Нестабильная работа двигателя 9А на всех режимах

Да уж.
дело плохо.
короче кое как доехал до работы - машина едет только если ее просрать до 6000 оборотов - врооде начинает реагировать на газ, ноесли заглохнет то опять тупит пипец.
Зажигание вывернул на максимум - сначала держала 2500 потом упали до 1500 потом до 1000 - а иной раз вообще не держит
Веселая у меня сегодня поездочка будет (если будет???).
Все м спасибо я в отпуск. - если звонить не буду и писать сегодня то значит из москвы по крайней мере выбрался.
эээээх.
удачного мне отпуска. :ph34r:

такой вопрос:
у меня ощущение что искра подается не вовремя. от чего это зависит?
посмотрел метки, метка на маховике и на распредвалу совпадают.

померял сопротивление на катушке
на выводах + и - сопротивление 0,4 - 0,6 ом
на выходе центрального провода и массы 8 кОм - все вроде правильно, но подозрительно греется катушка - хотя мож она и должна греться
 
если сетка во входном болте дозатора отсутствует и при замене бензонасоса ты не поменял фильтр тонкой очистки, то, к сожалению, ты попал на паука и на промывку всей топливной системы
у меня такое же ведро с таким же 9А моторчиком и я на это тоже попадал
скопившаяся в фильтре грязь была вымыта напором и производительностью нового бензонасоса
до пункта ты доберешься при наличии ведра подходящих свечей и при непомерном расходе топлива, да и еще маслице придется менять по чаще тсячи эдак через 3
если будешь так ездить долго то попадешь еще и на переборку мотора
УДАЧИ

P.S. ЕСЛИ ЕЩЕ ЧТО-НИБУДЬ НАДО ПОДСКАЗАТЬ (У МЕНЯ ЭТОТ АВТО УЖЕ 8 ЛЕТ И ПРОБЕГ ТОЛЬКО У МЕНЯ 600 ТЫСЯЧ) ПИШИ НА МЫЛО NEO.LAZONET77@MAIL.RU ПОДСКАЖУ
 
У меня такая проблема получилась после заезда в лужу.
Утром завожу 2-5 мин. работает нормально, потом начинается такая же ерунда.
Проблема решалась отсоединением датчика температуры охлаждающей жидкости, тот что ниже трамблера.
Когда проводка в двигателе высохла все стало работать нормально.
Попробуй отсоединить датчик и поехать без него.
Только дай вначале завестись машине на холодную с датчмком.
Потом когда начнет дергаться заглуши и отсоедини и заведи снова.
 
Проверь обратный клапан на вакуумнике тормозов да и вообще подсосы посмотри.
Шипения никакого от мотора не идет?
 
Ну вот вообщем
до дома я добрался благополучно - сняв фишку с регулятора электрогидравлического, дома сняв и разобрав паук - увидел там рваную прокладку и порваные колечки. Сразу вопрос Где можно такую прокладку найти?
вообщем поменял паука завелась все чики пуки - 5 дней поездил - все снова
2 дня копался под машиной смотрел метки все дела там, короче ниче не сделал, тока получилось завести после снятия провода с ДТОЖ. потом поставил провод на место все нормальнол - опять неделю езжу, вот до москвы доехал - сегодня опять та же ботва - поменял ДТОЖ - 50 метров полет нормальный потом все снова началось. - ЧТО ЭТОМУ НАРОДНОМУ АВТОМОБИЛЮ НАДО?
Говорить что сменить прокладку между рулем и сиденьем не надо, не поможет.
РЕАЛЬНО ПРОШУ ПОМОЩИ.
ЕЩЕ такое чувство что метки плавают. ну не метки, а когда стробоскопом выставлял зажигание то метки не всегда на месте были, т.е. искра не всегда вовремя подается, но даже при этом работала нормуль (кстати жене на ТАЗе ставил зажигание так там метка на КВ как вкопаная стояла и не думала дергаться). ВОТ.(((
Не знаю что делать.
Гнать молодцам в сервис - чтобы ничего не сделав сняли кучу баблосов - нехотца да и самих баблосов после отпуска сами понимаете.
так что вот так. Голова пухнет от мыслей - почему ? из за чего?.
 
Та же самая байда метки пляшут +- 5 градусов! У тебя выпускной тракт до лямбды ни где не травит?
 
а если и травит то что?
лямбда по моему у меня один хрен мертвая давным давно уже
 
1. А оная у тебя отключена?
2. Когда коды считывали на лямбдик коды были?
3. Что свечки говорят?
 
1. нет, лямбда не отключена, при отключении лямбды и сбросе мозгов ничего не помогало, я это дома испробовал во всевозможных последовательностях,
2. коды не считывали. по крайней мере диодником я пробовал не канает
3.свечки грят что все у них хорошо, ну обогачены конечно смесью - но работают нормально, да и рабочая поверхность так нормальная вообщем

Я грешу на то что искра подается не вовремя, ПОЧЕМУ она подается не вовремя для меня вопрос. Трамблер разбирал смотрел - там все нормально ДХ почистил, люфта особого нигде там нет, либо катушка либо коммутатор, - но тоже не верится - то вот отработает нормально, потом начинает плясать, а потом опять нормально.
НЕ знаю вообщем. НУ или МОЗГИ. (либо мои либо ВАГовские) ((((((((((((
 
tipograf написал(а):
а если и травит то что?
лямбда по моему у меня один хрен мертвая давным давно уже

Так я че то не понял, ты дозатор снимал и располовинивал что ли? Какая прокладка порвана? Если ты снимао дозатор, то нужно регулировать начальную установку плунжера и неплохо проверить ПНД на вшивость и ЭГРД тоже.
 
alexB3 написал(а):
Так я че то не понял, ты дозатор снимал и располовинивал что ли? Какая прокладка порвана? Если ты снимао дозатор, то нужно регулировать начальную установку плунжера и неплохо проверить ПНД на вшивость и ЭГРД тоже.

