Фотоотчет Увеличение клиренса VW Golf 4, Bora некоторые дополнения

  • Автор темы Mobile VW
  • Дата начала
  • Ответы 171
  • Просмотры 311К
  • Теги
    vw golf 4
Всем привет!
Огромное спасибо вдохновителю темы OL@G4 ( Увеличение клиренса Фольксваген Гольф 4, Бора (И опять во дворе) ), многим другим, чей опыт был мною использован и конечно же создателям сайта!!!

Отдельная благодарность masterc !!!
Именно его идею Установка передних проставок на Фольксваген Гольф 4, Бора я отразил в фотоотчёте.

Сестрёнке был куплен Golf 4 2002 года с движком BCA. Пружинки видать просели,- вобщем ездила по нашим ухабам и постоянно чиркала носом, защитой и т.п., а любимые выезды на природу вообще были поставлены под угрозу! :mad:
Было принято решение: ПОДНИМАТЬ!

Решил я комплексно подойти к вопросу и купил не только проставки на 20мм (оригинальный номер 1J0412311 (без буквы А!!!)), но и новые усиленные пружины (Lesjofors 4095038 по 2400руб за шт в Exist).
И ещё в какой-то теме прочитал инфу, что устанавливая проставки мы увеличиваем расстояние между упорной тарелкой пружины и опорой стойки, а это ведёт к быстрому продавливанию опоры. Там же было и решение: поставить дополнительную тарелку между проставкой и опорным подшипником.
Я решил воспользоваться этой идеей. Были куплены две самые дешёвые новые тарелки от Febi по 150 руб за штуку. И получился вот такой «бутерброд».


133941_01.jpg



133941_02.jpg



133941_03.jpg



133941_04.jpg


В дополнение к существующему от Dzen фотоотчёту Установка передних проставок на Фольксваген Гольф 4, Бора (ему тоже огромный респект!), хочу поделиться своим опытом.

Зафоткал правую сторону – она сложнее левой, т.к. ход нижнего рычага ограничивает подрамник в который упирается привод от коробки передач.
И если левую стойку можно вынуть не стягивая пружин, то здесь нужны стяжки и причём может быть два комплекта ( или один, но профессиональный).

Страгиваем колёсные болты, поднимаем машину и фиксируем на треножке. Для надёжности домкрат тоже оставил.


133941_05.jpg


Отцепил от стойки провод датчика АБС. Разъём не отсоединял. Решил работать поаккуратнее, но электрику лишний раз не шевелить!


133941_06.jpg


Максимально стянул пружины стяжками.

Теперь подводим домкрат к нижнему рычагу, чтобы он чуть чуть его поднял и откручиваем болт, крепящий тягу стабилизатора поперечной устойчивости. ЭТО НАМНОГО ОБЛЕГЧАЕТ ИЗЪЯТИЕ СТОЙКИ! А с левой стороны вообще делает это элементарным!


133941_07.jpg



133941_08.jpg


Теперь можно стронуть верхнюю гайку крепления стойки. Но не откручивать её! Стойка должна быть максимально притянута вверх.

Откручиваем гайку-болт, которая фиксирует стойку в кулаке. Открутив гайку стучим по ней молотком, страгиваем болт, а потом выкручиваем болт из кулака. Гайку и болт ставим новые!


133941_09.jpg


Сейчас начнётся самое интересное!
Настоятельно рекомендую изготовить вот такую приспособу. Это переточенный болгаркой автомобильный болт на 17. В темах я не нашёл чертежей и пытался разжать кулак отвёрткой и зубилом: поверьте други – это пустая е.ля с пляской и потеря нервов и времени. Делайте приспособу!


133941_10.jpg


А вот сюда нужно её вставлять.


133941_11.jpg


Одной рукой разжимаем с помощью приспособы кулак, а другой давим на него, сдёргивая со стойки. Полностью стойка скорее всего не выйдет.
Откручиваем, но не до конца верхнюю гайку крепления стойки.
Теперь очень желателен помошник. Левую стойку я легко вытащил один, о вот с этой пришлось повозиться. Впрочем значительно облегчают дело хорошие стяжки, которые позволяют сильно сжать пружину.

