tipograf
хм а жизнь и не такая уж и сука.....
Да уж.
дело плохо.
короче кое как доехал до работы - машина едет только если ее просрать до 6000 оборотов - врооде начинает реагировать на газ, ноесли заглохнет то опять тупит пипец.
Зажигание вывернул на максимум - сначала держала 2500 потом упали до 1500 потом до 1000 - а иной раз вообще не держит
Веселая у меня сегодня поездочка будет (если будет???).
Все м спасибо я в отпуск. - если звонить не буду и писать сегодня то значит из москвы по крайней мере выбрался.
эээээх.
удачного мне отпуска.
такой вопрос:
у меня ощущение что искра подается не вовремя. от чего это зависит?
посмотрел метки, метка на маховике и на распредвалу совпадают.
померял сопротивление на катушке
на выводах + и - сопротивление 0,4 - 0,6 ом
на выходе центрального провода и массы 8 кОм - все вроде правильно, но подозрительно греется катушка - хотя мож она и должна греться
дело плохо.
короче кое как доехал до работы - машина едет только если ее просрать до 6000 оборотов - врооде начинает реагировать на газ, ноесли заглохнет то опять тупит пипец.
Зажигание вывернул на максимум - сначала держала 2500 потом упали до 1500 потом до 1000 - а иной раз вообще не держит
Веселая у меня сегодня поездочка будет (если будет???).
Все м спасибо я в отпуск. - если звонить не буду и писать сегодня то значит из москвы по крайней мере выбрался.
эээээх.
удачного мне отпуска.
такой вопрос:
у меня ощущение что искра подается не вовремя. от чего это зависит?
посмотрел метки, метка на маховике и на распредвалу совпадают.
померял сопротивление на катушке
на выводах + и - сопротивление 0,4 - 0,6 ом
на выходе центрального провода и массы 8 кОм - все вроде правильно, но подозрительно греется катушка - хотя мож она и должна греться