Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 785К
  • Теги
    siemens
версия прошивки?
 
гм... проверю...

только поточнее о баге - стоять надо на этом экране где тотал? или пофигу где?
инкремент всегда?
 
Когда стоишь на экране - это точно.
Но так как когда поставил бк в машину под ключ, было ~655км, а вчера переключившись на этот экран заметил 751км, то думаю что пофиг где.

Проверил, включая-выключая бк, баг был точно.

форсунка и скорость пока не подключены...

 
проверил на подключенном БК - не проявился данный глюк...
нужно покопать исходник - может пока все обнулено глючит...
 
Каким должно быть напряжение на подсветку дисплея? У меня показывает от 13 до 16В. o_O Использовал LM2703.

В остальном - в контрольой точке "+5В" - 5.09В.
Выход LM1117 - 3.56В.



 
После Lm2703 выходит до 40 вольт в пике (если не ошибаюсь) при неподключенных светодиодах.... тут смысл не в напряжении, а в токе который данная микра стабилизирует.
 
Спасибо, разобрался, да и умные люди помогли тоже. Схема рабочая.

p.s. Не планируете на другой тип дисплея это дело как-то переработать. Понимаю, что и так много труда затрачено, но уж очень он редок в наше время.
 
предлагайте тип дисплея...
p.s. ну и 1 дисплей для работы с жаждущих... ;)
 
Если я правильно понял, форсунку надо подключать к "+" выводу самой форсунки (любой из четырех)???
По экранам,- даже и не знаю, какой вариант можно рассматривать (большинство на микрошлейфах, а их паять - целое дело...), однако нашел уже LS020, уже почти собрал, осталась инсталляция в авто.....Если не тяжело, подскажите.
 
подсказать что? по дисплеям?

форсунку нужно смотреть по электросхеме машины - если у нее + постоянен, а масса замыкает на время включения форсунки, то подключать нужно туда где ключ...
 
Cyber_RAT Приветствую!

Ну как, не проверял еще проблему роста total при нулевых показателях? а то у меня так и прибавляет по одному км в тотал при каждом включении, из-за этого значения меняются постепенно на экране общей суммы расхода на 100км. хотя скорость и форса пока не подключены...
 
Да, по форсункам, спасибо, буду пробовать.
 
pav087: в еепром все заполнили? при включении ошибки не выдает?
 
Приветствую. БК я починил, теперь другая проблеммка. У меня 4-е форсунки паралельно, можно считать моновпрыск. Сопротивление поставил уже 200к,а длительность на бк 3.1, а по внешнему скатеру 4.3мс. Как подогнать показания.
Замерил осцилом. Импульс 4.2, на БК 2.2. При увеличении с 75к до 200к картинка с длительностью субективно особо не изменилась.
Вот.
 
подключались к синему проводу?
осциллограф есть? или может где для своей машины видели осциллограммы с форсунок?
при 30-50ком - длительность сильно отличалась от 3.1 ?

p.s. при увеличении оборотов - время впрыска растет?

осциллограмму можете выложить? или хотя бы схематично от руки набросать (только уровни напряжений поточнее)
 
Не могу подключить форсунку. Вроде как "+"контакт форсунки постоянен, а управляющий - "-". Где искать ключ, в блоке упр-я двигателем? Может инвертировать управляющий "-" на "+" и подать его на вход платы (собрать простейший инвертор на транзисторе)???
Какие значения потом надо ввести в подменю "расход топлива"? т.к. там нужны параметры форсунки. Форсунки стоят VDO A2C59511911. Двигатель 1.6 AKL.
Заранее благодарен за ответ.
 
Popeye написал(а):
...Где искать ключ, в блоке упр-я двигателем? Может инвертировать управляющий "-" на "+" и подать его на вход платы (собрать простейший инвертор на транзисторе)???
...
Заранее благодарен за ответ.

позвони мне, заедешь разберемся... а такие вопросы лучше задавать лично :)
 
Popeye: там всего 2 провода на форсунку.... если + постоянен, значит подключаемся ко второму и все!
 
В том то и дело, что подключил к "-" а сканер - не отвечает, не видит форсунку, везде нули.....все остальное видит, а форсунку - нет.
 
Назад
Сверху Снизу