В то время как вы разжимаете приспособой кулак, ваш товарищ наваливается на тормозной диск, максимально отжимая нижний рычаг вниз, и вцепившись в низ корпуса стойки тянет её вперёд по направлению к носу автомобиля. Вот как-то так выглядит эта поза Камасутры. :lol2:
В результате.


133941_12.jpg


Окончательно откручиваем верхнюю гайку крепления штока стойки и вынимаем стойку.

Как разбирать стойку уже сто раз рассказывалось, повторяться не буду.

Вот фото новых и старых пружин для сравнения.


133941_13.jpg


Диаметр прутка старой пружины 11,5 мм, новой – 12.5 мм. Новая пружина к тому же имеет больше витков!

Собираем стойки с новыми пружинами и «бутербродом» (видна выглядывающая проставка).


133941_14.jpg


По уму нужно было бы заменить и опоры, но времени ждать заказа не было, поэтому оставил старые. Остальным же – рекомендую менять.

При сборке встаём с товарищем в ту же позу и закорячиваем всё это на место.
Главное установить стойку прямо над посадочным отверстием, а далее нам поможет домкрат, поставленный под нижний рычаг (как на фото выше).

Ставим новый стягивающий болт с гайкой (преднатяг 60 Нм, доворот на 90 градусов).
Прикручиваем тягу стабилизатора поперечной устойчивости.
Снимаем стяжки, закручиваем верхнюю гайку стойки. Вот собственно говоря и всё.

Результатом я остался очень доволен! Подвеска, вопреки опасениям, осталась мягонькой! Просто супер!!!


133941_15.jpg


Ещё раз всем огромное спасибо!
Удачи!masterc
 
Не стоит поднимать машинку выше чем штатный пакет "плохие дороги" потому что начнут сыпаться внутренние гранаты. кузов должен быть горизонтальным, если зад будет выше чем перед, машинку начнет бросать на высоких скоростях. Полиуретановые сайленты комфортнее штатных но ходя в двое меньше.... Удачи. :pleasentry:
 
OL@G4 написал(а):
Не стоит поднимать машинку выше чем штатный пакет "плохие дороги" потому что начнут сыпаться внутренние гранаты. кузов должен быть горизонтальным, если зад будет выше чем перед, машинку начнет бросать на высоких скоростях. Полиуретановые сайленты комфортнее штатных но ходя в двое меньше.... Удачи. :pleasentry:

дак дело в том что сейчас автомобиль поднят исключительно пакетом "плохие дроги" и горизонтальности нет задок чуть ниже это даже без нагрузки а я вожу много всего тяжелого специфика работы, и вот складывается впечатление что пружины эти для хечбека а на универсал их маловато в каталогах пружины гольф для покета плохие дороги идут одним наименование не делятся на хечбек и универсал или может я не прав?

я не думаю что позадирание задка скажется на угле работы гранат

на перед ставил KAYABA RC1695

на задок Monroe SP2070

передние гораздо жеще может дело в фирме на зад тоже KAYABA нужно брать?

про полиуретан я не про саленты Полиуретан 15-12-0014 - это верхние проставки под задние пружины +40мм стоит ли ставить?

в общем прошу совета по пружинам если кто знает какие можно поставит еще выше чем Monroe SP2070 и жеще
 
Тут только проставки на зад помогут, но можно переборщить, начнет стойки рвать на ямах. А на перед пружины от дизеля, да еще с проставками, для не тяжелого 1.4, перебор все-таки.
 
mr_green написал(а):
но можно переборщить, начнет стойки рвать на ямах.

поднял проставками под пружины +40мм кузов стал ровно ну может чутка задок выше, аморты работают нехорошо в крайнем положении вопрос на сколько аморты для комплекта плохих дорог выше чем штатные? или может есть кокой нибудь вариант проставок под аморты чтобы они работали по нормальному в этом положении?

