alshkl93
Участник
Вот моя осцилка. 20в\кл. 1мс\кл. без делителья. А по БК 2.0мс. Каринка была не стабильна, фотал серией снимков, 30к не пробовал, начал с 75 и до 200. Форсунки запапралелены, посчитал как моновпрыск, а по схеме 175кил. 
	
		
			
		
		
	
				
			Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
 
 
		
				
			 
 
		
				
			 
 
		
				
			Cyber_RAT написал(а):правильно...
форсунка имеет износ, регулятор давления - разброс... поэтому производительность у всех разная

 
 
		
				
			 
 
		
				
			 Я думаю, наверное надо ехать
 Я думаю, наверное надо ехать   на нормальное СТО, где есть инжекторный стенд, частотомер, осциллограф и т.д. вобщем все необходимое для снятия показания с системы. А потом смотреть, что выдает. Подбирать опытным путем - не факт, что подобранное значение будет правильным, т.к. БК меряет топливо до сотых литра. Он то и сделан, чтобы считать точно, а если хотим добиться точности  -  надо ввести точные значения для обработки данных. Еще раз спасибо.
 на нормальное СТО, где есть инжекторный стенд, частотомер, осциллограф и т.д. вобщем все необходимое для снятия показания с системы. А потом смотреть, что выдает. Подбирать опытным путем - не факт, что подобранное значение будет правильным, т.к. БК меряет топливо до сотых литра. Он то и сделан, чтобы считать точно, а если хотим добиться точности  -  надо ввести точные значения для обработки данных. Еще раз спасибо. 
Popeye написал(а):СпасибоЯ думаю, наверное надо ехать
на нормальное СТО, где есть инжекторный стенд, частотомер, осциллограф и т.д. вобщем все необходимое для снятия показания с системы. А потом смотреть, что выдает. Подбирать опытным путем - не факт, что подобранное значение будет правильным, т.к. БК меряет топливо до сотых литра. Он то и сделан, чтобы считать точно, а если хотим добиться точности - надо ввести точные значения для обработки данных. Еще раз спасибо.

 
 
		
				
			 Пробовал подбирать значение, по факту оно оказывается намного меньше (вместо заявленных 185 и 190.2 получается где-то 160-180 см.куб./мин.). И то, пока результата не добился. Все таки правильное значение пока найти не могу. Сейчас стоит значение 16xx (не помню последние цифры). Расхождения на холостом почти нет, а вот в литрах/100км. занижение расхода по отношению к штатному БК где-то грамм на 300. Нужно просто покататься, подобрать значение приближенное к штатному БК (л./100км.). Так что, эксперименты продолжаются.....
 Пробовал подбирать значение, по факту оно оказывается намного меньше (вместо заявленных 185 и 190.2 получается где-то 160-180 см.куб./мин.). И то, пока результата не добился. Все таки правильное значение пока найти не могу. Сейчас стоит значение 16xx (не помню последние цифры). Расхождения на холостом почти нет, а вот в литрах/100км. занижение расхода по отношению к штатному БК где-то грамм на 300. Нужно просто покататься, подобрать значение приближенное к штатному БК (л./100км.). Так что, эксперименты продолжаются.....  
 
 
		
				
			 Для начала подгоню параметр к штатному, а потом посмотрим, кто из них не так показывает и подкорректируем, я думаю штатный, но погрешность там не очень большая, новый БК поточнее будет. А насчет программы (как это я упустил) отож я и смотрю, что значения запаздывают немного - обработка через ту самую программу.
 Для начала подгоню параметр к штатному, а потом посмотрим, кто из них не так показывает и подкорректируем, я думаю штатный, но погрешность там не очень большая, новый БК поточнее будет. А насчет программы (как это я упустил) отож я и смотрю, что значения запаздывают немного - обработка через ту самую программу.
 
 
		
				
			 
 
		
				
			 
 
		
				
			 
 
		
				
			 
				