Фотоотчет Увеличение клиренса VW Golf 4, Bora некоторые дополнения

  • Автор темы Mobile VW
  • Дата начала
  • Ответы 171
  • Просмотры 311К
  • Теги
    vw golf 4
Всем привет!
Огромное спасибо вдохновителю темы OL@G4 ( Увеличение клиренса Фольксваген Гольф 4, Бора (И опять во дворе) ), многим другим, чей опыт был мною использован и конечно же создателям сайта!!!

Отдельная благодарность masterc !!!
Именно его идею Установка передних проставок на Фольксваген Гольф 4, Бора я отразил в фотоотчёте.

Сестрёнке был куплен Golf 4 2002 года с движком BCA. Пружинки видать просели,- вобщем ездила по нашим ухабам и постоянно чиркала носом, защитой и т.п., а любимые выезды на природу вообще были поставлены под угрозу! :mad:
Было принято решение: ПОДНИМАТЬ!

Решил я комплексно подойти к вопросу и купил не только проставки на 20мм (оригинальный номер 1J0412311 (без буквы А!!!)), но и новые усиленные пружины (Lesjofors 4095038 по 2400руб за шт в Exist).
И ещё в какой-то теме прочитал инфу, что устанавливая проставки мы увеличиваем расстояние между упорной тарелкой пружины и опорой стойки, а это ведёт к быстрому продавливанию опоры. Там же было и решение: поставить дополнительную тарелку между проставкой и опорным подшипником.
Я решил воспользоваться этой идеей. Были куплены две самые дешёвые новые тарелки от Febi по 150 руб за штуку. И получился вот такой «бутерброд».


133941_01.jpg



133941_02.jpg



133941_03.jpg



133941_04.jpg


В дополнение к существующему от Dzen фотоотчёту Установка передних проставок на Фольксваген Гольф 4, Бора (ему тоже огромный респект!), хочу поделиться своим опытом.

Зафоткал правую сторону – она сложнее левой, т.к. ход нижнего рычага ограничивает подрамник в который упирается привод от коробки передач.
И если левую стойку можно вынуть не стягивая пружин, то здесь нужны стяжки и причём может быть два комплекта ( или один, но профессиональный).

Страгиваем колёсные болты, поднимаем машину и фиксируем на треножке. Для надёжности домкрат тоже оставил.


133941_05.jpg


Отцепил от стойки провод датчика АБС. Разъём не отсоединял. Решил работать поаккуратнее, но электрику лишний раз не шевелить!


133941_06.jpg


Максимально стянул пружины стяжками.

Теперь подводим домкрат к нижнему рычагу, чтобы он чуть чуть его поднял и откручиваем болт, крепящий тягу стабилизатора поперечной устойчивости. ЭТО НАМНОГО ОБЛЕГЧАЕТ ИЗЪЯТИЕ СТОЙКИ! А с левой стороны вообще делает это элементарным!


133941_07.jpg



133941_08.jpg


Теперь можно стронуть верхнюю гайку крепления стойки. Но не откручивать её! Стойка должна быть максимально притянута вверх.

Откручиваем гайку-болт, которая фиксирует стойку в кулаке. Открутив гайку стучим по ней молотком, страгиваем болт, а потом выкручиваем болт из кулака. Гайку и болт ставим новые!


133941_09.jpg


Сейчас начнётся самое интересное!
Настоятельно рекомендую изготовить вот такую приспособу. Это переточенный болгаркой автомобильный болт на 17. В темах я не нашёл чертежей и пытался разжать кулак отвёрткой и зубилом: поверьте други – это пустая е.ля с пляской и потеря нервов и времени. Делайте приспособу!


133941_10.jpg


А вот сюда нужно её вставлять.


133941_11.jpg


Одной рукой разжимаем с помощью приспособы кулак, а другой давим на него, сдёргивая со стойки. Полностью стойка скорее всего не выйдет.
Откручиваем, но не до конца верхнюю гайку крепления стойки.
Теперь очень желателен помошник. Левую стойку я легко вытащил один, о вот с этой пришлось повозиться. Впрочем значительно облегчают дело хорошие стяжки, которые позволяют сильно сжать пружину.

В то время как вы разжимаете приспособой кулак, ваш товарищ наваливается на тормозной диск, максимально отжимая нижний рычаг вниз, и вцепившись в низ корпуса стойки тянет её вперёд по направлению к носу автомобиля. Вот как-то так выглядит эта поза Камасутры. :lol2:
В результате.


