Нестабильная работа двигателя 9А на всех режимах

это провода которые ИМХО были кемто когда то оторваны (или еще какая-нить оказия с нимим была - не знаю) и щас припаяны на массу просто напросто. Вот хочу найти куда эти провода примыкались. да там в принципе написано где это находится.
жгут проводов один, из него один провод на ДТМ что идет на МФА, а вот куда остальные провода с этого жгута идут я не знаю.....
 
РЕЧЬ ПОЙДЕТ О ДВИГАТЕЛЕ 9А!!!

Вот значит такая проблема нарисовалась.
На хх вроде как работает, пусть оборолты немного гуляют - хрен бы с ними, они всегда у меня гуляли. Но когда жму на педаль начинается светопредставление, стреляет и во впускной и в выпускной, обороты выше 3300 не поднимаются, и то с таким диким просиром их туда можно поднять, ехать соответсвенно практически невозможно.
Что было сделано:
свечи заменены неделю назад поставил BERU 4-х контакные, заменен также неделю назад ДТОЖ, вчера заменены провода, поставил нормальные провода BERU, вчера был заменен лямбда зонд Bosch правда не роной а от 10-ки 4-х контактный. (изменений до и после замены не произошло никаких совершенно.) Вчера заменена катушка сдуру, надо обратно менять.
Машина не едет.
Други подскажите че-нить. мож бензонасос? один из них точно гудит когда зажигание включаешь слышно гул, это скорее всего нижний.
Но что то мало верится что это он. Также мало верится что это топливный фильтр. Хотя что может быть кроме этого я прямо понятия не имею.
Но причем здесь они могут быть то? Ведь на ХХ работает. а как тока газ нажимаешь она вроде пытается начать газовать и тут же начинает стрелять.

:unsure: :mad:

вот что пишется на сайте по поводу стрельбы во впускной
Обратные вспышки во впускном трубопроводе 1. Обогащение смеси при прогреве двигателя.
2. Негерметичность вакуумной системы


вот про выпускной:
Вспышки в системе выпуска отработавших газов 1. Негерметичность пусковой форсунки
2. Обогащение смеси при прогреве двигателя
3. Негерметичность топливной системы
4. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах
5.Регулятор холостого хода
 
при вкючении зажигания насос начинает качать, потому и гудит...
такое ощущение что машина либо на 3х цилиндрах работает....ВВ-провода прозванивали?
 
Тоныч написал(а):
при вкючении зажигания насос начинает качать, потому и гудит...
такое ощущение что машина либо на 3х цилиндрах работает....ВВ-провода прозванивали?

нет!!!
машина работает на 4-х цилиндрах по крайней мере на ХХ
ВВ провода новые вчера купил. писал же.

Судя по всему идет ооочень богатая смесь получается так?
Пробовал винтом регулировки качества СО изменять, немного обеднил чуток лучше работать стала, хоть на газ начала как то реагировать (а то вообще на газ не было никакой реакции), но если еще обеднять то хуже становится, хх пропадает.
почему же тогда смесь так богатится?
 
метки стробиком проверял
потенциометр ДЗ и потенциометр расходомера - смотрел - все показания плавные нормальные
 
tipograf написал(а):
метки стробиком проверял
потенциометр ДЗ и потенциометр расходомера - смотрел - все показания плавные нормальные

Дарова! Жил бы ты поближе купил бы твой папелац :LOL:
Слушай, а ты дозатор случаем не успел покрутить, позиция плунжера, ЭГРД?
Свечи как я понял - чеееерные.
 
alexB3 написал(а):
tipograf написал(а):
метки стробиком проверял
потенциометр ДЗ и потенциометр расходомера  - смотрел - все показания плавные нормальные

Дарова! Жил бы ты поближе купил бы твой папелац :LOL:
Слушай, а ты дозатор случаем не успел покрутить, позиция плунжера, ЭГРД?
Свечи как я понял - чеееерные.

драсти драсти
не дозатор не крутил, чур меня чур
крутил на дозаторе тока винт регулировки СО, и то немного, ну и немного получше ехать начала. но все равно не то что надо
на холодную идеально набирает обороты, по мере прогрева ничинается, а когдапрогреется стреляние дикое.
 
Скажите мне.
Если лямбду вааще отключить и ездить без нее, как должна вести себя машина (это если проблема в лямбде все-таки), она должна так же вот хрен знает что делать, или все таки должна нормально работать но с жором топлива?

У кого насколько закручен винт СО (в какую сторону, по часовой или против.)?
 
