Фотоотчет Увеличение клиренса VW Golf 4, Bora некоторые дополнения

  • Автор темы Mobile VW
  • Дата начала
  • Ответы 171
  • Просмотры 311К
  • Теги
    vw golf 4
Всем привет!
Огромное спасибо вдохновителю темы OL@G4 ( Увеличение клиренса Фольксваген Гольф 4, Бора (И опять во дворе) ), многим другим, чей опыт был мною использован и конечно же создателям сайта!!!

Отдельная благодарность masterc !!!
Именно его идею Установка передних проставок на Фольксваген Гольф 4, Бора я отразил в фотоотчёте.

Сестрёнке был куплен Golf 4 2002 года с движком BCA. Пружинки видать просели,- вобщем ездила по нашим ухабам и постоянно чиркала носом, защитой и т.п., а любимые выезды на природу вообще были поставлены под угрозу! :mad:
Было принято решение: ПОДНИМАТЬ!

Решил я комплексно подойти к вопросу и купил не только проставки на 20мм (оригинальный номер 1J0412311 (без буквы А!!!)), но и новые усиленные пружины (Lesjofors 4095038 по 2400руб за шт в Exist).
И ещё в какой-то теме прочитал инфу, что устанавливая проставки мы увеличиваем расстояние между упорной тарелкой пружины и опорой стойки, а это ведёт к быстрому продавливанию опоры. Там же было и решение: поставить дополнительную тарелку между проставкой и опорным подшипником.
Я решил воспользоваться этой идеей. Были куплены две самые дешёвые новые тарелки от Febi по 150 руб за штуку. И получился вот такой «бутерброд».


133941_01.jpg



133941_02.jpg



133941_03.jpg



133941_04.jpg


В дополнение к существующему от Dzen фотоотчёту Установка передних проставок на Фольксваген Гольф 4, Бора (ему тоже огромный респект!), хочу поделиться своим опытом.

Зафоткал правую сторону – она сложнее левой, т.к. ход нижнего рычага ограничивает подрамник в который упирается привод от коробки передач.
И если левую стойку можно вынуть не стягивая пружин, то здесь нужны стяжки и причём может быть два комплекта ( или один, но профессиональный).

Страгиваем колёсные болты, поднимаем машину и фиксируем на треножке. Для надёжности домкрат тоже оставил.


133941_05.jpg


Отцепил от стойки провод датчика АБС. Разъём не отсоединял. Решил работать поаккуратнее, но электрику лишний раз не шевелить!


133941_06.jpg


Максимально стянул пружины стяжками.

Теперь подводим домкрат к нижнему рычагу, чтобы он чуть чуть его поднял и откручиваем болт, крепящий тягу стабилизатора поперечной устойчивости. ЭТО НАМНОГО ОБЛЕГЧАЕТ ИЗЪЯТИЕ СТОЙКИ! А с левой стороны вообще делает это элементарным!


133941_07.jpg



133941_08.jpg


Теперь можно стронуть верхнюю гайку крепления стойки. Но не откручивать её! Стойка должна быть максимально притянута вверх.

Откручиваем гайку-болт, которая фиксирует стойку в кулаке. Открутив гайку стучим по ней молотком, страгиваем болт, а потом выкручиваем болт из кулака. Гайку и болт ставим новые!


133941_09.jpg


Сейчас начнётся самое интересное!
Настоятельно рекомендую изготовить вот такую приспособу. Это переточенный болгаркой автомобильный болт на 17. В темах я не нашёл чертежей и пытался разжать кулак отвёрткой и зубилом: поверьте други – это пустая е.ля с пляской и потеря нервов и времени. Делайте приспособу!


133941_10.jpg


А вот сюда нужно её вставлять.


133941_11.jpg


Одной рукой разжимаем с помощью приспособы кулак, а другой давим на него, сдёргивая со стойки. Полностью стойка скорее всего не выйдет.
Откручиваем, но не до конца верхнюю гайку крепления стойки.
Теперь очень желателен помошник. Левую стойку я легко вытащил один, о вот с этой пришлось повозиться. Впрочем значительно облегчают дело хорошие стяжки, которые позволяют сильно сжать пружину.

В то время как вы разжимаете приспособой кулак, ваш товарищ наваливается на тормозной диск, максимально отжимая нижний рычаг вниз, и вцепившись в низ корпуса стойки тянет её вперёд по направлению к носу автомобиля. Вот как-то так выглядит эта поза Камасутры. :lol2:
В результате.