133941_12.jpg


Окончательно откручиваем верхнюю гайку крепления штока стойки и вынимаем стойку.

Как разбирать стойку уже сто раз рассказывалось, повторяться не буду.

Вот фото новых и старых пружин для сравнения.


133941_13.jpg


Диаметр прутка старой пружины 11,5 мм, новой – 12.5 мм. Новая пружина к тому же имеет больше витков!

Собираем стойки с новыми пружинами и «бутербродом» (видна выглядывающая проставка).


133941_14.jpg


По уму нужно было бы заменить и опоры, но времени ждать заказа не было, поэтому оставил старые. Остальным же – рекомендую менять.

При сборке встаём с товарищем в ту же позу и закорячиваем всё это на место.
Главное установить стойку прямо над посадочным отверстием, а далее нам поможет домкрат, поставленный под нижний рычаг (как на фото выше).

Ставим новый стягивающий болт с гайкой (преднатяг 60 Нм, доворот на 90 градусов).
Прикручиваем тягу стабилизатора поперечной устойчивости.
Снимаем стяжки, закручиваем верхнюю гайку стойки. Вот собственно говоря и всё.

Результатом я остался очень доволен! Подвеска, вопреки опасениям, осталась мягонькой! Просто супер!!!


133941_15.jpg


Ещё раз всем огромное спасибо!
Удачи!masterc
 
Господа, алюминиевые проставки под перед на 21 мм никому не нужны?
Отдавал делать на завод по чертежу из этой темы. Сделали стальные и из алюминия. Стальные поставил, а алюминивые остались. Могу выслать почтой, с Вас 100 р + почтовые расходы.
P.S. Извините, что не в барахолке. Но и я в принципе не особо барыжу, вдруг кому понадобятся, а токаря знакомого нет.
 
Поставил данную проставку. После первой тысячи км(как раз дожди начались ещё) появился скрип, когда машина наезжает на кочку. Знакомые валят на не притертую резинку(да и звук очень похож), но я тут прочитал, что вместе с проставками надо ставить ещё по одной дополнительной тарелке. А тарелки я не ставил. Может быть скрип из-за этого? Или все же резинка фигней страдает.
 
Mattic написал(а):
А тарелки я не ставил. Может быть скрип из-за этого? Или все же резинка фигней страдает.

Расслабься. На гольфе и на октахе с проставками без тарелок ничего не скрипит.
 
Это резинка скрипит. Должна притереться.
 
А на Фольксваген Гольф 4 2000гв(1,4) проставки нет вообще или стоит на 11мм, кто знает?
 
Увеличивал клиренс спереди методом "бутерброда" (используя дополнительную тарелку). Купил в exist оригинальные проставки (оказались высотой 11мм), пришлось докупать еще пару, т.е. получилось на каждую сторону по 2 шт. Помимо этого поменял передние амортизаторы (поставил газо-масляные, что идут в пакете "плохие дороги"), которые купил в exist за 2288,13/шт (вот их номер: 22-045751). Теперь машина стоит ровно, а раньше морда была на 3,5 см ниже.
Ездил в лес, ни разу не зацепил защитой, хотя раньше скрипел брюхом постоянно. Управление на трассе даже улучшилось (старые амортизаторы были масляные, изрядно потрепаны жизнью). После установки проехал уже 8000, полет нормальный.
 
Смотрю на стойку сверху! Гайка накручена на резьбу стойки, и резьба выше гайки всего на 8-10 мм. вопрос: как туда поставить проставки 21мм?или проставка не влияет на длину резьбы?
 
But13 написал(а):
Смотрю на стойку сверху! Гайка накручена на резьбу стойки, и резьба выше гайки всего на 8-10 мм. вопрос: как туда поставить проставки 21мм?или проставка не влияет на длину резьбы?

проставка ставится между чашкой пружины и опорным подшипником и высота резбы тут не причём, она такой же и останется...
 
Mattic написал(а):
Господа, алюминиевые проставки под перед на 21 мм никому не нужны?

