Значится так.
Поехал я в пятницу к МГУ, думал там людей понимающих найду, в итоге начали гореть предохранители бензонасоса когда удавалось обороты поднять выше 4000, Народу у МГУ было 3 человека ну и первое что я услышал когда сказал что 9А, фууу лажа, гавно, и т.д. и т.п., короче не поеду к МГУ больше никогда
, если только со знакомыми встретиться (хотя мне там помогли, ....... дали 2 предохранителя).
Ну да ладно бог с ним. Поехал я магазин предохранителями закупиться, отъехал метров 200, разворачиваюсь там в одном месте, трогаюсь..№:?*"№;: ;%№;:%№;%: 346№%:№:%№" 4523%№;%234"№;% БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.
Удар под капотом акуенный машина глохнет. Трындец думаю попал.
В общем в субботу откатили на сервис. Thanks 9_A. На сервисе посмотрели и оказалось что открутился внутренний шрус, а ведь я месяца 4 назад пыльник на нем менял. 4 месяца откручивался
. А еще шрус когда открутился у@?№бал по приемной трубе и она по ходу лопнула.
Шрус заменили (он был покоцанный уже немного).
Дальше машину отдаю мужичку который там аудями шурует с таким же впрыском.
Он там возился с ней все проверял ошибки считывал, ток смотрел, СО крутил, провода прозванивал. Померял давление которое приходит на дозатор ..: вот тут оказалось что давление 5,4 вместо положенных (как он грит) 6,5. и лямбда с подклученным вольтметром показывала стойко 0,54 ни вверх ни вниз, строго 0,54в.
Приговорил подвесной насос и лямбду (дело к вечеру), говорю меняйте тока насос не в сборе а именно насос. и лямбду. уезжаю. Звоню вчера часиков в 11 утра ну как грю, привезли запчасти или мне самому ехать искать, отвечают что за запчастями уже выехали, мне позвонят. Короче приезжаю туда в 13-30, спрашиваю ну что?, мастер грит вот только привезли перед вами щас ставить будут. Сажусь на диван жду. Проходит час, полтора, подхожу к мастеру грю, ну а когда ставить то будут? Он мне выдает, а запчасти оказывается не привезли, "№;"№;%"№;%" ";№:Ц%;:;%:*%
%" "№;%№?№%:*; бляяяяяя.
Ну короче сходил там размутил человека который за запчастями ездит (у них склад свой), он уехал, через полчаса звонит и грит что насос будет стоить 6800р, а лямбда 3800, ну не ох!№";ли ли думаю. Грю насос не в сборе а просто сам насос, емкость пластиковая под насос за 150 бачей мне не нужна, от лямбды отказываюсь, (я считаю что машина без лямбды должна нормально работать, пусть будет жрать бензин но обороты набирать она должна!).
Привозят насос, начинают снимать, еле сняли (олени, на подъемнике не могут снять, я возле дома на асфальте валяясь несколько раз снимал-ставил), мало того, откручивая от моего насоса электрический разъем они оторвали нах на нем болты, вкрячили новый насос тоже не без проблем, видите ли этот самый разъем не одевается поэтому ну его нах, так проводками примотаем, я уж чуть не плакал ))) Виталик не даст соврать. Иду к мастеру, грю что они там колхозят хотят, нах мне это нужно.???????????, мастер подходит, тыкает этим оленям пальцем чем надо держать насос чтоб прикрутить этот разъем. Ладно дальше. Опускают машину, заводят и она ..... работает. Вот тока пока не прогреется, Она в принципе на ХХ и так работала, а вот когда газку поддаешь не набирает обороты. Ну что ж я в принципе так и предполагал что насосу кирдык не может быть, потому как ему полгода тока всего, хотя один раз я слышал от него подозрительный визг (наверно поэтому и согласился менять), ну короче насос проблему не решил 3000 выкинул нах....
(я еще бодаться по этому поводу буду с сервисменами), плюс поменять его стоит 1300 по моему, ну хоть фильтр поменял. Меряем давление чтобы меня убедить что насос был виноват в маленьком давлении, и давлениее ...... 5,5, вместо прежних 5,4, ну надо быть дебилом чтоб не понять что насос тут не при чем а давление на 0,1 поднялось из-за нового фильтра. или вообще не поднялось оно, просто первый раз я сам не видел скока было.
Меряем давление у Виталика, у него 6,5. Мужик грит ну вот я же грил что давление.
НО за полчаса до этого, другой мужичок, (тоже там впрыском занимется), пытался лопату расходомера на заведенной машине руками поднимать, и машина НОРМАЛЬНО ПОДНИМАЛА ОБОРОТЫ.!!!!!!!.
Т.Е. мое мнение что нехватает разряжения чтобы поднять лопату,, когда ее поднимаешь руками никакого там особого сопротивления не ощущаешь, нигде она ни за что не цепляется. Думал я думал, думаю ну может если тока компрессии нет то разрежения не хватает. померял компрессию, нет все как и было по 15 атм в горшках.
Сервисмен грит что это все от давления маленького. Типа регулятор обратки сбрасывает слишком рано, и его типа менять.
ЧТО ТАКОЕ МОЖЕТЬ БЫТЬ.
Идти к кузе покупать еще одну ненужную вещь? а там никто понятия не имеет, что с какой машины снято.
подскажите что-нить плиз.