Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 781К
  • Теги
    siemens
Вот моя осцилка. 20в\кл. 1мс\кл. без делителья. А по БК 2.0мс. Каринка была не стабильна, фотал серией снимков, 30к не пробовал, начал с 75 и до 200. Форсунки запапралелены, посчитал как моновпрыск, а по схеме 175кил.
 
красота - как в учебнике!!!
только не понятно одно... если 20 вольт на клетку, то на форсунки подается 24 вольта?

больше похоже на 10 вольт на клетку, может и развертка 0.5? тогда вообще все сходится...


такой импульс и у меня - резистор стоял 10 Ком... потом поставил 33 Ком - все показывает нормально...

посмотрите импульс после транзисторного каскада - можно прямо на меге (конечно если удобно туда ткнуться....


вот моя форсунка на самопальном осцилле...

ec07a6f3e4d7t.jpg


1 - пиковое напряжение 44 вольта - выброс после закрытия
2 - нижний порог - 0 вольт
3 - 10 вольт на клетку
4 2 миллисекунды на клетку
 
Popeye: возьмите проводом идущим на форсунку от БК позамыкайте на массу кратковременно (будет показываться расход на бк и длина импульса с форсунки или нет?) может у вас вход выпален или что-то не так запаяли?
 
Сыплю голову пеплом. Так и есть, проверил сегодня. Все соответствует. Сканер брешет. В какой то момент переключил и не запомнил, а надписи уже затерты. Может вернуть обратно 75-100кил? чем чревато чрезмерное увеличение сопротивления?
 
черезмерное увеличение чревато помехами... лучше вернуть до 33-70 к
 
Разобрался, все о.к. Осталось выставить количество импульсов для форсунки. :hat:
 
Cyber_RAT написал(а):
правильно...
форсунка имеет износ, регулятор давления - разброс... поэтому производительность у всех разная

А как узнать реальную производительность? Там вообще 3 параметра:
1. Кол-во форсунок.
2. Кол-во импульсов/мин
3. Кол-во имп. на об.

Какие из них и как нужно выставить? С третим параметром я вообще не понял - что это? Количество имп. на 1 оборот двигателя/распредвала/еще чего-либо???

Пока не могу найти производительность своих форсунок (VDO A2C59511911, VAG 037906031AA, Bosch 0986280552), знаю только, что они же стоят на AUDI A3 (8L1)
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) | CORDOBA (6K2/C2) | CORDOBA Vario (6K5) | CORDOBA хэтчбек (6K2) | IBIZA II (6K1) | IBIZA III (6K1) | LEON (1M1) | TOLEDO I (1L) | TOLEDO II (1M2)
SKODA OCTAVIA (1U2) | OCTAVIA Combi (1U5)
VW BORA (1J2) | BORA универсал (1J6) | CORRADO (53I) | GOLF III (1H1) | GOLF III Cabriolet (1E7) | GOLF III Variant (1H5) | GOLF IV (1J1) | GOLF IV Cabriolet (1E7) | GOLF IV Variant (1J5) | NEW BEETLE (9C1, 1C1)

На одном из сайтов, узнал, что вроде как она прокачивает 190 см.куб./мин. Если у кого-нибудь подобные форсунки, не сочтите за труд, подскажите ее параметры.
Ну или на худой конец остается только параллельно подключать частотомер к форсунке и смотреть что она там выдает. Зная параметр - 190см.куб./мин. как выставить остальные значения?
по ссылке - http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm вроде как подходят Bosch 0-280-150-112, 0-280-150-114, 0-280-150-116. Там по разным данным 185 или 190.2 см.куб./мин.
Как все-таки параметры в бк выставить????
Заранее спасибо за ответ.
:hat:
 
ёпытным путем можно .
заливаете под горло бензин. катаетесь ну например километров 50-100. подьезжаете на ЭТУ же колонку, и опять доливаете под горлошко. на колонке смотрите цифру - запоминаете. смотрите сколько БК показал сколько литров сьело .
ну и уже путем не хитрой арифметики вычисляете коэфицент корекции производительности...
 
3 параметр - у некоторых (на распределенном впрыске) форсунка пырскает 1 раз на 2 полных оборота коленвала, а есть такие машины,на которых пырскает 1 раз на 1 оборот... это заметно по удвоенному значению RPM (обороты в мин.) на БК.

2. параметр это производительность форсунки куб.в мин.*10 т.е. 190.2 см.куб./мин.*10 = 1902
корректируем потом по реальному расходу.

т.е. у меня расчетное 96.21*10=962... однако в итоге получилось 1012... может давление в системе повыше или износ форсунки...
 
