FAQ Графики датчиков температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ

У меня на Фольксваген Гольф 3 при 100 Ом показывает 70* и при езде температура 70*, значит датчик виноват?
 
ciai написал(а):
У меня на Фольксваген Гольф 3 при 100 Ом показывает 70* и при езде температура 70*, значит датчик виноват?

А если стоять на месте температура поднимается до 90гр.?
 
нет тоже 70 показывает, только на днях поднялась до 90 :wall:
 
Извиняюсь что вклиниваюсь, но хотел поинтересоваться. У меня такая история. машина пассат 88г двигатель рф 1.6. когда езжу температура не подымается выше 70* так как включается вентилятор, но когда постоишь в пробке, даешь нагрузку, то стрелка подымается до 90 и вентилятор включается на 90. но так не всегда чаще 70 не подымается. Отсюда вопрос почему вентилятор включается на 70 градусах. сильно не ругайтесь только недавно купил машину.
 
Скажите пожалуйста у каво нибудь были проблемы с оригинальным термостатом, я купил оригинал и он 70*.
 
Скажите пожалуйста как может быть такое 50 Ом-110*, 100 Ом-70* чета не вяжется по графику :wall:
 
Я ставил сопротивления на 100 и 50 Ом и такие показания, а 100 Ом должно быть под 90*. Так или не так?
 
Где-то так, а на 50-ти должно казать в р-не 115*. У вас резисторы калиброванные или какие-нибудь МЛТ 0,25 с допуском в "километр"?
 
у меня вопрос в другом машина потребляет 18 литров на 100 диагностика по датчикам говорит что всё в норме, масло не кушает, компрессия 14 кг во всех цилиндрах, форсунки промывал. машина стоит на улице. езжу только 2 раза в сутки (на работу и обратно по 13 км без пробок, 4 светофора) говорят типо "при прогреве много кушает вот и выходит 18 литров" ходил в магазин и перемерил огромную упаковку датчиков при 20 градусах показания плавали от 2,1кОм до 2,55кОм. так вопрос такой если поставлю датчик с низшим сопротивлением получится ли обмануть мозги авто? чтоб они думали что машина греется быстрее и лила по меньше???
 
КМК это шаманство не поможет, т.к. у датчиков предусмотрена погрешность, а такой жор уже не от датчика. попробуй его вообще отключить (если на 2Е это допускается) и проверить расход.
 
loginmixa написал(а):
у меня вопрос в другом машина потребляет 18 литров на 100 диагностика по датчикам говорит что всё в норме, масло не кушает, компрессия 14 кг во всех цилиндрах, форсунки промывал. машина стоит на улице. езжу только 2 раза в сутки (на работу и обратно по 13 км без пробок, 4 светофора) говорят типо "при прогреве много кушает вот и выходит 18 литров" ходил в магазин и перемерил огромную упаковку датчиков при 20 градусах показания плавали от 2,1кОм до 2,55кОм. так вопрос такой если поставлю датчик с низшим сопротивлением получится ли обмануть мозги авто? чтоб они думали что машина греется быстрее и лила по меньше???

и термостат на погорячее заменить тогда надо
 
поставил новый датчик сопративление которого выше родного (с низким сопротивлением в этот раз найти не удолось) проехал на нём 30 литров бензина всё стойже азс. так на спидометре всего 127 км намотало. жуть какая-то!!! вернулся на свой родной датчик, но припоял к нему в паралель постоянный резистор номиналом 10 кОм. заправил 30 литров. буду ждать результатов. :wall:
 
непрогретый двиг потребляет больше, т.к. работает пусковая форсунка, и диагностика норм это не единственная причина жора. динамика в норме? проверь систему вентиляции картера (редукционный клапан)
 
вентиляцию картера проверил. в норме. но навсякий случай клапан поменял. Причина жора нашлась!!!! в воздухане стоит датчи засонки которая переключает воздух с выпускного колектора или на прямую. так и получается что этот датчик ни одна диагностика не видит.(он не электричиский) и была одна дорога на рынок. там говорят: жди месяц и готовь 80 баксов. на разборе после длительных поисков и торга(все стараются его продать в месте с воздуханом) отжал его 7 баксов. и настало счастье! жор до 12 упал в городе. а потом еще и газ поставил. КРАСОТА.
 
У меня история такая. Машинка потребляет топлива больше чем положено. При прогреве попахивает бензинчиком из трубы, явный перелив. Имея такое состояние начал искать проблемы. Упускаю все другие косяки по оборудованию остановился на ДТОЖ, у меня он совмещен с датчиком показометра. Именно "показометра" а не измерительного прибора потомучто ни о какой его точности речи быть не может.
Собственно что делал. На холодную снял разъемчик и подключил тестер на спротивление. При снятии разъемчика в моСК машины начинает поступать сопротивление бесконечность и этот моСК думает что на улице -100 ну и машина без проблем заводится. Греемся и не отрываемся глазами от тестера чтобы не прозевать какие либо провалы в показаниях. Мне ждать пришлось недолго, на 50 градусах стрелку начало кидать во все стороны. Как только это увидел датчик сразу был приговорен. Собственно что получалось, когда машинка прогревалась выше 50 в моСК от датчика шел сигнал что на улице -100 к примеру и соответственно шел сигнал на обогащение смеси до конца поездки поскольку данных о температуре моСК больше не знает где взять.
Собственно был заказан новый датчик, а временно на концы старого накручен ризистор на 200 ом. С таким соспротивлением машинка конечно не заводиться, приходилось скидывать клемму. при прогреве собственно останавливался на минутку, накидывал клемму на датчик и вперед.