133941_12.jpg


Окончательно откручиваем верхнюю гайку крепления штока стойки и вынимаем стойку.

Как разбирать стойку уже сто раз рассказывалось, повторяться не буду.

Вот фото новых и старых пружин для сравнения.


133941_13.jpg


Диаметр прутка старой пружины 11,5 мм, новой – 12.5 мм. Новая пружина к тому же имеет больше витков!

Собираем стойки с новыми пружинами и «бутербродом» (видна выглядывающая проставка).


133941_14.jpg


По уму нужно было бы заменить и опоры, но времени ждать заказа не было, поэтому оставил старые. Остальным же – рекомендую менять.

При сборке встаём с товарищем в ту же позу и закорячиваем всё это на место.
Главное установить стойку прямо над посадочным отверстием, а далее нам поможет домкрат, поставленный под нижний рычаг (как на фото выше).

Ставим новый стягивающий болт с гайкой (преднатяг 60 Нм, доворот на 90 градусов).
Прикручиваем тягу стабилизатора поперечной устойчивости.
Снимаем стяжки, закручиваем верхнюю гайку стойки. Вот собственно говоря и всё.

Результатом я остался очень доволен! Подвеска, вопреки опасениям, осталась мягонькой! Просто супер!!!


133941_15.jpg


Ещё раз всем огромное спасибо!
Удачи!masterc
 
Доброго времени суток! Проясните ситуацию, хочется поднять только перед...что входит конкретно в "пакет плохих дорог"-аммо, пружины, отбойники и прочая мелочь+проставка на 21мм? (или же проставку ставить уже ненадо?) правильно перечислил? и на сколько поднимется машина? Или в моем представлении ППД нетак выглядит. Заранее спасибо за ответ
 
Byaki написал(а):
Доброго времени суток! Проясните ситуацию, хочется поднять только перед...что входит конкретно в "пакет плохих дорог"-аммо, пружины, отбойники и прочая мелочь+проставка на 21мм? (или же проставку ставить уже ненадо?) правильно перечислил? и на сколько поднимется машина? Или в моем представлении ППД нетак выглядит. Заранее спасибо за ответ

всё правильно у тебя перечислено,только на гольфе-11мм.,на шкоде-21мм. проставки.
вот данные с пробитого гольфа 2003г. с пдд,сам решай





если етка стоит,кину тебе этот файл-дальше сам определишься что к чему.
 
Тема эта гложит неподетски :) люди на форумах рекомендуют :
Передние пружины VAG 1J0 411 105 AN
Задние пружины VAG 1J0 511 115 G
передние стойки Boge 32-E14-0
Задние стойки Boge 27-C06-F
ну и там проставки, отбоиники и т.д.
Вот вопрос, можно ли поставить только пружины без новых стоек, старые оставить? Или же аммо идет с увеличенным ходом штока? Ясно, что они усиленные...но и ход под завышенную пружину тоже ведь должен быть другой...и поэтому их тоже заменить придеться? Хочеться малой кровью обойтись + ко всему, у нас тут мужичек мои стойки "разборными" сделал(спец он по стойкам), 2 года уже откатал, все гуд, тфу(3 раза).
P.S. Вроде все пока перечислил, но ETKA не стоит.
 
Byaki написал(а):
Тема эта гложит неподетски  :)  люди на форумах рекомендуют :
Передние пружины VAG 1J0 411 105 AN
Задние пружины VAG 1J0 511 115 G
передние стойки Boge 32-E14-0
Задние стойки Boge 27-C06-F
ну и там проставки, отбоиники и т.д.
Вот вопрос, можно ли поставить только пружины без новых стоек, старые оставить? Или же аммо идет с увеличенным ходом штока? Ясно, что они усиленные...но и ход под завышенную пружину тоже ведь должен быть другой...и поэтому их тоже заменить придеться? Хочеться малой кровью обойтись + ко всему, у нас тут мужичек мои стойки "разборными" сделал(спец он по стойкам), 2 года уже откатал, все гуд, тфу(3 раза).
P.S. Вроде все пока перечислил, но ETKA не стоит.

