FAQ Графики датчиков температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ

и что теперь делать? выбросить или воткнуть сопротивление....
 
Скорее всего искать оригинал.

Сегодня хотел вернуть этот датчик.
Но в Экзисте мне менеджер сказал.Везите заключение сервиса что он действительно не работает из-за брака в главный магазин города.Тогда вам может быть вернут деньги.
Конечно можно попробовать договориться с каким нибудь сервисом чтобы дали акт заключение о установке и проверке датчика.
Но думаю нет смысла заморачиватся из-за этого Китая..За которого я заплатил 245 руб и думал что придет оригинал.

Сейчас стоит Джипи Груп (Как и до этого стоял.)Пока работает
 
Подскажите как правильно измерить показание датчика мультиметром?
Датчик 4 х контактный....

знаю что 1-коричневый, 2-бело-коричневый, 3-серо-зелёный, 4-жёлто-красный –( 1-3-ЭБУ, 2-4-приборка).

делал так снимаю фишку с датчика и измерял сопротивление ...
Или не нужно снимать фишку с датчика а сразу подключатся к проводам(сделать запитку)?

И откуда правильно считать распиновку датчика?

Знаю что все сопротивления проверяются по графику который в начале темы...
 
Если мзмеряете сопротивление, то колодку обязательно скидывать.
 
По памяти не помню, но если есть под рукой прибор ,то разобраться элементарно.
 
Костилио написал(а):
И откуда правильно считать распиновку датчика?


24704_12.jpg

Отсюда - https://vwts.ru/forum/index.php?s...st&p=884791

Чуть ниже:
Sergey4 написал(а):
Итак, на контакты ДТОЖ у меня идут провода таких цветов:

1- коричневый с белой полосой
2- коричневый
3- коричневый с зеленой полосой
4- желтый с красной полосой

Нумерация по фишке  :hat:
 
друзья не подскажете причину.

втыкаю сопротивление 51 Ом стрелка лезет сразу 110 и стоит нормально по графику нормально.

втыкаю соротивление 100 Ом стрелка еле тащится и останавливается на 71 градусе это не есть хорошо.

ктото сталкивался с такой проблемой :wall:
 
alipinist написал(а):
друзья не подскажете причину.

втыкаю сопротивление 51 Ом стрелка лезет сразу 110 и стоит нормально по графику нормально.

втыкаю соротивление 100 Ом стрелка еле тащится и останавливается на 71 градусе это не есть хорошо.

ктото сталкивался с такой проблемой :wall:

Чем меньше температура,тем больше дает погрешность указатель.
 
kalifornia написал(а):
При какой темп,комнатная?

Да +20гр.
Я еще бросаю датчик в кипяток, и тоже меряю. У меня был такой трабл, пара для ЭБУ при комнатной температуре показывала 3.5 ком Как бы норма почти для комнатной температуры), а при 90 гр - 1,6 ком (вместо 180-200 ом. Естественно машинка на холодную работала нормально, а по мере прогрева начинала заливать и на ЭБУ шел сигнал что температура двигателя 35 гр, а не 90
 
amd_extreme написал(а):

Не совсем так.
в цитате выше есть ссылка на тему. В той теме есть и график и ссылка на эту тему:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1798780
:)

P.S. Это параметры отечественных деталей задаются при 20 ( http://www.gostrf.com/Basesdoc/34/34739/index.htm пункт 2.1), номиналы импортных задаются при 25
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2657434
:hat:
 
Вопрос тем,у кого правильные датчики,приборки и термостаты.Машина B3.
При включении первой скорости вентилятора радиатора какая температура показывается в этот момент на приборке?
 
Где-то так


 
а я свой указатель подстроил под показания датчика эбу
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

Как я себе это представляю.Первая скорость вентилятора включается(по мануалу) при температуре 92-97.В мануале не сказано прямо,где эта температура находится B) .Но по идее это температура возле термовыключателя радиатора.Он находится слева внизу.То есть сперва горячая жидксть проходит через него(радиатор),слегка охлаждается и если даже после этого она все равно имеет выше указанную температуру,тогд-то и срабатывает термовыключатель.Вроде бы все просто.
Хотите поправить? С удовольствием. Или вы все же считаете,что температура ОЖ одинакова во всех точках контура?
Так вот.К чему это я.Если температура воды в районе термовыключателя около 92 градусов,то в районе ДТОЖей она должна быть выше( ну и, соответственно, на приборке),ведь именно там вода выходит непосредствено из жерла двигателя.
 
Boring написал(а):
Если температура воды в районе термовыключателя около 92 градусов,то в районе ДТОЖей она должна быть выше,ведь именно там вода выходит непосредствено из жерла двигателя.

если в районе термовыключателя около 92 градусов, то термостат уже как 5* по цельсию открыт должен быть ....
Т.Е. малый круг прикрыт, большой - открыт .....

Дальше мысль развивать ?

 
Назад
Сверху Снизу