Но вот пришел новый датчик. Я его сначала испытал отсутствие провалов в показаниях. Собственно тестер на концы и в морозилку. Потом вынимаем и оставляем на воздухе. Далее суем под кран с водой и изменяя температуру воды доводим до максимально горячей. на 100 градусов проверял в кипящем чайнике. Ну, собственно убедился что датчик работает. По показаниям цепи ДТОЖ совпало с графиком приведенным в начале темы на верхних температурах почти точь в точь, в цепи показометра показал во всем диапазоне смещение графика вверх, на 100 градусах смещение составило 20 ом.
Имея все это на руках пошел ставить. Заменять не трудно, главное не делать это на теплой или тем более горячей машине, только на холодную!!!!!!!!!!

Датчик установлен. Разъемы подключены. МоСК зброшен. Заводимся. Греемся до вентилятора. Потом еще 3 раза по 5 минут. После этого машинка стала ровно работать.
Делая все это у меня осталось бензина на нуле. Помчался на заправку 500 метров. И что я вижу, показометр мне показывет 120, мигает лампочка перегрева у меня шок!!! типа чето сломал пока датчик делал!!! o_O
Открываю капот вентиляторы не работают. Снимаю клемму с реле включения вентиляторов, сую перемычку все работает, значит не вентилятор, прошманал свои мозги куда я ручки прикладывал не нашел ничего касающегося включения вентиляторов. Ну короче перемычку оставил на малый ход вентилятора и спокойно поехал до дому.
До дому приехал открываю капот, выкидываю перемычку, возвращаю клемму на датчик включения и, о чудо, вижу работающий вентилятор, собственно делаю вывод что с ним было все в порядке, а с толку меня сбил этот новый датчик с неверными показаниями в цепи показометра.
Упускаю все дальнейшие изыскания остановлюсь на их окончании. Отсоединил разъем, последовательно с датчиком включал последовательно сопротивления подвешанные на проводках, у меня получилось 22 ом, при этом на показометре стрелка встала в районе 94-96 градусов.

Почему 22 ома. Я ориентировался на включение вентилятора на 1 скорость считая что электрическая часть охлаждения у меня работает нормально, термостат заменен осенью на новый "горячий", температура включения должна быть в районе 92-98 градусов. как только это происходило ручками перебирал номиналы сопротивлений опытным путем.

Далее разрезал провод идущий к показометру, впаял в разрез это сопротивление и все запаковал. Ну, да, небольшой колхоз, не за новым же датчиком бежать. Зато показометр у меня теперь показывает реальную температуру!!! :good:

Когда доберусь до чайника в гараже опущу в него датчик и проверю на правильность показания. Вообще надо с чайником подбирать сопротивление ориентируясь на 100 градусов, но у меня такой возможности не было.

А вот у кого показывает меньшую температуру то тут не знаю как быть.
Добавлю для любознательных, сопротивление моего показометра 52 ома.
На плате приборки сопротивление впаивать некуда, только дорожки резать, этот колхоз я посчитал худшим вариантом. Если кто будет пытаться параллельно показометру шунтирующее сопротивление ставить, лучше не надо, спалите дорожки и блок питания если приборы через него питаются.

ну вот собственно пока все, дальше на VAG-COM смотреть температуру и делать адаптацию, но пока его нет....
 
Доброго времени суток!
Огромное спасибо TPN за представленную информацию!
Ситуация была следующей. Куплен оригинальный ДТОЖ, при установке слишком быстро набирал температуру и зашкаливал, хотя шланги с ОЖ были тёплыми. Ни как не мог подумать, что оригинал врёт. Пришлось проверить "показометр", оказался в норме. В итоге купил за 137 руб. ДТОЖ FEBI, пока работает, расход топлива проверить ещё не успел.


f8d608fd2d03547ade4bdd56d034d467.gif



eba8d864724ebd46d7255c1e15c89932.gif



cb3e677469dc5983ec95d5d4808b7632.gif
 
Всем привет.
Подскажите плиз.


Был установлен ДТОЖ фирмы (Jp Group 1193101700. 4-х контактный черный с желтым кольцом) на холодную заводилась с 3-его раза (винил на ДТОЖ).
Вчера купил новый оригинал VAG 357 919 501 A.Поставил и обратил внимание как не правильно стала показывать стрелка температуры на приборке.Всегда почти 110 С.
С Jp Group такого не было.Все работало четко.


И вот я не пойму VAG 357 919 501 A (4-штекерн. черный/желтый) Получается не для моей машины? Нужно было брать VAG 6U0 919 501 B?
Они же вроде идентичные?Просто произошла замена производителем устаревшего артикула.
Или попался брак?
 
у меня такая же ерунда vag 357 919 501 A с жёлтым кольцом быстро подымается стрелка и держится 100-115C при нормальной t дв.на эбу отправляет нормальные показания.
 
lex@A написал(а):
у меня такая же ерунда vag 357 919 501 A с жёлтым кольцом быстро подымается стрелка и держится 100-115C при нормальной t дв.на эбу отправляет нормальные показания.

Скорее всего это Китайский левак.
Так как их сняли с производства еще в 2003 году..
А взамен немцы стали делать 6U0 919 501 B
 
Назад
Сверху Снизу