Ну вот.
Приехал.
На первый взгляд все нормально.
Остались только те мелкие проблемы которые и были - т.е. плавающий ХХ, ну и фигня какая-то.
Померял ток на ЭРГД вообщем 0,11 он мне показал, при включенном зажигании, правда не могу сто процентно ручаться за точность показаний потому как не могу поручиться за сам мультиметр (как то нечаянно в режиме амперметра напряжение хотел померять на аккумуляторе
)
ну и такая интересная штука. Когда еду по трассе и перехожу на ХХ то обороты меньше 1500 не падают, а то и меньшее 2000 не падают, если заглушить завести - то 1100. и зажигание. стробиком ставил: когда ставлю на нулевую метку - то и обороты вроде нормальные, ну а если поставлю на метку которая просто без подписи то обороты завышены получаются - интересно - и метка гуляет все таки (по стробику)
вот собственно.