О-о-о-чень нужны, я хочу себе на передок поставить, если предложение ещё в силе покупаю с моей пересылкой. :thankyou2:
 
Подскажите пож-та,уже сломал всю голову себе.
Етка по вину,на передок не выдает вообще никаких аммо и пружин.В итоге как я понял пружины должны стоять 1J0 411 105,но по факту сейчас стоят 357 411 105S.
Могу ли я поставить ппд, пружины Lesjofors 40 950 46, аммо Kayaba 334812,плюс проставку 11мм.
P.S По развесовке вроде подходят Lesjofors 40 950 77.
 
mikki33 написал(а):
Увеличивал клиренс спереди методом "бутерброда" (используя дополнительную тарелку). Купил в exist оригинальные проставки (оказались высотой 11мм), пришлось докупать еще пару, т.е. получилось на каждую сторону по 2 шт. Помимо этого поменял передние амортизаторы (поставил газо-масляные, что идут в пакете "плохие дороги"), которые купил в exist за 2288,13/шт (вот их номер: 22-045751). Теперь машина стоит ровно, а раньше морда была на 3,5 см ниже.
Ездил в лес, ни разу не зацепил защитой, хотя раньше скрипел брюхом постоянно. Управление на трассе даже улучшилось (старые амортизаторы были масляные, изрядно потрепаны жизнью). После установки проехал уже 8000, полет нормальный.

В дополнении к своему отзыву:
После установки проставок методом "бутерброд" пробежал 28000км (чуть больше года). Начал щелкать при вращении руля упорный подшипник справа. После разборки правой стойки выяснилось, что проставки сильно заржавели и прилипли к штоку амортизатора. После замены подшипника проставки были хорошо смазаны и возвращены на место. Советую всем желающим увеличить клиренс данным способом при установке проставок их хорошенько смазывать.
 
у себя поставил аналогичны по смыслу "бутерброды"

НО в место заводской металлической проставки, я использовал, кольцо резины, разрезал какойто салентблок подходящего размера (вроде от камаза)

себе поставил толщиной резиновой проставки 40мм т.е. убрал родную проставку 21мм + 20мм нужного мне подьема, в итоге поднял где-то на 15-20мм

плюсы

1) значительно снизилась противная мелкая вибрация (резинка смягчает), монетки в пепелнице перестали звенеть

2) не нужен токарь, что как и у меня может вызвать проблему у многих горожан (да и в принципе бегать... искать кого-то...), т.к. резина легко ражетсо ножом, можно игратсо с высотой в случае не удовл. результата

3) ну и цена/время (одного сал/блока от камаза хватает, его цена 80р.-120р.)

ЗЫ

клиренс в моей Шкоде упал на 15-20мм из-за установки 2,0л движка в место 1,6л
 
что то я забоялся,начитавшись про пробои поддонов,и решил уточнить -насколько,какой самый безопастный ,в проблеме разбивания поддонов(стоит выше всех) двигатель ,которые ставили на гольф4\бора,джетта4????
 
gall69 написал(а):
что то я забоялся,начитавшись про пробои поддонов,и решил уточнить -насколько,какой самый безопастный ,в проблеме разбивания поддонов(стоит выше всех) двигатель ,которые ставили на гольф4\бора,джетта4????

Поддоны всех моторов стоят одинаково. Лучшие моторы на Фольксваген Гольф 4 1,6 и 2.0 восмиклапанники. Все остальные менее надежны и с ними больше гемора.
 
значит купив джетту с 2.0 115лс. получу страх пробить поддон, ежели не поставлю проставки,,новые пружины,железную,4мм,защиту.???как один знакомый сказал что на 2.0л115л.с(часто,чаще других пробивают) поддон ниже остальных и даже чем у 1.6л.. насколько это правда?у гольф2 поддон даже чуть выше подрамника(почти все на одном уровне!). зачем ,почему здесь сделали так выступающе низко?
 
gall69 написал(а):
что то я забоялся,начитавшись про пробои поддонов,и решил уточнить -насколько,какой самый безопастный ,в проблеме разбивания поддонов(стоит выше всех) двигатель ,которые ставили на гольф4\бора,джетта4????

Ну на счет простоты...

мой хоть и 8клапанный но в потдоне стоят балансирные валы....
пробивать потдон чревато...
 
Корифеи подскажите лифтанул своего гольфа перед проставки + пружины пакет для плохих дорого передком более чем доволен на задок поставил только пружины Monroe SP2070 и что то мне как то маловато передок гораздо сильнее поднят в состоянии без загрузки а если загрузить вобще получается диссонанс кузов у меня универсал

вопрос в следующем подкажите какие пружины поставить выше этих и хотелось бы и пожеще и стоит ли ставить проставки типо таких Полиуретан 15-12-0014
 
Назад
Сверху Снизу