Не знаю чё они там рекомендуют,но VAG 1J0 411 105 AN -это спортивная пружина!-оно тебе надо?
По поводу замены чего-то одного,считаю что по логике вещей как ты хочешь-нельзя,ну или по крайней мере не рекомендуется. Менять лучше что-то одно из аналогичного комплекта или всё,а обычный и ППД-разные вещи,а делать эксперимементы-оно тебе надо?
Можно поставить обычные новые пружины и шкодовские проставки. Из фирм неплохие отзывы о Lesjofors.
 
alex1965_99

Определи меня уже пожалуйста конкретно... :hat:
1. Если хочу ППД то что конкретно нужно приобрести и если нетрудно номера пожалуйста (оригинал или норм. аналог)
2. Если обойтись немногим то что нужно и также пожалуйста номера.

Ручки то конечно не кривенькие и из того места растут, но вот магазинов с запчастями (конкретно приехал посмотрел, показали померял) нет на vw, а заказывать лабуду, кто что написал, поставил прокатило...как то не хочеться. Дилеры упираються на то что, мол пригоняйте, оставляйте, платите и забирайте! За их цены можно и пешочком походить :)
 
Byaki написал(а):
alex1965_99

Определи меня уже пожалуйста конкретно... :hat:
1. Если хочу ППД то что конкретно нужно приобрести и если нетрудно номера пожалуйста (оригинал или норм. аналог)
2. Если обойтись немногим то что нужно и также пожалуйста номера.

Ручки то конечно не кривенькие и из того места растут, но вот магазинов с запчастями (конкретно приехал посмотрел, показали померял) нет на vw, а заказывать лабуду, кто что написал, поставил прокатило...как то не хочеться. Дилеры упираються на то что, мол пригоняйте, оставляйте, платите и забирайте! За их цены можно и пешочком походить :)

Я тебя уже и так хорошо направил,в остальном :use_search:
 
Была проблема с клиренсом. Поставил пружины от гольфа кабриолет с двигателем 2,0 л. (толщ. пружины 13мм. 7 витков и 1-2 см. длиннее) и БЕЗ ПРОСТАВОК клиренс стал такой же как на фото, и авто стала чуточку помягче.
 
den1606 написал(а):
Была проблема с клиренсом. Поставил пружины от гольфа кабриолет с двигателем 2,0 л. (толщ. пружины 13мм. 7 витков и 1-2 см. длиннее) и БЕЗ ПРОСТАВОК клиренс стал такой же как на фото, и авто стала чуточку помягче.

ну и номер,как всегда,не судьба написать :unknw:
 
Читаю с интересом и думаю - возможно ли этот "бутерброд" поставит на Пасат В3? :unsure:
 
ivaile написал(а):
Читаю с интересом и думаю - возможно ли этот "бутерброд" поставит на Пасат В3? :unsure:

не заморачивайся с этим бутиком, уменьшается ход аммо ты его просто убьешь, просто побери комплект хороших пружин и стоек.
 
Читаю с интересом и думаю - возможно ли этот "бутерброд" поставит на Пасат В3? unsure.gif


Сколько людей - столько и мнений...

Я считаю, что можно. Для этого нужны две новые опоры с подшипниками от В4 (20$), две тарелки от В4 (5$) и проставки (как договоришся с токарем).

Есть вариант поставить стойки и опоры от В4 - эффект такой же, но стоит в 10 раз дороже.

Если ты не гонщик по пересеченной местности, то первый вариант вполне подойдет.


 
Всем привет.
Хочу поделиться своим опытом по установке данного бутерброда. Авто с Германии поэтому без ППД. Подняв некоторую инфу, решил не менять стойку а ограничиться заменой пружины и установкой проставки 11 мм. Пружина оригинал, подобрал по вину так, как если бы заказал установку у официалов. Оказалась AR номер не помню, устанавливается на турбодизель в стоке. Проставка тоже оригинальная.
Собрал все вместе бутербродом с двумя тарелками, прошел год с замены полет нормальный, опоры в идеальном состоянии. Но есть один существенный недостаток. При проезде стыков асфальта, рельс и ям снаружи слышен характерный металлический дребезг с обеих сторон. Внутри естественно тихо, заметил случайно при открытом окне. Проверил все, резинки все целые и на рычагах и на втулках стабилизатора. Подозрение падает лишь на бутерброд.
Что думаете по этому поводу, уважаемые форумчане? Сталкивался ли кто с подобным?
 