Без ЛЗ легко могешь ездить, многие так и делают ежели лавэ не жалко. Вообще ты же менял и ЛЗ и дозатор весь в сборе брал. Если механика в норме ке-джеты могут ездить и без всего навеса, ну там ежели поотключать потенц, ЭГРД, ЛЗ. Вот и ты пробуй так. Поочередно все вырубай и ездий немного.
По поводу закручивания винта СО - не считал. По часовой богатишь, против - беднишь. А вообще при его кручении подрубил бы амперметр к разъему ЭРГД и выводи ток на 0. Вот и будет на месте твой винт,Заодно и ЛЗ проверишь.
Короче приезжай в Питер ко мне в гараж, тут недалеко :D сделаем.
 
при подключенном ампреметре крутил вин СО - значения не изменялись!!
 
СЕЙЧАС:
лямбда отключена
СО кручено верчено
машина в принципе едет но выше 3500 обороты не поднимает
когда ща заводил на холдодную решил не греть а просто так прокатиться, и он ваапче ТАК ПОПЕРЛА, т.е. все В ИДЕАЛЕ, тока температура масла начала до60 подниматься как началось

Ну что же такое??????
 
тока температура масла начала до60 подниматься как началось
Тут где-то на форуме проскакивало что давлением масла поджимаются гидрики и машина не заводится... Какое масло залито? Не лились ли какие промывки? ИМНО если так - глюк связан с температурой... только нужно выяснить температурой чего :))
 
Pasha@VR6 написал(а):
тока температура масла начала до60 подниматься как началось
Тут где-то на форуме проскакивало что давлением масла поджимаются гидрики и машина не заводится... Какое масло залито? Не лились ли какие промывки? ИМНО если так - глюк связан с температурой... только нужно выяснить температурой чего :))

да у меня была эта проблема.
причина была в редукционном клапане маслонасоса. на холодную он давил так, что выбивало фильтр. компрессия в момент заводки =0.
 
Pasha@VR6 написал(а):
тока температура масла начала до60 подниматься как началось
Тут где-то на форуме проскакивало что давлением масла поджимаются гидрики и машина не заводится... Какое масло залито? Не лились ли какие промывки?

масло Castrol Magnatec полусинтетика 10w40
Другое дело что от щупа немного оппахивает бензином. это наверно от того что я ооочень долго не мог машину завести и маслал стартером в общей сложности не меньше полутора часов за двое суток. бензин же в это время лился в камеру сгорания и через кольца наверно уходил в масло.
Никакие промывки не лились,
ИМНО если так - глюк связан с температурой... только нужно выяснить температурой чего :))
сам вот задумался, какое нить сопротивление повесить на контакты которые цепляются к ДТОЖ.
 