Да свой дозатор я снимал. и располовинил его. но поставил, другой - потому как на моем (как я написал) прокладка порвана. Поставил другой такой же который не разбирался. рабочий, ездил на нем уже наверно километров 700 проехал на нем.

ПНД это потенциометр? - если да то он еще на заводской установке.
а как ЭРГД проверить, кстати я его (ЭРГД заменил вместе с расходомером.)
 
1.Отключи лямбду и почисти свечи!
2. Сделай диагностику!
 
tipograf написал(а):
alexB3 написал(а):
Так я че то не понял, ты дозатор снимал и располовинивал что ли? Какая прокладка порвана? Если ты снимао дозатор, то нужно регулировать начальную установку плунжера и неплохо проверить ПНД на вшивость и ЭГРД тоже.

Да свой дозатор я снимал. и располовинил его. но поставил, другой - потому как на моем (как я написал) прокладка порвана. Поставил другой такой же который не разбирался. рабочий, ездил на нем уже наверно километров 700 проехал на нем.

ПНД это потенциометр? - если да то он еще на заводской установке.
а как ЭРГД проверить, кстати я его (ЭРГД заменил вместе с расходомером.)

Во блин, так ты заменил весь воздухомер в сборе что ли? Или дозатор отдельно, воздухомер с лопатой и ЭРГД отдельно и отдельно ПНД?
 
Тошкент B39А написал(а):
1.Отключи лямбду и почисти свечи!
2. Сделай диагностику!

1. фигня это
ситуевина такая.
вот допустим сегодня с утра.
вышел завел - нормально, прогрелась, поехал, проехал километр, у началось.
Заглохла - завожу опять - работает минуты две на ХХ (в пробке), глохнет, опять завожу - 2 мин работает - глохнет, и так раз 50 пока до работы не доехал.
2. один раз пытался но комп не мог связаться с ЭБУ
 
alexB3 написал(а):
Во блин, так ты заменил весь воздухомер в сборе что ли? Или дозатор отдельно, воздухомер с лопатой и ЭРГД отдельно и отдельно ПНД?

я заменил все целиком, кроме подстроечной пружины лопаты расходомера.
 
Смесь переобогащена!
1Вышел завелся работает нормально(на улице холодно такая смесь ему по вкусу)
2 Прогрелся, начала свечи бросать.
3. Постоял свечи обсохли завелся итд.
 
tipograf написал(а):
alexB3 написал(а):
Во блин, так ты заменил весь воздухомер в сборе что ли? Или дозатор отдельно, воздухомер с лопатой и ЭРГД отдельно и отдельно ПНД?

я заменил все целиком, кроме подстроечной пружины лопаты расходомера.

Йоптыть, так сей девайс как самолет стоит. Ну да ладно. Про ПНД что сказать можешь? откручивал его?
 
А заехать на станцию и за 900 рублей сделать слабо? Зачем в потемках ковыряться если есть диагностика?
 
alexB3 написал(а):
Йоптыть, так сей девайс как самолет стоит. Ну да ладно. Про ПНД что сказать можешь? откручивал его?

Мне этот девайс за 100 гринов достался
А ПНД - если это потенциометр - то я его не откручивал, он с заводскими установками стоит еще, заплавленный.

Смесь переобогащена!
1Вышел завелся работает нормально(на улице холодно такая смесь ему по вкусу)
2 Прогрелся, начала свечи бросать.
3. Постоял свечи обсохли завелся итд

Тогда как объяснить что как заглохла - тут же заводил и сразу же заводилась и 2 минуты работала, да и до сегодняшнего дня ездил неделю почти и все нормуль было.

А заехать на станцию и за 900 рублей сделать слабо? Зачем в потемках ковыряться если есть диагностика?

На станцию записываться надо.(я не могу угадать когда у меня свободное время появится) Если диагностика и подключится то она покажет сто пудово что лямбда мертва - скажут заменить и пока не заменю делать ниче не захотят, ну или все рано на нее ссылаться будут.
 
Я чего хочу сказать.
1 Ежели предположить, что после замены всего воздухомера с дозатором, ПНД, ЭГРД на другой заведомо рабочий у тебя проблема осталась, и ничего не изменилось, то дело было не в нем. :blink: Логично? Или все же какие то изменения произошли?
2 С чего ты взял, что лямбда у тебя была все время дохлая и машина вела себя нормально? У меня при сдыхании лямбды были симптомы точно такие, как ты описываешь в самом начале. Купил новую за 1600р поставил и все нормуль. Проверить ее тоже не вопрос.
3 Если на холодную завелась нормально, то попробуй сразу отключить разъем с ДТОЖ. вигатель перейдет в аварийный режим работы на значение прогретого двигателя около 80 гр. Если это никак не повлияет на работу двигателя то ДТОЖ на замену.
 
Назад
Сверху Снизу