Нестабильная работа двигателя 9А на всех режимах

щас вроде как не стреляет, щас тупит, стреляла когда я насос новый поставил и она троила перделе срала вообщем, а щас вроде не стреляет.
 
Попробуй сделать то что сказал alexB3,
а давление топливо примитивно можно померять так:
Снимаешь обратку, на штуцер шланг и его конец в бутылку,
Заводишь, вот если от туда ничего не почет, то проблема в давлении бензина,
а если потечет и за минуту нальет литр (при этом не будет перебоев в литье бензина), то с бензином все в порядке.
 
Про нехватку давления, возможно "пальцем в небо".. Но вдруг.
На входе подающей магистрали в дозатор в штуцере может стоять "фильтр" - из селкой сетки, может быть забит.
Выкручиваешь штуцер и пробуешь сквозь него продуть воздух - должно легко дуться. У меня была забита, сначала "мыли" ультразвуком, через пол-года я ее выкинул.
 
ок ща пойду попробую
 
короче поробовал снял шланг с обратки уже после клапана и меньше чем за минуту при работающем двигле там почти литр набрался, так что наверно давление отпадает
холостые плавают безбожно, ХХ просто колбасит!!!
Какие еще могут быть мысли?
 
и всё таки настаиваю на отключении люмбды, сбросе мозгов и пуске без оной
 
у мнея были похожие симптомы - не знал на что думать
машина ехала с каждым днем все хуже и хуже, тупила, троила и т.п.

итог: поиск неисправности в сервисе выявил разбитую звездочку КВ, а точнее шпонка-прилив была срезана на этой звездочке. Результат - хаотическое газораспределение и езда-мучение

Так что - проверь ремень ГРМ и метки
 
В личку написал,
Тут еще вопрос возник, а та зажигание на место вернул?
И есть ли у тебя стробоскоп?
 
Max_K написал(а):
В личку написал,
Тут еще вопрос возник, а та зажигание на место вернул?
И есть ли у тебя стробоскоп?

Зажигание на место вернул
стробоскопа нет
и вот еще
короче снял я форсунку сначала левую самую которая к расходомеру ближе
и а...уел
колпачок с нее остался в головке блока, застрял там его видно (не провалился)
потом остальные поснимал - там колпачки на месте но вот говорить о том чтобы они распыливали, я раза три заводил - а там пару капель упало и все
не то чтоб в разные стороны там или струей - а просто кап кап кап
я чего то недогоняю
она тогда вообще работать не должна
но ведь как то работает

PS да и сам и форсунки черные блин все
 
Это уже что-то, значит так, работать она будет, тока именно так как у тебя,
смотреть что с форсунками у нас нет обородования, да и почистить их мы не сможем,
делаем так я в 17-00 выеду с работы, в 17-45 я в Марьино и отдуда двигаю к этому сервису, а ты соответственно двигаешь тудаже, я как в Марьино приеду тебе позвоню. Тока у меня манометр самодельный, но давление померяет, осталось чтоб спецы в сервиси доверелись его показаниям.

И еще ты когда форсунки отсоединял, массу на них подавал, я незнаю как на распределенном впрыске они работают, но сомневаюсь что минус отдельным проводом идет.
 
Max_K написал(а):
И еще ты когда форсунки отсоединял, массу на них подавал, я незнаю как на распределенном впрыске они работают, но сомневаюсь что минус отдельным проводом идет.

УПС - а вот массу то и не подавал, но что то мне кажется что наврядли на них с ГБЦ подается масса потому как форсунка то там вся на резинках в головке сидит то, да и что толку что на нее будет приходить минус ???????????????7
 
tipograf написал(а):
Max_K написал(а):
И еще ты когда форсунки отсоединял, массу на них подавал, я незнаю как на распределенном впрыске они работают, но сомневаюсь что минус отдельным проводом идет.

УПС - а вот массу то и не подавал, но что то мне кажется что наврядли на них с ГБЦ подается масса потому как форсунка то там вся на резинках в головке сидит то, да и что толку что на нее будет приходить минус ???????????????7

Форсунка по моему -электромагнитный клапан! так-что минус там должен быть обязательно,или я чего-то не догоняю!
 
Форсунка по моему -электромагнитный клапан! так-что минус там должен быть обязательно,или я чего-то не догоняю!

А там управление форсункой случайно не минусом идет?
 
лямда beru <2000р в фаетоне правда давно было
 
Stack написал(а):
Форсунка по моему -электромагнитный клапан! так-что минус там должен быть обязательно,или я чего-то не догоняю!

А там управление форсункой случайно не минусом идет?

Нет там на форсунках ни минуса не плюса. Управляются давлением. Механический впрыск.
 
Итак ездил я вчера к tipograf&#39;у,
Поехали мы в хваленый сервис (о нем раскжу в соответствующей теме),
вообщем особо ничего они не сделали, однако указали на некоторые проблемы.
Затем поехали купили бегунок и крышку (это в сервисе сказали),
машина стала работать несколько устойчевее, но все равно не так.
Вообщем в итоге крутанули зажигание, обороты холостого хода выросли до 2500, затем через 5 мин. упали до 1500.
Правильно зажигание мы выставить так и не смогли, т.к. отсутствует стробоскоп, и обсолютно непонятно как на там регулируется холостой - кто знает раскажите, плиз.
Также не понятно почему с форсунок тока капает а не распыляет?
А вообще там там полный разгром в проводке.

 
To Max_K
Давление померяли? ХХ - не регулируются, на сколько я знаю.
Регулируется СО и УОЗ - выставляется. Дальше - "мозги" все делают.
На ХХ - "капающие" форсунки - типично для старых "подубитых" форсунок, при увеличении оборотов - должны пылить. Будет ездить, может не так резво, но будет.
Управление работой форсунок - давлением топлива (Почти дизель :) ) т.е. "капать" могут и от недостаточного давления.
 
Короче, сними фишку с электрогидравлического регулятора давления (ЭГРД). Он расположен справа под пауком, двухконтактный. Заведи без него. Если есть мультиметр, проверь ток на фишке с проводами, при включенном зажигании (90-110 мА), при запуске двигателя на ХХ ток должен быть 0-5 мА. Достигается регулировкой винта качества под внутренний шестигранник 3 мм. Посмотри как будет работать двигло на ХХ и в движении с отключенным ЭГРД.
 
Эх Ваши советы да вчера бы.
Давление мы не померяли т.к. пока мотались в сервис и в запчасти времени уже было много, и там шланги опресованы наконечниками, а у меня монометр со шлангами одевающимися на штуцеры, вообщем просто так не подсоединишь а времени чтот придумывать уже не было.
 
Вообщем такие дела....
Поехали мы вчера с Мах_К в фирменный сервис на Научный пр. д13. он тока открылся. все там красиво чистенько, диагностику сделали бесплатно - рекламная акция, но вот про то как делали диагностику и что диагностика из себя представляет - заставляет улыбнуться. Диагностика двигателя включает в себя подцепление к вашему ЭБУ и считывание ошибок - и все.!!!
Правда попался там один мужик он там ходил в белой рубашке и галстуке - ну и просто просто напросто видя что все остальные там вообще users то он сам полез, показал старый дедовский способ. "Где наш специнструмент?" - спросил, он у своего помощника - то метнулся принес бутылку с водой и пшикалкой и давай пшикать по всем проводам искать пробоой - не нашел ))))))))).
короче говоря посоветовал заменить бегунок крышку трамблера и катушку.

поздно немного но все же - из моих уст
 
Назад
Сверху Снизу