обороты есть а машина не едет не диск сцепления, задача загадка

  • Автор темы nightfox
  • Дата начала
  • Ответы 153
  • Просмотры 42К
вообще авто может стартовать с пробуксовкой колес?

Да, если постараться.
буксование сцпления больше проявляется на высших передачах.

У меня всё наоборот. Более заметно на 1-2-й.
может со спидометром непонятки.или скорости на 1-2 в самом деле нет?

Со спидометром всё адекватно. Скорость-то сама по себе есть, но достигается это диким рёвом мотора,или может ещё чего, и под..рачиванием педали газа на высоких передачах, отсюда и чрезмерный жор топлива, другими словами всё через ..опу. На более высоких передачах на педаль газа уже почти не отвечает, вернее реакция машины очень слабая, остаётся только ждать, когда разгонится сама.
причем здесь трос?сцепа хватает внизу.

Об этом, я так понял, может поведать inkognito@ :)
 
У меня всё наоборот. Более заметно на 1-2-й.
тогда получается сцепл.не причем.
мож двигатель просто не тянет.
катализатор.не забит случайно?
 
Катализатора нет.
тогда получается сцепл.не причем.  мож двигатель просто не тянет.

А обороты почему есть? Ведь эти обороты, если я не заблужлаюсь, должны передаваться на колёса, и если всё впорядке со сцеплением и коробкой, то куда они деваются-то?
...компрессия нормальная.

Добавлю. При езде на 1-2-й больше заметен какой-то гул, которого раньше не было...заметно, т.е. раньше машина разгонялась очень быстро, но тихо, без потуг.
Сечас субъективное ощущение при движении (особенно на 1-й передаче) такое, как будто, чего-то машине не хватает, слышно что она работает и где-то внутри все крутится-вертится, НО крутится "мимо кассы", как будто под ногами какой-то шлифовальный цех, не передаётся вся моща полностью на колёса, а уходит куда-то в прорву :rolleyes:
 
тагды без бутылки хрен поймешь :rolleyes: .вы говорите можно ввести в букс и в тоже время вся моща непередается. :(
послушать бы!
 
.вы говорите можно ввести в букс и в тоже время вся моща непередается.

Ну да, как -то так. Я уже так езжу около двух лет. Никто нихрена не понимает...хоть и с бутылкой :)
 
Читаю ветку и больше склоняюсь к неисправности двигателя. А имено потеря мощности.
Колёса в букс с дури и при 20 лошадок можно привести. Разгон есть но вялый, двигатель работает по характеристикам дизеля и не любит резких прогазовок.
Думаю просмотреть метки ГРМ, установку зажигания, подсосы воздуха, давление топлива а так же выхлопную систему.
 
Думаю просмотреть метки ГРМ, установку зажигания, подсосы воздуха, давление топлива а так же выхлопную систему.

В том то и дело, что метки ГРМ на месте, распредвал О.Т., коленвал по кожуху и по маховику, всё это дело совпадает друг с другом...промвал тоже выставлял. Метки никуда не уезжают, менял и шестерню коленвала на всякий случай. УОЗ выставлял и через VAG-com со стробом, и по-другому, крутя трамблер до щелчка, делал и раньше и позже, кардинальных изменений нет.
Насчет подсосов: подушка впрыска заменена, шланги к монику проверены, заслонка зима-лето вылечена, какая-то трубка к ресиверу над крылом тоже заштопана, может где ещё что-то нужно проверять, я не знаю.
Давление топлива проверяли, вроде в норме, но бензонасос всё равно моменял => не хуже-не лучше.
Из выхлопной менял только задний глушитель, вернее не менял, а поставил - его вообще до меня не было... :think: Позже уже заменил и трубы и резонаторы и гофру, потому, что секло отовсюду. Сейчас я уже не помню, когда начался тупняк машины - до или после установки глушака, это происходило постепенно, то хреново едет, то какое-то прозрение, и на несколько секунд машина как будто с цепи срывалась, но потом опять...
Был на диагностике (давненько уже): компрессия двигателя почти во всех горшках 12, в каком-то 11,5; давление топлива нормальное, искра везде есть (ВВ провода тоже менял). Единственный косяк, который дал о себе знать - переобогащнная смесь. После этого и лямбду менял, но больше ни на какие диагностики не ездил.
Свечи выкручивал - все сухие (серый налет).
 
Ну и ещё вопросик назрел: не может ли такую свинью подкладывать ППДЗ???
После долгих мучений в своё время я всё-таки решился туда залезть. Менял на какой-то, скорее всего китайский, аналог, выставлял эти 0.18-0,20в. и др. пробовал - картина не менялась, поставил обратно старый, состояние его свиду безупречное, никаких потёртостей...
 
iCARus написал(а):
...интересно всё-таки чем именно отличается оригинальный трос от других?определённой длиной? качеством самого механизма? или ещё чем-нить?..

сам спросил-сам ответил :LOL: :LOL:
 
iCARus написал(а):
Ну и ещё вопросик назрел: не может ли такую свинью подкладывать ППДЗ???
После долгих мучений в своё время я всё-таки решился туда залезть. Менял на какой-то, скорее всего китайский, аналог, выставлял эти 0.18-0,20в. и др. пробовал - картина не менялась, поставил обратно старый, состояние его свиду безупречное, никаких потёртостей...

Предлагаю:
1. открутить приемную трубу и прокатиться.
2. не зацикливаться на ситуации-что если заменил деталь, то она исправна.
3. замер давления в топливной системе-после замены топливного фильтра (ОБРАТИТЬ внимание на то-как установлен топливный фильтр старый->направление движения потока топлива)


Вообще, данная неисправность напоминает:-"аборт по телефону не делается"
 
Позднее зажигание,доверни трамблер на ранее вручную без всяких стробоскопов и прокатись.Отпишися по изменениям.
 
открутить приемную трубу и прокатиться.

А что это поможет выявить?
замер давления в топливной системе-после замены топливного фильтра

Фильтр менял - немного полегчало, но проблему это не решило.
не зацикливаться на ситуации-что если заменил деталь, то она исправна.

Мне сама ситуация не даёт этого делать:) (знал бы я только, какая именно деталь нужна этому пылесосу)
 
Позднее зажигание,доверни трамблер на ранее вручную без всяких стробоскопов и прокатись

Дык пробовал я уже и так и сяк. Пораньше делал - чуть лучше, но не то, и начинает звенеть уже. Короче - не помогает.
Предположим, что вся эта хрень из-за работы двигателя. Сейчас у меня на нейтралке, стоя, или в движении, обороты движка, если утопить газ в пол, раскручиваются (по тахометру) по полной, на всю катушку. Можно ли при этом говорить, что двигатель работает нормально? Допустим, что не работает какой-то цилиндр, может ли движок при этом также раскручиваться (может медленнее, но всё же), или стрелка тахометра дойдет до какого-то уровня и больше обороты повышаться не смогут? И что может мешать ему нормально работать уже под нагрузкой? Как вообще проверить все ли горшки работают как надо?
 
движок будет раскручиваться и на трех цил.
может с тросом газа что нибудь.проверить на заглушеном -педаль в пол,и посмотреть полностью ли открывается др.заслонка
 
С тросом газа всё нормально.
Может кто черкнёт, как проверить все ли цилиндры дв. работают? Пробовал сдёргивать ВВпровода на заведеной, особой разницы в работе не заметно. Только потом где-то прочитал, что мозги машины будут до последнего удерживать обороты ХХ, даже если работают не все цилиндры. Поэтому я и интересуюсь, как бы это ещё проверить. И потом, может быть такое, что движок без нагрузки работает нормально, а под нагрузкой по-другому, и что может быть тому причиной?
 
Виной может быть выхлопная система, особенно - забитый катализатор. Поэтому её всё же надо исключить из подозреваемых - отсоединить приёмную трубу и прокатиться без неё, не обращая внимание на аццкий шум. Сам глушитель можно и не снимать, главное, чтобы выхлопные газы могли беспрепятственно уходить из коллектора сразу в атмосферу.
 
Виной может быть выхлопная система

Катализатора у меня нет, а выхлопная почти вся заменена, кроме, наверное, этой приемной трубы. Заменена она была уже после того, как машина начала тупить. Но всё-таки буду иметь ввиду и это. (Она засоряется что-ли или ещё что-то???). Пока возможности отсоеденить её нет, да и опыта тоже, а обращаться на СТО нет уже никакого желания.
Поэтому и хочу пока сделать то, что в моих силах, в частности КАК ПРОВЕРИТЬ все ли цилиндры функционируют нормально, но не знаю как это выяснить. Если не трудно может кто объяснит начинающему автолюбителю? :)
 
Достаточно ли для проверки просто выкрутить свечи и посмотреть сухая свеча или в бензине? У меня они все сухие.
 
В поиске рылся, но чёта так и не нашел внятного ответа...
При попытке проверки обнаруживается, что искра на свечках есть, давление топлива в норме, свечи сухие. При сдергивании проводов с рабочего мотора (с любого цилиндра) явных изменений не наблюдается, это-то и сбивает с толку... Кто-то может подсказать, достаточно ли сих наблюдений(кроме последнего), чтобы сделать вывод?
 
У меня такая же хрень, такое ощущение что сцепление пробуксовывает на первой при трогании, на высших передачах такого нет, маховик в норме, диск сцепления поменял, корзину "зажилил", так как не подпаленная, и по жесткости от новой не отличается. Видимо придется все же поменять для эксперимента.
 
Назад
Сверху Снизу