Значится так.
Поехал я в пятницу к МГУ, думал там людей понимающих найду, в итоге начали гореть предохранители бензонасоса когда удавалось обороты поднять выше 4000, Народу у МГУ было 3 человека ну и первое что я услышал когда сказал что 9А, фууу лажа, гавно, и т.д. и т.п., короче не поеду к МГУ больше никогда :mad:, если только со знакомыми встретиться (хотя мне там помогли, ....... дали 2 предохранителя).
Ну да ладно бог с ним. Поехал я магазин предохранителями закупиться, отъехал метров 200, разворачиваюсь там в одном месте, трогаюсь..№:?*"№;: ;%№;:%№;%: 346№%:№:%№" 4523%№;%234"№;% БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.
Удар под капотом акуенный машина глохнет. Трындец думаю попал.
В общем в субботу откатили на сервис. Thanks 9_A. На сервисе посмотрели и оказалось что открутился внутренний шрус, а ведь я месяца 4 назад пыльник на нем менял. 4 месяца откручивался :(. А еще шрус когда открутился у@?№бал по приемной трубе и она по ходу лопнула.
Шрус заменили (он был покоцанный уже немного).
Дальше машину отдаю мужичку который там аудями шурует с таким же впрыском.
Он там возился с ней все проверял ошибки считывал, ток смотрел, СО крутил, провода прозванивал. Померял давление которое приходит на дозатор ..: вот тут оказалось что давление 5,4 вместо положенных (как он грит) 6,5. и лямбда с подклученным вольтметром показывала стойко 0,54 ни вверх ни вниз, строго 0,54в.
Приговорил подвесной насос и лямбду (дело к вечеру), говорю меняйте тока насос не в сборе а именно насос. и лямбду. уезжаю. Звоню вчера часиков в 11 утра ну как грю, привезли запчасти или мне самому ехать искать, отвечают что за запчастями уже выехали, мне позвонят. Короче приезжаю туда в 13-30, спрашиваю ну что?, мастер грит вот только привезли перед вами щас ставить будут. Сажусь на диван жду. Проходит час, полтора, подхожу к мастеру грю, ну а когда ставить то будут? Он мне выдает, а запчасти оказывается не привезли, "№;"№;%"№;%" ";№:Ц%;:;%:*% :mad: %" "№;%№?№%:*; бляяяяяя.
Ну короче сходил там размутил человека который за запчастями ездит (у них склад свой), он уехал, через полчаса звонит и грит что насос будет стоить 6800р, а лямбда 3800, ну не ох!№";ли ли думаю. Грю насос не в сборе а просто сам насос, емкость пластиковая под насос за 150 бачей мне не нужна, от лямбды отказываюсь, (я считаю что машина без лямбды должна нормально работать, пусть будет жрать бензин но обороты набирать она должна!).
Привозят насос, начинают снимать, еле сняли (олени, на подъемнике не могут снять, я возле дома на асфальте валяясь несколько раз снимал-ставил), мало того, откручивая от моего насоса электрический разъем они оторвали нах на нем болты, вкрячили новый насос тоже не без проблем, видите ли этот самый разъем не одевается поэтому ну его нах, так проводками примотаем, я уж чуть не плакал ))) Виталик не даст соврать. Иду к мастеру, грю что они там колхозят хотят, нах мне это нужно.???????????, мастер подходит, тыкает этим оленям пальцем чем надо держать насос чтоб прикрутить этот разъем. Ладно дальше. Опускают машину, заводят и она ..... работает. Вот тока пока не прогреется, Она в принципе на ХХ и так работала, а вот когда газку поддаешь не набирает обороты. Ну что ж я в принципе так и предполагал что насосу кирдык не может быть, потому как ему полгода тока всего, хотя один раз я слышал от него подозрительный визг (наверно поэтому и согласился менять), ну короче насос проблему не решил 3000 выкинул нах.... :mad: (я еще бодаться по этому поводу буду с сервисменами), плюс поменять его стоит 1300 по моему, ну хоть фильтр поменял. Меряем давление чтобы меня убедить что насос был виноват в маленьком давлении, и давлениее ...... 5,5, вместо прежних 5,4, ну надо быть дебилом чтоб не понять что насос тут не при чем а давление на 0,1 поднялось из-за нового фильтра. или вообще не поднялось оно, просто первый раз я сам не видел скока было.
Меряем давление у Виталика, у него 6,5. Мужик грит ну вот я же грил что давление.
НО за полчаса до этого, другой мужичок, (тоже там впрыском занимется), пытался лопату расходомера на заведенной машине руками поднимать, и машина НОРМАЛЬНО ПОДНИМАЛА ОБОРОТЫ.!!!!!!!.
Т.Е. мое мнение что нехватает разряжения чтобы поднять лопату,, когда ее поднимаешь руками никакого там особого сопротивления не ощущаешь, нигде она ни за что не цепляется. Думал я думал, думаю ну может если тока компрессии нет то разрежения не хватает. померял компрессию, нет все как и было по 15 атм в горшках.
Сервисмен грит что это все от давления маленького. Типа регулятор обратки сбрасывает слишком рано, и его типа менять.
ЧТО ТАКОЕ МОЖЕТЬ БЫТЬ.
Идти к кузе покупать еще одну ненужную вещь? а там никто понятия не имеет, что с какой машины снято.
подскажите что-нить плиз. :unsure: :unsure:
 
Ну что неужели ни у кого не возникает мыслей по поводу неподнятия лопаты???????????
 
Т.Е. мое мнение что нехватает разряжения чтобы поднять лопату,
Разрежение во впускном используется для:
Вакуумного усилителя тормрзов
На некоторых авто - управление заслонками климата
На старых авто - для вакуумного регулятора опережения зажигания
Для продувки бака (в линии адсорбера)

ИМНО стоит проверить эти линии на утечки воздуха... причем на холодную (когда все сжато и холодное), я так понял проблема устраняется, а по мере прогрева - проявляется...
 
ИМНО стоит проверить эти линии на утечки воздуха... причем на холодную (когда все сжато и холодное), я так понял проблема устраняется, а по мере прогрева - проявляется...

Все проверил насчет подсоса воздуха, нет подсоса и все тут. Все облазил. Ничего не нашел.
Разрежение во впускном используется для: ................................

А под воздействием чего тогда поднимается лопата расходомера?
 
А под воздействием чего тогда поднимается лопата расходомера?
Я-ж и перечислил возможные варианты нехватки вакуума для "лопаты". Кстати я помню тебе песка в "лопату" насосало... Мож там механическая проблема???
 
Назад
Сверху Снизу