обороты есть а машина не едет не диск сцепления, задача загадка

  • Автор темы nightfox
  • Дата начала
  • Ответы 153
  • Просмотры 42К
У меня такая же хрень, такое ощущение что сцепление пробуксовывает на первой при трогании, на высших передачах такого нет, маховик в норме, диск сцепления поменял, корзину "зажилил", так как не подпаленная, и по жесткости от новой не отличается. Видимо придется все же поменять для эксперимента.

Я в ходе таких "экспериментов" поменял аж 3 (три) корзины :beach:. Ставили корзину и такую и сякую, и старого и нового образца (как оказалось, стошники умудрились впихнуть изначально невпихуемое, т.е. подружить корзину старого образца с маховиком нового:fool:), да ещё и - для разнообразия! - разных производителей... К сожалению, ни один эксперимент не удался. Результат нулевой...
 
Господа, ещё раз спрошу. Кто как думает, не может ли быть виновником сего недуга ППДЗ? Есть ли что-то общее по симптомам? На высших передачах машина бывает совсем не отвечает на педаль газа, она какая-то ватная, однако на низах мотор аж орёт.....но впустую.
 
Господа, если я откручу приемную трубу, и машина попрёт как надо, какие дальнейшие действия? Просто хочется более детальнее представлять себе картину. Напомню: катализатора у меня нет, а выхлопную я почти всю перетряс. Ещё раз придётся пересматривать все узлы???
 
Та же проблема.. Заказал комплект сцепления с маховиком Valeo, скоро забираю его. Надеюсь, поможет, но подсознательно чувствую, что дело тоже в магии)))
 
Приветствую всех уважаемых владельцев Пассатов:
у меня ситуация почти такая же как и описал iCARus,
"Всем привет. Хочу поделиться нажитым...В поисках решения проблемы, поменял я в конце-концов ВСЁ сцепление на новое: девственный маховик, такие же корзина, диск, выжимной, ну и трос (о чем я уже говорил выше). Должен признаться, что никаках изменений абсолютно не произошло, вопреки всем моим ожиданиям Обороты двигателя растут непропорционально набираемой скорости, или точнее, скорость не соответствует нормально развиваемым оборотам дв. на определенной передаче, особенно заметно на первой-второй..."
на первой жмешь педаль в пол а машинка не едет, да и на второй тоже так же, крутится до 2500 ( дизель) и очень лениво так едет. Сцепление в сборе поменяно (Валио), рабочий цилиндр тоже. Не изменилось практически ни чего, только сцепление помягче стало. Куда копать пока не знаю, кто может подскажет газ какой на таких стоит, не добрался еще поэтому не знаю, я вроде где-то читал что электронный, может ошибаюсь.
 
Господа, если я откручу приемную трубу, и машина попрёт как надо, какие дальнейшие действия? Просто хочется более детальнее представлять себе картину. Напомню: катализатора у меня нет, а выхлопную я почти всю перетряс. Ещё раз придётся пересматривать все узлы???

Отвечу сам себе: машина не попрет как надо, улучшений, кроме как тише будет работать, не произойдет!
...Недавно срезал с машины нахрен весь колхоз с выхлопной системой, которую мне раньше налепили, и полностью заменил её на штатную (без ката). Предыдущий колхоз почему-то быстро прогорел.
Версия с выхлопной системой отпадает.
 
Поездил я еще так, и понял, что немного не точно обрисовал картину, как тупит машина.
Короче, абсолютно никакой пробуксовки нет, начиная с 3 передачи и выше, наоборот, после 3-й передачи двигатель очень хреново набирает обороты. Выглядит это так: если, переходя на третью, утопить газ полностью в пол, обороты движка на тахометре ПРОПОРЦИАНАЛЬНО идут вровень со скоростью на спидометре, но все это происходит очень и очень медленно, на газ машина практически не реагирует, т. е., если я отпущу педаль и тут же снова вдавлю до пола, реакции почти не будет никакой, как будто я давлю газ на незаведенной машине, при этом мотор издает такой затяжной мычащий звук. Так как реакция на газ очень мизерная, остается только ждать, когда машина соизволит разогнаться сама, дабы мне переключиться на следующую передачу. К примеру, если я еду на 4-й 60 км/ч, то разгон до 80-ти займет примерно секунд 5-7 времени. Никакого намека на пробуксовку сцепления НЕТ, ни на 3й, ни на 4й, ни на 5й передаче!!!
Но, на 1-й и 2-й картина совсем другая, и она таки смахивает на пробуксовку сцепления. Обороты здесь набираются сравнительно на много быстрее. Выглядит это по-разному, смотря как давишь на газ. Если газ жать плавно, то скорость с оборотами вроде как идет синхронно, но при этом, начиная где-то с 2000 об./м. движок начинает верещать как резаная свинья, может быть поэтому субъективно кажется, что оборотов-то уже до хрена, а тачка толком не ускоряется, хочется переключиться на 2-ю уже с 2500. хотя просто движок на этих 2500 об./м. почему-то орет как будто уже 4500...Уже менее пропорционально все будет идти, если сразу утопить газ в пол, машина сначала немного "подумает" и рванет вперед опять же как резаная, но при этом за задницу ее что-то поддерживает, мягко говоря.
И другой момент. Если тронувшись на первой, остановить педаль газа (зафиксировать и больше не давить) на каком-то уровне, на любом, например на треть хода педали, или даже в самом начале ее хода, то в этот момент скорость перестает расти, машина едет практически с постоянной скоростью. И вроде бы ничего удивительно в этом нет, если бы не одна непонятная мне херня: обороты на тахометре продолжают расти дальше, не смотря на то, что педаль газа я дальше выбранного уровня не утапливаю, т.е. попробую поподробней объяснить, даже если я тронулся с места и еду этак 10 км./ч, при этом я открыл педалью др.заслонку градусов на 10-12 (это я приблизительно)т.е. в самом начале хода педали и "замер" в этом положении, ничего большее не добавляя, то обороты все равно лезут вверх, не быстро, но постепенно доходя до 3000-4000 об./м., машина противно верещит при этом. Если же газу еще добавить скорость тоже прибавится, но как-то неохотно, через "нехочу"... Немного в меньшей степени все то же самое происходит на 2й передаче.
Вобщем, образно говоря, тахометр на 1-й и 2-й передачи все таки будто пытается обогнать спидометр, чего абсолютно не возможно наблюдать на 3,4,5-й передачах.
Надеюсь, не утомил...
 
