FAQ Графики датчиков температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ

_VanDal_ написал(а):
если взять что термистор 2500Ом при 25* (как в большинстве источниках) - то совпадает.

Только недавно пытался некоторую мысль донести по этому поводу здесь https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2289371
michael_home написал(а):
P.S. Разница в графиках отечественных и импортных была всегда обусловлена разными тепературами определения номинала сопротивления. Импорт маркировался при 25 град, наши задавали на 20 град.. Т.е., насколько помню, сопротивление 2,2 ком соответствовало 2,0 ком импортному... как то так. Проверьте ТУ сами.
 
_VanDal_ написал(а):
вобщем если взять что термистор 2500Ом при 25* (как в большинстве источниках) - то совпадает.

В каком "большинстве"?
Вот кусок графика из оф. руководства по М-мотронику:


 
Извините что вклиниваюсь, но только что посмотрел в своей книжке по пассатам график и, понял что в книжке и здесь на форуме сильно различаются, вот фото. Или же у К-jetronic стоит другой терморезистор?



вот из этой книжки

 
Сильно смахивает на характеристику датчика приборки.
 
а подскажите пожалуйста.

ситуация:

стрелка прибора кажет 115-122 градуса, стоит оригинальный черный датчик, выдающий 700-750 ом при 20-25 градусах. Вентилятор включается на первую скорость на 120 градусах по стрелке.

Втыкаю в бачок спиртовой термометр, проверенный временем. по нему все происходит как положено - 1 скорость вентилятора на 93-94 (стрелка кажет 120). обмазываю термопастой термометр, втыкаю рядом с датчиком на голове - 95-96 градусов первая скорость.

Беру белый датчик температуры масла (24v 180) - на 20-25 градусах кажет 1200ом - втыкаю заместо черного: чудо! стрелка показывает то же, что и термометр!

Еду к другу с похожей проблемой(у него показывает 110 градусов и он утверждает что мерил температуру каким-то модным термометром и вроде все в норме - 95 первая скорость) - втыкаю ему свой белый датчик температуры масла(1200ом при 25 градусах), себе втыкаю его черный датчик. итог: моя стрелка кажет 110-112, его стрелка не поднялась выше 70 ни разу.

Вопрос! Как калибровать стрелку? у меня панель с часами, у него мфу. обе машины b3 одногодки с мотором 9A
 
О! Челябинский парень на b3-м с дигифант! ПРИВЕТ!!!

замерил сегодня свой датчик, положение на мультиметре 2000к, утром до запуска кажет 0,01 и 0,03, при рабочей температуре двигателя на мульти-е в положении 2000к нет ни каких измерений, а в положении 20к 0,14 и 0,27. Как понять? или я не правильно мерию???
 
На холодную (летом) сопротивление д.б. в р-не 3 кОм, потому мерить нужно на пределе 20К. На горячую сопротивление в р-не 250 Ом, потому предел ставить в 2К. Ну, и конечно проверять при снятой фишке с датчика.
 
получается что я правильно мерию, при снятой фишке на 2к при прогретом двигателе нет ни каких показаний мультиметра все по нулям. показания появляются в положении 20к, не ужели это говорит о мертвом датчике?!
 
Чтоб мозги машине не пудрить, сними датчик и в кастрюльке проверь, как меняется его сопротивление в процессе нагрева. Никаких скачков/провалов быть не должно, циферки на тестере обязаны плавно уменьшаться, согласно графику.
 
Так я вчера мерил контакты и 2 показали 1200 (приборка получается), а остальные 2 ничего значит получается на ЭБУ ничего не идет? Правда датчик я из трайника не вынимал... Или как?
 
Если измеряли на холодном двигателе (допустим при 20*), то приборочный датчик как раз и покажет 1200 Ом. Датчик на ЭБУ должен показать в р-не 2500 Ом. Если мерили цифровым тестером на пределе 2К, то датчик ЭБУ ничего и не покажет, нужно переключить на 20К.
Это стандартная ошибка при измерениях.
 
У меня на Golf 2 стоит панель от третьего. не работает датчик температуры. сегодня подсоединял резисторы к разъему датчика: при 100 Ом показывает 70 градусов,при 45 Ом 108. как быть? искать датчик под эти параметры или отрегулировать указатель(как это сделать)?
 
И какие это резисторы? (мощность, допуск)
 
резисторы обыкновенные,по 0.5 Вт сопротивление мерял тестером
 
Не знаю какие в Фольксваген Гольф 3 параметры ДТОЖа на приборку, но думается аналогичные. Что касается В3, то уже не один человек проверял приборку, и при сопротивлении 52-53 ом указатель показывает ровно 110*. Попробуйте поискать в радиотоварах резистор с допуском 1-0,5%, ещё мощность желательно на 1 ватт.
 
TPN написал(а):
Не знаю какие в Фольксваген Гольф 3 параметры ДТОЖа на приборку, но думается аналогичные. Что касается В3, то уже не один человек проверял приборку, и при сопротивлении 52-53 ом указатель показывает ровно 110*. Попробуйте поискать в радиотоварах резистор с допуском 1-0,5%, ещё мощность желательно на 1 ватт.

так дело не в резисторе,что мне с датчиком то делать?
 
Если на 100% уверены в исправности указателя, покупайте другой датчик, желательно оригинал в данном случае.
 
Назад
Сверху Снизу