VSS
скептик
- Сообщения
- 652
- Реакции
- 87
- Город
- Voronezh
- Авто
- Passat b5+ AWT,AKP 2005. Passat 2e 1992 ABS,ГУР,МКП-был.
AKD2 написал(а):Если незнаком с электротехническими (радиотехническими) материалами, то незачем вопросы плодить, т.к. всеравно на пальцах тебе не объяснить. Кто теоретик или практик ты не можешь судить, вообще они без друг друга не существуют, так что оставь себе свои оценки. А полупроводники что в Африке, что в Германии одинаковые, и не надо говорить, что у ВАЗ (например)хуже точность или конструкция, по конструкции как раз наоборот, жаль что номинал не соответствует, а то поставил бы от ВАЗ.
По делу, АЦП ЭБУ как раз и работает 3% (2,7 градуса) ошибкой дискретизации при рабочих температурах, а допуск 5% дает ошибку при замене ДТОЖ до 9 градусов, при 90 градусах дополнительно. А указатель требует калибровки практически при любой замене ДТОЖ, возможно бывает редкие исключения, типа совпадения один в один. Особо дотошным надо будет калибровать при определенной температуре салона. Замена ДТОЖ только измерением сопротивления, даже с особой (бессмысленной) точностью не гарантирует правильных данных по температуре. Вообще реальную температуру точностью даже 5% не будете знать, в любом случае. Вот о чем идет разговор.
Ну так купите ВАЗ. Там по вашим словам все допуски меньше. Почти идеальная машина, да и патриотизм не пострадает.