либо коробка такая,либо мотор не тянет.что там с метками?
 
либо коробка такая,либо мотор не тянет.что там с метками?

С метками ГРМ всё нормльно.
Насчет коробки. Если б она была изначально "такая", немцы бы просто не выпустили такой автомобиль в свет, ибо ездить так - это издевательство над собой. Говорю так, потому что, до того как машина начала тупить, и была в порядке, я помню как она из под себя выпригивала, аж в спинку вдавливало, т.е. мне есть с чем сравнить, что было "до" и что "сейчас" B)
...Не так давно частично перебирал движок, заменил все кроме поршней и коренных вкладышей (мотор снять самому не было возможности). Изменений по динамике не произошло никаких, зато движок масло перестал жрать. Мерил компрессию, во всех горшках одинаково 13.13.13.13. Да и до ремонта примерно так и было. Я не знаю, можно ли при такой компрессии (что очень даже не плохо), все-таки грешить на двигатель, что он не тянет?
...Мне почему-то думается, что проблема эта все-таки не механическая, а как-то связана больше с электрикой, но где она зарыта никак не могу понять. :beach:
 
60 на 4й передаче,на длинной кпп,с мотором 90 л.с.и с весом авто тонны 1.5. B) И желаете при этом резко ускорится?Вряд ли получится.Попробуйте хотя бы на 3й пожалейте двигатель. :rolleyes: Я так вообще 60 на 2й ездил на таком моторе, и все ехало и тянуло нормально.
 
Судя по всему, у тебя моник выеживается. (если с параметрами движка все в порядке). Знаешь, а посмотри подушку под моником, ее иногда рвет, тогда подсос вождуха ( обндненная смеь) и движок может реально не тянуть.
 
60 на 4й передаче,на длинной кпп,с мотором 90 л.с.и с весом авто тонны 1.5.  И желаете при этом резко ускорится?Вряд ли получится.Попробуйте хотя бы на 3й пожалейте двигатель.  Я так вообще 60 на 2й ездил на таком моторе, и все ехало и тянуло нормально.

Не знаю, у каждого своя манера езды, я привык обычно переключаться на 3000 об/мин., при этом резко ускоряться на 4-й передаче с 60 очень даже получалось, до 80 это занимало не более 2 сек, а сейчас около 5-7 с. Я не думаю, что Вам бы потребовалось столько времени для разгона 60-80 на 4-й на таком же моторе, на котором Вы ездили, даже если бы Вы временно отступили от привычной Вам манеры разгоняться на 2-й до 60-ти, а сделали это так же по- школярски, как я :rolleyes:
...Просто дальше 3000 крутить движок мне не охота, сильно уж он орать начинает, а толку нет, поэтому переключаюсь раньше.
А насчет массы тачки, почему-то думал, что весит она чуть меньше 1т. :rtfm:
 
Судя по всему, у тебя моник выеживается. (если с параметрами движка все в порядке). Знаешь, а посмотри подушку под моником, ее иногда рвет, тогда подсос вождуха ( обндненная смеь) и движок может реально не тянуть.

Подушка моника давно уже поменяна. Да и сам моник со всеми его потрохами я уже пробовал махнуть на такой же - никаких изменений.
 
Давление топлива мерил? УОЗ проверял?
 
Давление топлива мерил? УОЗ проверял?

Давление нормальное, ездил с манометром на стекле, держит 1 бар.
УОЗ проверял.
...Ребят, извините, но по-моему эти вопросы пошли по второму кругу :)
 
iCARus написал(а):
Давление нормальное, ездил с манометром на стекле, держит 1 бар.
УОЗ проверял.
...Ребят, извините, но по-моему эти вопросы пошли по второму кругу :)

Катализатор?
 
я сейчас перечитал еще раз твои посты. у меня сложилось однозначное мнение, что проблема у тебя с топливной системой. потому как давление перед форсункой должно быть не менее 2 бар. ну и на авто кое какие стоят мозги - проверь, что они тебе выдадут.
 
давление перед форсункой должно быть не менее 2 бар

На моновпрыске нормальное давление от 0,8 до 1.2 бар. У меня выдает 1 бар перед форсункой, что как раз посередине допуска, если замерить давление насоса напрямую, он выдает 3 бара. Так что вроде всё срастается с насосом...
ну и на авто кое какие стоят мозги - проверь, что они тебе выдадут.

Ты имеешь ввиду коды ошибок в ЭБУ? Диагностика никаких ошибок не выдает. Всё чисто.
 
Назад
Сверху Снизу