сейчас китайский автопром на примере курортного Хайнаня.
Про сам Хайнань в плане туризма можете найти инфу на ресурсах другого напрвления. А вот автопром имеет интерсные моменты.

не секрет, что многие автопроизводители в китае имеют заводы, и даже не по 1, а по несколько. VAG имеет то ли 3, то ли больше + совместные предприятия с FAW и другими. Колесят разные машины - и привычные нам и сугубо "внутренние".

Там нет особой приверженности какой-либо марке - в относительно равных пропорциях ездят каёты, ауди, фольцы, кии, хонды, мерсы, форды и т.д. + местные поделки. Чуть меньше пежо, "местных" ситроенов и С5, поршей, вольво, хюндай. Не встречал бмв, субару, шкоду, опель и может ещё чего-то. Видел офигенный ягуар то ли XJ то ли XF - не очень различаю их.
Ездят все тонированные вкруг, правда лобовик не "в ноль", чуть светлее.
Из VAG прикольно такое - много AUDI A6L и A4L. Обе в предпоследних кузовах, реально чуть длиннее привычных нам.
VW обладает двумя невиданными у нас моделями - Sagitar http://www.vw.com.cn/en/models/new_sagitar.html и Magotan http://www.vw.com.cn/en/models/new_magotan.html Оба седана, поменьше пассата, не совсем пойму, чем они отличаются от Jetta.
Кстати, моделей у них много http://www.vw.com.cn/en/models.html
Видел первый раз вживую свежий Шаран - :love:
В такси преимущественно известная нам Vento, но свежей сборки, им наверное годиков 3-4. Мотор, судя по всему 1.6 и точно он SDI. Но прёт как самолёт. Машины довольно живые, хоть ходовка ушатана неплохо - чатсь городских дорого довольно убитая. Много стыков, косяков, ям больших нет, но ездить неприятно, хотя часть дорог при нас блестали свежеположенным асфальтом. Хорошие только трассы. ПРобеги у таксишек впечатлили - минимум что я видел это 720 тыщ. У одного экземпляра одометр застыл на цифрах "999 999" и не двигался далее. К сожалению фотки хорошие не смог сделать.
В 1 автобусе довольно веселый момент - аварийные молотки были не как положено, а самодельные, с деревянной ручкой, причём сделанной как попало и прилеплены к стойках на скотч))))
ВОт такие вот интересности приметил в чужом автомире.
 
Интересно! Всегда хотел сгонять в китай. Посмотреть не то что туристам показывает, а проехатся "дикарём". Меня интересует не великая китаиская стена, а китай какой он есть. Когда соберусь трудно сказать. Далеко китай находится :)
 
дикарём будет тяжеловато - в китае только китайский, особенно там где туристов не бывает. Английский, русский мало где применимы, они в местах обитания туристов то не сильно развиты, а "в глубинке" и подавно. Хотя мы встретили одну замечательную женщину, местную, которая говорит на русском. Она родилась в Москве, потом перебралась в Китай, востоковед, переводчик и ещё много интересного. Можете поискать в инете имя Юфей Бустрем или Ша Аньчжи. вот такие интересеные встречи бывают.
Ещё китай довольно разносторонний. Хайнань - место отдыха и всяких бизнесс-съездов преимущественно самих китайцев, всё заточено именно для них. Для внешнего туриста не так много "заточено". Всё дорого, опять же на туриста. Материковая восточная часть гораздо дешевле, т.к. менее, точнее почти не туристическое место, индустриальная часть страны. А вот западная часть, уйгурский округ, больше торговля. Кстати, в этой части китая можно обойтись без английского и русского, если знать близкие к уйгурскому языки - татарский, узбекский, кыргызский, казахский, возможно монгольский. Около 2 лет назад ездил на автобусе в китай - тоже интересное путешествие. Впечатляет, какие у них трассы, как они "издеваются" над природой в гнорах - туннели, изменяют рельеф для прокладки дорог и как они строят "шёлковый путь". В немаленьких горах довольно высоко возвышается громадный мост, причём он извивается из стороны в сторону
Вот нарыл фотку в нете


2012111614131086721.jpg


Вот ещё видео интересное.

http://www.cntv.ru/2012/11/14/VIDE1352873769145706.shtml
 
Назад
Сверху Снизу