Фотоотчет Увеличение клиренса VW Golf 4, Bora некоторые дополнения

  • Автор темы Mobile VW
  • Дата начала
  • Ответы 171
  • Просмотры 311К
  • Теги
    vw golf 4
Всем привет!
Огромное спасибо вдохновителю темы OL@G4 ( Увеличение клиренса Фольксваген Гольф 4, Бора (И опять во дворе) ), многим другим, чей опыт был мною использован и конечно же создателям сайта!!!

Отдельная благодарность masterc !!!
Именно его идею Установка передних проставок на Фольксваген Гольф 4, Бора я отразил в фотоотчёте.

Сестрёнке был куплен Golf 4 2002 года с движком BCA. Пружинки видать просели,- вобщем ездила по нашим ухабам и постоянно чиркала носом, защитой и т.п., а любимые выезды на природу вообще были поставлены под угрозу! :mad:
Было принято решение: ПОДНИМАТЬ!

Решил я комплексно подойти к вопросу и купил не только проставки на 20мм (оригинальный номер 1J0412311 (без буквы А!!!)), но и новые усиленные пружины (Lesjofors 4095038 по 2400руб за шт в Exist).
И ещё в какой-то теме прочитал инфу, что устанавливая проставки мы увеличиваем расстояние между упорной тарелкой пружины и опорой стойки, а это ведёт к быстрому продавливанию опоры. Там же было и решение: поставить дополнительную тарелку между проставкой и опорным подшипником.
Я решил воспользоваться этой идеей. Были куплены две самые дешёвые новые тарелки от Febi по 150 руб за штуку. И получился вот такой «бутерброд».


133941_01.jpg



133941_02.jpg



133941_03.jpg



133941_04.jpg


В дополнение к существующему от Dzen фотоотчёту Установка передних проставок на Фольксваген Гольф 4, Бора (ему тоже огромный респект!), хочу поделиться своим опытом.

Зафоткал правую сторону – она сложнее левой, т.к. ход нижнего рычага ограничивает подрамник в который упирается привод от коробки передач.
И если левую стойку можно вынуть не стягивая пружин, то здесь нужны стяжки и причём может быть два комплекта ( или один, но профессиональный).

Страгиваем колёсные болты, поднимаем машину и фиксируем на треножке. Для надёжности домкрат тоже оставил.


133941_05.jpg


Отцепил от стойки провод датчика АБС. Разъём не отсоединял. Решил работать поаккуратнее, но электрику лишний раз не шевелить!


133941_06.jpg


Максимально стянул пружины стяжками.

Теперь подводим домкрат к нижнему рычагу, чтобы он чуть чуть его поднял и откручиваем болт, крепящий тягу стабилизатора поперечной устойчивости. ЭТО НАМНОГО ОБЛЕГЧАЕТ ИЗЪЯТИЕ СТОЙКИ! А с левой стороны вообще делает это элементарным!


133941_07.jpg



133941_08.jpg


Теперь можно стронуть верхнюю гайку крепления стойки. Но не откручивать её! Стойка должна быть максимально притянута вверх.

Откручиваем гайку-болт, которая фиксирует стойку в кулаке. Открутив гайку стучим по ней молотком, страгиваем болт, а потом выкручиваем болт из кулака. Гайку и болт ставим новые!


133941_09.jpg


Сейчас начнётся самое интересное!
Настоятельно рекомендую изготовить вот такую приспособу. Это переточенный болгаркой автомобильный болт на 17. В темах я не нашёл чертежей и пытался разжать кулак отвёрткой и зубилом: поверьте други – это пустая е.ля с пляской и потеря нервов и времени. Делайте приспособу!


133941_10.jpg


А вот сюда нужно её вставлять.


133941_11.jpg


Одной рукой разжимаем с помощью приспособы кулак, а другой давим на него, сдёргивая со стойки. Полностью стойка скорее всего не выйдет.
Откручиваем, но не до конца верхнюю гайку крепления стойки.
Теперь очень желателен помошник. Левую стойку я легко вытащил один, о вот с этой пришлось повозиться. Впрочем значительно облегчают дело хорошие стяжки, которые позволяют сильно сжать пружину.

В то время как вы разжимаете приспособой кулак, ваш товарищ наваливается на тормозной диск, максимально отжимая нижний рычаг вниз, и вцепившись в низ корпуса стойки тянет её вперёд по направлению к носу автомобиля. Вот как-то так выглядит эта поза Камасутры. :lol2:
В результате.


133941_12.jpg


Окончательно откручиваем верхнюю гайку крепления штока стойки и вынимаем стойку.

Как разбирать стойку уже сто раз рассказывалось, повторяться не буду.

Вот фото новых и старых пружин для сравнения.


133941_13.jpg


Диаметр прутка старой пружины 11,5 мм, новой – 12.5 мм. Новая пружина к тому же имеет больше витков!

Собираем стойки с новыми пружинами и «бутербродом» (видна выглядывающая проставка).