может конечно и перебор с лифтом но мне нравится померил клирен спереди 180мм)) езжу радуюсь нигде не задеваю, шрусы все четыре лежат заказал был хруст оказалось это сайленты разбитые хрустели посмотрим на сколько шрусов будет хватать)
 
к комплект ПД берут ,ставят пружины ,амморты от комплектации авто ,тяжелее вашей.на грунтовке с таким комплектом получается мозготряска!
 
доброевремя суток, прошу помощи советом .
проблема с Golf4 двигло 1.4 AKQ(навсякий случай) требуется замена всей подвески.
отсюда вопрос какие пружины средней жосткости достойные по пораметру цена-качество ?
.
стойки я так понимаю бильштейн чаще советуют но смаркеровкой немогу разобратся что подойдет именона g4
(хочу газовыевзять )

назад какие амортизаторы - пружыны лудше поставит ? (что бы машуну на лежачих не пинало пожопе )

как и многие машину поднять хочу, в Фольксваген Гольф вожу частенько 4 человечка и грузу килограм на 200

помогите пожалуста или опытом поделитесь что ставили :(

ps сори за грамотность этоне лечится((
 
RafPerm написал(а):
у себя поставил аналогичны по смыслу "бутерброды"

НО в место заводской металлической проставки, я использовал, кольцо резины, разрезал какойто салентблок подходящего размера (вроде от камаза)

себе поставил толщиной резиновой проставки 40мм т.е. убрал родную проставку 21мм + 20мм нужного мне подьема, в итоге поднял где-то на 15-20мм

плюсы

1) значительно снизилась противная мелкая вибрация (резинка смягчает), монетки в пепелнице перестали звенеть

2) не нужен токарь, что как и у меня может вызвать проблему у многих горожан (да и в принципе бегать... искать кого-то...), т.к. резина легко ражетсо ножом, можно игратсо с высотой в случае не удовл. результата

3) ну и цена/время (одного сал/блока от камаза хватает, его цена 80р.-120р.)

ЗЫ

клиренс в моей Шкоде упал на 15-20мм из-за установки 2,0л движка в место 1,6л

Как полёт с резиновыми проставками,не продавило ???
 
на прошлой неделе менял аморты...

все в норме с резинками, края не много потрескались
 
А по подробнее можешь описать по размерам резинки
 
сегодня поставил проставки как на фото,высота 30 мм,вообщем что получилось:проставка никоим образом машину не поднимает,т.к. садится на шток стойки,но,она нагружает пружину,так сказать убирает холостой ход,поднялось авто где то на полтора сантиметра,плюс стойку не посадили до конца на 8 милиметров гдето,вот и вышло поднятие на примерно 2 с половиной сантиметра,чем и доволен,опять таки НО,пружины со временем ещё просядут,или лопнут в конце концов.поэтому считаю правильным наварить на низ стойки кусок толстостенной трубы,пусть даже этот кусок вытачит токарь,это будет правильней,(правильней что токарь),но варить нужно аккуратно ,поливать водичкой после каждого прикосновения электрода чтобы не сжечь стойку,т.к. губа там маловата,и тепло очень быстро пойдёт в стойку,зато после поднятия ни о каких пробоях стойки речи и не пойдёт ИМХО
 
прочитай заново то, что ты написал !!! :fool:. я такой бред еще ни разу не читал.
 
2DYIMA написал(а):
сегодня поставил проставки как на фото,....

Феерично. Внимание вопрос, почему у всех получается так поднять, без дополнительных манипуляций и тем более не докручивание чего-либо, что мы все делаем не так?
 
2DYIMA написал(а):
,плюс стойку не посадили до конца на 8 милиметров гдето

на стойке есть проушина с отверстием для стяжного болта, если стойку не посадишь до конца, то и болт не засунешь. ты проушину отломал ? или болт не поставил ?
морда должна поднятся ровно на столько на сколько стоит проставка, если правильно собрать .
на первой странице есть схема .



