Поездил я еще так, и понял, что немного не точно обрисовал картину, как тупит машина.
Короче, абсолютно никакой пробуксовки нет, начиная с 3 передачи и выше, наоборот, после 3-й передачи двигатель очень хреново набирает обороты. Выглядит это так: если, переходя на третью, утопить газ полностью в пол, обороты движка на тахометре ПРОПОРЦИАНАЛЬНО идут вровень со скоростью на спидометре, но все это происходит очень и очень медленно, на газ машина практически не реагирует, т. е., если я отпущу педаль и тут же снова вдавлю до пола, реакции почти не будет никакой, как будто я давлю газ на незаведенной машине, при этом мотор издает такой затяжной мычащий звук. Так как реакция на газ очень мизерная, остается только ждать, когда машина соизволит разогнаться сама, дабы мне переключиться на следующую передачу. К примеру, если я еду на 4-й 60 км/ч, то разгон до 80-ти займет примерно секунд 5-7 времени. Никакого намека на пробуксовку сцепления НЕТ, ни на 3й, ни на 4й, ни на 5й передаче!!!
Но, на 1-й и 2-й картина совсем другая, и она таки смахивает на пробуксовку сцепления. Обороты здесь набираются сравнительно на много быстрее. Выглядит это по-разному, смотря как давишь на газ. Если газ жать плавно, то скорость с оборотами вроде как идет синхронно, но при этом, начиная где-то с 2000 об./м. движок начинает верещать как резаная свинья, может быть поэтому субъективно кажется, что оборотов-то уже до хрена, а тачка толком не ускоряется, хочется переключиться на 2-ю уже с 2500. хотя просто движок на этих 2500 об./м. почему-то орет как будто уже 4500...Уже менее пропорционально все будет идти, если сразу утопить газ в пол, машина сначала немного "подумает" и рванет вперед опять же как резаная, но при этом за задницу ее что-то поддерживает, мягко говоря.
И другой момент. Если тронувшись на первой, остановить педаль газа (зафиксировать и больше не давить) на каком-то уровне, на любом, например на треть хода педали, или даже в самом начале ее хода, то в этот момент скорость перестает расти, машина едет практически с постоянной скоростью. И вроде бы ничего удивительно в этом нет, если бы не одна непонятная мне херня: обороты на тахометре продолжают расти дальше, не смотря на то, что педаль газа я дальше выбранного уровня не утапливаю, т.е. попробую поподробней объяснить, даже если я тронулся с места и еду этак 10 км./ч, при этом я открыл педалью др.заслонку градусов на 10-12 (это я приблизительно)т.е. в самом начале хода педали и "замер" в этом положении, ничего большее не добавляя, то обороты все равно лезут вверх, не быстро, но постепенно доходя до 3000-4000 об./м., машина противно верещит при этом. Если же газу еще добавить скорость тоже прибавится, но как-то неохотно, через "нехочу"... Немного в меньшей степени все то же самое происходит на 2й передаче.
Вобщем, образно говоря, тахометр на 1-й и 2-й передачи все таки будто пытается обогнать спидометр, чего абсолютно не возможно наблюдать на 3,4,5-й передачах.
Надеюсь, не утомил...