обороты есть а машина не едет не диск сцепления, задача загадка

  • Автор темы nightfox
  • Дата начала
  • Ответы 153
  • Просмотры 42К
Так доходит до того, что двигаясь, с постоянной скоростью, например, 10 км\ч, обороты на тахометре могут добраться до 4000 об.\м. Это совсем не говорит о том, что машина дальше не способна повышать скорость. Если возобновить давление на газ, тачка будет на него отвечать, но не мгновенно, как было раньше, а медленно и рявкая.
а что при этом с тахометром?
в смысле ,скорость 10,обороты 4000.ты добавляешь газ,скорость растет ,а тахометр?
а может действительно проблема в зажигании.попробовать посветить стробоскопом,может оно там не меняется?
 
Давай закидовай видео поведения твоего авто,только не с помощью телефона,а с видеокамеры или фотоаппарата.А то еще на 5 страниц будет продолжатся тема ;)
 
а что при этом с тахометром?
в смысле ,скорость 10,обороты 4000.ты добавляешь газ,скорость растет ,а тахометр?

...и тахометр продолжает расти дальше, заваливая за 4000, ну, получается, с того же места, где поддал газу. Пока педаль не приотпустить, обороты скидываться ниже не будут, даже, если и не давишь глубже на газ, а просто зафиксировал педаль. Проще говоря, я не могу удерживать педалью какое-то определенное (заданное) число оборотов под нагрузкой, на нейтралке такого нет...А, чтобы разогнаться, нужно постоянно, не задерживаясь плавно вдавливать педаль газа, не обязательно в пол, если остановить давление, скорость расти перестанет, а обороты нет. Вообще я просто не довожу до того, чтобы тахометр лез за 4000, а просто переключаю передачу, потому, что со стороны это выглядит, как будто я насилую машину.
 
Господа !!!
Если начались такие глюки,то тревожить форум без замены проводки от датчиков до мозгов на АБСОЛЮТНО НОВЫЕ ПРОВОДА -- неблагодарное времяпрепровождение.
 
Давай закидовай видео поведения твоего авто,только не с помощью телефона,а с видеокамеры или фотоаппарата.А то еще на 5 страниц будет продолжатся тема vw_wink.gif

Давно подумывал это сделать, только камеры у меня нет, только разве что телефоном...но его тоже надо как-то, куда-то крепить, - третью руку бы где взять...:think:
 
QUOTE
когда стрелка тахометра подбирается к 2000-2500 об., после 3000 об. стоит просто рёв, но на фоне этого рёва машина разгоняется, по-моему ещё хуже, чем до 3000 об.

вот это и хотел услышать.проблема в механике ,а не в электронике.


Если начались такие глюки,то тревожить форум без замены проводки от датчиков до мозгов на АБСОЛЮТНО НОВЫЕ ПРОВОДА -- неблагодарное времяпрепровождение.


Ну вот, уже и электрикой повеяло...
 

iCARus
Хотел спросить - как с машиной? А то видео обещал, а нету. И еще хочу одну версию выдвинутью. Посмотрика выхлопную систему, на предмет прохождения газов ( в часности катализатор)
 
Хотел спросить - как с машиной? А то видео обещал, а нету. И еще хочу одну версию выдвинутью. Посмотрика выхлопную систему, на предмет прохождения газов ( в часности катализатор)

С машиной всё по-прежнему...Хоть и говорится, что "хороший стук наружу вылезет"...но, видимо, есть исключения, у меня он не вылазит уже несколько лет.
Как я выше уже писал, катализатора у меня нет и по-моему никогда не было (не ставился), выхлопная система полностью заменена, и не влияет на сей недуг.
Насчет видео, я пока отложил эту затею, т.к. в последнее время не до того, да и зима на дворе, колеса шлифуют, можно и на сцепление всю вину свалить :)
 
Мужики, я понимаю, что без видео, на словах тут мало что понятно, но возник ещё такой вопрос:
Не может ли неисправная система ABS каким-то образом влиять на управление двигателем? Или вообще быть как-то причастна к такому поведению машины? Вернее, я слышал, что неполадки в системе ABS на некоторых машинах могут как-бы душить двигатель. У моего знакомого на Мерсе из-за какого-то из передних датчиков ABS была очень похожая херня, какая творится у меня. У меня система ABS не работает. Но меня берут сомнения, что дело в ней, потому что многие вообще отключают ABS-ку (в частности на Vento), и это вроде бы никак не отражается на общем поведении машины, т.е.,я так понимаю, на стареньких машинках связи между блоками ABS и ЭБУ двигателем нет, а на более современных есть?

И ещё, в расшифровке своего VIN'a обнаружил такую строчку с инфой:
6. PF1 anti-spin regulation (ASR) including electronic differential lock (EDL)
значит ли это, что на машину вместе с системой ABS действительно могла ставиться система антипробуксовки, или этому не стоит верить?
 
АБС на твоей машине устанавливается, но на работу движка не сказывается. Сам отключаю на зиму.
 
Друзья! Приветствую Вас! Столкнулся с этой (такой же) проблемой и решил пошерстить инет. Пробег уже почти 75т. скоро ТО. Думаю дотянуть и сделать всё разом. Пеняю конечно на износ диск-корзина- маховик, но почитав тут понял, что не факт. Да, у меня гидропривод, но болячка такая же. Подозреваю, что может проблема крыться в моменте вращения и т.н. трении качения. Объясню. Пока движок не набрал обороты (примерно 1500-2000) не вышел на максимальный момент вращения - ничего не происходит (силов не хватает). Но как только он раскрутится и наберет мощу он срывает ведомый диск и сцепа начинает подбуксовывать, стоит чуть резвее давануть на газ. А вот причин для этого может быть много. От износа по-отдельности до комплекта целиком. Возможен даже такой вариант, что фольц просто поставил слабую сцепу, а крутящий момент у моего бенза как у дизеля, по-началу канало, а с износом проявилось. Моя сцепа по ЕТКЕ ставилась на 1.2 движки, а потом и на мой без изменений, а у меня 1.4 да ещё и TSI мощи в два раза больше от первоначального варианта. У меня ЕТКА пишет менять комплект диск-корзина. Сейчас разгоняю свой агрегат стараясь не раскручивать движок до 2т. Если начинает пробуксовывать сбрасываю газ и (или) понижаю передачу. Началось всё с 5-й передачи, но теперь в горку бывает и на 3-й. Трогаюсь пока нормально, могу и с пробуксовкой.
Удачи!
 
Возможен даже такой вариант, что фольц просто поставил слабую сцепу, а крутящий момент у моего бенза как у дизеля, по-началу канало, а с износом проявилось.

Не знаю как на 1.4, но в моем случае, до того как появилась проблема, машина летала как пушинка даже, как потом показало вскрытие, на ушатанном аж до заклепок диске. Конечно, сцепление включалось уже в самом конце хода педали, но тачка даже на таком сцеплении "выпрыгивала из под себя". После замены всего комплекта (вместе с маховиком) не поменялось абсолютно ничего, кроме как момента схватывания на педали...это я к тому, что обсуждаемая проблема, не вяжется у меня со сцеплением.
 
Назад
Сверху Снизу