пропал))) был в отпуске.
Перед отпуском одел стоковое литье с родной резиной GoodYear. Резина шумит как гусеницы, в инете пишут, что все от неё глохнут. Но на удивление 17-е катки дали хороший результат по комфорту по сравнению с зимой на 16 - машина гораздо мягче и почти не громыхает.
ПРикольное было в отпуске - не только отдых, но и наблюдение за "ихним" автопромом. Конкретнее - лидирующий сейчас китайский автопром на примере курортного Хайнаня.
Про сам Хайнань в плане туризма можете найти инфу на ресурсах другого напрвления. А вот автопром имеет интерсные моменты.
не секрет, что многие автопроизводители в китае имеют заводы, и даже не по 1, а по несколько. VAG имеет то ли 3, то ли больше + совместные предприятия с FAW и другими. Колесят разные машины - и привычные нам и сугубо "внутренние".
Там нет особой приверженности какой-либо марке - в относительно равных пропорциях ездят каёты, ауди, фольцы, кии, хонды, мерсы, форды и т.д. + местные поделки. Чуть меньше пежо, "местных" ситроенов и С5, поршей, вольво, хюндай. Не встречал бмв, субару, шкоду, опель и может ещё чего-то. Видел офигенный ягуар то ли XJ то ли XF - не очень различаю их.
Ездят все тонированные вкруг, правда лобовик не "в ноль", чуть светлее.
Из VAG прикольно такое - много AUDI A6
L и A4
L. Обе в предпоследних кузовах, реально чуть длиннее привычных нам.
VW обладает двумя невиданными у нас моделями - Sagitar
http://www.vw.com.cn/en/models/new_sagitar.html и Magotan
http://www.vw.com.cn/en/models/new_magotan.html Оба седана, поменьше пассата, не совсем пойму, чем они отличаются от Jetta.
Кстати, моделей у них много
http://www.vw.com.cn/en/models.html
Видел первый раз вживую свежий Шаран -
В такси преимущественно известная нам Vento, но свежей сборки, им наверное годиков 3-4. Мотор, судя по всему 1.6 и точно он SDI. Но прёт как самолёт. Машины довольно живые, хоть ходовка ушатана неплохо - чатсь городских дорого довольно убитая. Много стыков, косяков, ям больших нет, но ездить неприятно, хотя часть дорог при нас блестали свежеположенным асфальтом. Хорошие только трассы. ПРобеги у таксишек впечатлили - минимум что я видел это 720 тыщ. У одного экземпляра одометр застыл на цифрах "999 999" и не двигался далее. К сожалению фотки хорошие не смог сделать.
В 1 автобусе довольно веселый момент - аварийные молотки были не как положено, а самодельные, с деревянной ручкой, причём сделанной как попало и прилеплены к стойках на скотч))))
ВОт такие вот интересности приметил в чужом автомире.