133941_14.jpg


По уму нужно было бы заменить и опоры, но времени ждать заказа не было, поэтому оставил старые. Остальным же – рекомендую менять.

При сборке встаём с товарищем в ту же позу и закорячиваем всё это на место.
Главное установить стойку прямо над посадочным отверстием, а далее нам поможет домкрат, поставленный под нижний рычаг (как на фото выше).

Ставим новый стягивающий болт с гайкой (преднатяг 60 Нм, доворот на 90 градусов).
Прикручиваем тягу стабилизатора поперечной устойчивости.
Снимаем стяжки, закручиваем верхнюю гайку стойки. Вот собственно говоря и всё.

Результатом я остался очень доволен! Подвеска, вопреки опасениям, осталась мягонькой! Просто супер!!!


133941_15.jpg


Ещё раз всем огромное спасибо!
Удачи!masterc
 
100Ватт написал(а):
а за чем амортик снимал, теперь на развал срочно o_O o_O ; если меняешь тока пружину, отбойник или подшибник, то надо снимать всю стойку ни когда не ослабляете болт амортика. разбирается так снимаешь стойку, стягиваешь пружину чутка чтоб от тарелки отлипла, откручиваешь гайку достаешь опору тарелку потом пружину и меняешь все что нужно за одним проверяешь амортик :rtfm:

БРЕД ПОЛНЫЙ

Не нужен никакой развал, если не откручивал шаровые и подрамник от лонжеронов. Ну не о Фольксваген Гольф 3 речь идет!!!!!! :hat:
 
Всем привет! Особая благодарность автору этой темы.! Не один раз были прочитаны все страницы этого поста и вот наконец решился и я на такую процедуру. Были закуплены сразу новые опорные подшипники, тарелки, втулки стабилизатора, знакомый токарь выточил по чертежу проставки и выбрав время работа закипела.Сразу скажу, что стойки неснимал,открутил под капотом стойку,повыше поддомкратил машину, подлез руками вверх и поставил так называемый бутерброд и так же на другой стороне.Делал все один ,работа заняла часа 4 неспеша и с учетом, что купил стяжки для пружин и одна оказалась бракованная, пришлось модернизировать.После проделанной работы были произведены замеры и так, до начала эксперимента от центра арки до земли 66 см, после установки бутерброда 69 см .Теперь паркуюсь и небоюсь что бампер упрется в бордюр.Так было проделанно еще на одном гольфе. Всем спасибо.
 
OL@G4 написал(а):
БРЕД ПОЛНЫЙ
Не нужен никакой развал, если не откручивал шаровые и подрамник от лонжеронов. Ну не о Фольксваген Гольф 3 речь идет!!!!!! :hat:

да,сход-развал у нас делается лишь при трогании подрамника,шаровой и рулевых наконечников,и то,это не особо обязательно,если подойти аккуратно,но лучше конечно сделать,чтоб не думалось B)
 
Спасибо за тему, только вот почитав и перечитав так и не понял толком ,что-же все-таки оптимально сделать ? менять аморты+пружины или добавить бутерброд ?

По амортам +пружины тоже вопросы возникли ,какие оптимально на мой двигатель ? по будерброду тоже неясность небольшая ,что именно брать в комплекте чтобы не бегать потом докупать ?

Если кому не сложно разьясните пожалуйста ,спасибо.
 
Не стоит лепить бутерброды,проставки,лучше пружинки подобрать с амортами.Я себе наставил-хода не хватает,перед пробивает,зад в обратку колотит.Проставки только для нормальных дорог. :)
 
gemchug74 написал(а):
Спасибо за тему, только вот почитав и перечитав так и не понял толком ,что-же все-таки оптимально сделать ? менять аморты+пружины или добавить бутерброд ?

а чё тут непонятного-то? :unknw: есть финансы меняй всё-хуже не будет! B)
По амортам +пружины тоже вопросы возникли ,какие оптимально на мой двигатель ?

навскидку я не могу сказать,машина у тебя тяжёлая с АКПП,смотреть надо и разбираться,а времени сейчас увы,нет совсем :(
по будерброду тоже неясность небольшая ,что именно брать в комплекте чтобы не бегать потом докупать?

ну разжёвано же всё o_O если совсем по-быстрому надо,засади по проставке 21мм. и по тарелке на сторону...можно так ;)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=148550
 
elec3c написал(а):
Не стоит лепить бутерброды,проставки,лучше пружинки подобрать с амортами.Я себе наставил-хода не хватает,перед пробивает,зад в обратку колотит.Проставки только для нормальных дорог. :)

а на фига тебе вообще было наставлять,когда гольфы 2003 года уже с салона у нас шли с ппд :unknw:
 
Идти то они шли,а толку?Зимой бампер разломал.Все авто со стоянки проезжают,а гольфы и пассаты бамперами скребут.Последней каплей перед колхозом был удар поддоном на 140 на трассе,была какая-то грыжа на асфальте.Ощущения как будто лопатой сзади по голове шарахнули.Все проехали,а Гольф нет.Слишком он низкий для России.
 
