Нестабильная работа двигателя 9А на всех режимах

alexB3 написал(а):
Я чего хочу сказать.
1 Ежели предположить, что после замены всего воздухомера с дозатором, ПНД, ЭГРД на другой заведомо рабочий у тебя проблема осталась, и ничего не изменилось, то дело было не в нем. :blink: Логично? Или все же какие то изменения произошли?
2 С чего ты взял, что лямбда у тебя была все время дохлая и машина вела себя нормально? У меня при сдыхании лямбды были симптомы точно такие, как ты описываешь в самом начале. Купил новую за 1600р поставил и все нормуль. Проверить ее тоже не вопрос.
3 Если на холодную завелась нормально, то попробуй сразу отключить разъем с ДТОЖ. вигатель перейдет в аварийный режим работы на значение прогретого двигателя около 80 гр. Если это никак не повлияет на работу двигателя то ДТОЖ на замену.

1.После замены всего машина ЗАВЕЛАСЬ и ПОЕХАЛА - это результат. Дозатор один хрен менять надо было потому как прокладки порванные были а у меня там найти такие прокладки - невозможно.
2. Лямбда дохлая была потому (как мне кажется) что смесь давалась богатая (определял по слишком едкому выхлопу и жору бензина по трассе литров 12-17 - как шмалять смотря.)
3. ДТОЖ - заменил седня уже, писал уже - 500 метров полет нормальный потом все по новой.
 
Я бы первое, что сделал на твоем месте, это хотя бы проверил ЛЗ. Подключив вольтметр + на черный сигнальный провод, - на копус. Стрелка должна весело скакать от0,1 до 0,9 В. Ежели такого нет, то менять АднАзначнА. И еще, лямбда может сдыхать очень постепенно, сдыхая все больше и болше, пока не достигнет критического значения. Потом тока бум копать глубже.
 
alexB3 написал(а):
Я бы первое, что сделал на твоем месте, это хотя бы проверил ЛЗ. Подключив вольтметр + на черный сигнальный провод, - на копус. Стрелка должна весело скакать от0,1 до 0,9 В. Ежели такого нет, то менять АднАзначнА. И еще, лямбда может сдыхать очень постепенно, сдыхая все больше и болше, пока не достигнет критического значения. Потом тока бум копать глубже.

ну хорошо, я его поменяю, но люди ведь очень долго по их словам ездят вообще с отключеной лямбдой - и все нормально, кроме расхода топлива.
второй вопрос. Ты сам зонд этот менял.? там блин не все так просто судя по описаниям в форуме.

явот могу поверить немного что это лямбда - тока если она действительно умирает медленно.
НО!!! те же симптомы были неделю назад. потом завелась и поехала. просто. ничего не меняя.
 
1.Если в глушителе имеется сечь то лямбда никогда не будет давать верных показаний!
2. На нормальной станции ты выбираеш время а ни тебе говорят когда приехать! В этом и разница между СТО и "Гаражем"!
Кстати а оьороты ХХ какие?
 
Проверка Лямбды на убитость входит в системную диагностику. Просто надо понаглее быть! Результат диагностики обязательно должен быть приговор, в этом и смысл, а не просто коды считать.
 
Тошкент B39А написал(а):
1.Если в глушителе имеется сечь то лямбда никогда не будет давать верных показаний!
2. На нормальной станции ты выбираеш время а ни тебе говорят когда приехать! В этом и разница между СТО и "Гаражем"!
Кстати а оьороты ХХ какие?

Судя по нику ты живешь не в Москве. ТАК?
Тут немного по другому. Тут на НОРМАЛЬНЫХ станциях тока за то чтоб в очередь стать надо бабло заплатить. (не везде конечно но очень часто. и т.д. и т.п.) - время ты выбираешь только если на следующей или через две недели. потому как на ближайшие 5-7 дней все занято уже, а машина у меня седня сломалась, и нужна мне очень.
Как тогда быть?

Да и глушак сечет после лямбды уже, на пламягасителе.
Обороты разные совершенно, вот до трассы были 1000-1100, по трассе проехался километров эдак 50 смотрю а холостые 1700-1500, заглушишь заведешь - 1100-1000. А щас вообще никаких(((
:wacko: :(
 
tipograf написал(а):
alexB3 написал(а):
Я бы первое, что сделал на твоем месте, это хотя бы проверил ЛЗ. Подключив вольтметр + на черный сигнальный провод, - на копус. Стрелка должна весело скакать от0,1 до 0,9 В. Ежели такого нет, то менять АднАзначнА. И еще, лямбда может сдыхать очень постепенно, сдыхая все больше и болше, пока не достигнет критического значения. Потом тока бум копать глубже.

ну хорошо, я его поменяю, но люди ведь очень долго по их словам ездят вообще с отключеной лямбдой - и все нормально, кроме расхода топлива.
второй вопрос. Ты сам зонд этот менял.? там блин не все так просто судя по описаниям в форуме.

явот могу поверить немного что это лямбда - тока если она действительно умирает медленно.
НО!!! те же симптомы были неделю назад. потом завелась и поехала. просто. ничего не меняя.

