FAQ Графики датчиков температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ

zemaitis написал(а):
ета можеш играть кагда нечево делать

Именно.

Диагностика показометра температуры - это не настройка Коллайдера. Воткнули резистор 100-80-60-50 Ом, стрелка показала что-то около 90-100-110 градусов. Значит - работает. Если показала 60-70 градусов - что-то не то. Если зашкал в ту или иную сторону - опять не то.
В таком вот ключе.
 
flashwolf написал(а):
К чему мы пришли? К тому, что между двумя внешне противоречивыми утверждениями из FAQ фактического противоречия нет, как нет и противоречия между каждым из этих утверждений и Вашим графиком.

Это вы попытайтесь обьяснить тем, кто задаёт вопросы по этому поводу, и для кого точность не важна, а главное чтоб отклонялась стрелка. Прочитайте ещё раз название темы, для кого она. Я же придерживаюсь в данном случае официального руководства VW по ремонту, в котором чётко прописано, что при подключении вместо датчика указателя сопротивления 53 ома (+/- 2ом), указатель должен показать 110*.
 
Огромное СпАсИбо автору за публикацию первого на этом форуме графика для "ДТОЖ на приборку"
До этого были либо сноски на таблицы либо пальцем в небо (FAQ) :hat:
 
1.спасибо автору за отличные графики, нападки завистников не о чём.
2.что за график зависимости ДТПВ от сопротивления?
 
ДТПВ - датчик температуры поступающего воздуха (видимо), он же ДТВВ (всасываемого воздуха). Характеристика должна совпадать с ДТОЖ для ЭБУ.
 
Так-же хочу сказать автору СПАСИБО! Информация подана в наглядном виде. Для тех, кто не знает что существует погрешность - дано на это указание. А если головы на плечах, знаний и желания их получить нету, то тут уже никакие графики и таблицы не помогут.
 
TPN написал(а):
ДТПВ - датчик температуры поступающего воздуха (видимо), он же ДТВВ (всасываемого воздуха). Характеристика должна совпадать с ДТОЖ для ЭБУ.

спасибо, предполагал аналогичное
 
у меня вообще непонятный трабл.... на черную фишку кинул сопротивление 53 ома... приборка показала 110 градусов... проверяю датчик в кастрюле в воде и с термометром-сопротивление показывает согласно третьего графика... ставлю датчик на машину, начинаю греть-минут через 10 температура закшаливает за 120 градусов, хотя патрубки теплые-не горячие... игнорирую показания приборки.. патрубки нагреваются, потом ОЖ идет по большому кругу.. потом включается вентилятор.....не пойму почему приборку зашкаливает... никто не сталкивался?
 
Воздуха в системе нет?
 
нет.... может датчик под нагрузкий тупит...
 
gryz200 написал(а):
не пойму почему приборку зашкаливает... никто не сталкивался?

Если следишь за форумом, то сталкивались многие :) Не приходило в голову померить токи и напряжения на датчике и резисторе?
 
AKD2 написал(а):
Если следишь за форумом, то сталкивались многие :) Не приходило в голову померить токи и напряжения на датчике и резисторе?

вчера поехал к одноклубнику.. с его машины сняли датчик и поставили мне... приборка стала нормально показывать... я так понимаю мне датчик впарили левый Fae 33620... хотя при нагреве он показывает сопротивление согласно графиков... я как понял под нагрузкой он начинает глючить
 
gryz200 написал(а):
я как понял под нагрузкой он начинает глючить

У меня давно уже такое подозрение, что терморезисторы датчиков (левых) не той мощности, т.е. саморазогревается под током.
 
gryz200 написал(а):
я как понял под нагрузкой он начинает глючить

Верно понимаешь, т.к. в штатном режиме через термоэлемент начинает протекать ток, гораздо больший, чем от тестера, порядка 70 мА.
не той мощности

Либо хреновый тепловой контакт с колпачком датчика.
 
Вопрос автору темы: а почему именно B57220K0212A003 ?
 
Данные термисторы используются в автомобильной электронике для измерения температуры охлаждающей жидкости и масла.

 
а есть уверенность что именно они используются?
 
В чём проблема?
 
купил для интереса китайский датчик, начал мерить - не совпадает, порылся в инете поискал различные даташиты, забил формулу в exel - вобщем если взять что термистор 2500Ом при 25* (как в большинстве источниках) - то совпадает.
 
Назад
Сверху Снизу