Нестабильная работа двигателя 9А на всех режимах

alexB3 написал(а):
Значит у тебя ЛЗ скорей всего переделанный от 10 таза. Должен быть трехконтактный. Ну думаю от него все глюки.

в магазине сказали что должен стоять 4-х контактный судя по вин


Лана завтра куплю наверно и седня не успею уже. вот еще бы завтра поменять. потому как завтра ехать опять надо 350 км. ))
 
tipograf написал(а):
alexB3 написал(а):
Значит у тебя ЛЗ скорей всего переделанный от 10 таза. Должен быть трехконтактный. Ну думаю от него все глюки.

в магазине сказали что должен стоять 4-х контактный судя по вин


Лана завтра куплю наверно и седня не успею уже. вот еще бы завтра поменять. потому как завтра ехать опять надо 350 км. ))

Я бы пока воздержался от таких дальних поездок. Ежели на подъемнике, то успеешь. О результатах отпиши обязательно.
 
Если бабки лишние то можешь покупать, но я тебе настоятельно рекомендую считать коды!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Вообщем так.
Купил лямбду Tomko за 1450 руб. поехал в этот сервис предварительно позвонив (причем очень таки обрадовался тому что нет ни очереди ничего, записался на 12, а приехал в 10.30 - приняли, вот правда в ремонтную зону они не пускают, раньше пускали как только открылись, но если нормально попросить я думаю пустят), мне сказали 400 руб. и час работы. Вообщем купил я 4-х контактную лямбду, привез им, отдал, мастер посмотрел на нее, сказал что неоригиналная в счет будет еще включена пайка проводов (там разъема нет, на этой лямбде просто провода торчат).
Короче минут за 40 управились, старую лямбду мне отдали (кстати старая лямбда была 3-х контактная), за пайку приплюсовали еще 50 руб. и все.
Поехал тфу тфу тфу вроде пока все ок. правда обороты все равно гуляют немного и чуток завышены - но это у меня зажигание раннее стоит, седня по стробоскопу поставлю посмотрим.
 
tipograf написал(а):
Вообщем так.
Купил лямбду Tomko за 1450 руб. поехал в этот сервис предварительно позвонив (причем очень таки обрадовался тому что нет ни очереди ничего, записался на 12, а приехал в 10.30 - приняли, вот правда в ремонтную зону они не пускают, раньше пускали как только открылись, но если нормально попросить я думаю пустят), мне сказали 400 руб. и час работы. Вообщем купил я 4-х контактную лямбду, привез им, отдал, мастер посмотрел на нее, сказал что неоригиналная в счет будет еще включена пайка проводов (там разъема нет, на этой лямбде просто провода торчат).
Короче минут за 40 управились, старую лямбду мне отдали (кстати старая лямбда была 3-х контактная), за пайку приплюсовали еще 50 руб. и все.
Поехал тфу тфу тфу вроде пока все ок. правда обороты все равно гуляют немного и чуток завышены - но это у меня зажигание раннее стоит, седня по стробоскопу поставлю посмотрим.

Во блин, я говорил трехконтактная. Ну ладно поездий, погляди, что дальше будет. А обороты плавают, это может и не зажигание. Там с мультиметром поползать надо будет и СО подрегулировать после смены ЛЗ. B)
 
СО подрегулировать? :blink: :blink: :blink:
Потом машину выбрасить придется! :D
 
Каким образом ты собрался СО регулировать?
 
Тошкент B39А написал(а):
Каким образом ты собрался СО регулировать?

Есть несколько способов. Можно заехать на СТО отдать 100 р. и все. Если есть газоанализатор, то через него. Другой менее точный - через силу тока на ЭГРД и еще менее точный по напряжения на ЛЗ. А что, разве это большая проблема?
 
А лямбда зонд зачем тогда нужен???
 
Тошкент B39А написал(а):
А лямбда зонд зачем тогда нужен???

Я лучше промолчу :blink:
Надеюсь тебе известно что такое базовые установки на ХХ?
 
Помолчи! А еще бывает диагностика!
2-3-4-3
2-3-4-4
(для тех у кого руки покороче). :D
 
alexB3 написал(а):
Тошкент B39А написал(а):
Каким образом ты собрался СО регулировать?

Есть несколько способов. Можно заехать на СТО отдать 100 р. и все. Если есть газоанализатор, то через него. Другой менее точный - через силу тока на ЭГРД и еще менее точный по напряжения на ЛЗ. А что, разве это большая проблема?

а про регулировку на ЭРГД поподробней мона
там ток должен быть (90-110 мА) кажется да? а ес ли он не в этих пределах - то чего надо крутить? не лопату расходомера случайно?
 
Не ломай машину, убьешь лямбду!
 
Тошкент B39А написал(а):
Помолчи! А еще бывает диагностика!
2-3-4-3
2-3-4-4
(для тех у кого руки покороче). :D

МЕДЛЕННЫЕ КОДЫ У МЕНЯ НЕ СЧИТЫВАЮТСЯ!!!
 
QUOTE (Тошкент B39А @ Nov 3 2005, 03:08 PM)
Помолчи! А еще бывает диагностика!
2-3-4-3
2-3-4-4
(для тех у кого руки покороче).


БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ!
 
tipograf написал(а):
alexB3 написал(а):
Тошкент B39А написал(а):
Каким образом ты собрался СО регулировать?

Есть несколько способов. Можно заехать на СТО отдать 100 р. и все. Если есть газоанализатор, то через него. Другой менее точный - через силу тока на ЭГРД и еще менее точный по напряжения на ЛЗ. А что, разве это большая проблема?

а про регулировку на ЭРГД поподробней мона
там ток должен быть (90-110 мА) кажется да? а ес ли он не в этих пределах - то чего надо крутить? не лопату расходомера случайно?

Лучше ничего не крути, а вот измерить можно. Ток при включенном зажигании на ЭГРД должен быть в пределах 90-110мА. На прогретом ХХ и правильно отрегулируемом двигателе сила тока должна стремиться к 0 (+3мА). Ну там короче много чего еще надо измерять, я уже где-то писал про измерение и регулиовку. Но еще раз повторюсь, следует быть очень острожным и если не уверен, лучше доверь специалисту. Например такому как Тошкент B39А ;)
 
Назад
Сверху Снизу