 
2DYIMA написал(а):
сегодня поставил проставки как на фото,высота 30 мм,вообщем что получилось:проставка никоим образом машину не поднимает,т.к. садится на шток стойки,но,она нагружает пружину,так сказать убирает холостой ход,поднялось авто где то на полтора сантиметра,плюс стойку не посадили до конца на 8 милиметров гдето,вот и вышло поднятие на примерно 2 с половиной сантиметра,чем и доволен,опять таки НО,пружины со временем ещё просядут,или лопнут в конце концов.поэтому считаю правильным наварить на низ стойки кусок толстостенной трубы,пусть даже этот кусок вытачит токарь,это будет правильней,(правильней что токарь),но варить нужно аккуратно ,поливать водичкой после каждого прикосновения электрода чтобы не сжечь стойку,т.к. губа там маловата,и тепло очень быстро пойдёт в стойку,зато после поднятия ни о каких пробоях стойки речи и не пойдёт ИМХО

Земляк ты чего там варить собрался o_O o_O я уже одного видел он к стойке с Ваз-2108 приварил низ стойки гольфовой :fool:
Вот посмотри мою тему с фото и замерами https://www.drive2.ru/l/288230376152309332/
 
Здрасьте!
А если вместо этих втулок .. поставить наборку из шайб оцинкованных!
Есть 22 на 39 на 1 или 2 мм кажется.
Но в реале дырка внутренняя 23.
Вот думаю такой же бутер сделать - 2 чашки, шайбы и т.д.

А-а-а, а то эти проставки сейчас 600 р. стоят. А токаря знакомого у меня нет, который занимался бы такой фуйней вытачивал проставки .
 
alibabag4 написал(а):
Здрасьте!
А если вместо этих втулок .. поставить наборку из шайб оцинкованных!
Есть 22 на 39 на 1 или 2 мм кажется.
Но в реале дырка внутренняя 23.
Вот думаю такой же бутер сделать - 2 чашки, шайбы и т.д.

А-а-а, а то эти проставки сейчас 600 р. стоят. А токаря знакомого у меня нет, который занимался бы такой фуйней вытачивал проставки .

Попробовать можно, на свой страх и риск, но сразу тебя предупрежу: торцы этой втулки не плоские, они повторяют с одной стороны форму тарелки, с другой стороны-подшипника. И в связи с этим, обе указанные детали плотно прилегают ко втулкам по всей криволинейной поверхности.
 
ну вижу я эти тарелки и подшипник . Вот они передо мной!
Ну да, есть посадочное место.
И что ?

В чем риск-то ?
 
alibabag4 написал(а):
ну вижу я эти тарелки и подшипник . Вот они передо мной!
Ну да, есть посадочное место.
И что ?

В чем риск-то ?

Ну, только и исключительно в площади, на которую распределяется нагрузка ото всей массы автомобиля спереди. Может так случиться, что подшипники из за этого долго не проходят, поэтому я сразу и написал - на свой стах и риск...
 
я поставлю 2 чашки, у подшипника будет оригинальное посад.место.
шайбы будут между чашками


В общем дело было так ))
Год назад лопнул 1 виток на пружине слева. Я ездил и вообще это не замечал. Заметил пару месяцев назад, когда переобувался. Ну и заморочился лифтингом. Понравилась мне идея этого бутерброда, что в начале темы.

Короче, в итоге. У меня были пружины Розовая и 4 белые точки. Поставил Зеленую и 2 синии полоски (дружок отдал 3 года назад. Стояли тоже на Г4 только Хэтч). Поставил я еще одну чашку, подшипники и все остальное новое. Между чашками .. 5 строительных оцинкованных шайб на 22х39. В реале дырка 23.
В итоге.. высота до крыла .. впереди 69, сзади 68

Новые пружины тоньше, но выше. Стойки Бильштайн старые ,газо-масл.

И в итоге .. я очень доволен. Через небольшие лежач.полиц...я вообще не притормаживаю, а наоборот пролетаю!
Ну и картинок немного


133941_011.jpg


133941_012.jpg




 
привет всем. У меня гольф 4 и стоят проставки 1см 1J0 412 311 A . может есть смисл поменять на простаку 2см 1J0 412 311
 
Назад
Сверху Снизу