Менял сам, прошлой осенью. По времени 2-3 часа с перекурами и пивом. Но нужна яма. На наших машинках она установлена не очень удобно, не подлезть ключем. Пришлось снять катализатор, зажать в тиски с выкрутить. Я же гворю, симптомы были такие же. По трассе зажигал часов 10, потом началось, провалы, на педаль жмешь а она не едет, потом как дернет, и так по кругу. Остановился, подождал пять минут завелся и как ни вчем не бывало поехал дальше. Так начался конец ЛЗ. Дальше это проявлялось все чаще, потом вообще еле до дома доехал с рывками и остановками.
Правильно, люди ездят без ЛЗ, но у нас 9А, а это впрыск КЕ со всеми вытекающими.
Тебе никто не гворит менять сразу, сначало проверь, дело 5 минут.
 
alexB3 написал(а):
Менял сам, прошлой осенью. По времени 2-3 часа с перекурами и пивом. Но нужна яма. На наших машинках она установлена не очень удобно, не подлезть ключем. Пришлось снять катализатор, зажать в тиски с выкрутить. Я же гворю, симптомы были такие же. По трассе зажигал часов 10, потом началось, провалы, на педаль жмешь а она не едет, потом как дернет, и так по кругу. Остановился, подождал пять минут завелся и как ни вчем не бывало поехал дальше. Так начался конец ЛЗ. Дальше это проявлялось все чаще, потом вообще еле до дома доехал с рывками и остановками.
Правильно, люди ездят без ЛЗ, но у нас 9А, а это впрыск КЕ со всеми вытекающими.
Тебе никто не гворит менять сразу, сначало проверь, дело 5 минут.

Ща пойду попробую померять, тока у меня не стрелочный вольтметр а цифровой, я боюсь что на нем особо ниче не увидишь, но пойду попробую.
 
Живу я в Питере!
Ну дак запишись на следующюю неделю в удобное для тебя время вон ты в форуме уже сколько маешся.
Если обороты 1000-1100 то почти 100 процентов что диагностика покажет коды ошибок. Мозги работают в аварийном режиме если конечно это не КСХХ балуется.
Кстати на счет ДТОЖ ты какой из них менял? С 1 или 2 пинами?
 
Тошкент B39А написал(а):
Кстати на счет ДТОЖ ты какой из них менял? С 1 или 2 пинами?

:D
Конечно двухконтактный
:D :D
не совсем олень слава богу. :LOL:
 
Да? А сколько ты за него вылажил? :D :D :D ;)
 
Глушак сечет там где стоит кольцо или после пламягасителя???
 
Тошкент B39А написал(а):
Да? А сколько ты за него вылажил? :D  :D  :D  ;)

150 рябчиков

блин не получается померять. надо же чтоб на зонд подавалось что то соответственно надо чтоб зонд был подключен, а при подключенном разъеме в таких полевых условиях как у меня я не могу добраться до голово провода.
поробовал при снятом разъеме померять. вольтметр что то начал показывать только при подключении плюса к среднему проводу и - на массу, ко всем остальным проводам НИЧЕГО. причем вольтметр прыгнул и начал убавлять цифры и в конце концов начал показывать 1
 
tipograf написал(а):
Тошкент B39А написал(а):
Да? А сколько ты за него вылажил? :D  :D  :D  ;)

150 рябчиков

блин не получается померять. надо же чтоб на зонд подавалось что то соответственно надо чтоб зонд был подключен, а при подключенном разъеме в таких полевых условиях как у меня я не могу добраться до голово провода.
поробовал при снятом разъеме померять. вольтметр что то начал показывать только при подключении плюса к среднему проводу и - на массу, ко всем остальным проводам НИЧЕГО. причем вольтметр прыгнул и начал убавлять цифры и в конце концов начал показывать 1

Куда подобраться? Два разъема лежат сверху слева у салонного фильтра. Одинпин и двапин. Который одинпин черный сигнальный на него +. А минус на копус. Тот что двапин этот не трогай это нагрев ЛЗ.
 
alexB3 написал(а):
Куда подобраться? Два разъема лежат сверху слева у салонного фильтра. Одинпин и двапин. Который одинпин черный сигнальный на него +. А минус на копус. Тот что двапин этот не трогай это нагрев ЛЗ.

у меня не так как то
у меня разъем один и он внизу на перегородке салонной стоит недалеко от коллектора.
или там еще разъемы есть?
но возле салонного фильтра у меня тока мозки и все больше там ничего нет
 
Не суть, значит просто провода ниже расположены. Разъем один а сколько контактов? должно быть три.
 
alexB3 написал(а):
Не суть, значит просто провода ниже расположены. Разъем один а сколько контактов? должно быть три.

проводов 4
вид такой

| - | - - - |

Вот ведь интересно.
В свидетельстве и ПТС стоит 1990 год. щас звонил узнавал про лямбду, спросили вин - сказал - а мне сказали что машина 1991 года. кому верить :D
 
Ну что ты хочешб там увидеть? Беспорядочный разброс цифр, ни о чем не говорящий? То есть говорящий но не понятно о чем!
 
tipograf написал(а):
alexB3 написал(а):
Не суть, значит просто провода ниже расположены. Разъем один а сколько контактов? должно быть три.

проводов 4
вид такой

| - | - - - |

Значит у тебя ЛЗ скорей всего переделанный от 10 таза. Должен быть трехконтактный. Ну думаю от него все глюки. Хотя может и такие ставились.
 
Одиночный это управление 3 осталных это масса и подогрев.
 
Назад
Сверху Снизу