Будерброд навряд ли. Тормозные колодки могут греметь.
 
Если только еще упорный подшипник... :unknw:

"Бутерброд" очень плотно сжат пружиной подвески. Греметь там вроде нечему.
 
Опорные подшипники ставились новые. Колодки исключил последними, заменив на новые на днях, в суппортах все целое, греметь нечему.
Звук появляется во время резкого сжатия пружины, я так понимаю. При проезде пологих ям и раскачивании все тихо.
Как узнать что гремит?
 
Небольшой отчет по "внедрению бутерброда"

Установил не вынимая стоек из кулака. Вдвоем делается довольно легко.
Проставки использовал 11 мм а не 21, пока думаю - не прогадал. Менял опоры, так старые по сравнению с новыми были довольно изношенными, во всяком случае по размеру. Думаю, где-то на 1 см машина поднялась только за счет новых опор.
Итого - под аркой 69, сзади теперь даже меньше. Пока считаю, что это достаточно.
Был убит один из опорных подшипников (их я тоже менял) со значком audi. Заклинил и какой-то гадости там было полно, похоже на кирпичную пыль.
Подумал "ага", однако после установки новеньких INA из комплекта LEMFÖRDER разницы в руле не почувствовал.. Зачем спрашивается рабочие подшипники, если не ощущается разницы? :rolleyes: :unknw:

Непонятная ситуация с одной внутренней гайкой стойки приключилась.. верхние гайки срывали еще на колесах, внутреннюю эту начали откручивать, когда поджали рычаг кверху домкратом для установки стяжек на пружины.. т.е. усилие на опору было. Начали срывать - не срывается, в плоть до того, что шестигранник внутри штока на 7 начал "слизываться". Огорчились, стали думать и гадать, ну а пока давай думаем поглядим, насколько сжали пружину, насколько стойка сейчас вниз уйдет.. отпустили рычаг, стойка ушла вниз, глядим..
а тут сосед по гаражу подходит.. в общем посмотрел, насоветовал распилить шток под отвертку и т.п.. но в процессе полез пальцами в эту гайку и.... начал ее пальцами скручивать! o_O
в общем, не совсем понимаю, какую точно теорию сюда подвести, но практика показывает - если внутренняя гайка не хочет откручиваться под нагрузкой - вывесите стойку и попробуйте - вдруг да пойдет

ну и список запчастей на всякий случай:

Optimal F8-5580 Опора пружины передней
Lemforder 2039001 Защитный колпак / пыльник, амортизатор
Lemforder 2534601 Ремкомплект, опора амортизационной стойки
VAG 1J0412311A Втулка опоры амортизатора
 
И еще хочу спросить... глядя на состояние передних опор и убитый подшипник, думается, что сзади может быть ситуация тоже не гуд.

Вопрос 1 - что сзади стоит поменять? Быстрый поиск в отчетах показал, что задние аммо и пружины снимаются несложно. Однако ничего похожего на передние опоры сзади нету.. опора пружины вообще из чего сделана? (вживую еще не лазил смотреть). Судя во всему - не резина, ибо у ZF нет такой детали в поставках.. есть опора аммо, но она выглядит так, что резины там в общем-то немного.. запрессована внутрь (еще раз повторюсь, не видел еще вживую, только фото и схемы)

Вопрос 2 - где бы найти характеристики aftermarket пружин, хорошие каталоги?
Вот здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5302 есть характеристика оригинала (жесткость, вес..)
А по K+F и т.п. разве что выскакивают отзывы, и аналоги на exist скажем.. да только аналогов-то не одну позицию выдает! И какая же правильная?
На сайте Lesjofors выдает одну и ту же пружину на разные двигатели.. а они же разного веса!! :rtfm:

Заранее спасибо!
 
K+F вообще брать не советую - просаживаются за полгода падлы.

Ставил на Гольфа на перед Lesjofors усиленные - зер гут!
 
а за чем амортик снимал, теперь на развал срочно o_O o_O ; если меняешь тока пружину, отбойник или подшибник, то надо снимать всю стойку ни когда не ослабляете болт амортика. разбирается так снимаешь стойку, стягиваешь пружину чутка чтоб от тарелки отлипла, откручиваешь гайку достаешь опору тарелку потом пружину и меняешь все что нужно за одним проверяешь амортик :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу