Думаю просмотреть метки ГРМ, установку зажигания, подсосы воздуха, давление топлива а так же выхлопную систему.
В том то и дело, что метки ГРМ на месте, распредвал О.Т., коленвал по кожуху и по маховику, всё это дело совпадает друг с другом...промвал тоже выставлял. Метки никуда не уезжают, менял и шестерню коленвала на всякий случай. УОЗ выставлял и через
VAG-com со стробом, и по-другому, крутя трамблер до щелчка, делал и раньше и позже, кардинальных изменений нет.
Насчет подсосов: подушка впрыска заменена, шланги к монику проверены, заслонка зима-лето вылечена, какая-то трубка к ресиверу над крылом тоже заштопана, может где ещё что-то нужно проверять, я не знаю.
Давление топлива проверяли, вроде в норме, но бензонасос всё равно моменял => не хуже-не лучше.
Из выхлопной менял только задний глушитель, вернее не менял, а поставил - его вообще до меня не было...
Позже уже заменил и трубы и резонаторы и гофру, потому, что секло отовсюду. Сейчас я уже не помню, когда начался тупняк машины - до или после установки глушака, это происходило постепенно, то хреново едет, то какое-то прозрение, и на несколько секунд машина как будто с цепи срывалась, но потом опять...
Был на диагностике (давненько уже): компрессия двигателя почти во всех горшках 12, в каком-то 11,5; давление топлива нормальное, искра везде есть (ВВ провода тоже менял). Единственный косяк, который дал о себе знать - переобогащнная смесь. После этого и лямбду менял, но больше ни на какие диагностики не ездил.
Свечи выкручивал - все сухие (серый налет).