tipograf
хм а жизнь и не такая уж и сука.....
alexB3 написал(а):Я чего хочу сказать.
1 Ежели предположить, что после замены всего воздухомера с дозатором, ПНД, ЭГРД на другой заведомо рабочий у тебя проблема осталась, и ничего не изменилось, то дело было не в нем. Логично? Или все же какие то изменения произошли?
2 С чего ты взял, что лямбда у тебя была все время дохлая и машина вела себя нормально? У меня при сдыхании лямбды были симптомы точно такие, как ты описываешь в самом начале. Купил новую за 1600р поставил и все нормуль. Проверить ее тоже не вопрос.
3 Если на холодную завелась нормально, то попробуй сразу отключить разъем с ДТОЖ. вигатель перейдет в аварийный режим работы на значение прогретого двигателя около 80 гр. Если это никак не повлияет на работу двигателя то ДТОЖ на замену.
1.После замены всего машина ЗАВЕЛАСЬ и ПОЕХАЛА - это результат. Дозатор один хрен менять надо было потому как прокладки порванные были а у меня там найти такие прокладки - невозможно.
2. Лямбда дохлая была потому (как мне кажется) что смесь давалась богатая (определял по слишком едкому выхлопу и жору бензина по трассе литров 12-17 - как шмалять смотря.)
3. ДТОЖ - заменил седня уже, писал уже - 500 метров полет нормальный потом все по новой.