Спасибо :hat: Я думаю, наверное надо ехать :drive: на нормальное СТО, где есть инжекторный стенд, частотомер, осциллограф и т.д. вобщем все необходимое для снятия показания с системы. А потом смотреть, что выдает. Подбирать опытным путем - не факт, что подобранное значение будет правильным, т.к. БК меряет топливо до сотых литра. Он то и сделан, чтобы считать точно, а если хотим добиться точности - надо ввести точные значения для обработки данных. Еще раз спасибо. :hat:
 
Popeye написал(а):
Спасибо :hat: Я думаю, наверное надо ехать  :drive: на нормальное СТО, где есть инжекторный стенд, частотомер, осциллограф и т.д. вобщем все необходимое для снятия показания с системы. А потом смотреть, что выдает. Подбирать опытным путем - не факт, что подобранное значение будет правильным, т.к. БК меряет топливо до сотых литра. Он то и сделан, чтобы считать точно, а если хотим добиться точности  -  надо ввести точные значения для обработки данных. Еще раз спасибо. :hat:

Влад, не создавай себе проблем там, где их нет.
Что тебе посмотрят осциллографом и частотомером на СТО?
или ты думаешь, что давление у тебя в рампе всегда постоянное и форсунка не изнашивается и не загрязняется? Подключал когда-нибудь манометр к рампе? А насос, а фильтр и т.д.?
есть же штатный БК, который довольно точно показывает, откалибровать по нему можно легко и быстро. B)

P.S. Ты с даташитом на LM335 разобрался? :)
 
точность до милилитров ЭТИМ бк вы не получитите никогда!! так как сразу в лоб - на ХХ давление в системе 2.6 а на оборотах 3.0. БК это не учитывает!
поэтому точность 5% это предел. и на самом деле оно лучше и не надо!
хотя я уже предлагал ввеси 4е производительности форсунки от оборотов ) тогда можно это сделать еще более точно )
 
Спасибо, попробую откалибровать если получится, а по даташиту - все наоборот, как я и говорил, там где "adj" по факту - "-" :unsure: Пробовал подбирать значение, по факту оно оказывается намного меньше (вместо заявленных 185 и 190.2 получается где-то 160-180 см.куб./мин.). И то, пока результата не добился. Все таки правильное значение пока найти не могу. Сейчас стоит значение 16xx (не помню последние цифры). Расхождения на холостом почти нет, а вот в литрах/100км. занижение расхода по отношению к штатному БК где-то грамм на 300. Нужно просто покататься, подобрать значение приближенное к штатному БК (л./100км.). Так что, эксперименты продолжаются..... :drive:
 
не забывайте - что штатный БК выдает данные с программы. а этот уже с форсунки .
так что расчетные литры, не всегда будут равны реальным .
катайте по литрам в баке лучше, самый лучший вариант)
 
Спасибо, как что-то получится - отпишусь. :hat: Для начала подгоню параметр к штатному, а потом посмотрим, кто из них не так показывает и подкорректируем, я думаю штатный, но погрешность там не очень большая, новый БК поточнее будет. А насчет программы (как это я упустил) отож я и смотрю, что значения запаздывают немного - обработка через ту самую программу.
 
Сегодня случайно (точные параметры форсунок до сих пор не знаю, за диагностику на стенде дорого загадали) нашел комбинацию параметров для форсунки. Поставил значение 4 форсунки + 1752 имп./об. + 2 имп. на об. - показывает практически точно (по крайней мере - RPM вроде сходится и моментальный расход тоже). Значения с запозданием выравниваются со штатным. По факту новый БК при заданных параметрах показал расход - 8.5 л./100 км. хотя судя по пробегу - 8.33 л./100 км. (в штатном - 8.6). Мерял по пробегу. Еще столкнулся с проблемой...не знаю что это может быть....бывает иногда зависание БК. т.е. на кнопки управления он не реагирует, пищалка пишит, а ничего не меняется, что не нажимай. Лечится - вкл./выкл. зажигания. В чем прикол сбоя? Еще при заходе в меню сбросился trip один раз. Хотя я заходил в под-меню "температура" :unknw:
 
что-то у вас с питанием... либо банальный "непропай" где-то...
 
http://cxem.net/avto/electronics/4-116.php
тоже заюзали этот дисплей. но посадили его просто на 5 вольт! - разве так правильно ? ))
прич ем позаботились о правильном выключении - там есть библиотека и команда на выключение экрана - в этом БК также выключается ?
что то я сомневаюсь что на 5 вольт даже с правильным выключением экрану будет хорошо ...
 
я уже видел как питали этот дисплей от 5 вольт... но посоветовать так делать не могу....
можно попробовать и на ММС +5 дать... долго она проживет?

мой код отключения...
вернее последовательность команд на дисплей....
DISP_OFF:
.db $EF, $00, $7E, $04, $EF, $B0, $5A, $48, $EF, $00, $7F, $01, $EF, $B0, $64, $FF, $65, $00, $EF, $00, $7F, $01, $E2, $62, $E2, $02, $EF, $B0, $BC, $02
.db $EF, $00, $7F, $01, $E2, $00, $80, $00, $E2, $04, $E2, $00, $E1, $00, $EF, $B0, $BC, $00, $EF, $00, $7F, $01

по первым 10 командам сходство 100 процентов... видимо в одном месте брали :)
 
да вот я тоже думаю что не гуд 5 вольт.
просто на досуге может сделаю сию игрушку ) к тому же опен сурс. на Ниву, поиграться без ноутбука ) второй дисплей есть все равно )
 
Назад
Сверху Снизу