Нестабильная работа двигателя 9А на всех режимах

В быстрых тоже самое!
Смесь выходит за пределы регулирования.
2-3-4-3 бедная
2-3-4-4 богатая

Или как вариант газоанализатором с кончеными фильтрами!
За 100 рублей! :D :D :D :LOL: :LOL: :LOL:
 
Тошкент B39А написал(а):
В быстрых тоже самое!
Смесь выходит за пределы регулирования.
2-3-4-3 бедная
2-3-4-4 богатая

Или как вариант газоанализатором с кончеными фильтрами!
За 100 рублей! :D :D :D :LOL: :LOL: :LOL:

Конечно при желании если есть лишние бабки, можно отдать и 1000. У нас разводил хватает B)
 
Без системной диагностики регулировку СО делать никто не бедет, кроме дяди Васи!
 
Тошкент B39А написал(а):
Без системной диагностики регулировку СО делать никто не бедет, кроме дяди Васи!

Ну дык пускай едет на диагностику и там СО сделают. Может чел сам хочет разобраться, смотри чего у него в подписи написано :D
 
ну слава богу не подеретесь :D :D
 
Хочет сам пускай ищет комп и паяет адаптер. А просто так в КСУД лезть беспонту.
Или я не прав?
 
tipograf написал(а):
ну слава богу не подеретесь :D :D

Ты лучше скажи замена ЛЗ решила проблему или не уверен?
 
Тошкент B39А написал(а):
Хочет сам пускай ищет комп и паяет адаптер. А просто так в КСУД лезть беспонту.
Или я не прав?

Конечно прав, по компу проще,тем более если в системе впрыска и зажигания чел полный ноль. :ph34r:
 
alexB3 написал(а):
Тошкент B39А написал(а):
Хочет сам пускай ищет комп и паяет адаптер. А просто так в КСУД лезть беспонту.
Или я не прав?

Конечно прав, по компу проще,тем более если в системе впрыска и зажигания чел полный ноль. :ph34r:

нууу с вашей то квалифицорованной помощью - уже кое что знаю (мааало конечно), все же учатся на ошибках, на своих или на чужих.
а лямбда вроде как помогла, вот сегодня домой а в понедельник вернусь отпишусь тогда ))))
 
Ты говорил что пытался компом тыкнуться но ничего не получилосб. А что именно???
Комп и адаптер у тебя есть???
 
tipograf написал(а):
alexB3 написал(а):
Тошкент B39А написал(а):
Хочет сам пускай ищет комп и паяет адаптер. А просто так в КСУД лезть беспонту.
Или я не прав?

Конечно прав, по компу проще,тем более если в системе впрыска и зажигания чел полный ноль. :ph34r:

нууу с вашей то квалифицорованной помощью - уже кое что знаю (мааало конечно), все же учатся на ошибках, на своих или на чужих.
а лямбда вроде как помогла, вот сегодня домой а в понедельник вернусь отпишусь тогда ))))

Удачи, но на станцию всеже заедь по поводу СО. ;)
 
Тошкент B39А написал(а):
Ты говорил что пытался компом тыкнуться но ничего не получилосб. А что именно???
Комп и адаптер у тебя есть???

на одной станции, пытался подоткнуться там все было, но комп не связывался с ЭБУ, почему хрен его знает по моему контакта где то не было, потому что провода не звонились, я там лазил недавно пошерудил чего то, и по крайней мере провода хоть звониться стали.
Заеду конечно попробую по возможности.

Лана уехал я домой. в понедельник отпишусь.
 
Давай, удачи! Сделаешь диагностику а дальше уже видно будет.
 
alexB3 написал(а):
Tom9A написал(а):

Может, согласен, но стоял то трехконтактный :blum:

Стоял как на первой ссылке ;) Посчитай сколько проводов мдет от самого датчика? А 4 - ый от разъема на массу. Нормальный там зонд стоял, какой должен. ;)
З.Ы. Я как-то живьем эту машинку видел... :blum:
 
Ну вот.
Приехал.
На первый взгляд все нормально.
Остались только те мелкие проблемы которые и были - т.е. плавающий ХХ, ну и фигня какая-то.
Померял ток на ЭРГД вообщем 0,11 он мне показал, при включенном зажигании, правда не могу сто процентно ручаться за точность показаний потому как не могу поручиться за сам мультиметр (как то нечаянно в режиме амперметра напряжение хотел померять на аккумуляторе ;) )
ну и такая интересная штука. Когда еду по трассе и перехожу на ХХ то обороты меньше 1500 не падают, а то и меньшее 2000 не падают, если заглушить завести - то 1100. и зажигание. стробиком ставил: когда ставлю на нулевую метку - то и обороты вроде нормальные, ну а если поставлю на метку которая просто без подписи то обороты завышены получаются - интересно - и метка гуляет все таки (по стробику)
вот собственно.
 
tipograf написал(а):
Ну вот.
Приехал.
На первый взгляд все нормально.
Остались только те мелкие проблемы которые и были - т.е. плавающий ХХ, ну и фигня какая-то.
Померял ток на ЭРГД вообщем 0,11 он мне показал, при включенном зажигании, правда не могу сто процентно ручаться за точность показаний потому как не могу поручиться за сам мультиметр (как то нечаянно в режиме амперметра напряжение хотел померять на аккумуляторе ;) )
ну и такая интересная штука. Когда еду по трассе и перехожу на ХХ то обороты меньше 1500 не падают, а то и меньшее 2000 не падают, если заглушить завести - то 1100. и зажигание. стробиком ставил: когда ставлю на нулевую метку - то и обороты вроде нормальные, ну а если поставлю на метку которая просто без подписи то обороты завышены получаются - интересно - и метка гуляет все таки (по стробику)
вот собственно.

Ну вот. Теперь по поводу плавающего ХХ и завышенных оборотов. Первое, что я бы проверил, это подсосы воздуха, прошелся бы по всем воздуховодам. Второе, клапан стабилизации ХХ, который над трамблером. Померять его сопротивление, напряжее на разъемах и снять почистить.
 
alexB3 написал(а):
Ну вот. Теперь по поводу плавающего ХХ и завышенных оборотов. Первое, что я бы проверил, это подсосы воздуха, прошелся бы по всем воздуховодам. Второе, клапан стабилизации ХХ, который над трамблером. Померять его сопротивление, напряжее на разъемах и снять почистить.

Подсосы вроде как все проверил уже сто раз, КСХХ промывал, менял, напряжение мерял не помню щас уже какие значения были, какие должны быть?
 
Проверь ДПДЗ, а именно концевичек ХХ на предмет замыкания размыкания.
Не поленись прозвонить проводку от ЭБУ до датчиков.
 
Еще интересно почему же расход топлива заниженный показывает у меня на МФА, хотя на самом деле он повыше чем надо.
А может мне поможете еще?
 
tipograf написал(а):
Еще интересно почему же расход топлива заниженный показывает у меня на МФА, хотя на самом деле он повыше чем надо.
А может мне поможете еще?

Это ШО?
 
Назад
Сверху Снизу