Falke-5 написал(а):
ну разжёвано же всё o_O если совсем по-быстрому надо,засади по проставке 21мм. и по тарелке на сторону...можно так ;)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=148550

:good: супер руководство, спасибо, остановлюсь на варианте ( проставка ), чирканите плиз артикулы деталей включая подшипники для заказа в экзисте всем скопом, проставки,тарелки ,подшипники, ну и что там ещё нужно для этого.
 
gemchug74 написал(а):
:good: супер руководство, спасибо, остановлюсь на варианте ( проставка ), чирканите плиз артикулы деталей включая подшипники для заказа в экзисте всем скопом, проставки,тарелки ,подшипники, ну и что там ещё нужно для этого.

придеш в магазин, там по Вину тебе подберут. Тарелки бери 2 шт, можно самые дешевы-- типа ФЕБИ, опорные подшипники (себе поставил SVAG), проставки на 21 (мне вытачивал знакомый токарь) и раз туда полез поменял втулки стабилизатора ( желательно тока оригинал). будеш делать сам то понадобятся стяжки для пружин ( брал за 190 р в магазина ВАЗ) шестигранник на 7 или 6 (стойку удерживать) и свечной ключ открутить гайку на стойке. На 2 стороны ушло около 2-х часов, особо неторопясь. Стойки в низу неоткручивал, поддомкратил по выше, старое снял, бутер одел, машину опускаеш и стойку вставляеш и закручиваеш.
 
С этим понял, а что делать с задком ? подозреваю что после поднятия переда нагрузка увеличиться на зад, чем его приподнять в этом случае ? Если есть опыт подскажите ,хочеться сделать один раз и спокойно встретить зиму :)
 
gemchug74 написал(а):
С этим понял, а что делать с задком ? подозреваю что после поднятия переда нагрузка увеличиться на зад, чем его приподнять в этом случае ? Если есть опыт подскажите ,хочеться сделать один раз и спокойно встретить зиму  :)

встречал на одном гольфе сзади пружины от пассата толи Б4 или 5 точно нескажу, но смотрится просто танк. зайди посмотри http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_...152309332/#post
 
а что делать с задком ?

стандартно на хетчах с ппд сзади идут
пружина-1J0 511 115 CF
аморт-1J0 513 025 DJ
придеш в магазин, там по Вину тебе подберут

ага,жди, подберут они тебе :LOL: там такие подбиральщики как и не мы :LOL:
нужен толковый чел,потому как ответсвенность на себя никто брать не хочет! B)
 
Falke-5 написал(а):
ага,жди, подберут они тебе :LOL: там такие подбиральщики как и не мы :LOL:
нужен толковый чел,потому как ответсвенность на себя никто брать не хочет! B)

имелось в виду опорные подшипники,чашки дополнительные, но ни как не пружины и амморты. :hat:
 
Спасибо всем за советы комрады, поставил вчера проставки 22мм, бутербродом так сказать, но счастье не пришло :LOL:, перед поднялся на 2 см не более, в рулежке различий не заметил в жесткости тоже как всё было так и осталось. Правая сторона это что-то конеш :LOL: пришлось повозиться основательно ,советую всем кто пойдет этим путем подбирать стяжки для пружин очень основательно и вдумчиво + сразу искать головку на 22 ,свечной у меня не залез почему-то ,наверно меняли гайки уже ( но это на всякий ), на левую ушло 15 минут максимум ,как опыт полезно конеш на будущее ,но сейчас больше вопросов чем ответов, придёться видимо подбирать пружины на круг ,у кого есть опыт по моему движку с этим ? поделитесь производителем и маркой ,ещё раз всем всем спасибо за столь полезный материал.

бюджет

Проставки - 505рх2=1010 ( exist )
Опорные подш. - 400рх2=800 ( местный магазин )
Головки ,стяжки и т.д. около 1000р

время - 3.5 часа ( 3ч-правая, 30м-левая )

Опоры не менял.
 
придёться видимо подбирать пружины на круг ,у кого есть опыт по моему движку с этим ? поделитесь производителем и маркой

задние усиленные однозначно у всех гольфов-1J0511115CF
из производителей хорошие K+F и LESJOFORS
 
Falke-5 написал(а):
задние усиленные однозначно у всех гольфов-1J0511115CF
из производителей хорошие K+F и LESJOFORS

Такие Lesjofors 42 950 34 Пружина подвески задней пойдут ? оригинал кусаеться по цене :LOL:

А на перед что ?
 
gemchug74 написал(а):
Такие Lesjofors 42 950 34 Пружина подвески задней пойдут ? оригинал кусаеться по цене  :LOL: 

А на перед что ?

пойдёт конечно,сам такие поставил :)
а вот с передом всё гораздо сложнее B) если будет время попробую посмотреть на неделе какие-нить варианты или кто может ещё из ребят подскажет :rolleyes:
а вообще надо бы пробить вин,чтобы знать что стоит с завода ;)
 
подскажите пожалуйста проставки под задние пружины.спасибо всем
 
Назад
Сверху Снизу